Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Кемерово » Мотоциклы и все о них


Мотоциклы и все о них

Сообщений 181 страница 210 из 435

181

Володь, я "приколхозил" только указатели поворотов и зеркало, всё остальное оригинальное.
Даже ключи от зажигания и сидения в наличии. :hobo:

Лёш, они везде редкость, немцы их делали только для внутреннего рынка.
На нём ездил офицер ГСВГ, ну а когда наши войска "выселяли" из Германии, он его и привёз.

А вот когда его племяннички начали "рукоблудством" заниматься, он мне его продал, по цене металлолома.

0

182

:cool:
пусть радует тебя дальше своей надежностью и харизмой!!;)

0

183

А родных указателей не было или они вообще не предусмотрены? 

P.S: Смотрю....любуюсь....и радуюсь, что ветеран в надежных руках!  :flag:

0

184

Благодарю за пожелания и доверие! :flag:

Родной "поворотник" только один. Они ставились в трубу руля, место не самое подходящее для таких вещей.
Кстати, "приколхозил" фонари без сверления кузова, передние за крепёж щита, а задние на багажник. :hobo:
http://se.uploads.ru/t/xFPZ1.jpg

0

185

ROV написал(а):

Приобрёл как то по случаю вот такой аппарат.

Аппарат супер!  :cool:
С Уважением, Владимир.

0

186

ROV написал(а):

Приобрёл как то по случаю вот такой аппарат.

Аппарат супер!  :cool:
С Уважением, Владимир.

0

187

скучаю......
http://se.uploads.ru/t/3ISgy.jpg

мечтаю.....
http://se.uploads.ru/t/KGxUB.jpg

даже мечтать боюсь  ))))
http://se.uploads.ru/t/IWSVe.jpg

0

188

Лешка, дружище!  Купил себе вот такой модулятор Jiekai 105, только серебристого цвета.

http://se.uploads.ru/t/r9hO4.jpg

http://se.uploads.ru/t/O9iCp.jpg

http://se.uploads.ru/t/edSvj.jpg

http://se.uploads.ru/t/y17Gs.jpg

Потом поглядел краш тесты подобных и что то ссыкотно стало. Колется на раз. Свой правда не проверял, но все равно ссыкотно, так как ведь тоже Китай...Хотя отзывы именно об этом шлеме у покупателей не плохие. Не в курсах, нормальный или отстой?

0

189

Мастер написал(а):

Потом поглядел краш тесты подобных и что то ссыкотно стало. Колется на раз. Свой правда не проверял, но все равно ссыкотно, так как ведь тоже Китай...Хотя отзывы именно об этом шлеме у покупателей не плохие. Не в курсах, нормальный или отстой?

В восьмидесятых годах помню было. У соседа в деревне вижу, шлем мотоциклетный на клёпках собран. Спрашиваю, что случилось? Говорит, что шлем с вешалки упал (ну 1,7 метра где-то). И в дребезги! Так то советский шлем был. o.O

0

190

FROL написал(а):

В восьмидесятых годах помню было

тогда и шлем то проблематично купить было) мы сами изготавливали себе шлемы из стеклоткани с эпокси) прутом железным Ф12 со всей дури не пробить, заминает, но не пробивает))))
работа геморная конечно, но на выходе такие вещи интересные получались) эпокси с военки тырили, а ткань с теплотрасс(тока тссс!))))))
кстати крылья и обвес на мотики тоже сами делали из этих же материалов.

0

191

именно по этой модели не скажу.
по большому счету крепость скорлупки играет решающую роль на то- будет скоряк мозги соскребать с асфальта или принесет в этом "целом" горшочке...
шутка конечно хоть и черная.

мне модуляры нравятся! летом очень удобно в жару по городу.

Мне думается при небольших падениях поможет любой шлем(основное что бережет голову это внутри типа пенопласта), а на большой скорости вряд-ли что поможет или если под камаз.....

0

192

Мастер написал(а):

...Колется на раз. Свой правда не проверял, но все равно ссыкотно, так как ведь тоже Китай...Хотя отзывы именно об этом шлеме у покупателей не плохие. Не в курсах, нормальный или отстой?

"На раз"...хм...что за параметр?.. :dontknow:  :) Это не тот тест, когда энтузиасты со всей дури лупят трубой металлической по шлему?..
Шлем должен защитить голову пользователя...Пусть лучше треснет скорлупа, нежели череп... Не вспомню где читал, давно было, что деформация с разрушением - элемент пассивной безопасности...Ясно море, что скорлупа не должна треснуть от щелбана :)...нормы на усилие разрушения какие-то есть...Советские тесты шлемов сам видел(по телевизору :)), было дело...С высоты одного метра на "каску" сбрасывался шар массой 1 кг...Шлем должен был выдержать...Потом пускали в серию...:) Ну и толщина и качество подложки весьма и весьма важна...
У меня шлем китай, у брата тоже, у племяша, у невестки, у знакомых, приятелей и у половины (в самом деле больше) страны китай...Ничего, пользует народ...У меня недорогой "Саммит" с визором и санвизором...Ничего, не страшно мне в нем...:)
Единственный момент с модуляром - шум...У брата и племяша модуляры хорошо подогнаны и нормально себя ведут, а у дяди Валеры (есть знакомый...в годах уже...на драге гоняет) шумит ветер в швах, аж гул в ушах (сам проверял...быстрее 60-ти ехать вообще некомфортно)...

FROL написал(а):

В восьмидесятых годах помню было. У соседа в деревне вижу, шлем мотоциклетный на клёпках собран. Спрашиваю, что случилось? Говорит, что шлем с вешалки упал (ну 1,7 метра где-то). И в дребезги! Так то советский шлем был.

Советский-то советский, да только у индивидуальных средств защиты от механических повреждений есть срок службы, устанавливаемый изготовителем, будь то мотошлем или банальная строительная каска...Сейчас шлемы с разными покрытиями, а советские были просто капроновыми (или похожий материал)...Ультрафиолет солнечный прочности им не добавлял, да и отрицательная температура тоже(если зимой катать...батя у нас и зимой гонял на рыбалку по льду)...
Ну, а поскольку

ileshik написал(а):

тогда и шлем то проблематично купить было)...

то об этих факторах даже не задумывались (хотя и сейчас мало кто внимание на них обращает)...Помню в 1984-м привёз из Владивостока "Салют" с "челюстью" за 28 рублей...Крутизна была крутейшая...:)

Отредактировано magadan.jey (13 Фев 2015 14:16:34)

0

193

Леха-сумо написал(а):

Мне думается при небольших падениях поможет любой шлем(основное что бережет голову это внутри типа пенопласта).....

http://images.vfl.ru/ii/1423825639/7bfc068c/7771901_m.jpg

На голове вьетнамский мотошлем. Внутри действительно пенопласт. :flag:

0

194

magadan.jey написал(а):

"На раз"...хм...что за параметр?..    Это не тот тест, когда энтузиасты со всей дури лупят трубой металлической по шлему?..
Шлем должен защитить голову пользователя...Пусть лучше треснет скорлупа, нежели череп... Не вспомню где читал, давно было, что деформация с разрушением - элемент пассивной безопасности...Ясно море, что скорлупа не должна треснуть от щелбана ...нормы на усилие разрушения какие-то есть...Советские тесты шлемов сам видел(по телевизору ), было дело...С высоты одного метра на "каску" сбрасывался шар массой 1 кг...Шлем должен был выдержать...Потом пускали в серию... Ну и толщина и качество подложки весьма и весьма важна...

Смотрел много тестов и самое главное, что допускаются вмятины, но не раскол скорлупы.  То есть, если лопается скорлупа, то пенопласт уже не спасет( речь о камазах и скоростях за 200 не идет). Как так. Задумался о шлеме Shoei. Дорогой, но зато соответствует всем сертификатам.

0

195

у меня сейчас Nolan вроде италия хоть и начального уровня.
главное это визор!
до этого на китайском  уже не знал что делать-мутнеет. причем не со свременем а почти после первой протирки!
и полировал пробовал и мыл чем только возможно... но если виор из говна-хрусталь не выходит!

0

196

Вмятины при каком-то расчётном уровне воздействия, по типу, как я выше о советских тестах писал?..Пластическая деформация вообще не должна закончиться разрушением при превышении усилия тестового воздействия?..Ну, не знаю даже... :dontknow:
Хотя, возможно, мы говорим об одном вроде, но немного о разном?..Например, на китайском рынке у нас есть шлемы, вот те я точно никогда не куплю, не взирая на их весьма презентабельный вид...Скорлупа вызывает сомнения в качестве изготовления и внутренности жиденькие...Хотя так похожи на другие китайские, только нормальные...Да и мало какие бренды делают не китайцы...:)

К слову, вот небольшой обзор был, я его откопал...Приводятся доводы, с которыми можно и не соглашаться, но принять во внимание...я бы принял, но я и так выбирал исходя из реального сравнения...то померял, другое...брал у мотодругов...Отзывы владельцев не в виртуале, а наяву+примерка - дело...да и этот обзор написан позднее, чем я шлем покупал...:)
Вот выдержка:
"Еще не так давно, если бы вы попросили в мото-тусовке совета на счет покупки шлема, вокруг вас неизбежно разгорался бы спор между поклонниками Arai и Shoei. Притом, аргументов вы бы не услышали, в сухом остатке были бы только субъективные ощущения владельцев, рекламные тезисы производителя и незыблемое правило «выиграл в воскресение, продал в понедельник». Победы в гоночных сериях – лучшая реклама для экипировки.
Но, вот что странно. Миллионы людей любят и смотрят футбол, но на улицах вы не встретите никого, обутого в бутсы. И причина ясна, это спортивный инвентарь, применимый только на поле. А с мотошлемами почему-то ситуация обратная, бытует мнение, что нет ничего лучше гоночного интеграла, и чем дороже он будет, тем лучше. И мало кто задумывается о том, что в целом это такой же спортивный инвентарь, в котором многое приносится в жертву весу и вентиляции.
У этих шлемов лучшая аэродинамика? Да. Но чаще всего она достигается в «позе креветки» за ветровиком спортивного мотоцикла. А если вы ездите на «классике» с ровной посадкой, то вас могут ждать неприятные сюрпризы. Или если у вас «турист» с развитой ветрозащитой, то зачем вам этот параметр, не лучше ли подыскать модель с максимальной шумоизоляцией, чтобы не уставать в дальней дороге?
Многие говорят «нельзя экономить, это моя защита», но как показывают независимые тесты, самые дорогие спортивные шлема, не всегда самые безопасные. Да и падения на гоночном треке редко приводят к сильным ударам головой, там нет бордюров или столбов. А на дорогах общего пользования ваша безопасность в большей степени зависит от вас, никакой шлем не «отработает», если при обгоне справа на скорости за 100 вы влетите под припаркованную «Газель» дорожной службы."
Остальное, тоже интересное, тут:
http://motocitizen.info/review/cont/rev … lemov-r331

Отредактировано magadan.jey (13 Фев 2015 14:55:29)

0

197

Вот краш-тест японского и китайского шлема....Как говорится - без комментариев...

Хотя вот тест китайской Vega. Не убиваемый шлем... хоть и китаец...

0

198

Вот краш-тест Shoei.

0

199

Вот и я о том, что есть китайские и...китайские...Но это совсем не одно и то же...:) У меня и у племяша именно Вега...
У меня такой вот Техно (только цвет фона черный и полоски, типа рисунок, синие и серебристые)
http://se.uploads.ru/t/K2Qlr.jpg

0

200

умеют делать засранцы!!!
дай Бог никогда не участвовать в настоящем краш-тесте!!!!

0

201

Подправил пост №197. Была неправильная ссылка на краш-тест шлема Vega. Исправил. Думаю стоит посмотреть...

0

202

Краш-тест мото шлема Yamaha.

0

203

Позабавил "народный тест" веговской каски...:) Особенно тот момент, когда шлем швырякнули с движущегося мотоцикла на сотке...:) Если мой шлем так будет кувыркаться, а я буду внутри него (не весь, только головой) :), то мне уже будет, скорее всего, фиолетово, треснет он или нет...:)
Ну и внушает, конечно...Крепкая китайская каска...

0

204

Опосля продажи "Ангела" жизнь идёт своим чередом...Но, видимо, это так мне кажется...Что-то ко мне относиться стали близкие, как к больному... :dontknow:  Братка предложил китайчонка эндуристого взять на сезон, перебиться...Не в смысле, развалить байк и себя, а в смысле, погонзать сезон...:) Ну, предложение было отклонено по понятным причинам: сезон-то пройдёт, а потом что?..Денежку-то я в китаймот вобью, а вот продать его потом...У нас и так, ввиду климатических особенностей, моторынок активности не проявляет, а уж отношение к китайпрому... :tired:  Супруга, та предлагает (почти требует :)) мне купить мот, но только чтоб солидный...:) Видать что-то во мне такое, мне незаметное, но близким видное...:)
Ну, обратил я взор в глубины инета, в ту её часть, что продаже мото посвящена, да чтоб по приморью (чтоб поближе)...Тут почему-то подумалось об объёме 650 кубиков...В этом диапазоне глянулись мне "летающий диван" -  Kawasaki KLR и Honda XR (та, что Японии уроженка, а не пиндосии...У пиндосов она не пригодна для дорог общего пользования...)...Хонда тяговита, легка (на 20 кг легче "чекушки" "Ангела"), но...Чудит она, заднее колесо норовит переднее обогнать, ежели газом чутка резче поддать, бак маленький, а тюнинговый стоимостью ничуть не адекватной...:( Прикиньте сами: 22/24 литра пластиковая хреновина больше 22 "штук" ценником...И это без пересыла... :dontknow: Кава хороша, конечно...Бак хорош, тяга тоже, но...Для дорог он неплох, для просёлка, а вот в "бигудях" он низковат и ворочать его (195 кг без груза) где-нибудь в болотце, когда подсядет... :tired:
Вот метался, как тюльпан в проруби...Предлагали мне и квадрика брать, но не то пальто...Не, хорошо бы и то, и то, но фамилия у меня чё-то не Ротшильд...:)
Да намедни братка, похоже, разрешил мои сомнения...Говорит, мол, Иксэрка - знатный зверь и супротив КЛР-ки проходимость и всё такое...Да только если её дурь с моей сложить, так и незнамо чем дело может закончиться... :dontknow:  Короче говоря, можно сказать, что убедил он меня...Надо Баху-"чекушку" брать и мозг не взрывать...Эндурик она тяговитый...Груза, конечно, не нагрузишь много, но это ничего...Расход невелик...Хода подвески вполне...Ну и это...её возможности конструктивные не должны дать разгуляться моим диковатым фантазиям...:) Да и ценник приемлемый...Хочу "Стрекозу" середины 90-х примерно...Работка тут побочная наклёвывается, авось и срастётся чего к сезону-то...:)

0

205

Итак, срослось...:)
И с шабашкой денежной, и со "Стрекозой - Бахой"...и встретились они... :jumping:
Вот фото...Правда, фото не ахти, бо фотографировал на смарт и моцик находится на складе пока, на работе у приятеля, что продал мне моц...Да, на багажнике не кофр, это я как-то не догадался убрать багажные сумки с допами...:)
http://sg.uploads.ru/t/JIE07.jpg
http://sg.uploads.ru/t/inp1S.jpg
http://sg.uploads.ru/t/sdjlu.jpg
http://sh.uploads.ru/t/QHNq7.jpg

0

206

Поздравляю, Андрей! Знатный мотик. Чувствуется, что он будет легко глотать ямки и кочки, легко подниматься на косогоры и на бездорожье ему наплевать,  :flag:  :cool:  :flag:

0

207

От души благодарю...:)
Да, они такие, эти эндурики...Скорости по трассе от него ждать не стоит, не для того он...Вот для сопок - самое то (а у нас этого добра, ну просто завались, выбирай любую...:))...
Само название класса "эндуро" в переводе с испанского означает "выносливый"...Сперва так называлась спортивная мотодисциплина...
Моя Кавасачка бывшая,"Ангел", понежнее в этом плане...

Отредактировано magadan.jey (9 Апр 2015 16:53:18)

0

208

С Приобретением! :cool:  И как говорится: - Не гвоздя, ни жезла!

0

209

поздравляю!!! :cool:

0

210

Поздравляю, Андрюх!!! Супер Машина !!!

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Кемерово » Мотоциклы и все о них


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно