Появилась озорная мысль, проточить заднюю половинку корпуса со стороны внутренней резьбы, таким образом, что бы довернуть половинки на один оборот.
Небольшой перекрут должен быть, иначе не подогнать отверстие. Все остальное я делал. Мне было просто это сделать. У меня стояла шпилька. Сразу возникает проблема с забором воздуха. Ведь изменив положение торца накопителя, вам придется менять положение поршня. Кстати больше всего влияет, когда затягивая этот винт, перекашивается торец накопителя и деформируется резина. Поэтому я от крепления в накопитель и избавился. И в каком положении резьба под винт , не обращаю внимание. Потом я отполировываю конус захода под резинку на накопителе. Меньше шансов подрезать резину.
Отредактировано -S-B-A- (17 Мар 2015 08:04:01)