Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.


Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.

Сообщений 751 страница 780 из 990

751

Шпильку заверну... Это уже нечестно! Тогда может и не выдавит :flag:

0

752

Вот на днях доделаю 66 и займусь.

0

753

Кастусь написал(а):

Шпильку заверну... Это уже нечестно! Тогда может и не выдавит

Вот впаять бы туда шпильку. И не просто впаять а латунным припоем. А потом трубу изнутри обработать. :rolleyes:

0

754

FROL написал(а):

Вот впаять бы туда шпильку. И не просто впаять а латунным припоем. А потом трубу изнутри обработать.

Не выйдет красиво. Раковины всё равно будут. Да и температура там немалая. Окалина будет.
Хонинговал тубу. Вывел все надписи. Длиннющим хоном хонинговал. От переднего торца до зуба-упора. Чтобы вывести в один диаметр рабочую часть насоса. Получилось. Сделал такую манжету, как у СБА - скорость с ней упала! Совсем не намного, на 2 м/с на 12 качках, но всё же...

0

755

Кастусь написал(а):

Не выйдет красиво. Раковины всё равно будут. Да и температура там немалая. Окалина будет.

Сам не разу латунью не паял, сейчас глянул, температура может доходить до 700 °С и даже выше (зависит от припоя). Но всё таки, наверное можно сделать так, что бы уплотнение накопителя нормально работало находясь на границе отверстия и даже немного заходя на запаянное и захонингованное отверстие.

0

756

Кастусь написал(а):

Сделал такую манжету, как у СБА - скорость с ней упала! Совсем не намного, на 2 м/с на 12 качках, но всё же...

Может ещё фторопласт не обжался и не растёкся окончательно?

0

757

Вряд ли ровно выведешь. Я паял много, но не латунью, а медно-серебряным припоем. Расплавленная буры и окалины море получается. И так загаживают поверхность...

0

758

FROL написал(а):

Может ещё фторопласт не обжался и не растёкся окончательно?

Обжался. Очень хорошо обжался. При накачке труба грелась от трения. Дальше 11-го качка в обычном темпе сделать не смог. Клина дал поршень. Пришлось ждать, пока остынет. Или потом уже качал совсем медленно.
Трубу в конце выводил бумагой №2500 на воде и мыле. Потом капроловой бобышкой с ГОИ на масле. Каторжная работа была...

0

759

Кастусь написал(а):

скорость с ней упала! Совсем не намного, на 2 м/с на 12 качках, но всё же...

Фторманжета делается с припуском, чтобы манжета обжалась и растеклась по неровностям и щелям.  Я шпильку вклеивал для опыта и то получилось. А вы обсуждаете пайку твердым припоем и боитесь, что не получится.  Ничего с трубой не будет. Но главное в другом, а в том что это все ерунда с увеличением таким способом хода поршня. Выигрыш мизерный. Площадь 16мм равна 2 см2. Ну увеличили ход на 1 см и получили 2 кубика. В итоге объем насоса всего стал  20 кубиков, при родных 18 кубиках. Легче сделать лишний 1 качек насосом. А вот увеличить внутренний диаметр насоса до 19мм и получить площадь 2,8 см2, это уже серьезнее прибавка, при меньших качках. При родном ходе 25 кубиков. При увеличении на 1см, уже имеем за 27.8 кубика. Тут уже можно и объем накопителя увеличить или качать гораздо меньше. Я с родной трубой перепробовал все варианты АП, толку нет, если изначально все хорошо сделано. И еще главное, это надо заделывать переднюю часть накопителя намертво в трубе, без всяких уплотнителей, с МО равным нулю. И кстати, что легче и лучше, качать 200атм в 1 кубик или иметь 100атм в 2 кубиках. Я не зря спрашивал, на каком минимальном давлении стреляют РСР системы. Незачем качать атмосферы, когда можно увеличить объем накопителя и увеличить объем насоса.

0

760

Манжета сделана с припуском на обжатие. Всё, как Вы писали. Только я качал не 5-7 раз, а больше.
19мм трубу ещё можно поставить, только где взять?
При больших давлениях уже надо калибр увеличивать и тем самым увеличивать площадь проходных сечений. СО2 пневма на низких давлениях именно в большом калибре хорошо реализуется из-за  того, что скорость потока газа невысокая. А потери давления зависят от квадрата скорости потока (вспоминаю из механики жидкостей и газов).

0

761

Кастусь написал(а):

Обжался. Очень хорошо обжался. При накачке труба грелась от трения.

Значит у вас что то недоработано. Если оставить манжету поджатую к накопителю, то она должна затечь в щель по диаметру трубы и накопителя. И образовать тонкую и острую грань. Тогда воздух загоняется весь и манжета работает долго. Но при этом манжету надо осторожно вынимать и вставлять. Без малейших повреждений. С этим есть сложности, поэтому если все сделано нормально, то лучше поршень вообще не вынимать. Никаких зацепок в районе оси, не должно быть, когда поршень вынимается или вставляется. Любая острая зацепка убивает фторманжету. Тут хорошо сделать пробку с большим диаметром и в трубе проточку, по диаметру пробки.

0

762

Кастусь написал(а):

Манжета сделана с припуском на обжатие. Всё, как Вы писали. Только я качал не 5-7 раз, а больше.

Качать сразу не надо, закройте рычаг с силой и  дайте манжете обжаться, потом можно качать сколько угодно, пока железо держит. Но тут придется поджимать поршень, так как манжета уже изменила размер. Для опыта зажмите кусок фторопласта в тиски на ночь, утром проверите размеры.

Отредактировано -S-B-A- (3 Апр 2015 15:19:18)

0

763

Может и так. Но у меня сейчас поршень с полиуретановым кольцом. И голова из какого-то капролона, который мнётся и плющится на раз, чуть более упругий и прочный чем фтороплась, но примялась головная часть как надо. Даже отпечаток от мельчайших неровностей лобовой поверхности накопителя остался. Как по мне, такой поршень не хуже. У него по теории чуть побольше МО, но на результатах не думаю, что фатально сказалось. А удобство есть, уже сколько раз менял - целый. И ПУ работает в трубе почти вечно.
Вот головная часть, фасок нигде нет, голова к накопителю прижалась и обмялась по месту. И так при каждой регулировке (иногда может чуть по мелкой наждачке протянуть перед новой регулировкой)
http://savepic.net/6602439.jpg

0

764

А почему думаете что это нечего не даст .давление сжатия то вырастет.

0

765

-S-B-A- написал(а):

Качать сразу не надо, закройте рычаг с силой и  дайте манжете обжаться, потом можно качать сколько угодно, пока железо держит. Но тут придется поджимать поршень, так как манжета уже изменила размер. Для опыта зажмите кусок фторопласта в тиски на ночь, утром проверите размеры.

Отредактировано -S-B-A- (Сегодня 15:19:18)

Всё  так и сделал. Не вышло хорошего результата. Кстати, когда шлифовал трубу, специально выбрал шлифовкой чуть больше в той области, где в трубе просечено отверстие для рычага. Манжета даже обжатая выходила без касания об острые кромки. А чтобы кромки не были острыми, я с оси частично на пробку передал усилие, и пробку к трубе ещё прикрутил 2-я винтами М4.

0

766

al62 написал(а):

А почему думаете что это нечего не даст .давление сжатия то вырастет.

В том и дело, что у меня даже на 12 качках после отщёлкивания рычага в открытое положение ход поршня под действием воздуха из МО насоса 2мм. При том, что поршень в трубе ходит легче, чем такой же поршень на резинках.

0

767

Кастусь написал(а):

Может и так. Но у меня сейчас поршень с полиуретановым кольцом. И голова из какого-то капролона, который мнётся и плющится на раз,

А я на старую фторманжету поставил кольцо. Результат похуже, но тоже не боиться разборок. Я то использую 3-5 качков. И тут приходиться бороться с любой утечкой. И весь смысл фторманжеты в том что она держит сильное поджатие и создает острую кромку по диаметру. Я когда снимал острую кромку на манжете для опыта, то манжета просто переставала нормально работать. Острая кромка, кстати выступает не намного, где то 0.5мм. И вся эта возня из за малого объема насоса. Сейчас буду испытывать другую фторманжету, без резьбы. Под доведенную опять трубу. Материал у труб плохой. Была бы сейчас возможность, я бы покрыл трубу, внутри хромом.

0

768

Вклинюсь.
Разобрал подшипник вала мотора CD привода. Втулка имеет размеры
- длина                        - 10 мм
- наибольший диаметр  - 6,5 мм
- меньший диаметр       - 5,3 мм
- внутренний                - 3 мм.
Изготовлена скорее всего из металлокерамики для хорошего скольжения с минимальным износом. Заманчиво пустить её на направляющую штока боевого клапана (раз уж дисковод изломал).

0

769

Кастусь написал(а):

я с оси частично на пробку передал усилие, и пробку к трубе ещё прикрутил 2-я винтами М4.

Длину оси я делал меньше диаметра пробки, только пробка держалась на 4 винтах.

0

770

Тимур, а если хвостовик надфиля обточить до нужного диаметра, шлифануть, закалить и опять шлифануть? Там же сталь не самая слабая. И диаметр 3,4мм - зарас для проточки и шлифовки.
Можно ещё попробовать применить кусок электрода, но не уверен, что калиться будет.

0

771

-S-B-A- написал(а):

Длину оси я делал меньше диаметра пробки, только пробка держалась на 4 винтах.

Я сделал больше, но на трубу идёт не всё усилие от оси. Ещё 2 винта часть этой силы переносят немного назад от родных отверстий под ось. Уже больше года как отверстия не плывут.
А вот на мой взгляд, как это делать надо, чтобы было красиво) Фото не моё
http://savepic.net/6598364m.jpg

Отредактировано Кастусь (3 Апр 2015 15:56:14)

0

772

Кастусь написал(а):

В том и дело, что у меня даже на 12 качках после отщёлкивания рычага в открытое положение ход поршня под действием воздуха из МО насоса 2мм. При том, что поршень в трубе ходит легче, чем такой же поршень на резинках.

Не будем забывать, что хорошо работающий насос, спокойно может пробивать уплотнение на накопителе, что неоднократно и наблюдалось. Почему и надо мертво ставить передок у накопителя, с минимальным МО. Но лучше еще и увеличить диаметр насоса.

0

773

Не знаю... У меня не слышно было, чтобы пробивало. Кольцо с сильным натягом сидит на накопителе и в трубе. Под весом всего тела из трубы накопитель выдавливаю.Брал кольцо резиновое, которое бы выступало наполовину из канавки в накопителе. Потом накопитель в дрель и тихонько напильником и наждачкой пригнал к тому диаметру, что нужен для постановки в трубу.
В трубу накопитель загоняю уже поршнем и рычагом).
Сегодня вытряс у поляка характеристики по своей дудке. Готовьтесь  :flag:
Kaliber .22LR. - калибр .22LR
Długość: 740 mm - длина 740мм
Średnica zewnetrzna: 12 mm - внешний диаметр 12мм
Rodzaj stali: CSN 15230 z ulepszaniem cieplnym - марка стали по их нормам с термообработкой
Wytrzymałość: 900-1200 MPa - прочность стали 900 -1200 МПа (по сравнению с 250 МПа для пневмы)
Ilość gwintów...6. - количество нарезов - 6.
Średnice otworu: 5,38mm - диаметр по полям 5,38мм
Średnice brózdy: 5,58mm - диаметр по нарезам
Skok gwintu: 406mm - длина полного оборота 406мм.
Дудка-то не на пневму! Поразила прочность стали 900-1200 МПа после термообработки. Сталь среднелегированная. Но пуля ЖСБ нарезается хорошо и летит замечательно. Претензий нет.

0

774

-S-B-A- написал(а):

Не будем забывать, что хорошо работающий насос, спокойно может пробивать уплотнение на накопителе, что неоднократно и наблюдалось. Почему и надо мертво ставить передок у накопителя, с минимальным МО.

Его пробивает потому, что накопитель болтается в трубе как г... в проруби (древняя индийская поговорка :D ) - ну, это моё мнение.

0

775

Уплотнять надо нормально. У меня пробило 1 раз и то  когда резинку выдавило в зазор между трубой и накопителем. Раздавило в кашу. Оказалось, бракованная попалась. С пузырьками.

0

776

Понял чем капролон отличается от всех прочих пластиков. o.O  Изготовил новый клапан. Вроде всё гладко. Даже с пастой притирочной попритирал. А никак первый качёк сделать не могу. :dontknow:  Накопитель уже раз двадцать перибирал. Уже думал, может по стыку половинок травит, поставил старый клапан, с ним сразу давление держит. Как этот капролоновый клапан легче победить?

0

777

Тимур, капролон - жесткая скотина...С ним только ровнять и тереть, по-моему...Я как-то на Армсе(пришел приятелю с кривоватым клапаном) игрался до...хм...до победы...:) Нескоро получилось (хотя и не сказать, что шибко долго)...
Если мальца при притире перекос будет - бесконечная история... :dontknow:

Отредактировано magadan.jey (4 Апр 2015 13:50:14)

0

778

Попробуй струбциной обжать. Пускай сомнётся местно, где неровно.

0

779

FROL написал(а):

Как этот капролоновый клапан легче победить?

Нужен предварительный взвод ударника, так как давление на первом качке низкое. Капролоновый клапан не любит перекосов при изготовлении и при установке, даже пружина для поджатия клапана может создавать перекос.  В принципе клапан хорошо притирается руками. У меня была проблема с капролоном, когда в капролоне по седлу вскрылся маленький пузырек. У меня один качек держит 10-15 минут. Но после того как стал применять силикон, на 1-2 качках стало держать сутки. Попробуйте изменить угол запирания. Быстро накачать воздух и оставить под давлением, пока не стравит. И так несколько раз. Если крутить за шток поджатый клапан без давления,  то видно будет кривая посадка или нет. Шток гуляет. Седло в накопителе и сам клапан, я притирал деревяшкой с пастой ГОИ, поджимая руками. Для проверки клапана, я взвожу ударник и делаю несколько качков, потом осторожно спускаю ударник и засекаю время, через сколько минут стравится воздух. Слышно или щелчок или ударник сместится. До 5 качков давление держится в минутах, после 5 качков уже держит часами.  А если хорошо притерто, то днями.  При маленьком давлении, шток клапана не должен затираться, иначе клапан будет плохо закрываться. Вообще, невозможность сделать первый качек, говорит о некачественном изготовлении клапана.

Отредактировано -S-B-A- (4 Апр 2015 13:46:25)

0

780

Без предварительного взвода ударника его пружина может быть сильнее создаваемого давления при первом качке. В принципе, так и есть, если не гнаться за большим количеством качков.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно