Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Еще раз о ПСРМ


Еще раз о ПСРМ

Сообщений 121 страница 150 из 329

121

Дык он у тебя и есть фабричный...Делал то на заводе, а не в сарае...Отлично получилось Тимур! Золотые руки!

0

122

Мастер написал(а):

Дык он у тебя и есть фабричный...Делал то на заводе, а не в сарае...Отлично получилось Тимур! Золотые руки!

У некоторых в сарае и фрезер и токарник. o.O
А так знаешь, как-то давно давно я к СБА приставал по какому то вопросу, он фотки посмотрел и между делом сприсил: "На станке делал"? Я говорю, что нет, врукопашную. Он отвечает: "Ну тогда, нормально". :D

0

123

FROL написал(а):

Ну а лет через 50 никто и отличить не сможет, где фабричный, а где самодельный рычаг

Да нормально все получилось. Мне уже обидно стало, что столько людей восстанавливают старину, а я выкинул основное железо.

0

124

Супер получилось - здорово состарено!

0

125

Доделываю огрехи.
Вчера переворонил компрессор. А то он бледноватый получился.
Сегодня "выточил винт-ось планки предохранителя.
Обмерив фотографию Мастера нарисовал эскизик.

http://se.uploads.ru/t/0zHjD.jpg

Подходящего винта на М5 не нашёл, пришлось заваривать голову винту с внутренним шестигранником.

http://se.uploads.ru/t/cpiAf.jpg

Обточил в своём "токарнике" (малость просадил диаметр).

http://se.uploads.ru/t/o0xD9.jpg

Зачернил феном.

http://se.uploads.ru/t/jiAms.jpg

Винт на месте.

http://se.uploads.ru/t/doOAn.jpg

0

126

FROL написал(а):

Винт на месте.

Хорошо получилось. Молодец!

0

127

мужики!- не помню было выше или нет?
ткните носом если что.

на моей ПСРМ-ке есть люфт в муфте при закрытом казеннике.
т.е. взвел, зарядил, закрыл- и есть болтанка.
виновата защелка?

0

128

еще мучаюсь с ложе что делать... там скол есть на тыльнике. оставить как есть, зачистить, пропитать маслом завощить, или сделать новый затыльник?- но это уже не по неншубе получится.... :dontknow:

Отредактировано Леха-сумо (27 Янв 2015 18:30:27)

0

129

Кинь фото поломки затыльнтка

0

130

стрелками проблемные места показаны....
http://se.uploads.ru/t/4WKGI.jpg

ну и разные ракурсы так сказать...
http://se.uploads.ru/t/R8gxt.jpg
http://se.uploads.ru/t/26O1n.jpg
http://se.uploads.ru/t/6JsAQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/98zpK.jpg

пы.сы. чета еле-еле загрузил картинки :disappointed:

0

131

Ёпть o.O Советовать можно много!

Лучший совет,отправляй мне я сделаю(беплятно,не боись не украду)гарантирую красоту дерева,но родного цвета небудет :D

0

132

Леха-сумо написал(а):

мужики!- не помню было выше или нет?
ткните носом если что.

на моей ПСРМ-ке есть люфт в муфте при закрытом казеннике.
т.е. взвел, зарядил, закрыл- и есть болтанка.
виновата защелка?

Небольшое подпиливание паза на ригеле, что бы он вышел чуть дальше, должно помочь. Люфт должен уйти.
Но, так как изнашиваются не только те места где работает ригель, но и плоскость казны, и поверхность между "рогами", есть риск, что ствол немного приподнимется кверху.
В моей сборной ПСРМке так и получилось. Но сильно это в глаза не бросается.

0

133

Леха-сумо написал(а):

еще мучаюсь с ложе что делать... там скол есть на тыльнике. оставить как есть, зачистить, пропитать маслом завощить, или сделать новый затыльник?- но это уже не по неншубе получится....

Отредактировано Леха-сумо (Вчера 21:30:27)

Скол бы вклейкой зачинить. Но тут наверное опыт нужен, что бы максимально незаметно было.
Я бы в итоге морил и лачил, что бы было похоже на заводское.
А ПСРМ у тебя старая! После 61 года на затыльник стали металлическую блямбу прикручивать. Она бы как раз не дала дереву сколоться.

0

134

FROL написал(а):

А ПСРМ у тебя старая!

56-го года. я вроде писал.
а вторая которая ржавая 55-го :blush:

0

135

Леха-сумо написал(а):

56-го года. я вроде писал.
а вторая которая ржавая 55-го

Да я эрудицией блеснуть хотел.  :blush:  :D

0

136

Леха-сумо написал(а):

стрелками проблемные места показаны....

Леш, это фигня.  Возьми ПВА и мелкие-мелкие опилки размешай. Сделай густые сливки и заложи все эти ямки-канавки. Ну а потом, когда высохнет мелкой шкурочкой пройдись, все равно будешь ложе покрывать чем то потом.

0

137

меня если честно больше всего беспокоит нижний отколотый кусок...
про опилки - ага Володь думал так сделать, только почему-то с эпоксидкой :dontknow:

0

138

ежик написал(а):

отправляй мне я сделаю

неее ;)
сам хочу помучать :crazy:

0

139

Леха-сумо написал(а):

неее сам хочу помучать
            Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!

Моё дело предложить! :flag:
Как замучаеш присылай! :D

0

140

ежик написал(а):

Как замучаеш присылай!

:D

0

141

Леха-сумо написал(а):

меня если честно больше всего беспокоит нижний отколотый кусок...
про опилки - ага Володь думал так сделать, только почему-то с эпоксидкой

Лёха, опилки с ПВА в какой-то мере воспринимают морилку (проверено, когда возился со Славией). С Эпоксидкой же неизвестно, как потом тонироваться будет.

0

142

FROL написал(а):

С Эпоксидкой же неизвестно, как потом тонироваться будет.

это да... наверно попробую опилки.
еще ВОПРОС- из какого дерева ложе ПСРМ-ки?
думается береза?
я почему спрашиаю- может попробовать имплантировать кусок березы попробовать....

0

143

Леха-сумо написал(а):

это да... наверно попробую опилки.
еще ВОПРОС- из какого дерева ложе ПСРМ-ки?
думается береза?
я почему спрашиаю- может попробовать имплантировать кусок березы попробовать....

Конечно берёза.
Имплантация операция тонкая, но похоже по другому ни как. :dontknow:

0

144

ровно стругануть место слома, к нему приклеить на штифтах кусок-заготовку, затем после высыханий шлифовать под одно.
думаю должно выйти....

0

145

Леха-сумо написал(а):

еще мучаюсь с ложе что делать...

Может это
http://www.mirkrasok.ru/katalog/Gotovie … reva_.html
попробовать или аналогичное что?..

0

146

FROL написал(а):

С Эпоксидкой же неизвестно, как потом тонироваться будет.

Не будет тонироваться, потому, что не впитается.

Леха-сумо написал(а):

меня если честно больше всего беспокоит нижний отколотый кусок...

Леш, есть жидкие гвозди ( цвет у них слоновая кость) я их использовал для ремонта деревянных сколов и трещин  мебели на даче. Ты можешь малярным скотчем сделать бортик и заложить эти сколы, а когда высохнут гвозди - зашкурякаешь и затонируешь. Тонировка - морилка ложится не сразу, но все же ложится, зато будет крепко и недорого  :flag:

0

147

начал мучить приклад :hobo:

чутка подровнял место скола
http://se.uploads.ru/t/zG3sQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/QAIJV.jpg

засверлил пару отверстий, намазал ПВА, в отверстия пару чепиков...
http://se.uploads.ru/t/qdTVo.jpg

в кусочке березины тоже 2 отверстия... ПВА...
http://se.uploads.ru/t/agEH8.jpg

нашампуриваем на чепики
http://se.uploads.ru/t/exH2I.jpg

зажимаем струбциной
http://se.uploads.ru/t/6T74t.jpg

и в угол сохнуть

0

148

Я бы сначала выточил кусочек ,а потом клеил!

0

149

мне показалось потом проще подгонять под одно, когда уже приклеелось...
ну посмотрим куда кривая выведет....

0

150

Леха-сумо написал(а):

...ну посмотрим куда кривая выведет....
            Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!

В Краснодар  :cool:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Еще раз о ПСРМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно