Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 301 страница 324 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

301

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/kUtKT.jpg

Флаг.Тип. Конкретное название.

0

302

Атомные авианосцы усовершенствованного типа «Нимитц» США.
Конкретно, думаю, "Теодор Рузвельт".
Тактико-технические характеристики
«Теодор Рузвельт» (CVN-71)
Водоизмещение: 97 000 тонн.
Длина: 332,8 м, по ватерлинии — 317 м.
Ширина: 76,8 м, по ватерлинии — 40,8 м.
Осадка: 11,3 м.
Двигатели: 2 реактора, 4 турбины.
Мощность: 260 000 л. с. (191 МВт).
Скорость хода: 30 узлов (56 км/ч).
Авиационная группа: 90 самолётов и вертолётов.
Экипаж: 3200 человек + 2480 человек авиакрыла.

0

303

FROL написал(а):

Конкретно, думаю, "Теодор Рузвельт".

И правильно думаешь -  "Теодор Рузвельт". Молодец, Тимур! Вот ты уже и стал НАСТОЯЩИМ МОРЯКОМ. :flag:

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 22 балла 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 28 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

304

Следующий морской вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/tJu7Y.png

Флаг. Тип. Год.

0

305

Флаг: Британия.
Тип: К.
Год: 1916

0

306

Страна: Великобритания
Дата спуска на воду: 15 июля 1916 г.
Экипаж: 50-60 чел.
Водоизмещение: надводное - 2140 т.
                                   подводное - 2770 т.
Размерения: 100,6м х 8,1м х 5,2м
Вооружение: десять 457 мм торпедных аппаратов, три 76 мм зенитных орудия
Силовая установка: трехвальная, паровые турбины и электродвигатели общей мощностью 10 500/1440 л.с
Дальность плавания надводным ходом: 3000 мор. миль (5556 км) на 13,5 узла
Скорость: при надводном ходе - 23 узла,
                          при подводном ходе - 9,5 узла

В 1915 году Британское Адмиралтейство посчитало необходимым усилить военно-морской флот океанскими подводными лодками, которые смогли бы самостоятельно вести боевые действия против линейных кораблей противника. Для обеспечения высокой надводной скорости хода было принято решение оснастить подводные лодки не дизелями, а паровыми турбинами. В результате машинное отделение заняло 40% всей площади лодок типа «К». Перед погружением дымовые трубы машин закрывали герметичными кожухами. Из семнадцати построенных лодок данного типа к 1919 году погибло пять - все в результате несчастных случаев. Подводная лодка К-4 была протаранена лодкой К-6 в феврале 1918 года у острова Мэй.

Отредактировано Maksimu$ (26 Янв 2014 22:38:51)

0

307

В 1915 Адмиралтейство приступило к практическому созданию соединения эскадренных подводных лодок с паровыми турбинами. Так в составе Королев­ского флота появились огромные по тем временам субмарины типа «K».

В целом эти корабли оказались неудачными. Они медленно погружались (около 5 минут), плохо управлялись в подводном положении, а самое главное — отличались высокой аварийностью. Несмотря на все меры, принятые для обеспечения герметичности дымоходов и вентиляторов, серьезные аварии с человеческими жертвами потерпели К-2, 3, 11, 13, 14, 15, 16.

Maksimu$ написал(а):

В 1915 году Британское Адмиралтейство посчитало необходимым усилить военно-морской флот океанскими подводными лодками, которые смогли бы самостоятельно вести боевые действия против линейных кораблей противника. Для обеспечения высокой надводной скорости хода было принято решение оснастить подводные лодки не дизелями, а паровыми турбинами. В результате машинное отделение заняло 40% всей площади лодок типа «К». Перед погружением дымовые трубы машин закрывали герметичными кожухами. Из семнадцати построенных лодок данного типа к 1919 году погибло пять - все в результате несчастных случаев.

Ответ верный. +1 Наверно мне пора сворачивать лавочку?!  :crazyfun:

                                                              Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 22 балла 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 29 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

0

308

konvlad22 написал(а):

Ответ верный. +1 Наверно мне пора сворачивать лавочку?!  

                                                         
                                                     С Уважением, Владимир

Эх, а щасье было так близко. Но совесть тоже надо по иметь, нельзя комрада разорять. :nope:

0

309

Maksimu$ написал(а):

Эх, а щасье было так близко. Но совесть тоже надо по иметь, нельзя комрада разорять.

Не понял. Поясни пожалуйста.

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/i24C9.jpg

Очень известная личность.

0

310

Наверно мне пора сворачивать лавочку?!

- это было сказано мной потому, что вы играете как черти , много знаете, хорошо ориентируетесь в инете с хорошим задором и дерзостью!!!  Мне с вами тяжеловато тягаться то, я конечно не сдаюсь никогда и мне приятно, что у меня достойный ( не противник конечно) а соперник. Вот так то. А вы все молодцы! Так держать!

С Уважением, Владимир.

0

311

konvlad22 написал(а):

Не понял. Поясни пожалуйста.

Следующий вопрос:

Очень известная личность.

Яков Михайлович Юровский Комендант Дома особого назначения, руководитель расстрельной группы. Позже Юровский добьёт наследника двумя выстрелами. Что говорить, крепкие нервы…

0

312

Maksimu$ написал(а):

Яков Михайлович Юровский Комендант Дома особого назначения, руководитель расстрельной группы. Позже Юровский добьёт наследника двумя выстрелами.

Да это самая СЦУКА!  +1

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 22 балла 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 30 баллов       
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

   Но ответов должно быть не 30 , а 31 ( был штраф, если вы не забыли, за не отвеченный вопрос. Думаю это не очень большая проблемма.

0

313

Следующий вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/IeLh7.jpg

Парусник.

0

314

Юровский Яков Михайлович (настояще имя и отчество Я́нкель Хаи́мович)
Родился 7 (19 июня) 1878 Томск, умер 2 августа 1938 Москва
Российский революционер, советский партийный и государственный деятель, чекист. Один из главных участников расстрела бывшего царя Николая II и его семьи.

Яков Юровский родился в городе Томске в большой рабочей еврейской семье, восьмым из десяти детей. Его отец Михаил Ильич был стекольщиком, мать — швеёй. Учился в начальной школе речного района, затем (с 1890 года) ремеслу. В эмиграции в Германии вместе со всей семьёй (жена Мария Яковлевна, трое детей, один из которых, Александр Яковлевич, впоследствии стал контр-адмиралом флота СССР) перешёл в лютеранство.
Вступил в РСДРП в 1905 году, был лично знаком с Яковом Свердловым. Во время революции 1905 года уехал в Берлин. Возвратился в Екатеринодар, откуда отправился в 1907 году в Америку. В 1909 году прибыл из Америки в Екатеринодар. В 1910 году переехал в Томск, где открыл часовой магазин. В 1912 году за революционную деятельность был выслан в Екатеринбург, где открыл фотоателье и часовую мастерскую.
После Февральской революции Юровский стал членом местного Совета, после Октябрьской революции — областным комиссаром юстиции. В начале 1918 года возглавил следственную комиссию ЧК при Революционном Трибунале.

Яков Юровский вошёл в историю как один из главных участников и руководитель исполнения приговора о казни Николая II и его семьи.
4 июля 1918 года Юровский стал комендантом Ипатьевского дома и по решению Уральского совета возглавил непосредственное исполнение расстрела царской семьи в ночь с 16 на 17 июля.
Имеется версия о том, что для осуществления расстрела Юровский якобы составил специальный документ, который включал список команды расстрельщиков. Однако по результатам исторического исследования И. Ф. Плотникова можно заключить, что этот документ, в свое время предоставленный средствам печати бывшим военнопленным-австрийцем И. П. Мейером, опубликованный в США в 1984 году Е. Е. Алферьевым и, скорее всего, сфабрикованный, не отображает настоящего списка участников расстрела.
21 июля 1920 года Юровский сдал драгоценности расстрелянной царской семьи Романовых коменданту Московского Кремля П.Д. Малькову.

Умер в 1938 году от язвы желудка. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Семья

Отец - Юровский Михаил Ильич (Хаим Ицкович)
Мать - Эстер Моисеевна Варшавская

Жена - Юровская Мария Яковлевна
Дочь - Юровская Римма Яковлевна (1898–1980) – крупный комсомольский деятель, в 1938 году была арестована и до 1946 года отбывала срок в Карагандинском лагере. Награды и премии - Орден Ленина, Орден Октябрьской Революции
Сын - Юровский Александр Яковлевич (1904–1986) – контр-адмирал ВМФ.
Сын - Юровский Евгений Яковлевич (1909–1977) – подполковник, политработник в ВМФ.

0

315

Чтырехмачтовый барк под всеми парусами "Nippon Maru". Классическая парусная схема.

«Nippon Maru» построен на верфях Японии и относится к судам среднего круизного класса.
Вместимость – 607 пассажиров.
Параметры:
Длина – 167 м.
Ширина – 24 м.
Осадка – 6,6 м.
Теплоход, как правило, осуществляет не слишком продолжительные морские путешествия по акватории Японского моря.

В 1930 г. на верфях «Кавасаки» в Кобе были выстроены первые «Ниппон Мару» и «Кайво Мару». Это были 4-мачтовые барки с очень длинной кормовой палубой, переходящей в короткий полубак наподобие спардека. Курсанты размещались в каютах на 8 коек, что по тем временам было роскошью. Парусная и прочая оснастка была сравнительно невелика для такого типа судна, что объяснялось подбором команды из лиц невысокого роста.
В военные годы оба барка продолжали свою учебную деятельность, правда, только на моторном ходу и со спущенными реями. После войны они были конфискованы как военные трофеи, но ввиду необходимости репатриации японских военных и гражданских лиц их оставили в ведении японских властей. В 1952 г. «Ниппон Мару» подвергся переоснастке и повторному пуску в эксплуатацию; его собрат претерпел то же самое в 1955 г. С тех пор они регулярно выполняют учебные походы (в основном по Тихому океану) и время от времени участвуют в международных парусных соревнованиях. В 1960 г. «Ниппон Мару» посетил Нью-Йорк в ознаменование 100-летия визита первой японской делегации в США.
В 1976 г. судно вновь прибыло в Нью-Йорк на празднование 200-летия Америки («Ораi1-76), а «Кайво Мару» посетил г. Сиэтл (штат Вашингтон). Оба судна участвовали в смотре парусников в Осаке в 1983 г. И хотя они еще могли бороздить морские просторы, в 1980-х гг. Институт мореплавания принял решение заменить их новыми 4-мачтовыми барками. Первым настал черед «Ниппон Мару» — к сентябрю 1984 г., за 54 года активной службы на его борту прошли обучение 11 425 курсантов, парусник прошел расстояние 988 000 миль, что равнозначно 46 кругосветным походам. Теперь это плавучий музей в Иокогаме, которым ведает соответствующий фонд его имени.

Отредактировано Maksimu$ (28 Янв 2014 01:11:55)

+1

316

Ну я и говорю, что он СЦУКА!

0

317

Maksimu$ написал(а):

Чтырехмачтовый барк под всеми парусами "Nippon Maru". Классическая парусная схема.

Поздравляю от всей души!!! Это верный и последний ответ на последний вопрос!!!  :flag:

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                   Maksimu$ - 31 балл     
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                    FROL - 22 балла 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                 
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир

http://s9.uploads.ru/t/Ijuv2.gif

Мне на почту необходим твой  почтовый адрес, что бы я выслал приз.

С Уважением, Владимир.

0

318

[взломанный сайт]

konvlad22 написал(а):

Поздравляю от всей души!!! Это верный и последний ответ на последний вопрос!!!  
Мне на почту необходим твой  почтовый адрес, что бы я выслал приз.
С Уважением, Владимир.

Урррра!!!!!
Я добился чего хотел. Я получил второй ценный приз в своей жизни, первый это семья и дети.
Зачем почта? Я в среду планировал встретится с Мишаней в МСК, вручить ему обещанные раритетные часики, папу ЯЖика  к дохтору отвезти.
А теперь есть более важное дело. Получить заветный приз. [взломанный сайт]

0

319

Спасибо всем кто вдохновил на участие, а особенно Тимуру за азарт.
Теперь есть повод вернуть ТаТошку в арсенал, а Макарон пусть так и живет в кабуре.

0

320

Ну тогда до среды!

0

321

с победой!!! :cool:

0

322

Хочу поздравить Максимуса! Твоя игра изрядно добавила азарта конкурсу. :flag:
Владимир, большое спасибо!

0

323

От всей души поздравляю победителя!!!!! Конкурс действительно был интересным и азартным! Все были отличными игроками,но  Maksimu$ чуточку получше! Еще раз с Победой!!!))))

0

324

И Тимур тоже молодец! Он так разогревал и подзадоривал, что трудно было не ввязаться в соревнование!  :flag:

Мастер написал(а):

Конкурс действительно был интересным и азартным! Все были отличными игроками,но  Maksimu$ чуточку получше! Еще раз с Победой!!!

Полностью согласен!!!

С Уважением, Владимир.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно