Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.


Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.

Сообщений 691 страница 720 из 990

691

igor66669 написал(а):

не знаю, что получится - она какая-то "не такая"  . Что там за полимер - ХЗ. Раньше они по отзывам - вообще составные были

Родной материал просто поплывет и развалится. Он очень мягкий, игрушечный. И сидит на штоке хило. Хотя я и его протачивал, но надо очень осторожно. А так, да я все делал из капролона. Правда и капролон бывает разный. В одном варианте все отлично сделал, все четко работало, но в капролоне, прямо в месте седла оказался маленький пузырек и все насмарку. Пока понял, изменил немного конструкцию клапана и все настройки изменились. Но опять, это все влияние объема насоса, очень уж он маленький, для малых качков, а больше качать не интересно.

0

692

В принципе, у меня все перепробовано и отработано на 1377мк. Осталось отработать простой вариант фторманжеты, без нарезания резьбы. Чтобы  в случае аварии быстро менять манжету. Установить фторманжету можно, но при снятии, только на выброс. Поэтому и ставил манжету на резьбе.

0

693

-S-B-A- написал(а):

Родной материал просто поплывет и развалится. Он очень мягкий, игрушечный. И сидит на штоке хило. Хотя я и его протачивал, но надо очень осторожно.

Вот за это и опасался.

0

694

Для любителей МК. Как превратить 1377мк в более достойную вещь. Есть исполнение 1377 в РСР варианте и уже отработанные с кучей деталей. Достаточно всего вместо резика поставить насос. Нужна передняя пробка и шток насоса с манжетой. Для начала даже рычаг можно использовать родной. Объем насоса уже будет увеличен и главное, надо переднюю часть накопителя заделывать в родную трубу, будут сложности, но зато побеждается весь МО.

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/1d238772/32407946_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/acbfff7f/32407945_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/f2abdc82/32407944_m.jpg

0

695

Если вынять впускной клапан изнакопителя, уменьшить объём, как сделали Вы, то с 1 качка можно выжать 110 полуграммом. Пистолет превращается в компрессионный. Диаметр насоса 16мм, ход поршня 96-98мм.
У ИЖ 46 диаметр насоса 25мм, ход 80мм. Скорость 120 м/с (по паспорту, но больше 110 я не встречал).
Увеличение объёма насоса - не залог успеха.

0

696

Кастусь написал(а):

Если вынять впускной клапан изнакопителя, уменьшить объём, как сделали Вы, то с 1 качка можно выжать 110 полуграммом.

Чтобы с одного качка снять 110м, надо гораздо больше объем насоса, даже с уменьшенным накопителем. С двух качков получиться. Максимум что можно получить с1377 на одном качке, это 80м на 0.5гр. Но дальше качать будет проблемно и бесполезно.

0

697

80 в МК с учётом мёртвого объёма. Но 95 пулей 0,57 грамм у меня выходило когда-то. Ради интереса приладил запоротый накопитель с живым выпускным клапаном.

0

698

Кастусь написал(а):

Если вынять впускной клапан изнакопителя, уменьшить объём, как сделали Вы, то с 1 качка можно выжать 110 полуграммом. Пистолет превращается в компрессионный. Диаметр насоса 16мм, ход поршня 96-98мм.
У ИЖ 46 диаметр насоса 25мм, ход 80мм. Скорость 120 м/с (по паспорту, но больше 110 я не встречал).
Увеличение объёма насоса - не залог успеха.

Хм, интересные данные. Может дело в накопителе? Правда, - заинтересовало.
Я тут от безделья, тестил вариант насоса на трубе с внутренним диаметром 20мм. Ход поршня - 205мм, объём получается - 64,37см3. Накопитель - в районе 1,8 кубика.
Получилось качки - давление:
1 - 35
2 - 58
3 - 80
4 - 100
Но качать - совсем "не айс". Этт так - для размышления :D

0

699

Кастусь написал(а):

80 в МК с учётом мёртвого объёма. Но 95 пулей 0,57 грамм у меня выходило когда-то. Ради интереса приладил запоротый накопитель с живым выпускным клапаном.

Если вы используете родной объем накопителя, то как то странно. Я играюсь с уменьшением объема накопителя. Может я что то не то делаю. Надо будет проверить.

0

700

-S-B-A-,я процитирую сам себя.

Кастусь написал(а):

Если вынять впускной клапан изнакопителя, уменьшить объём, как сделали Вы, то с 1 качка можно выжать 110 полуграммом. Пистолет превращается в компрессионный. Диаметр насоса 16мм, ход поршня 96-98мм.
У ИЖ 46 диаметр насоса 25мм, ход 80мм. Скорость 120 м/с (по паспорту, но больше 110 я не встречал).
Увеличение объёма насоса - не залог успеха.

0

701

Кастусь написал(а):

полуграммом. Пистолет превращается в компрессионный. Диаметр насоса 16мм, ход поршня 96-98мм.У ИЖ 46 диаметр насоса 25мм, ход 80мм. Скорость 120 м/с (по паспорту, но больше 110 я не встречал).Увеличение объёма насоса - не залог успеха.

Значит так.  16мм на 98мм, это около 20 кубиков. 25мм на 80мм, это около 40 кубиков.  Значит это проблемы иж 46. Ну никак нельзя сравнивать 1377 с иж46, со всеми ухищрениями, кроме увеличения объема насоса.

Отредактировано -S-B-A- (28 Мар 2015 15:46:57)

0

702

-S-B-A- написал(а):

Значит так.  16мм на 98мм, это около 20 кубиков. 25мм на 80мм, это около 40 кубиков.

ЗЫ: Я тоже это, первым делом посчитал :D

0

703

Предварю краткий отчёт о проделанной работе вот чем. Раз заговорили о компрессионном пистолете решил стрелтнуть из своего крыса на одном качке. Отстой летит 61...62 м/с.

Переточил клапан. Материал довольно твёрдый. У меня ассоциируется с капролоном. Точил в шуруповёрте дремелью с отрезным кругом.

http://images.vfl.ru/ii/1427549606/01b95bac/8236980_m.jpg

Убрал седло.

http://images.vfl.ru/ii/1427549635/6fc6832c/8236982_m.jpg

Клапан контактирует с седлом по фаске отверстия.

Вылет штока наружу увеличился почти на 2 мм. Накачку можно теперь начинать только на взводе. :dontknow:
Скорость, либо совсем немного подросла, либо не изменилась.
Может быть нужно немного укоротить шток, что бы вернуть ударнику прежний выбег?

0

704

Я говорил не 1 качке в МК, а в 1 качке в компрессионном пистоле из 1377 без МО.
Абстрагируйтесь от того, что раз с 40 кубиков 120, то из 20 кубиков должно быть 60. А из 80 кубиков 240. Нет там линейной зависимости!

Отредактировано Кастусь (28 Мар 2015 16:49:46)

0

705

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/c858a4f2/32407943_m.jpg

FROL написал(а):

Переточил клапан. Материал довольно твёрдый. У меня ассоциируется с капролоном. Точил в шуруповёрте дремелью с отрезным кругом.

Внешне похоже на капролон. Вы очень острый угол сделали на клапане, где то 90 градусов. Можно спокойно сделать 120 градусов и больше. Главное потом притереть слегка, а потом после сборки дать полежать с давлением. Можно маркером черным закрасить конус и посмотреть след. Притирал я с помощью деревяшки. В деревяшке делал углубление под клапан, поджимал и руками и с маслом прокручивал, никакой механики. Седло хорошо притирается. Фото клапана и какая длина штока.

Отредактировано -S-B-A- (28 Мар 2015 17:08:43)

0

706

FROL написал(а):

Может быть нужно немного укоротить шток, что бы вернуть ударнику прежний выбег?

А что с воздухом в накопителе - остаётся?
Может и не хватать "разбега", если пружинка слабая.

+1

707

igor66669 написал(а):

А что с воздухом в накопителе - остаётся?

Если стоит вставка, то воздух может оставаться в полости между впускным клапаном и вставкой. Я делал пропилы, а потом по центру стал сверлить сквозное отверстие. Под пружинку впускного клапана, все равно надо. А так смотрите ударник и его пружину.

0

708

Кастусь написал(а):

Абстрагируйтесь от того, что раз с 40 кубиков 120, то из 20 кубиков должно быть 60. А из 80 кубиков 240. Нет там линейной зависимости!

Нету никакой линейной зависимости, просто на 40 кубиках скорость должна быть еще выше при одинаковых других параметрах.  Конструкция у иж46 и 1377 совсем разная. А так 1377 при плотном подходе может дать 75м на 0.5гр при одном качке, Больше, из области фантастики. Он с трех то до 135м с трудом гонится. Тут или разгоняем на 3-5 качках или выбираем что то среднее. Повторяю опять, объем насоса очень маленький.  Многое еще зависит от стволиков, я уже писал , что поставил стволик от Зораки, он чуть длиннее, а скорость упала здорово. Зависит от качества изготовления и зацепок внутри.

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/1373f986/32407942_m.jpg

Отредактировано -S-B-A- (28 Мар 2015 17:44:48)

0

709

Старый вариант установки манжеты с резьбой.  Новый вариант фторманжеты. Резьбовая втулка в штоке. На выходе обнизка резьбы. Простая форма манжеты, которая просто осаживается и потом обжимается по резьбе. В дальнейшем манжету можно просто скрутить по резьбе.

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/cf91d0ad/32407940_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1606125969/616b5521/32407941_m.jpg

Отредактировано -S-B-A- (28 Мар 2015 18:06:39)

+1

710

FROL написал(а):

Павел, после удаления седла и доработки клапана вылет штока в сторону ударника увеличится миллиметра на два. Ты что-нибудь в связи с этим предпринимал? Может нужно будет длину выступающей части штока уменьшить? Хотя с другой стороны, возможно, будет более полное открывание клапана и снизится риск слишком глубокого хода ударника (подозреваю, что он иногда бьёт штифтом совместного взведения в конец паза).

Я 1377 делал с нуля полностью сам (я не покупал стоковый 1377 и не "доводил" его. Просто сделал все детали сам. Рукоятку слепил из пластилина, снял гипсовый слепок - эпоксидная отливка - алюминиевая отливка.).  Поэтому шток не изменял.  Но в твоем случае укоротил бы.  А проблема с ударами штифта ударника о край паза в компрессоре решается вложением куска резиновой трубки в компрессор. Трубка подбирается так, чтобы штифт пару миллиметров-миллиметр не доходил до края паза.

З.Ы. А седло клапана легко убирается торцевой фрезой подходящего диаметра.

+1

711

igor66669 написал(а):

А что с воздухом в накопителе - остаётся?
Может и не хватать "разбега", если пружинка слабая.

Да, вчера порадовался, после того как сделал проточки на ударнике воздух после десяти качков стал выходить весь. Сегодня, переделал седло и воздух стал оставаться. Завтра укорочу шток.
Пружина ударника стоковая, но, я считаю, бодрая. Сжатая 6 кг., после выстрела остаётся почти 3 кг.

-S-B-A- написал(а):

Если стоит вставка, то воздух может оставаться в полости между впускным клапаном и вставкой. Я делал пропилы, а потом по центру стал сверлить сквозное отверстие. Под пружинку впускного клапана, все равно надо. А так смотрите ударник и его пружину.

миллиметра на полтора.
Вставка, для уменьшения объёма у меня стоит внутри пружины. Впускной клапан не переделанный (пусть хоть что-о стоковое будет). :yep:

Да, к стати, возможно, после переделки седла скорость всё-таки подросла. Очень может быть, что от частых переборок и довольно большого количества выстрелов подъелось поршневое кольцо. После добавления смазки скорость, по крайней мере на несколько выстрелов подросла до 190 (пули "отстой" 10 качков).

0

712

Был момент когда этой вставкой у  меня клапан закрывало и ударник откидывало, а сжатого воздуха там было чуть чуть.. Потом уже стал в вставке делать прорези для прохода воздуха. Хотя вставка вставлялась легко.

0

713

FROL написал(а):

Вставка, для уменьшения объёма у меня стоит внутри пружины.

Этого я бы не стал делать, пружину может и клинить.

0

714

Опять не слава богу. o.O  Решил попробовать на  высоком давлении. Качнул 20 раз. Ударник клапан не пробил. Сделал бах легким ударом молоточка. После этого клапан стал плохо открываться. Разборка подтвердила неприятное опасение. На тарелке продавилась ступенька.

http://images.vfl.ru/ii/1427621683/61814a8a/8245318_m.jpg

0

715

FROL написал(а):

Разборка подтвердила неприятное опасение. На тарелке продавилась ступенька.

Это из-за "острого" угла. Угол (если клапан - конус) делай - 120гр. и больше.

0

716

FROL написал(а):

На тарелке продавилась ступенька.

И если это не капролон, что похоже по образованию ступеньки. то можно и плоскость сделать. Под давлением все равно продавит. Родное исполнение тарелки клапана не из капролона.

0

717

igor66669 написал(а):

Это из-за "острого" угла. Угол (если клапан - конус) делай - 120гр. и больше.

-S-B-A- написал(а):

И если это не капролон, что похоже по образованию ступеньки. то можно и плоскость сделать. Под давлением все равно продавит. Родное исполнение тарелки клапана не из капролона.

Плоскость делать не стал, но угол сильно увеличил. Около 120 градусов теперь. "Отстой" (0,45 г.) на 10 качках полетел 190. Кросман (0,48 г.) 193...195 м/с.

Попутно попробовал сделать поршневое кольцо из манжеты родного поршня. Или нужно было профиль повыше оставить, или из за того, что воронка в родной манжете не дала сделать сечение прямоугольным. В общем получается сделать два качка, а на третий кольцо начинает перепускать. Вот как надо ограничение мощности делать! :cool:

0

718

FROL написал(а):

Попутно попробовал сделать поршневое кольцо из манжеты родного поршня.

Я на каком-то из своих, вообще родную манжету оставил и соответственно - накопитель не стачивал. Только сделал регулируемый поршень. В принципе - понравилось. Но там - "длинноствол".
Как-то так:

http://images.vfl.ru/ii/1606125968/880a4146/32407939_m.jpg

0

719

igor66669 написал(а):

Я на каком-то из своих, вообще родную манжету оставил и соответственно - накопитель не стачивал. Только сделал регулируемый поршень. В принципе - понравилось. Но там - "длинноствол".
Как-то так:

А на сколько эффективна накачка? Отстаёт ли от плоскоголового поршня (всё-таки больший МО в канале накопителя)?

0

720

FROL написал(а):

А на сколько эффективна накачка? Отстаёт ли от плоскоголового поршня (всё-таки больший МО в канале накопителя)?

Я, специально не сравнивал. Просто на глаза попался родной поршень - ну и... пильнул слегка. Коробка - высокая, под марадёробарабашку - то же вносит свою лепту, так же как и 45-см ствол. Так что, сравнивать - "не этично" :D 
С ИЖиковым стволом (45см) и высокой коробкой под марадёромагазин:
10 качков = 200
15 = 221
20 = 244 - воздух остался на второй бах, довольно громкий.
Всё это полуграммом.
Сколько бы получилось на коротком стволе, низкой коробке и плоском поршне/накопителе - осталось тайной :D

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно