Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Боевая техника - жизнь и судьба.


Боевая техника - жизнь и судьба.

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Братцы! Да вы чего тут без меня шумите? Брейк! Тут собрались нормальные мужики и Слава Богу! Так что просто недопоняли друг друга. Всем жму руку!!!))))))) Больше не шумим и не ругаемся.

0

62

konvlad22 написал(а):

А основное бремя лежит все на тех же 55,54,62ах.

Володь, я далековат от реальных бронемашин..
получается "тяжи" сейчас бесполезны???

0

63

konvlad22 написал(а):

АлексЁжик написал(а):

а про Вову-МАСТЕРА- прошу, не надо-камни кидать

Да я наоборот только хорошее о нем говорю. Он мой друг и очень мной уважаемый.

АлексЁжик написал(а):

Пусть МАСТЕР плюнет в меня, если  не прав!

А сказал я это к тому, что  он имеет полное право подтвердить или опровергнуть мой пост по поводу долга. Считаю, что он имеет больше права на это, чем, кто либо другой из нас.  Так, что не правильно ты понял меня , Алексей. И при чем здесь камни  во Владимира?!???? Я за него сам шкуру спущу с любого, а ты такие вещи говоришь, Леш...        С уваж. Владимир.

Отредактировано konvlad22 (Сегодня 18:06:06)

Дружище, извини меня, видимо не правильно понял мысль, каюсь....
А теме бронешколы "Кама", 30-х, есть материал?

0

64

Многобашенные танки появились в конце 1920-х годов в Великобритании, однако дальше изготовления нескольких экземпляров дело не пошло. Созданные по британским мотивам советские танки Т-28 и Т-35 являлись единственными в мире многобашенными танками, в 1930-е годы ни одна страна мира, кроме СССР, не имела подобных танков.

Танк Т-35, разработанный как дальнейшее развитие танка Гроте и под влиянием английского «Индепендента», Т-35 создавался как машина качественного усиления танковых частей при прорыве сильно укрепленных полос противника. Наличие мощного вооружения, расположенного в два яруса, позволяло ему бороться с бронетехникой, живой силой и полевыми укреплениями. Однако, в 1930-е годы не удалось проверить в боевой обстановке идею много-башенного тяжелого танка прорыва.

К началу Великой Отечественной войны эти пятибашенные гиганты уже устарели, и почти все они погибли в боях лета – осени 1941 года.

Советский средний танк Т-28 не так широко известен, как сменивший его легендарный Т-34. Между тем, Т-28 являлся единственным в мире серийным трехбашенным средним танком. Его высокие боевые характеристики в полной мере проявились в ходе советско-финляндской войны, во время прорыва укреплений «линии Маннергейма».

Однако во время Великой Отечественной войны судьба Т-28, как и его тяжелого многобашенного собрата Т-35, сложилась трагически – почти все они были потеряны в первые недели войны.

И именно на этих машинах учились-"быстроходный Гейнц" Гудериан, Шарль де Голль, Малиновский, Рокоссовский (ни фига-одноклассники по "Каме"?-хорошо учили, видимо..и..ты-тынь знаменитый одноглазый Моисей Даян (он же Мойша)-бригадир танковой дивизии наглов, кавалер ордена Красной Звезды  некогда подчиненный моего деда:D )

дедушка серииhttp://s1.uploads.ru/t/ricpH.jpg

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 22:12:28)

0

65

http://s1.uploads.ru/t/v98io.jpg

0

66

http://s1.uploads.ru/t/2N9Ih.jpg
британский прототип

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 22:17:10)

0

67

наш прототип 28-гоhttp://s1.uploads.ru/t/N91yK.jpg

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 22:19:24)

0

68

папа советских танков (именно из его школы Кошкин вырос-автор т-34)http://s1.uploads.ru/t/73sqA.jpg
в 43-м сгорел в танке...

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 22:23:48)

0

69

вот так их видели
http://s1.uploads.ru/t/f63OW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/u4DL1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/L0BUf.jpg

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 22:28:11)

0

70

такими стали
http://s1.uploads.ru/t/9f2QZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/STDUA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/h9MQl.jpg

0

71

Серийный выпуск Т-28 по-настоящему разворачивается только в 1934 году, когда программа по танкам составляла 50 штук плюс запасные части к Т-28 на сумму 500 ООО рублей. К этому времени была проделана большая работа по реорганизации цеха МХ-2, перестановке оборудования, изготовлению большого количества режущего и мерительного инструмента, налажена устойчивая связь с предприятиями-смежниками. Бронекорпуса и башни Кировский завод (в 1934 году после убийства С. Кирова завод «Красный Путиловец» переименовали в Кировский завод. – Прим. автора) получал с Ижорского завода в Колпино, двигатели М-17 с завода № 26 (г. Рыбинск), радиаторы с завода № 34 (г. Харьков), коробки перемены передач с завода «Красный Октябрь» (г. Ленинград), баки, боеукладки и воздухофильтры с завода № 7 (г. Ленинград), подшипники с государственного подшипникового завода (г. Москва), приборы – манометры, термометры, спидометры, тахометры – с завода № 213 (г. Москва), радиостанции – с завода № 203 (г. Москва).

В первые годы серийного производства – 1933–1935 – Т-28 имели большое количество недостатков, иногда весьма серьезных. Поэтому вновь выпущенные машины долгое время задерживались военной приемкой, а в уже сданных танках приходилось устранять дефекты непосредственно в войсках, куда направлялись специальные заводские бригады. Кроме того, цех МХ-2, помимо танков, изготовлял 15 и 75-тонные краны, драги, прессы. Все это отвлекало и без того немногочисленные рабочие кадры. И лишь к началу 1936 года МХ-2 полностью освобождается от посторонних заказов. К этому времени в конструкцию Т-28 внесли более 700 крупных конструктивных изменении, окончательно отработали чертежи и технологию производства танков.

Одновременно с этим предпринимались попытки по модернизации Т-28. Осенью 1935 года в СКБ-2 начались работы по созданию «скоростной машины Т-28». Планировалось улучшить скоростные и маневренные качества танка за счет переконструирования бортового редуктора и коробки передач.
http://s1.uploads.ru/t/KiV3w.jpg

0

72

http://s1.uploads.ru/t/p8X5z.jpg
http://s1.uploads.ru/t/SXATE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lpgQV.jpg

0

73

были и с другими центральными башнями

http://s1.uploads.ru/t/Slzbt.jpg

0

74

http://s1.uploads.ru/t/wBhOc.png

0

75

БАШНИ ТАНКА. Главные башни, как и корпус танка, выпускались двух типов – сварные и клепано-сварные. В задней стенке кормовой ниши имелась вертикальная щель для бугельной установки пулемета. С 1936 года вместо нее ввели стандартную шаровую пулеметную установку. Кроме того, внутри башни на стенке кормовой ниши размещалась радиостанция. Первоначально в крыше башни имелся один большой прямоугольный люк, замененный в 1936 году двумя – круглым, с установкой под зенитную пулеметную турель, и прямоугольным. В передней части крыши башни имелись два отверстия для установки закрытых броневыми колпаками перископических приборов, в середине – ребра жесткости в виде выштамповок в форме звезды и двух полос с закругленными краями, а в задней части справа – отверстие для вывода провода к антенне. На правой и левой стенках башни располагались отверстия для стрельбы из личного оружия и смотровые щели с триплексами.

Главная башня оснащалась подвесным полом, приподнятым над днищем корпуса и закрепленным четырьмя кронштейнами к погону башни. Стойки сидений командира и наводчика имели снизу барабанные укладки для 12 снарядов (по 6 штук каждая). Между сиденьями находилась стойка для 8 снарядов. Откидное сиденье радиста (он же заряжающий) крепилось шарнирно на задней стойке пола.

Обе малые башни одинаковы по своему устройству и различались между собой только расположением смотровых щелей.

ВООРУЖЕНИЕ. Первоначально танки Т-28 вооружались 76,2-мм танковой пушкой КТ-28 («Кировская танковая») образца 1927–1932 годов с длиной ствола в 16,5 калибров. В ней использовалась качающаяся часть 76,2-мм полковой пушки образца 1927 года с укороченной с 1000 до 500 мм длиной отката, увеличенным с 3,6 до 4,8 л количеством жидкости в накатнике и утолщенными стенками салазок с 5 до 8 мм. Кроме того, был введен новый подъемный механизм, ножной спуск и новые прицельные приспособления. В боекомплекте пушки КТ-28 имелись осколочно-фугасные снаряды и шрапнель.
Пушка устанавливалась в маске и имела телескопический и перископический прицелы – ТОП образца 1930 года и ПТ-1 образца 1932 года. ТОП располагался слева от пушки, а ПТ-1 – на крыше башни с левой стороны и соединялся с пушкой специальным приводом. Кроме того, с правой стороны в крыше башни симметрично с перископическим прицелом размещалась командирская панорама ПТК. Справа от пушки в шаровом яблоке устанавливался пулемет ДТ, еще один такой же пулемет располагался в нише башни.

Малые башни вооружались одним пулеметом ДТ и имели угол обстрела по горизонту 165 градусов.

Боекомплект танка Т-28 составлял 69 снарядов для орудия и 126 пулеметных магазинов (7958 патронов).

Следует отметить, что пушка КТ рассматривалась «как временная мера для вооружения танков Т-28, вплоть до отработки специальной 76-мм танковой пушки ПС-3». Последняя разрабатывалась в артиллерийском КБ завода «Большевик» под руководством П. Сячентова. Однако к концу 1936 года ПС-3 так и не была доведена «до ума», а после ареста «врага народа» Сячентова работы по этой артсистеме свернули.

Параллельно с разработкой ПС-3 артиллерийское КБ Кировского завода под руководством Маханова спроектировало танковую пушку Л-10 с длиной ствола в 26 калибров. При испытании в конце 1936 – начале 1937 года опытный образец Л-10 показал неплохие результаты: бронебойный снаряд на дистанции 1000 м пробил 50 мм броневую плиту, стоящую под углом в 30 градусов. Однако в ходе дальнейших испытаний в конструкции артсистемы выявился целый ряд недостатков, потребовавших доработки конструкции, продлившейся целый год. Тем не менее все недостатки устранить не удалось, хотя в апреле 1938 года пушка Л-10 принимается на вооружение, а с конца того же года ее стали устанавливать в танки Т-28. Всего с 1937-го по 1940 год изготовили 330 орудий Л-10, и еще 17 – в начале 1940-го «для восполнения потерь в ходе боевых действии на финском фронте».

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 22:45:54)

0

76

http://s1.uploads.ru/t/gFK2G.jpg
разрез танка

0

77

а еще была система для отрытия окопов!
http://s1.uploads.ru/t/84kz0.jpg

0

78

а потом было продолжение
http://s1.uploads.ru/t/LMTzU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/pKN0i.jpg

0

79

применение..20-я бригада..весна сорокового
http://s1.uploads.ru/t/2AFJc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qf5nw.jpg

0

80

и их финские оппоненты :D
http://s1.uploads.ru/t/qpcow.jpg

0

81

http://s1.uploads.ru/t/nHWBc.png
Из 482 потерянных танков в ходе боев было восстановлено 386, что составит 80 % потерь. Кроме того, легко заметить, что каждый участвовавший в войне Т-28 восстанавливался как минимум дважды (по документам, некоторые машины ремонтировались в ходе боев до 5 раз!) и снова шел в бой. Из общего числа потерь безвозвратные (то есть не подлежащие восстановлению) составили всего 32 танка Т-28 – 30 сгоревших и 2 машины, захваченные финнами, – то есть всего около 7 %.

Отредактировано АлексЁжик (19 Май 2013 23:10:32)

0

82

О боевых действиях Т-28 2-й танковой дивизии 3-го мехкорпуса никаких сведений найти не удалось, но, скорее всего, большинство из них вышли из строя по техническим причинам.

Большинство Т-28, находившихся на складе под Минском, попали в руки немцев в первые же дни войны. Хотя, судя по имеющимся фотографиям, некоторое количество Т-28 использовались в боях. А один танк, управляемый старшиной Д. Малько, 29 июня на предельной скорости промчался по улицам Минска, тараня вражеские автомобили и тягачи. Танк прошел через весь город и был подбит на восточной окраине, но нескольким членам экипажа удалось покинуть танк и выйти к своим.
http://s1.uploads.ru/t/E8IPi.jpg

0

83

Молодечик, Алексей! Получил удовольствие от материала твоего. Судьба больших танков всегда печальна и быстротечна. Так было и с огромными английскими танками, так было с очень большими немецкими ( маус) , та же история повторилась и с нашими Советскими многобашенными танками.Эксплуатация таких машин, требует очень больших и разнообразных ресурсов. Например снаряды. В башнях стоят орудия разных калибров, танков таких в дивизии всего пять штук, остальные легкие танки имеют еще один калибр. Удобно это? Разумно это? Ни о каком унифицировании снарядов и патронов нет и намека. И даже попав на фронт эти гиганты ничего бы не смогли сделать, т.к. были неуклюжи, прожорливы и представляли собой ОТЛИЧНУЮ мишень для неприятельских танков и авиации. А экипажи по 8-10 человек.... вообще не потдаются коментариям.  Но так- как тяжелые танки все же были необходимы в противовес германским ТИГРАМ И ПАНТЕРАМ на боевую арену вышли тяжелые танки нового поколения КВ, ИС, ИС-2, и в конце войны ИС-3 ( Но это уже совсем другая история).
   

Леха-сумо написал(а):

Володь, я далековат от реальных бронемашин..получается "тяжи" сейчас бесполезны???

Нужны, Леш, очень нужны, только их не дают в достатке в армию, а продают в воюющие страны, зачастую тем, кто потом разворачивает стволы в нашу сторону. Деньги, проклятые деньги... И споры насчет того, нужно ли вернуть нарезные орудия на бронетехнику - ведутся постоянно. Тяжелые танки ИС-2 и ИС-3 до сих пор находятся на консервации в Таманской дивизии , их там тысячи . Много ИС-3 было отправлено на Кубу и полуостров Даманский, где в 1969году залупились китайцы , там их врыли по башню в землю и превратили в неприступные долговременные батареи , а калибр там от 145 и... и никакой снаряд или птурс не берет в лоб, потому как броня 50-70 и более.

http://s1.uploads.ru/t/yCeJ8.jpg

АлексЁжик написал(а):

Дружище, извини меня, видимо не правильно понял мысль, каюсь....А теме бронешколы "Кама", 30-х, есть материал?

Да все нормально, Алексей, проехали уже. К сожалению про "Каму" только читал в военных мемуарах, что в ней обучались все германские и итальянские танковые специалисты. Если у кого то проклюнется такой материал ОЧЕНЬ ПРОШУ ВЫЛОЖИТЬ здесь.

  Володь, ты меня то хоть нашел на фото?   
***********************************     С уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (19 Май 2013 23:42:58)

0

84

весной 41-го ..без выхода к базам, без топлива, без снарядов, без патронов....их взрывали....сами...
http://s1.uploads.ru/t/uC1gW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/E18g6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OoWlr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/i5xuY.jpg

0

85

Владимир-спасиб! Чего нашел (когда модель 28 делал-материалы искал)-то и выложил, не всё правда, но и в умствование вдаряться не хочется :flag:

0

86

АлексЁжик написал(а):

когда модель 28 делал

Покажешь модель то?

0

87

konvlad22 написал(а):

АлексЁжик написал(а):

когда модель 28 делал

Покажешь модель то?

:blush: индейское народное жилище-фигвам называется :blush: это было два года назад, с моим дитёнышем для 9-го мая в школу чёнибудь (С) собирали-для выставки (никто них..не понял, посчитали фантазийным танком)

0

88

Два слова об использовании Т-28 армиями других стран.

в ходе «зимней» войны финны захватили два Т-28. В августе 1941 года им досталось еще 10 (из состава 107-го танкового батальона Красной Армии), из которых они отремонтировали и ввели в строй 5 машин (из них одну экранированную). Таким образом, общее число трофейных Т-28 в финской армии достигло 7 единиц. В составе единственной финской танковой бригады они эксплуатировались до 1951 года.

Следует отметить, что на все трофейные машины (за исключением экранированной) финны устанавливали дополнительное бронирование, по типу наших экранированных Т-28, и защиту маски пушки специальными броневыми плитами.

В 1945 году один из Т-28 был переделан ими в ремонтно-эвакуационную машину.

0

89

Фины всегда были старьевщиками и собирали всякое г.. Природная лень им не позволяла изобрести что то свое.

0

90

ну отчего же вепсовский ножик "отжали"ии назвали финкой :D  :music:

а вообще-да, если подумать :D чего своево-то есть? "Лахти" и тот....

Отредактировано АлексЁжик (20 Май 2013 00:10:13)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Боевая техника - жизнь и судьба.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно