Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » ИЖ-38 с рычагом запирания. Будем думать!


ИЖ-38 с рычагом запирания. Будем думать!

Сообщений 31 страница 60 из 281

31

АлексЁжик написал(а):

скоро в Златоуст собираюсь, могу отдать(если найду в закромах) приклад от АК-74 на опыты

Подпись автора

    В борьбе обретешь ты право своё!

Спасибо! Но думаю, что это будет перебор.

0

32

Тоже продолжу. На фото ствол в муфту впаян, но его нужно немного продвинуть назад - без проблем, нагрею и сдвину.

http://s2.uploads.ru/t/I8QcL.jpg

Собрал, попробовал стрельнуть.

http://s3.uploads.ru/t/hQYf4.jpg

ИЖик оживает.

+1

33

Стрелял каким боеприпасом? Полуграммом? 163 метра очень даже неплохо!!!! Молодец Тимур!

0

34

Молодец!  :flag:

0

35

Мастер написал(а):

Стрелял каким боеприпасом? Полуграммом? 163 метра очень даже неплохо!!!! Молодец Тимур!

Спасибо, но это не столько я сколько ИЖик молодец. Пульки - мой "любимый", вездепихаемый "турецкий Отстой". Около 0.45 г. и даже чуть легче бывает.
И ещё, наличие ствола очень сильно облегчает работу.

0

36

Свое название пульки оправдывают полностью...Чем же они так любимы?

0

37

Любимы ценой.  :'(  Алтайский край - депрессивный регион.
Наверно надо ещё поджать уплотнение ствол-цилиндр, поршень, на заглушенном стволе практически сразу доходит до дна, хотя вроде в щель не дует, проверю посыпав сопряжение порошком.

0

38

FROL написал(а):

АлексЁжик написал(а):

скоро в Златоуст собираюсь, могу отдать(если найду в закромах) приклад от АК-74 на опыты

Подпись автора

    В борьбе обретешь ты право своё!

Спасибо! Но думаю, что это будет перебор.

? почему перебор? у кЕтайцев нечто подобное даже в продажу есть :)

0

39

АлексЁжик написал(а):

? почему перебор? у кЕтайцев нечто подобное даже в продажу есть :)

Подпись автора

    В борьбе обретешь ты право своё!

Алексей спасибо за предложение, но взять могу только на сувенир, но тогда гравировку нужно делать, мол именным прикладом награждается...
У китайцев, понятно, что всё есть, а чего ещё нет - завтра будет. Я свой конструктор ещё только-только пулять учу, что в итоге будет пока не известно. если решусь на металлическое ложе со складным прикладом, то приклад скорее всего будет поворачиваться на горизонтальной оси и закрывать (как чехол) оптику (типа карандаша). А может телескопически сдвигаться?

0

40

Мастер написал(а):

АлексЁжик написал(а):

    скоро в Златоуст собираюсь, могу отдать(если найду в закромах) приклад от АК-74 на опыты

Эх...стволиком бы кто поделился лишним за денежки.... :rolleyes:

От АК?  :crazyfun:

Спрессовал заклёпки тяги взведения, прикинул, для осуществления задуманного (ход поршня 75 мм) нужно изготовить новую прямую промежуточную тягу с межцентровым расстоянием примерно 45 мм и сделать вынос опоры на муфте.
У SBA было так.

http://s2.uploads.ru/t/yvQhs.jpg

0

41

FROL написал(а):

От АК? 

Тихо! Не пали контору....  :hobo:

0

42

Здравствуйте.Как я понял,станочного парка нет.Поэтому все нормально.Я уже писал,что перепуск лучше сразу делать диаметром 2.3-2.5мм.Потом можно потихоньку рассверливать под пульки потяжелее.Хорошо помогает снятие фаски на перепуске со стороны поршня,45 градусов и полировка.Ствол по первости можно закрепить и пайкой,но потом желательно поставить штифт,ствол ползет и здорово.Правда упирается в винт,но хорошего тут ничего нет.Уплотнение лучше ставить на стол,но нужна токарка.Просто легче делать втулку в цииндр и доводить.

Отредактировано -S-B-A- (21 Апр 2013 14:50:31)

+1

43

Диаметр отверстия перепуска 2.5мм нужно что бы растянуть  выстрел? И еще вопрос...Если использовать стандартное резиновое уплотнение перепуска, то выточенная втулка имеет довольно тонкие стенки. Сыграет ли какую либо роль сделанная фаска на такой тонкой стенке? Или данный совет хорош только на самдельных вкручивающихся вкладышах,что сделал Тимур?

0

44

Мысли.
Как то так вынести СМ.

http://s3.uploads.ru/t/aYwUA.jpg

Изменение плеча тяги взведения.

http://s2.uploads.ru/t/6UrA0.jpg

0

45

рад видеть -S-B-A- , моё почтение !

0

46

FROL написал(а):

Мысли.
Как то так вынести СМ.

Изменение плеча тяги взведения.

FROL написал(а):

Как то так вынести СМ.

Вынос задника наад упрощает задачу,но создает другие.Я старался подрезать спереди с переносом оси шептала.Перенос оси СК со штифта креления задника.Укорачивание самого шептала.Это усложяет работу,но потом дает возможность легкой разборки и настройки.Задник остается в сборе.Можно применить и два метода вместе.Вообще если пластины на заднике сделать больше по размеру вниз,то задача упрощается,Физически мало места.Тоже касается и 512.Жлательна конструкция,когдо можно просто переставлять задники.При увеличении хода поршня надо незабывать,что надо переносить ось и на муфте и увеличивать длинну тяги.Чтобы не пропиливать потом муфту и цилиндр.Как делалось раньше.Почему я по своему дорабатывал задник,мне нравилась быстрая первоначальная установка задника с поворотом на маленький штифт,но это не принципиально.

0

47

Мастер написал(а):

Диаметр отверстия перепуска 2.5мм нужно что бы растянуть  выстрел? И еще вопрос...Если использовать стандартное резиновое уплотнение перепуска, то выточенная втулка имеет довольно тонкие стенки. Сыграет ли какую либо роль сделанная фаска на такой тонкой стенке? Или данный совет хорош только на самдельных вкручивающихся вкладышах,что сделал Тимур?
Подпись автора
Что такое? Своей рукой отволоку в Тауэр!

Арсенал: псрм 2-55, иж-22, иж-38п, иж-40, иж-53м(металл), иж-53м(металл)восстановлен,иж-60 (сток, пластик) мр-512металл ГП.ЛЦ, мр-512 металл ГП.ОП, мр-514к (крок), Hatsan 125 SAS Quattro Trigger, мр-654, аникс-101, beretta elite2, Remington Air Master 77

Чем короче ход поршня,тем меньше диаметр перепуска.Стрелять тяжелыми пульками тоже плохо.ПОРШЕНЬ МОЖЕТ УДАРИТЬСЯ о дно раньше,чем вылетит пулька.А для 0.5р и чуть больше,самое то.Скорость поднимается и появляется стабильность.Чтобы не мучатся с тонкими трубками в перепуске, я слегка рассверливал перепуск.Стенки у трубок получались толщиной 1мм.Со стороны поршня на трубке делалась шляпка простым керном.Получалась и фаска и трубка не ылетала в ствол.Но на дне илиндра в перепуске надо снять зенковку под шляпку,чтобы ее утопиь в дно.Трубка просто фиксировалась клеем Супермомент,трубка сидела плотно и достаточно легко вынималась Простым легким нагревом Я многие детали контрю Супер клеем.Слегка нагрел и все можно разобрать.Трубочку перепуска можно слегка рассверливать,при подборе других пулек,тяжелее.Но хочу сказать,что короткий ход неблагадарная вещь в плане разгона,по 512 уже видно,хотя и разница неольшая.

0

48

Спасибо за развернутый ответ. Правда втулки перепуска делал немного по другому.  Вот так. Извиняюсь за качество чертежа. Нарисовано с ошибкой, но размеры правильные.

http://s1.uploads.ru/t/ZlTgs.jpg

Нижняя часть втулки встает в канал перепуска. Встает втулка внатяг. Сверху одевается стандартная манжета. Резинка надевается со значительным натягом, что дает герметизацию узла, и дополнительно фиксирует втулку перепуска. Правда диаметр я обычно делал от 3 до 3.2мм Толщина стенки была примерно 1мм., а вот у нижней части втулки ( юбки ) меньше....

0

49

Я старался делать уплотнене на стволе,поэтому конструкции с уплотненем в цилиндре я не рассматривал.Хочу добавить,что любая даже малейшая утечка воздуха в районе перепуска,кроме ствола,приводит к большым потерям.В момент выстрела воздух пробивается в любую щелочку.Это может быть вокруг трубки перепуска,при неудачном уплотнении.В конструкции с уплотнением на стволе по моей технологии, воздух пробивался через уплотнение в муфту.Несмотря на то что все ставилось на герметик.Выбивало и герметик.При разгоне очень сказывается.про эти моменты и не думаешь.

Отредактировано -S-B-A- (21 Апр 2013 23:46:59)

+1

50

Спасибо! Я как то об этом и не подумал. А выходит, что зря....Будет о чем поразмыслить, потому что уплотнение в стволе делать пока не планирую...Хотя..теперь уже и не знаю....Еще раз спасибо!!!)))

0

51

Мастер написал(а):

Спасибо! Я как то об этом и не подумал. А выходит, что зря....Будет о чем поразмыслить, потому что уплотнение в стволе делать пока не планирую...Хотя..теперь уже и не знаю....Еще раз спасибо!!!)))

Почему уплотнение на стволе?Его видно и можно пальчиком протереть.Бывает при неудачной посадке пульки,ее сорвет и свинец размажет по уплотнению.ВСЕ СРАЗУ ВИДНО,а в цилиндре можно долго голову ломать куда скорость исчезла.

0

52

-S-B-A- написал(а):

Мастер написал(а):

    Спасибо! Я как то об этом и не подумал. А выходит, что зря....Будет о чем поразмыслить, потому что уплотнение в стволе делать пока не планирую...Хотя..теперь уже и не знаю....Еще раз спасибо!!!)))

Почему уплотнение на стволе?Его видно и можно пальчиком протереть.Бывает при неудачной посадке пульки,ее сорвет и свинец размажет по уплотнению.ВСЕ СРАЗУ ВИДНО,а в цилиндре можно долго голову ломать куда скорость исчезла.

Все это хорошо. Единственный минус это необходимость в токарке...Все конечно решаемо, но хорошего токаря тоже еще найти надо. Торец ствола немного " заваливаете" для щадящего режима запирания манжеты? Или просто чаще меняете манжету? Я так понимаю, что манжета это сантехническое колечко?

0

53

http://s3.uploads.ru/t/Da361.jpg

Мастер написал(а):

Все это хорошо. Единственный минус это необходимость в токарке...Все конечно решаемо, но хорошего токаря тоже еще найти надо. Торец ствола немного " заваливаете" для щадящего режима запирания манжеты? Или просто чаще меняете манжету? Я так понимаю, что манжета это сантехническое колечко?

Сейчас наверное у многих проблемы с токаркой и фрезеровкой,отличные спецы давно на пенсии,а среди новых еще надо поискать и достаточно трудно найти тех,кто грамотно подходит.Но вообще операции с торцовкой и проточкой ствола очень простые,даже для исполнения своими руками,без опыта.С манжетами я считаю не все так просто,я пробовал использовать подходящии рез.колечки.Мне не понравилось,их легко пробивает.Мягкие очень легко,а на плотных ствол начинает играть и тоже может пробивать.Я точил свои,но материа надо искать.Мало кто проверяет,пробивает уплотнение или нет.
http://s3.uploads.ru/t/46AaI.jpg

Отредактировано -S-B-A- (22 Апр 2013 01:57:52)

+1

54

Спасибо большое. Если честно, то очень понравилась чистота обработки.  :cool: А решение с втулкой просто класс! Не зря говорят, что все гениальное просто..... Материал манжеты фторопласт?

0

55

И еще....совсем забыл сказать...Вместо герметика (имеющего низкое сцепляющее свойство) можно использовать фиксатор резьб. Продается во всех автомагазинах. По консистенции как жидкая краска.  Обладает высокой проникающей способностью и отлично фиксирует между собой металлы. Вот его точно не выдует, а разбирается так же легко как и суперклей. Нужно лишь погреть....

0

56

Мастер написал(а):

Материал манжеты фторопласт?

Материал уплотнения сантехника прокладка,не фторопласт.Очень хорошо стоят и держат давление.Износостойкие,если оставить ствол приоткрытым уплотнение восстанавливало свою форму.Но оказалось, что все таки со временем твердеют. Я использовал автогерметик,достаточно надежно и дешово.Для манжет я использовал обувной клей,эпоксидно-каучуковый,очень хорошо держался и не твердел.

0

57

Продолжение.

http://s3.uploads.ru/t/Ao28g.jpg

Вынос оси сделал из стали 65Г, пока без закалки. Нужно ли будет её калить. или и так ничего ей не доспеется?

0

58

А это перфекционизм с выпуском казны в расточку компрессора сколько добавляет м/с ? Сколько было до и сколько стало после .

0

59

FROL написал(а):

Вынос оси сделал из стали 65Г, пока без закалки. Нужно ли будет её калить. или и так ничего ей не доспеется?

От большого игольчатого подшипника иголку в качестве оси можно применить , чуть короче чем длина отверстия и накернить края отверстия чтобы не выходила .

0

60

FROL написал(а):

Вынос оси сделал из стали 65Г, пока без закалки. Нужно ли будет её калить. или и так ничего ей не доспеется?

Калить думаю не надо.выдержит.Можно и Ст40.Ось можно подобрать из сверла.Дома,чтобы не связиваться с химией,все что влезало в кювету с маслом, я нагревал на газу до сине-серого цвета и бросал в масло.Так раза три.Все детали от винтовок после пиления и доводок,так воронил.А крепеж постоянно.Снимались напряжения и верхний слой слегка подкаливался.Даже один 654 по быстрому целиком зачернил.ничего не развалилось,все работает.И держится это воронение,почему то лучше чем химия.Но железо.Поэтому на наших винтовках я умудрился сломать только СК.При изгибе.А шептала выдерживали все и потом калить ненадо было.Еще совет.Если надо сделать калку,то я нагревал деталь на газовой плите,а нужное место разогревал маленькой газовой горелкой до ярко красного цвета и бросал в масло.Считаю, лучше недокалить,чем перекалить.Может лопнуть в неподходящий момент.Дома проверить нечем.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » ИЖ-38 с рычагом запирания. Будем думать!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно