Шпильку заверну... Это уже нечестно! Тогда может и не выдавит
Кросман 1377, плюсы, минусы, приведение к человеческому виду и АП.
Сообщений 751 страница 780 из 990
Поделиться7523 Апр 2015 11:37:13
Вот на днях доделаю 66 и займусь.
Поделиться7533 Апр 2015 13:28:00
Шпильку заверну... Это уже нечестно! Тогда может и не выдавит
Вот впаять бы туда шпильку. И не просто впаять а латунным припоем. А потом трубу изнутри обработать.
Поделиться7543 Апр 2015 13:33:07
Вот впаять бы туда шпильку. И не просто впаять а латунным припоем. А потом трубу изнутри обработать.
Не выйдет красиво. Раковины всё равно будут. Да и температура там немалая. Окалина будет.
Хонинговал тубу. Вывел все надписи. Длиннющим хоном хонинговал. От переднего торца до зуба-упора. Чтобы вывести в один диаметр рабочую часть насоса. Получилось. Сделал такую манжету, как у СБА - скорость с ней упала! Совсем не намного, на 2 м/с на 12 качках, но всё же...
Поделиться7553 Апр 2015 14:04:01
Не выйдет красиво. Раковины всё равно будут. Да и температура там немалая. Окалина будет.
Сам не разу латунью не паял, сейчас глянул, температура может доходить до 700 °С и даже выше (зависит от припоя). Но всё таки, наверное можно сделать так, что бы уплотнение накопителя нормально работало находясь на границе отверстия и даже немного заходя на запаянное и захонингованное отверстие.
Поделиться7563 Апр 2015 14:06:09
Сделал такую манжету, как у СБА - скорость с ней упала! Совсем не намного, на 2 м/с на 12 качках, но всё же...
Может ещё фторопласт не обжался и не растёкся окончательно?
Поделиться7573 Апр 2015 14:06:40
Вряд ли ровно выведешь. Я паял много, но не латунью, а медно-серебряным припоем. Расплавленная буры и окалины море получается. И так загаживают поверхность...
Поделиться7583 Апр 2015 14:09:42
Может ещё фторопласт не обжался и не растёкся окончательно?
Обжался. Очень хорошо обжался. При накачке труба грелась от трения. Дальше 11-го качка в обычном темпе сделать не смог. Клина дал поршень. Пришлось ждать, пока остынет. Или потом уже качал совсем медленно.
Трубу в конце выводил бумагой №2500 на воде и мыле. Потом капроловой бобышкой с ГОИ на масле. Каторжная работа была...
Поделиться7593 Апр 2015 14:51:17
скорость с ней упала! Совсем не намного, на 2 м/с на 12 качках, но всё же...
Фторманжета делается с припуском, чтобы манжета обжалась и растеклась по неровностям и щелям. Я шпильку вклеивал для опыта и то получилось. А вы обсуждаете пайку твердым припоем и боитесь, что не получится. Ничего с трубой не будет. Но главное в другом, а в том что это все ерунда с увеличением таким способом хода поршня. Выигрыш мизерный. Площадь 16мм равна 2 см2. Ну увеличили ход на 1 см и получили 2 кубика. В итоге объем насоса всего стал 20 кубиков, при родных 18 кубиках. Легче сделать лишний 1 качек насосом. А вот увеличить внутренний диаметр насоса до 19мм и получить площадь 2,8 см2, это уже серьезнее прибавка, при меньших качках. При родном ходе 25 кубиков. При увеличении на 1см, уже имеем за 27.8 кубика. Тут уже можно и объем накопителя увеличить или качать гораздо меньше. Я с родной трубой перепробовал все варианты АП, толку нет, если изначально все хорошо сделано. И еще главное, это надо заделывать переднюю часть накопителя намертво в трубе, без всяких уплотнителей, с МО равным нулю. И кстати, что легче и лучше, качать 200атм в 1 кубик или иметь 100атм в 2 кубиках. Я не зря спрашивал, на каком минимальном давлении стреляют РСР системы. Незачем качать атмосферы, когда можно увеличить объем накопителя и увеличить объем насоса.
Поделиться7603 Апр 2015 14:59:16
Манжета сделана с припуском на обжатие. Всё, как Вы писали. Только я качал не 5-7 раз, а больше.
19мм трубу ещё можно поставить, только где взять?
При больших давлениях уже надо калибр увеличивать и тем самым увеличивать площадь проходных сечений. СО2 пневма на низких давлениях именно в большом калибре хорошо реализуется из-за того, что скорость потока газа невысокая. А потери давления зависят от квадрата скорости потока (вспоминаю из механики жидкостей и газов).
Поделиться7613 Апр 2015 15:11:35
Обжался. Очень хорошо обжался. При накачке труба грелась от трения.
Значит у вас что то недоработано. Если оставить манжету поджатую к накопителю, то она должна затечь в щель по диаметру трубы и накопителя. И образовать тонкую и острую грань. Тогда воздух загоняется весь и манжета работает долго. Но при этом манжету надо осторожно вынимать и вставлять. Без малейших повреждений. С этим есть сложности, поэтому если все сделано нормально, то лучше поршень вообще не вынимать. Никаких зацепок в районе оси, не должно быть, когда поршень вынимается или вставляется. Любая острая зацепка убивает фторманжету. Тут хорошо сделать пробку с большим диаметром и в трубе проточку, по диаметру пробки.
Поделиться7623 Апр 2015 15:17:10
Манжета сделана с припуском на обжатие. Всё, как Вы писали. Только я качал не 5-7 раз, а больше.
Качать сразу не надо, закройте рычаг с силой и дайте манжете обжаться, потом можно качать сколько угодно, пока железо держит. Но тут придется поджимать поршень, так как манжета уже изменила размер. Для опыта зажмите кусок фторопласта в тиски на ночь, утром проверите размеры.
Отредактировано -S-B-A- (3 Апр 2015 15:19:18)
Поделиться7633 Апр 2015 15:21:21
Может и так. Но у меня сейчас поршень с полиуретановым кольцом. И голова из какого-то капролона, который мнётся и плющится на раз, чуть более упругий и прочный чем фтороплась, но примялась головная часть как надо. Даже отпечаток от мельчайших неровностей лобовой поверхности накопителя остался. Как по мне, такой поршень не хуже. У него по теории чуть побольше МО, но на результатах не думаю, что фатально сказалось. А удобство есть, уже сколько раз менял - целый. И ПУ работает в трубе почти вечно.
Вот головная часть, фасок нигде нет, голова к накопителю прижалась и обмялась по месту. И так при каждой регулировке (иногда может чуть по мелкой наждачке протянуть перед новой регулировкой)
Поделиться7643 Апр 2015 15:23:43
А почему думаете что это нечего не даст .давление сжатия то вырастет.
Поделиться7653 Апр 2015 15:26:03
Качать сразу не надо, закройте рычаг с силой и дайте манжете обжаться, потом можно качать сколько угодно, пока железо держит. Но тут придется поджимать поршень, так как манжета уже изменила размер. Для опыта зажмите кусок фторопласта в тиски на ночь, утром проверите размеры.
Отредактировано -S-B-A- (Сегодня 15:19:18)
Всё так и сделал. Не вышло хорошего результата. Кстати, когда шлифовал трубу, специально выбрал шлифовкой чуть больше в той области, где в трубе просечено отверстие для рычага. Манжета даже обжатая выходила без касания об острые кромки. А чтобы кромки не были острыми, я с оси частично на пробку передал усилие, и пробку к трубе ещё прикрутил 2-я винтами М4.
Поделиться7663 Апр 2015 15:29:45
А почему думаете что это нечего не даст .давление сжатия то вырастет.
В том и дело, что у меня даже на 12 качках после отщёлкивания рычага в открытое положение ход поршня под действием воздуха из МО насоса 2мм. При том, что поршень в трубе ходит легче, чем такой же поршень на резинках.
Поделиться7673 Апр 2015 15:40:16
Может и так. Но у меня сейчас поршень с полиуретановым кольцом. И голова из какого-то капролона, который мнётся и плющится на раз,
А я на старую фторманжету поставил кольцо. Результат похуже, но тоже не боиться разборок. Я то использую 3-5 качков. И тут приходиться бороться с любой утечкой. И весь смысл фторманжеты в том что она держит сильное поджатие и создает острую кромку по диаметру. Я когда снимал острую кромку на манжете для опыта, то манжета просто переставала нормально работать. Острая кромка, кстати выступает не намного, где то 0.5мм. И вся эта возня из за малого объема насоса. Сейчас буду испытывать другую фторманжету, без резьбы. Под доведенную опять трубу. Материал у труб плохой. Была бы сейчас возможность, я бы покрыл трубу, внутри хромом.
Поделиться7683 Апр 2015 15:40:24
Вклинюсь.
Разобрал подшипник вала мотора CD привода. Втулка имеет размеры
- длина - 10 мм
- наибольший диаметр - 6,5 мм
- меньший диаметр - 5,3 мм
- внутренний - 3 мм.
Изготовлена скорее всего из металлокерамики для хорошего скольжения с минимальным износом. Заманчиво пустить её на направляющую штока боевого клапана (раз уж дисковод изломал).
Поделиться7693 Апр 2015 15:43:46
я с оси частично на пробку передал усилие, и пробку к трубе ещё прикрутил 2-я винтами М4.
Длину оси я делал меньше диаметра пробки, только пробка держалась на 4 винтах.
Поделиться7703 Апр 2015 15:45:02
Тимур, а если хвостовик надфиля обточить до нужного диаметра, шлифануть, закалить и опять шлифануть? Там же сталь не самая слабая. И диаметр 3,4мм - зарас для проточки и шлифовки.
Можно ещё попробовать применить кусок электрода, но не уверен, что калиться будет.
Поделиться7713 Апр 2015 15:55:22
Длину оси я делал меньше диаметра пробки, только пробка держалась на 4 винтах.
Я сделал больше, но на трубу идёт не всё усилие от оси. Ещё 2 винта часть этой силы переносят немного назад от родных отверстий под ось. Уже больше года как отверстия не плывут.
А вот на мой взгляд, как это делать надо, чтобы было красиво) Фото не моё
Отредактировано Кастусь (3 Апр 2015 15:56:14)
Поделиться7723 Апр 2015 15:58:25
В том и дело, что у меня даже на 12 качках после отщёлкивания рычага в открытое положение ход поршня под действием воздуха из МО насоса 2мм. При том, что поршень в трубе ходит легче, чем такой же поршень на резинках.
Не будем забывать, что хорошо работающий насос, спокойно может пробивать уплотнение на накопителе, что неоднократно и наблюдалось. Почему и надо мертво ставить передок у накопителя, с минимальным МО. Но лучше еще и увеличить диаметр насоса.
Поделиться7733 Апр 2015 16:08:51
Не знаю... У меня не слышно было, чтобы пробивало. Кольцо с сильным натягом сидит на накопителе и в трубе. Под весом всего тела из трубы накопитель выдавливаю.Брал кольцо резиновое, которое бы выступало наполовину из канавки в накопителе. Потом накопитель в дрель и тихонько напильником и наждачкой пригнал к тому диаметру, что нужен для постановки в трубу.
В трубу накопитель загоняю уже поршнем и рычагом).
Сегодня вытряс у поляка характеристики по своей дудке. Готовьтесь
Kaliber .22LR. - калибр .22LR
Długość: 740 mm - длина 740мм
Średnica zewnetrzna: 12 mm - внешний диаметр 12мм
Rodzaj stali: CSN 15230 z ulepszaniem cieplnym - марка стали по их нормам с термообработкой
Wytrzymałość: 900-1200 MPa - прочность стали 900 -1200 МПа (по сравнению с 250 МПа для пневмы)
Ilość gwintów...6. - количество нарезов - 6.
Średnice otworu: 5,38mm - диаметр по полям 5,38мм
Średnice brózdy: 5,58mm - диаметр по нарезам
Skok gwintu: 406mm - длина полного оборота 406мм.
Дудка-то не на пневму! Поразила прочность стали 900-1200 МПа после термообработки. Сталь среднелегированная. Но пуля ЖСБ нарезается хорошо и летит замечательно. Претензий нет.
Поделиться7744 Апр 2015 02:24:23
Не будем забывать, что хорошо работающий насос, спокойно может пробивать уплотнение на накопителе, что неоднократно и наблюдалось. Почему и надо мертво ставить передок у накопителя, с минимальным МО.
Его пробивает потому, что накопитель болтается в трубе как г... в проруби (древняя индийская поговорка ) - ну, это моё мнение.
Поделиться7754 Апр 2015 08:09:57
Уплотнять надо нормально. У меня пробило 1 раз и то когда резинку выдавило в зазор между трубой и накопителем. Раздавило в кашу. Оказалось, бракованная попалась. С пузырьками.
Поделиться7764 Апр 2015 09:10:32
Понял чем капролон отличается от всех прочих пластиков. Изготовил новый клапан. Вроде всё гладко. Даже с пастой притирочной попритирал. А никак первый качёк сделать не могу. Накопитель уже раз двадцать перибирал. Уже думал, может по стыку половинок травит, поставил старый клапан, с ним сразу давление держит. Как этот капролоновый клапан легче победить?
Поделиться7774 Апр 2015 12:37:40
Тимур, капролон - жесткая скотина...С ним только ровнять и тереть, по-моему...Я как-то на Армсе(пришел приятелю с кривоватым клапаном) игрался до...хм...до победы... Нескоро получилось (хотя и не сказать, что шибко долго)...
Если мальца при притире перекос будет - бесконечная история...
Отредактировано magadan.jey (4 Апр 2015 13:50:14)
Поделиться7784 Апр 2015 13:24:07
Попробуй струбциной обжать. Пускай сомнётся местно, где неровно.
Поделиться7794 Апр 2015 13:41:23
Как этот капролоновый клапан легче победить?
Нужен предварительный взвод ударника, так как давление на первом качке низкое. Капролоновый клапан не любит перекосов при изготовлении и при установке, даже пружина для поджатия клапана может создавать перекос. В принципе клапан хорошо притирается руками. У меня была проблема с капролоном, когда в капролоне по седлу вскрылся маленький пузырек. У меня один качек держит 10-15 минут. Но после того как стал применять силикон, на 1-2 качках стало держать сутки. Попробуйте изменить угол запирания. Быстро накачать воздух и оставить под давлением, пока не стравит. И так несколько раз. Если крутить за шток поджатый клапан без давления, то видно будет кривая посадка или нет. Шток гуляет. Седло в накопителе и сам клапан, я притирал деревяшкой с пастой ГОИ, поджимая руками. Для проверки клапана, я взвожу ударник и делаю несколько качков, потом осторожно спускаю ударник и засекаю время, через сколько минут стравится воздух. Слышно или щелчок или ударник сместится. До 5 качков давление держится в минутах, после 5 качков уже держит часами. А если хорошо притерто, то днями. При маленьком давлении, шток клапана не должен затираться, иначе клапан будет плохо закрываться. Вообще, невозможность сделать первый качек, говорит о некачественном изготовлении клапана.
Отредактировано -S-B-A- (4 Апр 2015 13:46:25)
Поделиться7804 Апр 2015 13:56:22
Без предварительного взвода ударника его пружина может быть сильнее создаваемого давления при первом качке. В принципе, так и есть, если не гнаться за большим количеством качков.