Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 2.


Как провел день ... Часть 2.

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Кастусь написал(а):

FROL написал(а):

    Молодец! Успехов! Эх, где мои молодые годы...
    А кто знает имя изобретателя паровой машины непрерывного действия?

Герон Александрийский)) Там правда паровая реативная турбина была, но в 1-м вере н.э! Были паровые насосы Стефансона и Ньюкомена. А так вообще Джеймс Уатт.

Совершая краткий экскурс в историю создания паровых машин, нельзя пройти мимо личности нашего выдающегося соотечественника Ивана Ивановича Ползунова (1729-1766), построившего пароатмосферную машину раньше, чем это сделал Джеймс Уатт. Будучи механиком Колывано-Воскресенских горнорудных заводов на Алтае, он предложил 25 апреля 1763 г. проект и описание «огнедействующей машины». Проект попал на стол к начальнику заводов, который одобрил его и отослал в Петербург, откуда вскоре пришел ответ: «...Сей его вымысл за новое изобретение почесть должно». Ползунов предлагал построить вначале небольшую машину, на которой можно было бы выявить и устранить все недостатки, неизбежные в новом изобретении. Заводское начальство с этим не согласилось и решило строить сразу огромную машину для мощной воздуходувки. В апреле 1764 г. Ползунов приступил к строительству машины, в 15 раз более мощной по сравнению с проектом 1763 г.   23 мая 1766 г. ученики Ползунова Левзин и Черницын одни приступили к последним испытаниям паровой машины. В «Дневной записке» от 4 июля было отмечено «исправное машинное действие», а 7 августа 1766 г. вся установка, паровая машина и мощная воздуходувка, была сдана в эксплуатацию. Всего за три месяца работы машина Ползунова не только оправдала все затраты на её постройку в сумме 7233 рублей 55 копеек, но и дала чистую прибыль в 12640 рублей 28 копеек. Однако, 10 ноября 1766 г. после того, как у машины перегорел котел, она простояла без действия 15 лет 5 месяцев и 10 дней. В 1782 г. машина была разобрана. (Энциклопедия Алтайского края. Барнаул. 1996. Т. 2. С. 281-282; Барнаул. Летопись города. Барнаул. 1994. ч. 1.с.30).
  В это же время в Англии над созданием паровой машины работал и Джеймс Уатт.....

0

392

Пароатмосферная машина была и у Стефансона в середине 17-го века. Ползунов отстал лет на 80 в её создании. В то время как Уатт создал более совершенный образец.

0

393

а я приехав с работы.... снова занялся машиной.........
шурин поломился... или свояк :question: ?? (короче родной брат жены :hobo: )

еще днем тесть позвонил и сказал что нексия умЭрла..... хрустит а не едет..
че грит "гранату" брать в магазине?, я говорю если машине даже не едет как бы шлицы на приводе не сожрало...
короче в итоге тесть взял привод в сборе оригинал за 7500..
приезжаю с работы, нексия уже во дворе.....
родственники наметили ремонт на завтра... я решил- хрен знает что завтра с погодой, да и как говорится- хочешь помочь ?- НЕ МЕШАЙ!!!!
поддомкратил пипелац и заменил привод.... :rain:

из серии- Кемеровские парни на стОлько суровые, что ездят на машине с хрустом ШРУС-а пока тот не развалится!! :D
http://s2.uploads.ru/t/Z03Nz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/c78qK.jpg

собрал, звоню родственнику- грю забирай свой пипелац!
он- а че?? в смысле??? уже сделал чтоля??
я- ну да...
он- дык я думал там откручивать менять, разбирать, собирать...
я- ну да... я и разобрал, открутил, собрал :glasses:
он- блин! ну эта... блин СПАСИБО!!!!
я- да пжалста))))

вот как-то так.... провел я день..
сейчас пью пивко, отвечаю на сообщения, пишу в темах))))

Отредактировано Леха-сумо (30 Апр 2013 19:50:19)

0

394

А я свой хатсан на 15м после всех доработок отстрелял. Довольный!
Вот такой он. Ствол ещё воронить буду. Общая длина винтовки 103 см.
http://savepic.net/3593995m.jpg
Вот такой вид со стороны диоптра.
http://savepic.net/3580683m.jpg
А в эту "мишеньку" сколько бы вы думали выстрелов сделано? Не отгадаете! 16!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге, пью шампанское!!!!!!!!!
http://savepic.org/3437583m.jpg

Отредактировано Кастусь (30 Апр 2013 20:08:25)

0

395

Кастусь написал(а):

сколько бы вы думали выстрелов сделано? Не отгадаете! 16!!!!!!!!!!!!!!!

o.O  %-)
КРУТЭБЛ!"!!!!!!!

0

396

Грохот правда сильный. Раньше тише стрелял. До обрезки ствола скорость ЖСБ 0,67 была 260 м/с, теперь 273 м/с. Намушник фрезерованный из бруска Ст3. Мушка пеньковая-стерженёк 2 мм в диаметре. Ствол с 45 см укоротил до 34 см. Замеры скорости до обрезки были сделаны в мороз -1С. А после обрезки в +17С (вот так тепло у нас). ГП термозависима всё-таки, + какие-то друге факторы (возможно шлифовка полей в стволе). Ствол шлифовал под конус на всю длину. С казны 4,52, с дульного среза 4,50. Замерял на работе у швагра нутрометром четырёхточечным швейцарским.

0

397

Костя! Поздравляю!!!!! Если бы ты эту мишеньку выложил на аиргане, то представляю сколько дерьма бы в тебя полетело....... А скорость выросла не столько из за обрезки ствола, сколько из за шлифовки ствола. Ствол прослаблен ( в разумных пределах) , а значит сниржена сила трения. Отсюда и прирост скорости. Ну и плюсовая температура тоже на пользу пошла.... Молодчина. Отличный результат.
Вопрос на засыпку. Чем будешь воронить ствол? Я после продолжительных опытов с различной химией решил остановиться на "ржавом лаке" или на селитре...

Лешка! Молодец! Глядя на ШРУС вспомнил свой 41й Москвич. Хорошая машина, что бы не говорили, но вот была одна проблема - раскручивался постоянно правая внутренняя граната.  Пока на фиксатор резьб не посадил так и мучился.....

0

398

Ствол наверно фосфатировать буду. Ржавый лак дорогой, да и электроплита той температуры масла не даст, да и ёмкости нет подходящей, а стандартная для этого химия типа "Клевер" и "Экскалибур" сотрутся от лапанья руками.

0

399

Сделал я из Хатсана 80-го спортивную переломку  :crazyfun: + фосфатирования в том, что прочное и шершавое-руки не скользят.  Вот задумываюсь насчёт того, не будет ли он застаиваться после покупкм Крыса? Он более компактный. В портфель  залазит. Мощи в 12 Дж хватает на 30м толстым бумажкам. Но вот кучности такой Кросман точно не выдаст. Скорее всего буду использовать его только как пистолет.

0

400

Не...мне фосфатирование не нравится. Буду на Ганзе ржавый лак заказывать......

0

401

Мастер написал(а):

Не...мне фосфатирование не нравится. Буду на Ганзе ржавый лак заказывать......

Да и мне не очень. Просто выбора особо и нет. Длинный свол всё-таки. Равномерно не прогрею, если воронить маслом буду. Химия-всё г**но, ржавый лак-дорого очень для меня, да и нудно, да и домашние не поймут варку в масле :-), тут ещё бы канал ствола не заворонить, а то- прощай кучность. А фосфатирование-просто и намертво.

Отредактировано Кастусь (30 Апр 2013 21:58:59)

0

402

Канал ствола забивается аккуратно деревянными чопиками, так что не заворонишь. А цена...Сейчас гляну сколько у нас...

0

403

У нас 30 $ за 1 литр. Мне столько не надо. А кислоты ортофосфорной-хоть залейся и за копейки.

0

404

Блин...мои ссылки пока не работают, а сходу найти не удалось. Но был по 500 рублей литр. Сейчас может быть и дороже..не знаю.. Как найду - расскажу.

0

405

Мастер написал(а):

Не...мне фосфатирование не нравится. Буду на Ганзе ржавый лак заказывать......

А я решил поозоровать, Кока-Колу не допил, попробую железку сунуть.

0

406

Теперь я знаю, что написано на пачке турецкого Орнека!
http://savepic.net/3579541m.png

0

407

Незадался сегодня день! Вчера в огороде спину опять повредил, сегодня болит. А когда у меня спина болит я, на работе масло "люблю" на пол разливать. Теперь убирать надо.
Работа над предохранителем для ИЖика не идёт, не могу добиться надёжной фиксации, мало места в колодке СМа.
Я в печале!   o.O

0

408

а все помылись???
с чистым четвергом други...
пусть все плохое и грязное останется позади, а впереди будет чистое, доброе и светлое!!!

Тим! все будет хорошо... главное в это верить!!!

0

409

А я только закончил обрамление иконы Казанской Божьей Матери....В три рамы....

http://s3.uploads.ru/t/aSsD9.jpg

http://s2.uploads.ru/t/PhQ32.jpg

0

410

Круть!!
Володь! если я когда-нибудь дошью свои полотна отправлю тебе на багетку ;)

0

411

Леха-сумо написал(а):

Круть!!
Володь! если я когда-нибудь дошью свои полотна отправлю тебе на багетку

Да не вопрос...Сделаем!

0

412

FROL написал(а):

Мастер написал(а):

    Не...мне фосфатирование не нравится. Буду на Ганзе ржавый лак заказывать......

А я решил поозоровать, Кока-Колу не допил, попробую железку сунуть.

Подпись автора

    В действительности всё было не так, как на самом деле.

И поозоровал. Стальной ключ пролежал в стакане с Кока-Колой одной стороной примерно сутки, потом был перевёрнут (стакан был на половину полон) и пробыл в этой отраве ещё пол дня. Результат на фото.

http://s3.uploads.ru/t/3MQut.jpg

Затем ключ покрыл маслом и прогрел промышленным феном. В результате, часть, которая больше пробыла в Коле - чёрная. Другая - почти чёрная. Ключ рабочий, так что послежу за износостойкостью.
Видел ролик, человек фосфатировал в Коле клинки, держал до двух суток.

0

413

FROL написал(а):

В результате, часть, которая больше пробыла в Коле - чёрная. Другая - почти чёрная.

А на фотке не видно :( больше на матовую золотую краску похоже :(

0

414

Vitos_HMAO написал(а):

А на фотке не видно  больше на матовую золотую краску похоже

Вспышка помешала. В этой коке-коле кислота ортофосфорная в составе. Но мало её там.  Лучше уже фосфатировать по-человечески.

0

415

Кастусь
Читал выше что имеется доступ к такой кислоте, а где она используется? А то, если честно, даже не представляю где и у кого спрашивать :( интересно попробовать тоже...

0

416

Vitos_HMAO написал(а):

Кастусь
Читал выше что имеется доступ к такой кислоте, а где она используется? А то, если честно, даже не представляю где и у кого спрашивать  интересно попробовать тоже...

На авторынке спросить можно, где запчастями торгуют. У нас можно и на колхозном рынке купить. Дешёвая она.

0

417

Vitos_HMAO написал(а):

Кастусь
Читал выше что имеется доступ к такой кислоте, а где она используется? А то, если честно, даже не представляю где и у кого спрашивать :( интересно попробовать тоже...

Подпись автора

    Любая техника сложна для понимания, но вся разбирается на мелкие и интересные детальки...

На авторынке надо искать преобразователь ржавчины. На основе ортофосфорной кислоты она и сделана.

0

418

Ключ, не забуду, попробую при дневном свете сфотать.
Ортофосфорная кислота (если не ошибаюсь)- "преобразователь ржавчины", зеленоватая жидкость. Пробовал, как-то мазать сталь, получалась серая, блестящая пленка. Возможно, для получения максимально темного тона, нужна оптимальная концентрация.

0

419

Не знаю, как у вас, но у нас её продают деды в концентрации близкой к машинному маслу (по вязкости) литровыми бутылками. После обмазки стали, поверхность становится чёрной. Такая концентрация достигается малым разбавлением водой (безводная ортофосфорная кислота-твёрдое вещество).

0

420

Концентрированную кислоту найти сложно да и не нужно. Для прекращения реакции ее обязательно надо смывать. Иначе быть беде. У меня разьело 5мм железо насквозь!!!! Желательно сперва мыльным раствором (щелочь, нейтрализует кислоты) , после проточной водой.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 2.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно