Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 271 страница 300 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

271

Volkswagen Porsche 914 (Typ 47) 1969–76
Volkswagen Porsche 914 был представлен публике в сентябре 1969 года. Это спортивный, 2-х местный автомобиль с крышей типа Targa и 4-х цилиндровым двигателем, тип Boxer. Идея производства 914-х зародилась в середине 60-х годов, когда президенты Volkswagen и Porsche сошлись на идее производства нового спортивного авто для обеих фирм.

Volkswagen требовался новое спорткупе, для замены Volkswagen Karmann-Ghia. А в гамме моделей Porsche должна появиться недорогая модель, с использованием деталей от 911-х. При производстве Volkswagen и Porsche использовали идентичные кузова, но первая компания оснащала его своей " начинкой" (914-4), а вторая - своей (914-6).

При взгляде на 914-го, нельзя не заметить отсутствия сходства с другими моделями Porsche тех лет: нет больших круглых фар и скошенной кормы. Вместо этого на машине была применена новинка:поднимающиеся и убирающиеся фары. В передней части кузова имелись наплывы, в которых расположенны указатели поворота (своеобразное продолжение крыльев), характерная и легко заметная черта автомобиля.

Несмотря на небольшие габариты, в салоне чувствует себя комфортно и человек имеющий рост около двух метров. Жёсткая крыша могла легко сниматься и убираться в багажник, эта операция была под силу даже дамам, которые нередко предпочитали этот автомобиль. После этого стоило опустить стёкла в дверях - и получался симпатичный родстер.

За весь период производства 914 призводился в двух вариантах.

Первый, наиболее массовый и доступный из двух, это 914-4, что означало - 4-х цилиндровый

двигатель производства VAG (Volkswagen). Объём которого был равен 1619 см3, мощностью в 80 л.с. Такое "сердце" позволяло Porsche развить скорость в 175 км/ч и ускорятся от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.

В 1973 году на смену 1,7 литровому приходит 1,8 литровый (1795 см3), 85 л.с.

Последней версией мотора становиться 2-х литровый двигатель уже в 100 л.с. Скорость увеличивается до 200 км/ч, а до сотни 914 "выстреливает" менее чем за 10 секунд. Так как 914-й был самый распространённой модификацией, то существует множество вариантов её "форсировки", как тюнинговыми фирмами так и умельцами - энтузиастами. Для этого достаточно применить детали от 911-х.

Второй, менее распространённый, выпускавщийся с 1970 по 1972 год. Обозначался как 914-6.

Было выпущенно всего 3360 автомобилей. Внутри билось уже шести цилиндровое, чисто поршевское "сердце" имевшее объёмом в 2 литра(1991 см3) и 110 л.с., который устанавливался в 1969 году на 911 Т. Эта версия заняла нишу между дешовой 914-4 и высококласной 911 моделями. Кроме двигателя 914-6 включал в себя большие тормозные диски и цилиндры, переднюю подвеску, рулевую колонку, двойной карбюратор фирмы Weber, электростеклоочиститель ветрового стекла, коробку передач и многие другие детали от 911-го.

Дальнейшее развитие 914-6 является гоночная модель - 914-6GT. Существуют документы подтверждающие, что на заводе было произведено примерно 43 таких автомобиля(точное их число неизвестно и сейчас); только восемь из которых пришлись на 1972. Приблизительно 400 GT комплектов были проданы клиентам, прежде всего гонщикам, для испытаний. Завод также построил приблизительно дюжину 916-ых, более продвинутых, роскошных и больших.

На эти трековые спорткары устанавливали мощные 6-ти цилиндровые двигатели, подвеску от "горячих" 911-х версий. Эти достаточно мощные, с хорошими динамическими характеристиками " торпеды" участвовали в 1970 году в 24-х часовой гонке в Ле-Мане и заняли первое место в своём классе и шестое в общем зачёте.

Была и третья модификация, выпущенная всего в двух экзкмплярах. Это были сверхмощные 914-8. Внутри этих "малышей" находилось воистину "звериное нутро". Судите сами: двигатель объёмом в 2997 см3, первый из который развивал 260 л.с., а второй все 300 л.с. Такие движки устанавливали на самую "заряженную" версию от Porsche - 911 Carrera RSR 3,0. Двухсотшестидесяти сильный "дорожный болид" был подарен профессору Фердинанду Порше младшему, на его 60-ти летний юбилей. Сейчас он находится в музее компании.

В 1976 году с конвейра Volkswagen сошла последняя из 914-х. Производство на заводах Porsche было прекращенно ещё в 1972 году.

0

272

Porsche 914 (VW-Porsche 914)
http://s9.uploads.ru/t/cdbhJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CV67l.jpg

Porsche 914 или VW-Porsche 914 — это среднемоторный двухместный родстер с крышей тарга. Разрабатывался и продавался совместно компаниями Volkswagen и Porsche с 1969 по 1976. Первый прототип появился 1 марта 1968 г. После смерти главы Фольксвагена Хайнца Нордхоффа в Апреле 1968г, пришедший Курт Лоц не смог найти общий язык с семьёй Porsche, и оригинальный проект провалился. Это повлияло на дальнейшее развитие народного автомобиля от Porsche и цена 914 приблизилась к 911-му, в основном из за нового шасси.

Производитель: Porsche (Type 914/6)
                                  Karmann (Type 914/4)
Годы пр-ва: 1969–1976
Всего произведено: 118,978
                                        914/4: 115,646
                                        914/6: 3,332
Сборка: Штутгарт, Германия
                       Оснабрюк, Германия (VW-Porsche)
Класс: спорткар
Иные обозначения: VW-Porsche 914
Дизайн:
Компоновка: Задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка
Двигатели: 1.7 L H4
                           1.8 L H4
                           2.0 L H4
                           2.0 L H6

Модификации кузова: Тарга
                                            Купе
Характеристики
Массово-габаритные

Длина: 3985 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1230 мм
Колёсная база: 2450 мм

Отредактировано Maksimu$ (24 Янв 2014 18:07:30)

0

273

ОБА мимо денег!

1972 Porsche 916 

http://s9.uploads.ru/t/wClhQ.jpg

Вопрос естественно снят!

0

274

Следующий вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/zZJKe.jpg

Снова авто.

0

275

horch 853 voll amp ruhrbeck sport cabriolet 1937 г. (Хорьх Фоля 853)

Отредактировано Maksimu$ (24 Янв 2014 20:42:23)

0

276

1937 Horch 853 Voll & Ruhrbeck Sport Cabriolet

Maksimu$ написал(а):

horch 853 voll amp ruhrbeck sport cabriolet 1937 г.

Все верно - это ОНО.

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 22 балла
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

277

А вот еще про него же, правда есть сомнения.

Только 3 модели Horch 853 фаэтоны были произведены. Двое из них были разрушены во время Второй мировой войны. Это единственный оставшийся в живых. 853 модель создана в 1938 году. Август Хорьх основал позже Audi, которая является латинское слово, слышать или слушать. Этот автомобиль был построен для Люфтваффе (немецкое министерство авиации) для использования в качестве парадных автомобилей. Он имеет 8 скоростей (4 скорости передачи и 2 скорости на заднюю ось). 
Хотя я конечно понимаю что Фаэтон и Кабриолет спорт разные вещи.

Годы выпуска: 1937-1939 гг.
Тип кузова: кабриолет
Вес: 1900 кг
Мощность двигателя: 120 л.с.
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 4944 куб. см.
Скорость: 140 км/ч
Расход топлива: 22 л/100 км

Отредактировано Maksimu$ (24 Янв 2014 20:51:42)

0

278

Ну тогда еще автовопрос:

http://s8.uploads.ru/t/lI1ez.jpg

???

0

279

Хелика (Helica) 1913 г. Франция
С 1913 по 1926 год было создано 30 автомобилей. Осталось всего 2 авто.

Отредактировано Maksimu$ (24 Янв 2014 21:10:46)

0

280

Maksimu$ написал(а):

Хелика (Helica) 1913 г. Франция

Пошел пить кофе...

                                                             Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 23 балла
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

281

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/S2hj8.jpg

Что за обьект?

0

282

Грузовик Phibian. США
Компания Gibbs Technologies из города Оберн-Хиллс, штат Мичиган, изготовила грузовик Phibian, способный передвигаться как по суше, так и по воде.

Новая амфибия Phibian, не имеющая аналогов в современном автомобилестроении, уже прошла ходовые испытания на реке Потомак, протекающей через американскую столицу - Вашингтон. И земноводный грузовик уже успел обратить на себя внимание потенциальных заказчиков. Особенность грузовика Phibian в том, что эта амфибия нового поколения, способная трансформироваться из вездехода в полноценный катер на всего за 10 секунд и развивать скорость на воде до 50 км/ч.

Грузовик Phibian вмещает трех членов экипажа и может перевозить еще 12 пассажиров или 1500 кг груза. Выехав на сушу, амфибия может развить максимальную скорость до 130 км/ч, не уступая, таким образом, другим участникам движения даже на скоростном шоссе. Такие отменные динамические показатели обеспечивает установленный турбодизель мощностью ни много ни мало 500 л.с. Что интересно, при движении по суше привод у амфибии может быть передним, задним или полным.

0

283

Maksimu$ написал(а):

Грузовик Phibian. СШАКомпания Gibbs Technologies из города Оберн-Хиллс, штат Мичиган, изготовила грузовик Phibian, способный передвигаться как по суше, так и по воде.

http://s9.uploads.ru/t/TdrLK.jpg

Снимаю шляпу! Супер, просто супер!

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 24 балла --------------------------  На работу то когда уже?  :crazyfun:       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

Отредактировано konvlad22 (24 Янв 2014 23:37:44)

0

284

Ладно, это на "сон грядущий" :

http://s8.uploads.ru/t/Di0rs.jpg

???

0

285

Авто-мото-гибрид Snaefell Laverda Sidecar Франция
Франсуа Норрек - француз-мотоциклист, главной страстью которого является создание предметов, какими он их видит.
Так в далёком 1976 Франсуа купил мотоцикл Laverda, который был благополучно доведён до уровня спортбайка. В принципе этой спортивности владельцу хватило аж до 1993го, когда ему в голову пришла идея нового проекта - Snaefell Laverda Sidecar. На его воплощение Франсуа потратил более 10 лет, но взамен он получил нечто необычное, сделанное своими руками, чего ранее никто не делал(в смысле подобных гибридов).
Snaefell - это проект выполненный вручную, это касается  рамы, электропроводки и конечно, впечатляющего корпуса. Корпус выполнен из 63-х элементов из полиэфирного волокна(полиэстер) и карбона. Разумеется, при сборке не обошлось без заимствования деталей, они были взяты от различных машин: Renault, Citroen, BMW, VW и Audi.
Если говорить о конкретных цифрах, то в проект Франсуа Норрек вложил около 15000 евро(21000 евро на сегодняшний пересчёт) и около 10 тысяч часов личного времени...
Движок у концепта оригинальный, то есть от мотоцикла - это 3 цилиндра 1000 куб.
Интерьер выполнен на высоком уровне, можно даже подумать что это сделал не частник или мелкая конторка, а серьезная крупная фирма, выпускающая модель серийно.
Да, кстати! Дверки открываются как у Lambo!(ай-яй-яй, а у Ferrari никогда таких дверей не было)

Отредактировано Maksimu$ (25 Янв 2014 01:05:25)

0

286

Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 25 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

287

konvlad22 написал(а):

Снимаю шляпу! Супер, просто супер!

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 24 балла --------------------------  На работу то когда уже?         
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

Отредактировано konvlad22 (Вчера 23:37:44)

У меня неудобный график 48#48 :hobo:  , до 6 утра субботы абсолютно свободен.  :smoke:

0

288

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/NDcjL.png

Красавец на фото?!

0

289

Башенный броненосец "Neptune"

Этим кораблем британский флот был обязан Бра­зилии. В 1872 году представители бразильского воен­но-морского флота заказали англичанам «самый со­временный парусно-паровой броненосец». В то вре­мя наиболее передовым броненосцем являлся «Devastation». Э. Риду пришлось спроектировать его парусный вариант.

В результате появился странный гибрид с полуба­ком, который лишил броненосец возможности вести огонь по носу и корме. Но бразильцам он настолько понравился, что когда в связи с русско-турецкой вой­ной Адмиралтейство решило воспользоваться правом

покупки строившихся на своих верфях кораблей, его владель­цы заломили несусветную це­ну — 600 тысяч фунтов стер­лингов, к которым пришлось прибавить еще 90 тысяч, чтобы привести броненосец к англий­ским стандартам.

В результате Адмиралтейст­во получило плохой корабль почти за ту же цену, что «Deva­station» и «Dreadnoght», вместе взятые. Этот «рекорд» глупости удалось превзойти очень не­скоро.

Убывшего «Independencia», получившего название «Nep­tune», неприятности начались еще при спуске. Броненосец застрял на слипе, и его при­шлось спускать второй раз, ис­правив многочисленные по­вреждения корпуса.

Он также отличался плохой мореходностью: его команду преследовала сильная и резкая качка. Недостаточную маневренность «дополняла» невозможность использовать полностью парусное во­оружение, поскольку паруса грот-мачты быстро про­горали от близко расположенных дымовых труб.

Флотская карьера броненосца «Neptune» имела яркое окончание: при выводе его на буксире из Порт­смута для сдачи на слом он сначала чуть не потопил исторический флагман адмирала Нельсона «Victory», стоящий на вечном якоре, а затем столкнулся с та­ранным броненосцем «Hero».

Отредактировано Maksimu$ (25 Янв 2014 14:28:19)

0

290

Maksimu$ написал(а):

Башенный броненосец "Neptune"

Ну да, это он.

Maksimu$ написал(а):

Флотская карьера броненосца «Neptune» имела яркое окончание: при выводе его на буксире из Порт­смута для сдачи на слом он сначала чуть не потопил исторический флагман адмирала Нельсона «Victory», стоящий на вечном якоре, а затем столкнулся с та­ранным броненосцем «Hero».

Каков молодец!

                                                           Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 26 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

291

Следующий совсем простенький вопрос, даже сомневался, надо ли его вам задавать  :crazyfun:

http://s9.uploads.ru/t/msIOt.jpg

Известный более чем, человек на фото.

0

292

Усатый улыбающийся офицер - это легендарный белый атаман Григорий Семёнов, сын бурята и староверки, наводивший ужас на забайкальских, читинских, харбинских, приморских ревкомовцев, большевиков и партизан. Судя по тому, что он находится во Владивостоке на этом параде - это скорей всего, 1920 год. Здесь он кажется этаким матёрым, немолодым воякой - но на самом деле ему тут около 29-30 лет. Правда, военная биография у него к этому моменту исключительно богатая - топографическая команда в Монголии с участием в перевороте в Урге, участие в Первой Мировой - Польша, Кавказ, персидский Курдистан, манчжурский, харбинский, читинский рейды и т.п. Отпадение от Колчака Забайкалья - во многом результат деятельности Семёнова. Он был слишком негибок и ожесточил население. С другой стороны, безусловно, в личной смелости и дерзости ему не отказать.
Потом, после поражения и изгнания интервентов и белых с Дальнего Востока, японцы дадут Семёнову виллу в Дайрене [бывш. Дальнем] и пенсию от правительства. Видимо, японцам он много помог в их делах. Однако в августе 1945-го, во время операции против Квантунской армии, атаман попадёт в руки советских войск, будет арестован и предан суду. Одна из версий гласит, что атаман пришёл на арест сам, прибыв на ж/д платформу со всеми наградами и Георгием, в парадной форме. Впрочем, возможно, что это просто красивая легенда. 19 апреля 1946 г. был приговорён к смертной казни через повешение с конфискацией имущества как «враг советского народа и активный пособник японских агрессоров»

+1

293

FROL написал(а):

Усатый улыбающийся офицер - это легендарный белый атаман Григорий Семёнов, сын бурята и староверки, наводивший ужас на забайкальских, читинских, харбинских, приморских ревкомовцев, большевиков и партизан.

Тем хуже для Семенова. Молодец, Тимур!!!

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 21 балл 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 26 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

294

Краткая биография.

Родился 13 (25) сентября 1890 года в карауле Куранжа Дурулгуевской станицы Забайкальской области (в настоящее время Ононский район Забайкальского края Российской Федерации — России). Отец, Михаил Петрович Семёнов (ум.1911), был местным казаком. Мать, Евдокия Марковна (ум.1920), в девичестве Нижегородцева, происходила из старообрядческой семьи.
Образование получил в двухклассном училище в Могойтуе и Оренбургском казачьем юнкерском училище (1908—1911). Свободно говорил по-монгольски и по-бурятски.

В 1908 году поступил, а в 1911 году окончил Оренбургское казачье юнкерское училище, получив похвальный лист начальника училища и чин хорунжего. Назначение Семенов получил в 1-й Верхнеудинский полк Забайкальского казачьего войска, но через три недели был откомандирован в Монголию для производства маршрутных съемок, где наладил хорошие отношения с монголами, для которых перевел с русского языка «Устав кавалерийской службы русской армии», а также стихи Пушкина, Лермонтова, Тютчева.
С августа 1911 Семёнов — хорунжий Верхнеудинского полка. Службу он проходил в военно-топографической команде в Монголии. Здесь молодой офицер близко сошёлся с наиболее видными представителями монгольского общества и даже принял определённое участие в подготовке и осуществлении государственного переворота, в результате которого 11 декабря 1911 была провозглашена независимость Внешней Монголии от Китая.
Однако, излишне заметное участие русского офицера в данных событиях могло привести к нежелательным внешнеполитическим осложнениям. Поэтому по настоянию русских дипломатов Семёнов был вынужден покинуть Ургу. В последующие два года он был прикомандирован ко 2-й Забайкальской батарее. 19 апреля 1913 года командируется в 1-й Читинский полк. 20 декабря 1913 года переводится в Приморье, в 1-й Нерчинский полк, таким образом Семенов оказался в одной части с бароном Р. Ф. Унгерном фон Штенбергом и бароном П. Н. Врангелем — командиром этого полка.

Дата рождения:  13 (25) сентября 1890
Место рождения:  караул Куранжа, Дурулгуевская станица, Забайкальская область, Российская империя
Дата смерти:  30 августа 1946 (55 лет)
Место смерти: Москва, РСФСР, СССР
Принадлежность: Российская империя
                                     Белое движение
Годы службы: 1908—1921
Звание:  Генерал-лейтенант
Командовал: 5-й Приамурский армейский корпус;
                              Забайкальское казачье войско;
                              6-й Восточно-Сибирский армейский корпус;
                              Командующий войсками Иркутского, Забайкальского и Приамурского военных округов;
                              главнокомандующий вооруженными силами Дальнего Востока и Иркутского военного округа;
                              Верховный Главнокомандующий Дальневосточной армии
Сражения/войны: Первая мировая война: Румынский фронт
                                     Гражданская война в России: Мятеж Семёнова
                                                                                  Читинские операции
Награды и премии: Орден Святого Георгия IV степени
                                       Золотое оружие «За храбрость»
В отставке :  Глава Дальневосточного союза казаков

0

295

Следующий вопрос для "морских волков" :

http://s9.uploads.ru/t/MtWjs.jpg

Корабль, флаг, судьба.

0

296

Японский броненосец "Хидзэн"

Очень примечательный корабль - это бывший русский эскадренный броненосец "Ретвизан", участвовавший в русско-японской войне, и после войны поднятый японцами в гавани Порт-Артура и восстановленный ими в строй, но под японским флагом

Класс и тип судна:  Эскадренный броненосец
Изготовитель:  William Cramp and Sons, Филадельфия
Строительство начато:  17 июля 1899
Спущен на воду:  10 октября 1900
Введён в эксплуатацию:  декабрь 1901
Выведен из состава флота:  24 ноября 1904 (Россия)
                                                    23 сентября 1923 (Япония)
Основные характеристики
Водоизмещение:  12 900 тонн
Длина:  117,9 м
Ширина:  22 м
Осадка:  7,6 м
Бронирование:  Пояс крупповской брони — 51…229 мм,
                                  Верхний пояс — 152 мм,
                                  Траверзы — 178 мм,
                                  Каземат — 127 мм,
                                  Башни — 229 мм,
                                  Крыша башен — 51 мм,
                                  Барбеты — 102…203 мм,
                                  Рубка — 254 мм
Двигатели:  Две вертикальные паровые машины тройного расширения, 24 котла Никлосса
Мощность:  16000 л. с.
Движитель:  2 винта
Скорость хода:  18 узлов (33 км/ч)
Дальность плавания:  4900 морских миль 10-узловым ходом
Экипаж:  750 офицеров и матросов
Вооружение.
Артиллерия:  4 × 305-мм орудия,
                             12 × 152-мм,
                             20 × 75-мм,
                             24 × 47-мм,
                               6 × 37-мм,
                               2 × 63,5-мм десантных орудия,
                               2 пулемёта
Минно-торпедное вооружение:  6 торпедных аппаратов калибра 380 или 450 мм

Отредактировано Maksimu$ (25 Янв 2014 22:47:21)

0

297

Maksimu$ написал(а):

Японский броненосец "Хидзэн"
            Очень примечательный корабль - это бывший русский эскадренный броненосец "Ретвизан", участвовавший в русско-японской войне, и после войны поднятый японцами в гавани Порт-Артура и восстановленный ими в строй, но под японским флагом

Вы представляете какая судьбища у корабля?!!! Специально подняли его япошки, восстановили...

Что тут скажешь... ответ то правильный.

                                                             Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 21 балл 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 27 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

298

Следующий вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/PqvB7.jpg

??????????????????

0

299

Речной трамвайчик Himiko от японского художника Рейдзи Мацумото, работающем в жанре манга и аниме.
Или как еще называют - водный автобус (Suijo Basu 水上 バス), был построен в 2004 году. Габариты судна 33 х 8 метров, водоизмещение 114 тонн, назвали Himiko в честь первой женщины правителя одной из японских провинций.

Отредактировано Maksimu$ (26 Янв 2014 00:04:32)

0

300

Maksimu$ написал(а):

Речной трамвайчик Himiko от японского художника Рейдзи Мацумото, работающем в жанре манга и аниме.

Ответ верный. +1

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 21 балл 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 28 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно