Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » ИЖ-38 с рычагом запирания. Будем думать!


ИЖ-38 с рычагом запирания. Будем думать!

Сообщений 91 страница 120 из 281

91

Духовка вроде больше 300 не даст. Этого достаточно?  И сколько по времени выдерживать? Надо будет попробовать. Вообще есть муфельная печь. Все никак руки не дойдут электронное управление поставить. Ствол конечно не войдет, а вот компрессор - запросто. Но это на будущее...

0

92

Мастер написал(а):

Духовка вроде больше 300 не даст. Этого достаточно?

Не помню,но как бы должно получится.Кто то делал.А в муфельной должно точно получится.В инете можно найти какая температура соответствует цвету.Там где то 300-400 градусов.Может и меньше.

0

93

Пример воронения маслом на горячее. Грел техническим феном, натирал (намазывал) маслом. Видна разница в цвете (неравномерно прогревались тонкие и толстые места). Но покрытие, действительно, очень стойкое. От постоянного хвата руками не стёрлось.

http://s2.uploads.ru/t/Qv6p0.jpg

Помню, кто-то воронил в духовке, применяя какое-то масло, причём критерием достаточности температуры было плавление свинца. Человек клал рядом с покрытым маслом изделием свинцовую пулю и ждал начала её плавления.

0

94

FROL написал(а):

Помню, кто-то воронил в духовке, применяя какое-то масло, причём критерием достаточности температуры было плавление свинца. Человек клал рядом с покрытым маслом изделием свинцовую пулю и ждал начала её плавления.

При нагреве цвет меняется от светлого до темно синего.Поэтому надо вовремя остановиться.И зависит еще от материала,одна сталь дает ровный черный цвет,а другая идет серыми пятнами.

0

95

-S-B-A- написал(а):

При нагреве цвет меняется от светлого до темно синего.Поэтому надо вовремя остановиться.И зависит еще от материала,одна сталь дает ровный черный цвет,а другая идет серыми пятнами.

Это цвет побежалости.

http://s2.uploads.ru/9k40W.jpg

Вся сложность данного способа именно в равномерном нагреве детали разной толщины. Именно тут муфельная печь незаменима, потому что позволяет проводить разогрев постепенно и выдерживать нужную температуру.

0

96

Мастер написал(а):

Вся сложность данного способа именно в равномерном нагреве детали разной толщины. Именно тут муфельная печь незаменима, потому что позволяет проводить разогрев постепенно и выдерживать нужную температуру.

Все есть.С крупняком очень сложно,нужна химия.А мелочь можно спкойно воронить.Я деталь или крепеж покрою,потом опять пилить приходиться,тут же нагрею и в масло.Очень быстро получается,главное окно не забыть открыть.

0

97

С мелочью, да, проблем нет. А вот с крупняком дома проблема. И не только из за прогрева, сколько из за дыма при опускании в масло.. Удар (  а возможно и не один ) от любимой скивародкой обеспечен!  :hobo:

0

98

Мастер написал(а):

И не только из за прогрева, сколько из за дыма при опускании в масло..

Я ловлю момент и открывю окно.

0

99

Мастер написал(а):

Удар (  а возможно и не один ) от любимой скивародкой обеспечен

лишь бы не нагретой... ато тоже заворонится))))))

0

100

Я бы с воронением не связывался , фосфатировать и покрасить с сушкой в камере , лучше защищает .
Армейское оружие не воронят уж не один десяток лет , фосфатирование и покрытие защитным лаком.

0

101

bellkin написал(а):

Я бы с воронением не связывался , фосфатировать и покрасить с сушкой в камере , лучше защищает .
Армейское оружие не воронят уж не один десяток лет , фосфатирование и покрытие защитным лаком.

Не воронят ширпотреб, а мы пытаемся выпускать шедеврвы! :crazy:

0

102

FROL написал(а):

Не воронят ширпотреб, а мы пытаемся выпускать шедеврвы! :crazy:

Фосфатирование способом Паркера почитай , может как раз то что надо .

0

103

А пробовал, кто-нибудь паз в компрессоре заваривать? Просится миллиметров 5...10.

http://s3.uploads.ru/t/UzuB7.jpg

http://s3.uploads.ru/t/6Yghv.jpg

0

104

Делается латка нужного размера. Края стачивают на нет там где будет сварочный шов. Потом полуавтоматом делают прихватки, что бы не повело металл. И лишь только после этого обваривают.  Снаружи зачищаем болгаркой. А Внутри проходим сверло с заточкой 180 градусов. Наружний диаметр сверла подбирают под диаметр компрессора.  Сверлят с направляющими, что бы избежать биений и на малых оборотах. После шлифуют стенки приспособой как у меня.

http://s2.uploads.ru/t/4AqMU.jpg

Отсутствие раковин на внутренней стенке компрессора напрямую будет зависеть от квалификации сварщика.....

0

105

Эх, где наша не пропадала!
Везде пропадала.
Наверно завтра буду пробовать немного заварить паз. Хочу микромагнум. Название будет "Дикобраз".

0

106

тоже обдумывал этот вариант , хотел посадить на прихватки , а остальное пропоять

0

107

Владимир С написал(а):

тоже обдумывал этот вариант , хотел посадить на прихватки , а остальное пропоять

Ка вариант....Обрабатывать легче. Но я бы все таки заварил. ИМХО.

0

108

Владимир С написал(а):

тоже обдумывал этот вариант , хотел посадить на прихватки , а остальное пропоять

Первые пару сантиметров хода поршня давление воздуха в компрессоре незначительно и трение манжеты ничтожно , можно и припоем залить обработать , или холодной сваркой с обработкой , достаточно минимизировать потери воздуха . Я за пайку , сварка даже точками компрессор немного но деформирует и тянет геометрию .

0

109

Спорить бессмысленно, но говорю с уверенностью..НЕ ТЯНЕТ!  Все зависит только от квалификации сварщика. Неоднократно делались куда более тонкие работы ( правда не связанные с пневмой) и металл не вело. Хотя толщина варьировалась от 0.6 до 0.8мм.  А стенка компрессора куда толще - 2мм.

0

110

Мастер написал(а):

Спорить бессмысленно, но говорю с уверенностью..НЕ ТЯНЕТ!  Все зависит только от квалификации сварщика. Неоднократно делались куда более тонкие работы ( правда не связанные с пневмой) и металл не вело. Хотя толщина варьировалась от 0.6 до 0.8мм.  А стенка компрессора куда толще - 2мм.

Вы мне-то эти сказки не рассказывайте )) На сварке до шестого разряда дорос , когда железо пальцами держишь сразу чувствуешь как его тянет даже от прихваток . Чтобы деформации минимальные были надо в плотный жёсткий кондуктор детали зажимать . После сварки лекало прикладываешь и видно куда и насколько утянуло .
P.S.  Берёте обычную водопроводную трубу 3/4 метровую , посередине сваркой капаем пару прихваток , потом прикладываем лекальную линейку и наблюдаем как трубу потянуло саблей , немного , на глаз незаметно но есть ;) На ВГП трубе стенка 2.8мм

Отредактировано bellkin (26 Апр 2013 23:00:53)

0

111

Если разговор про паз, то паять только латунью и выше.Простая пайка развалится от простых ударов в процессе работы.Родной цилиндр изначально деформирован после приварки п-образных скоб.Цилиндр разрезан вдоль больше половины.Я доводил притиром,деформация была большая именно в местах приварки скоб.Потом ради интереса нагревал цилиндр,деформация опять появлялась.Меньше, но была.Можно еще просто вывести манжету из паза.Прибавка была на тяжелых с 180м до 200м.Правда смысла нет,винтовка начинает брыкаться.Не знаю стоит, ли оно того.Если заделывать паз то,то нужно сделать рабочую глубину в райое 100мм.Но сразу требуется удлиннение цилиндра.Даже в 512 длинны цлиндра не хватит.

0

112

В ответ могу сказать следующее. На этом форуме, камрад под ником oz174 заваривал пропил на компрессорсе ИЖ-60 длинной порядка 7 см. Ни в дугу, ни саблей его не повело и не изогнуло. После обработки компрессор был роботоспособен. Если пластическая деформация и присутствовала, то была незначительной и обработкой была сведена на нет...Или в пределах нормы, потому как поршень не заклинивало.

0

113

Мастер написал(а):

В ответ могу сказать следующее. На этом форуме, камрад под ником oz174 заваривал пропил на компрессорсе ИЖ-60 длинной порядка 7 см. Ни в дугу, ни саблей его не повело и не изогнуло. После обработки компрессор был роботоспособен. Если пластическая деформация и присутствовала, то была незначительной и обработкой была сведена на нет...Или в пределах нормы, потому как поршень не заклинивало.

В наших винтовках поршни сделаны в большом минусе и цилиндры кое как.Поршню деформация пофиг,а вот манжета начинает играть.Мягкая плохо,жесткая тоже плохо.Особенно когда поршень разогнался,а манжета стала тормозиться.Проверено.Правда был случай когда после разборки я еле вытащил поршень,пальцами никак.На поршне стояла капролоновая чашка направляющая и она раздалась.Винтовка 512 и очень была стабильная скорость 222м 0.68гр.Потом после проточки чашки спокойно снял 242м.Но виновка на скорости 222м вела себя просто отлично.

http://s3.uploads.ru/t/jap8z.jpg

http://s2.uploads.ru/t/59lVX.jpg

0

114

Конечно, при любой сварке деформация имеет место. Но смысл в своем посте  вкладывал немного другой. А именно, что сварка такого небольшого по площади участка к фатальной деформации не приведет.  И можно смело прихватить, а потом обварить.  После обработки геометрия компрессора останется в норме. Вот еще одна темка по поводу сварки компрессора.
Реставрация ИЖ-53
Неудачный ап 53го. Пытались сделать аля ГХ 1250. В результате изуродовали компрессор.  Полуавтомата не было и варили обычной дуговой.  О площади нагрева можете судить сами.  После обработки геометрия компрессора в норме. Пистолет восстановлен и отлично стреляет..

0

115

Паз цилиндра пока не трогал, собрал с ходом поршня 75 мм. Со старой не залитой манжетой, утяжелителем около 100 г, и не совсем убитой пружиной "отстоем" получаю до 180 м/с.
Обнаружил косяк, длинная тяга изрядно изогнута и при максимальном ходе (в конце взведения) отходит от цилиндра, даже не всегда задавливает шептало. Пойду править.

0

116

FROL написал(а):

Обнаружил косяк, длинная тяга изрядно изогнута и при максимальном ходе (в конце взведения) отходит от цилиндра, даже не всегда задавливает шептало. Пойду

С этой проблемой я боролся двумя способами.Винт крепежный,который вворачивался в п-образную скобу делал такой длинны,чтобы тяга поджималась к цилиндру.Потом заделал туда латунную планку,чтобы тяга не болталась и поджималась.Надо сделать фотки.

0

117

-S-B-A- написал(а):

С этой проблемой я боролся двумя способами.Винт крепежный,который вворачивался в п-образную скобу делал такой длинны,чтобы тяга поджималась к цилиндру.Потом заделал туда латунную планку,чтобы тяга не болталась и поджималась.Надо сделать фотки.

При окончательной доводке, тоже постараюсь закрепить внутри п - образной скобы латунь (когда только окончательная доводка будет?).
По ходу придётся заварить широкое место паза, иногда зацеп поршня задевает за угол.

http://s2.uploads.ru/t/joQkW.jpg

0

118

FROL написал(а):

По ходу придётся заварить широкое место паза, иногда зацеп поршня задевает за угол.

Тут проблема,но со сваркой у вас все впорядке.Поэтому я сдвигал все назад так чтобы поршень выходя из задника сразу заходил в паз.И ход был меньше.Очень много мелочей которые всплывают в последний момент,хотя стараешся все просчитать.

0

119

-S-B-A- написал(а):

Тут проблема,но со сваркой у вас все в порядке.Поэтому я сдвигал все назад так чтобы поршень выходя из задника сразу заходил в паз.И ход был меньше.Очень много мелочей которые всплывают в последний момент,хотя стараешся все просчитать.

Спасибо, сварщиков полный цех, и если удачно попасть (ибо как показывает опыт, не всё то сварщик, что блестит) - будет счастье.
Поставил пружину stoeger слабую (снятую с купленного винта).

http://s2.uploads.ru/t/iqrYH.jpg

Пули, Crosman 0.48 г. Манжета не залита, утяж более 100 г. Ход - 75 мм.

0

120

Ещё аргумент в пользу уплотнения на стволе. Если пуля, при заряжании, не легла на фаску, отсутствует возможность повредить уплотнение.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » ИЖ-38 с рычагом запирания. Будем думать!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно