На вашем фото четко видно, что пробка и труба цилиндра, две отдельные детали. Пробка впрессована в трубу и фрезерован паз под муфту. О чем я и пытался раньше донести.
Борис, я в этом тоже уже давно (правда по моим меркам
) убедился. Мало того, начитавшись, что эти пробки иногда вылетают, я даже решил на одном из компрессоров (у меня их сейчас ещё пара штук от ПСРМ-2 незадействованных) пробку извлечь, качественно облудить припоем её и посадку в компрессоре (а заодно и качественно шлифануть трубу изнутри) и собрать все назад хорошо пропаяв. Но авантюра не удалась. 




), вроде даже на одних номерах. Другой без муфты, но на нём меньше следов от коррозии, он даже отворонён.




-продавил)









. Так что на крайняк, можно будет его насквозь просверлить и резьбу в нём нарезать. Вариант, если есть возможность изготовить новый ригель или подобрать замену. Подойдёт от старых ИЖ-38 (с рычажком).

