Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 181 страница 210 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

181

Гоночный самолет Кертисс  и только он!!!

Фюзеляж имел вытянутую носовую часть, плавно переходящую в заостренный кок металлического винта. Верхнее крыло устанавливалось не над фюзеляжем, как было принято в то время, а крепилось непосредственно на нем. Причем крыло имело новый профиль, подобранный после многочисленных продувок в аэродинамической трубе.
Фирма Кертисс, начавшая выпуск самолетов еще в начале столетия, прославилась после мировой войны серией гоночных бипланов. В отличие от европейских гоночных машин, эти самолеты строились на государственные средства: таким образом правительство США стремилось создать базу дли развития самолетов-истребителей.

http://s7.uploads.ru/t/pEd0L.jpg

На фото: 1925 г. - Балтимор (США). Победил американец Джимми Дулиттл на гидросамолете Curtiss F3C-2, мощность двигателя - 610 л.с. Скорость - 374 км / час.

0

182

http://s7.uploads.ru/t/GvsPV.jpg
Гоночный самолет Кертисс «Нэви-Рейсер»

Фирма Кертисс, начавшая выпуск самолетов еще в начале столетия, прославилась после мировой войны серией гоночных бипланов. В отличие от европейских гоночных машин, эти самолеты строились на государственные средства: таким образом правительство США стремилось создать базу дли развития самолетов-истребителей.

Все гоночные самолеты Г. Кертисса были бипланами. Однако, благодаря усилиям конструктора по уменьшению вредного сопротивления, они отличались очень хорошей аэродинамикой; по оценке С. Я. Макарова, коэффициент лобового сопротивления самолета «Арми-Рейсер № 1» (1922 г.) составлял всего 0.003 [6. с. 7]. Это было достигнуто заменой стандартной N-образной межкрыльевой стойки более обтекаемой 1-образной стойкой, сокращением до минимума числа расчалок, применением вместо цилиндрических радиаторов Ламблена крыльевых поверхностных радиаторов и, наконец, обтекаемыми формами капота двигателя и кока пинта. Все это, наряду с непрерывным совершенствованием двигателя «Кертисс D-12», обеспечило победу гоночным самолетам фирмы Кертисс не только в национальных, но и в международных состязаниях: на них установлены два мировых рекорда скорости — 359 км/ч.
На основе опыта проектирования гоночных самолетов фирма Кертисс в 1925 г. создала истребитель-биплан «Хоук» (рис. 1.12). Хотя самолет и не имел таких особенностей гоночных «Кертиссов», как поверхностные радиаторы и I-образные стойки между крыльями, в скоростном отношении самолет по-прежнему представлял собой выдающуюся машину. С новым двигателем Кертисс «Кокуэрор» мощностью 675 л.с. (1927 г.) максимальная скорость истребителя превышала 300 км/ч. На рубеже 20-х — 30-х годов «Хоук» был одним из основных американских истребителей.

Первые американские военные самолеты обязаны своими успехами инженерам, создавшим превосходные для своего времени двигатели водяного охлаждения: «Либерти», Кертисс D-12 и др. Однако флот, наметивший обширную программу развития авианосцев, был заинтересован в том, чтобы палубные самолеты-истребители снабжались бы более легкими, более компактными и более простыми в эксплуатации звездообразными двигателями воздушного охлаждения. Под нажимом руководства военно-морского ведомства США фирма Райт с 1922 г. занялась разработкой двигателей воздушного охлаждения. В 1924 г. от фирмы отделилась группа специалистов, организовавшая новую двигателестроительную компанию Пратт-Уитни. Созданные этими фирмами отлично показавшие себя 9-цилиндровые радиальные авиадвигатели Пратт-Уитни «Уосп» (1926 г.) и Райт «Циклон» (1927 г.) послужили фундаментом для дальнейшего прогресса в американском самолетостроении.

*****************************************
И? Вот, то, что я хотел от вас услышать - Гоночный самолет Кертисс «Нэви-Рейсер»

Отредактировано konvlad22 (17 Янв 2014 12:11:47)

0

183

konvlad22 написал(а):

*****************************************
И?

http://baryshnikovphotography.com/bertewor/Кубок_Шнейдера
http://www.vonovke.ru/s/kubok_shneydera … riya_gonok
Это ссылки на историю шнайдеровских (шнейдеровских) гонок. Подпись под фотографией утверждает, что Это Балтимор, октябрь 1925 года. Пилот Дулитл. По таблице находим аэроплан -  Curtiss F3C-2.  :dontknow:

0

184

http://www.ww2aircraft.net/forum/album/ … 01310.html
http://en.academic.ru/dic.nsf/enwiki/7554666
Ну даже и не знаю, видно не моя тема. Дождусь следующий вопрос.

0

185

Убедительно! Сори! Спасибо за доп . инфу.  :flag:

                                          Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 13 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 12 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

186

Караул! Одна из фотографий поддельная!
На фото Максимуса написано, что пилот Дулитл, но самолёт уже R3C2!
Наверное в моей таблице опеечатка. :blush:

0

187

Владимир, думаю, что Максимус прав, всё таки это R3C2 (так написано на фото), а в моих таблицах опечатка (перепутан F и R).

0

188

FROL написал(а):

Караул! Одна из фотографий поддельная!
На фото Максимуса написано, что пилот Дулитл, но самолёт уже R3C2!
Наверное в моей таблице опеечатка.

Историки однако, все они махинаторы. Но что на одном, что на другом фото одинаковая инфа, а вот подписаны по разному. Хотя я не думаю что фото всего в одном экземпляре было сделано.

0

189

FROL написал(а):

Владимир, думаю, что Максимус прав, всё таки это R3C2 (так написано на фото), а в моих таблицах опечатка (перепутан F и R).

Пост 178 об этом говорит четко. Но дума что правельнее будет изъять этот вопрос из конкурса из-за дезы организатора или оставить результат  FROL +1, Maksimu$ +1. Борьба была ожесточенной.

0

190

Появилася главный судья который все рассудит.
- Мастер?

0

191

Друзья, ответы ваши засчитаны как правильные, я ведь тоже догадался о этой лаже.  :flag:

Следующий вопрос будет " для взрослых ":

http://s7.uploads.ru/t/4pqig.jpg

Флаг, имя.

0

192

Линейный корабль “Соверен оф зе Сиз” (“Владыка морей”) Британия (Англия)
Тенденции развития военных кораблей от галиона к линейному иллюстрирует английский военный корабль постройки 1637 года “Соверен оф зе Сиз” (“Владыка морей”)
Его водоизмещение 1530 т,
наибольшая длина 71 м,
ширина 14,2 м,
глубина трюма 5,9 м,
наибольшая осадка 6,75 м.

Отредактировано Maksimu$ (17 Янв 2014 12:57:24)

0

193

Хотя нет, это 120-пушечный “Солей Ройял” (“Король-солнце”), построенный в 1690 году Франция.
французский трехмачтовый, 120-пушечный “Солей Ройял” (“Король-солнце”), построенный в 1690 году (рис. 9.2). Его размерения были близки к табелю о рангах и составляли:
длина  55 м,
ширина  15,5 м,
углубление трюма  6,7 м;
экипаж  875 человек.
“Солей Ройял” в течение длительного периода по своим ходовым качествам, огневой мощи, декору считался самым лучшим среди линейных кораблей ведущих морских держав мира.

Отредактировано Maksimu$ (17 Янв 2014 13:05:14)

0

194

Maksimu$ написал(а):

Хотя нет, это 120-пушечный “Солей Ройял” (“Король-солнце”), построенный в 1690 году Франция

http://s7.uploads.ru/t/UCIJB.jpg

Да, это он. +1

0

195

Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 13 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 13 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

196

А вот самое интересное:
Для начала надо сказать, что кораблей с таким названием существовало целых три! Первый был построен в 1669 году, второй в 1692 году и третий в 1749. Все три судна строились на верфях Бреста. Логично предположить, что второй корабль назвали таким же именем потому, что первый потопили, а третий корабль — потому что потопили второй. "Солей Рояль" в переводе с французского означает «Король-солнце» в честь Людовика XIV, имевшего такое прозвище.

Первый «Soleil Royal», построенный в 1669 году в противовес английскому кораблю «Royal Sovereign» (которому уже на то время исполнилось 32 года), представлял из себя трехмачтовое парусное судно со 104 пушками разных калибров. Долгое время не использовался и простаивал свои дни в брестской гавани. В 1688 году «Солей Роаяль» перевооружили, и его борт нёс уже на себе 112 пушек. Являлся флагманом французского адмирала Турвиля. Участвовал в сражении при Бичи-Хед и 29 мая 1692 года в битве при Барфлёре. В последнем бою его изрядно обстреляли и он не смог добраться до Бреста, было принято решение высадить его на мель для ремонта. Но вечером 2 июня был сожжен от нападения английского брандера «Блэйз». Из экипажа свыше 850 человек остался в живых один.
http://s7.uploads.ru/t/kpQTu.jpg
Технические характеристика «Soleil Royal»

длина 60,85 м.
ширина 13,08 м.
осадка 6,35 м.
водоизмещение 1 313 т.
команда 836 человек

И года не прошло, как в 1692-м был создан новый корабль с таким же именем. По парусному и артиллерийскому вооружению повторял своего предшественника. Так же как и первый «Солей Роаяль» обладал отличными мореходными качествами. Проявил себя в военных действиях против Гапсбургов. Судьба почти не отличается от первого – был затоплен в Тулоне 1707 года.
Эти два корабля можно считать единым целым, как из-за того что были по конструкции одинаковы (но это не главное), так и из-за того что оба служили одному королю Людовику XIV, который пробыл на своём троне целых 72 года. Не зря второй корабль вошел в состав флота сразу после гибели первого. Для французов он значит тоже, что для англичан флагманский корабль «Виктори», а для шведского народа корабль «Васа».
30 июля 1749 года был спущен на воду третий корабль Короля-солнца. Корабль был флагманом маршала де Конфлана. Через 10 лет, 21 ноября 1759 года после битвы при Кибероне был сожжен собственной командой, дабы не попасть в плен.

На мой взгляд, немного сумбурно получилось. Для темы исключительно про первого "Солей Рояль" довольно много информации про преемников - кораблей 1692 и 1749 годов постройки, для темы про все три корабля одновременно - напротив, информации про второго и третьего "Солей Рояль" маловато. Ну и вывод, что второй "Солей Рояль" был просто копией первого слишком категоричен. Корабли похожи, но тем не менее отличались. Они даже построены разными корабельными мастерами: первый построил Лоран Хубак, второй - Блез-Антуан Пангало. Да и строился второй корабль под именем "Foudroyant" ("Молниеносный"), в "Солей Рояль" его переименовали уже после спуска на воду.

0

197

Очень интересная информация. Спасибо!

0

198

Следующий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/IzV3w.jpg

Круизный лайнер.

0

199

"Мечта Диснея" - "Disney Dream"

Вес этого круизного лайнера составляет 130 тысяч тонн, а его длина – 340 метров, ширина – 38 м. Disney Dream вмещает 4000 человек (экипаж составляет 1458 человек) и является почти точной копией Диснейленда в водном пространстве. На его борту расположен огромный кинотеатр и аквапарк.

FROL вовремя исправился  :blush:

Отредактировано Maksimu$ (17 Янв 2014 14:43:52)

0

200

Пара фото:
http://s7.uploads.ru/t/ZpNJr.jpg
Это Салютуют в честь спуска
http://s7.uploads.ru/t/q6z1t.jpg
Кормовая часть.
http://s7.uploads.ru/t/IgUkD.jpg
Аквапарк на борту.

0

201

К сожалению ( моему ) - это он!   o.O

                                          Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 13 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 14 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

202

Следующий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/kszFx.jpg

????

0

203

105-мм гаубица М-56

0

204

105-мм гаубица М-56 Югославия.
Тактико-технические характеристики М-56
  Калибр, мм 105
  Масса в походном положении, кг  2100
  Масса в боевом положении, кг        2060
  Длина в походном положени, м       6,17
  Ширина в походном положени, м      2,15
  Высота в походном положении , м    1,56
  Угол вертикалого наведения, град.    -12°... +68°
  Угол горизонтального наведения, град.  до 52°
  Максимаьная дальность стрельбы, м  13000

0

205

Снова опередил!  :'(

0

206

Тактико-технические характеристики М-56
  Калибр - 105 мм.
  Масса в походном положении -  2100 кг.
  Масса в боевом положении - 2060 кг.
  Длина в походном положени - 6,17м.
  Ширина в походном положени - 2,15м.
  Высота в походном положении - 1,56м.
  Угол вертикалого наведения - -12°... +68°
  Угол горизонтального наведения  - до 52°
  Максимаьная дальность стрельбы - 13000м.

0

207

Maksimu$ написал(а):

105-мм гаубица М-56

FROL написал(а):

105-мм гаубица М-56 Югославия.

Разницу в ответах видите?

Без обид тогда.

                                            Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 14 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 14 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0

208

Следующий вопрос:

http://s7.uploads.ru/t/8QRtX.jpg

Актриса.

0

209

konvlad22 написал(а):

Разницу в ответах видите?

Оспаривать не буду, вопрос производства или армии использования не стоял.

На фото исполнительница роли королевны(паночки) в фильме "Тарас Бульба" полька Магда Мельцаж

0

210

Maksimu$ написал(а):

На фото исполнительница роли королевны(паночки) в фильме "Тарас Бульба" полька Магда Мельцаж

Да, это она. +1

Maksimu$ написал(а):

Оспаривать не буду, вопрос производства или армии использования не стоял.

Просто более полный ответ всегда выглядит привлекательнее. Обижаться не стоит - идете ноздря в ноздрю!!!

                                                  Счет:
                                          *******
                    Серый Странник - 3 балла
                     домовой2000 - 5 баллов     
                     FROL - 14 баллов 
                     razamanaz - 8 баллов
                    Maksimu$ - 15 баллов
                  *************************
       С Уважением, Владимир.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно