Вмятины при каком-то расчётном уровне воздействия, по типу, как я выше о советских тестах писал?..Пластическая деформация вообще не должна закончиться разрушением при превышении усилия тестового воздействия?..Ну, не знаю даже...
Хотя, возможно, мы говорим об одном вроде, но немного о разном?..Например, на китайском рынке у нас есть шлемы, вот те я точно никогда не куплю, не взирая на их весьма презентабельный вид...Скорлупа вызывает сомнения в качестве изготовления и внутренности жиденькие...Хотя так похожи на другие китайские, только нормальные...Да и мало какие бренды делают не китайцы...
К слову, вот небольшой обзор был, я его откопал...Приводятся доводы, с которыми можно и не соглашаться, но принять во внимание...я бы принял, но я и так выбирал исходя из реального сравнения...то померял, другое...брал у мотодругов...Отзывы владельцев не в виртуале, а наяву+примерка - дело...да и этот обзор написан позднее, чем я шлем покупал...
Вот выдержка:
"Еще не так давно, если бы вы попросили в мото-тусовке совета на счет покупки шлема, вокруг вас неизбежно разгорался бы спор между поклонниками Arai и Shoei. Притом, аргументов вы бы не услышали, в сухом остатке были бы только субъективные ощущения владельцев, рекламные тезисы производителя и незыблемое правило «выиграл в воскресение, продал в понедельник». Победы в гоночных сериях – лучшая реклама для экипировки.
Но, вот что странно. Миллионы людей любят и смотрят футбол, но на улицах вы не встретите никого, обутого в бутсы. И причина ясна, это спортивный инвентарь, применимый только на поле. А с мотошлемами почему-то ситуация обратная, бытует мнение, что нет ничего лучше гоночного интеграла, и чем дороже он будет, тем лучше. И мало кто задумывается о том, что в целом это такой же спортивный инвентарь, в котором многое приносится в жертву весу и вентиляции.
У этих шлемов лучшая аэродинамика? Да. Но чаще всего она достигается в «позе креветки» за ветровиком спортивного мотоцикла. А если вы ездите на «классике» с ровной посадкой, то вас могут ждать неприятные сюрпризы. Или если у вас «турист» с развитой ветрозащитой, то зачем вам этот параметр, не лучше ли подыскать модель с максимальной шумоизоляцией, чтобы не уставать в дальней дороге?
Многие говорят «нельзя экономить, это моя защита», но как показывают независимые тесты, самые дорогие спортивные шлема, не всегда самые безопасные. Да и падения на гоночном треке редко приводят к сильным ударам головой, там нет бордюров или столбов. А на дорогах общего пользования ваша безопасность в большей степени зависит от вас, никакой шлем не «отработает», если при обгоне справа на скорости за 100 вы влетите под припаркованную «Газель» дорожной службы."
Остальное, тоже интересное, тут:
http://motocitizen.info/review/cont/rev … lemov-r331
Отредактировано magadan.jey (13 Фев 2015 14:55:29)