Я бы сначала выточил кусочек ,а потом клеил!
ровно все равно не выточишь. деталька маленька как-то еще прижимать надо.
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Еще раз о ПСРМ
Я бы сначала выточил кусочек ,а потом клеил!
ровно все равно не выточишь. деталька маленька как-то еще прижимать надо.
ежик написал(а):Я бы сначала выточил кусочек ,а потом клеил!ровно все равно не выточишь. деталька маленька как-то еще прижимать надо.
Ну дык потом подогнать,а точить по месту пол приклада сточишь!
И не спорьте,и не наступайте на мои грабли-я на этом собаку сьел!
Ну дык потом подогнать,а точить по месту пол приклада сточишь!
И не спорьте,и не наступайте на мои грабли-я на этом собаку сьел!
Ну дык спорить-то никто и не собирался...
Просто в терминологии (точить и подгонять) непонятки вышли...
ну пока как-то так...
вроде терпимо??
и еще!выборка выглядит вот так-видимо обильно мазали винтовку, от этого внутри все пропитано смазкой....ее наверно нужно удалять?наждачкой крупной поробовал-гиблое дело. сразу забивается этой какой.наверно попробую что-то типа щетки по металлу?
Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!
У меня очень старая деревяшка, тоже маслом пропиталась и дерево превращается в труху. Я феном дерево прогревал и масло начинало вылезать из дерева и я его вытирал тряпкой, но сидит масло очень глубоко, шкурка тут не поможет.
ну пока как-то так...
Лёха, так у тебя не имплантация? В смысле ты не стал берёзу на берёзу прививать? Почему сегмент такой белый?
И вроде бы получившийся радиус маловат. По моему немного по тупее затыльник должен быть, хотя не факт.
.. Я феном дерево прогревал и масло начинало вылезать из дерева ..
ок ! попробую!!
ты не стал берёзу на берёзу прививать?
стал!
Почему сегмент такой белый?
потому что этот кусок новый! т.е. он не проходил ни какой обработки.
а ложе уже почти 60лет! представь сколько в него впитано
вроде бы получившийся радиус маловат
на первых фотках?
это начало шлифовки.
потом сгладил
FROL написал(а):вроде бы получившийся радиус маловатна первых фотках?это начало шлифовки.потом сгладил
Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!
Если б я не подначил ещё б и конь не валялся!
Вот что значит вовремя сказать глядиш и работа спорится,и дело делается!
Если б я не подначил ещё б и конь не валялся!
пппперрреведи!
Лешка! Отличная работа!!!! Молодец!!!!))))
Спасибо Володь!
вот думаю как их теперь(старое ложе и новый кусочек) привести к одному цвету...
Разводи йод в воде. Бледненько так и в несколько заходов подберешь нужный тон....
ежик написал(а):отправляй мне я сделаюнеее сам хочу помучать
Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!
Леха-сумо написал(а):...ну посмотрим куда кривая выведет.... Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!В Краснодар
Подпись автораКаждый шут в душе король!А король большая роль!
Разве неее
Разводи йод в воде. Бледненько так и в несколько заходов подберешь нужный тон....
Правильно, Володя, и потихонечку накидывать тональность на этот белый сигментик. Леш, только надо постараться убрать лак с дерева приклада рядом, хотя бы на пару сантиметров, что бы новое дерево не смотрелось так инородно, т.е. переход постепенный должен быть.
понял! Буду пробовать йодом.
а лака там уже нет
я всю деревяху наждачкой прошел.
Если б я не подначил ещё б и конь не валялся!
Вот что значит вовремя сказать глядиш и работа спорится,и дело делается!
Женя, это скорее лёхиной спине нужно "спасибо" сказать. На работу не пустила и ничего тяжелее ложи от ПСРМки поднимать не разрешает .
Если вскрыть лаком цвет изменится,потемнеет!
Если не хочешь лак,то слегка обожги огнём,хоть китайской горелкой,хоть на газовой печке сними верх комфорки а потом пропитай маслом
Отредактировано ежик (19 Фев 2015 19:00:56)
ну это ложе итак вроде нравится.
с другим попробую
ну это ложе итак вроде нравится.с другим попробую
Подпись автораЖги асфальт, а не резину!!!
Так ты маслом подсолнечным или льняным горячим пройди(греть на водяной бане и на проволку тряпочку намотай-(на кисточке ворс плавится))
Отредактировано ежик (19 Фев 2015 20:03:19)
Так ты маслом подсолнечным или льняным горячим пройди
зачем?
я это льнянкой несколько раз проходил, потом сутки-двое оно впитывало над батареей.
в конце шеллачным лаком
Главная ошибка,что маслом(льнянкой или другим)просто мажут,а старые мастера Пропитывали кипящим маслом,а если была возможность окунали дерево целиком
Главная ошибка,что маслом(льнянкой или другим)просто мажут,а старые мастера Пропитывали кипящим маслом,а если была возможность окунали дерево целиком
А в чём преимущество горячей пропитки перед просто длительной? Ну кроме экономии времени.
зачем?
я это льнянкой несколько раз проходил, потом сутки-двое оно впитывало над батареей.
в конце шеллачным лаком
Лёха, трудно разглядеть что получилось. Похоже на "настоящий заводской" лак или нет? Я, лично, в таких вопросах (восстановление раритетов) за максимальную схожесть с оригиналом.
Ты не пробовал фотографировать прикрыв вспышку белой тканью? Блики будут гораздо меньше.
А в чём преимущество горячей пропитки перед просто длительной? Ну кроме экономии времени.
Тимур, горячая пропитка, а так же вакуум способствуют более глубокой пропитке.
пособствуют более глубокой пропитке.
тоже так подумал.
Ты не пробовал фотографировать прикрыв вспышку белой тканью?
неа
нужно фотоаппарат хотя-бы нормальный. .. Ато все на телефон щелкаю
Недавно выяснил, что передняя пробка в моей "новой" ПСРМ-2 всё-таки негерметична. Причём подтравливает с торцов "рогов" и из отверстия оси перелома. Лечить решил, понадеясь на его проникающую способность суперклеем. Вначале нужно было обезжирить стык. Что смог промыл, остальное выжег при помощи газовой горелки. Грел так , что бы шёл дым, но до красна не нагревал. После остывания загерметизировал перепуск вставив в него ПВХ трубочку и вкрутив в неё винт.
На дно, стараясь больше попадать по краям, налил суперклея и продавил поршнем, что бы создать повышенное давление Надеюсь, что так клей проникнет глубже. Остатки жидкого клея собрал на тряпку. После высыхания цилиндр и дно шлифанул наждачкой.
Тимур! Ну а результат то какой? Получилось загерметизировать?
Тимур! Ну а результат то какой? Получилось загерметизировать?
Тьфу-тьфу-тьфу. Вроде да. Пузырей пока больше не видел. Скорость (Кросман 0.48 г) подросла с 140 до 150 м/с. Пружина конечно малость дохловатая. С расширенной юбкой скорость падает.
Недавно выяснил, что передняя пробка в моей "новой" ПСРМ-2 всё-таки негерметична.
На вашем фото четко видно, что пробка и труба цилиндра, две отдельные детали. Пробка впрессована в трубу и фрезерован паз под муфту. О чем я и пытался раньше донести. У меня через 30 лет использования эту пробку стало выбивать. А воздух стало травить, когда я там все тщательно вымыл. Но я поступил по другому. Я загнал туда жидкую грунтовку. Но это было давно и точно не помню.
Отредактировано -S-B-A- (21 Апр 2015 12:14:26)
Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Еще раз о ПСРМ