Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Зачетный конкурс - 4

Сообщений 241 страница 270 из 324

1

http://s6.uploads.ru/t/Ux9QK.jpg

Правила игры остаются прежними - т.е. играть могут все без исключения, а вот набрать нужно будет 30 баллов. Игра естественно будет идти дольше, но согласитесь, что Вы ничем не рискуете... 
Кто первым наберет 30 баллов, тому достанется приз!

http://s7.uploads.ru/t/g63pG.jpg

http://s7.uploads.ru/t/apUsw.jpg

Желаю всем победы!

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (23 Дек 2013 21:32:19)

0

241

Maksimu$ написал(а):

Руссо-Балт Impression

Вот это правильный ответ, и даже очень правильный. +1

                                                           Счет:
                                                         *******
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 18 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 17 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

242

Следующий вопрос для "Морских волков":

http://s4.uploads.ru/t/0tk98.jpg

Корабль. Судьба.

0

243

Броненосцы типа «Дантон» (фр. Classe Danton) — серия французских эскадренных броненосцев («Дантон», «Кондорсе», «Дидро», «Вольтер», «Мирабо», «Верньо») периода 1900-х годов. Явились последней серией французских эскадренных броненосцев и последними в мире кораблями этого класса. Конструктивно представляли собой значительный шаг по сравнению с предшествовавшими броненосцами типа «Демократи» и считались представителями «полудредноутных» броненосцев, с приближенным к главному средним калибром. Помимо этого, представители серии стали единственными в мире броненосцами с паротурбинной силовой установкой.

Всего в 1906—1913 годах было построено шесть кораблей типа «Дантон». Выбор французского флота в пользу строительства ещё одной серии броненосцев объяснялся экономией средств и меньшей на тот момент рискованностью подобного решения, однако успех линкоров дредноутного типа и переход других стран к их строительству сделал броненосцы типа «Дантон» устаревшими ещё до вступления в строй. Корабли этой серии являлись одними из мощнейших эскадренных броненосцев в мире, по мощности артиллерийского вооружения сравнимыми с ранними дредноутами, хотя проблематичность контроля стрельбы смешанной артиллерии крупного калибра в значительной мере сводила на нет это достоинство.

0

244

Найден французский линкор, потопленный немцами во время первой мировой войны
Французский линкор "Дантон", потопленный германской субмариной в 1917 году, найден на дне Средиземного моря в неплохом состоянии.

Корабль обнаружили в 35 км к юго-западу от Корсики специалисты фирмы Fugro,

                                                           Счет:
                                                         *******
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 19 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 17 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

245

Следующий вопрос:

http://s2.uploads.ru/t/rwclC.jpg

???

0

246

Albatros C.VII/C.VIII
Страна: Германия
Год: 1916
Назначение: Фронтовой самолет
Осенью 1916-го на "Альбатрос" установили достаточно надежный и хорошо отлаженный в производстве 200-сильный мотор "Бенц".
  Новую модификацию обозначили C-VII. Кроме силовой установки, она ничем не отличалась от C-V/17. На предприятиях фирм OAW и BFW построено свыше 600 экземпляров C-VII. Первые из них попали на западный фронт в декабре 1916 года. А уже в феврале 1917-го там насчитывалось более 350 аппаратов, входивших в большинство немецких разведывательных авиаподразделений.
  Самолет быстро завоевал популярность благодаря выдающейся легкости пилотирования. Особенно удивляла простота приземления. Говорили даже, что стоит лишь выключить мотор и отпустить управление, как C-VII сядет самостоятельно. При этом все остальные летные данные также были вполне приемлемы.
  Очередной модификацией "Альбатроса" стал ночной бомбардировщик C-VIII (другое обозначение - N-1). Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей.
  На самолет установили трехстоечную бипланную коробку с элеронами на обоих крыльях. C-VIII применялся на западном фронте с начала 1917 года.
 
 
ДВИГАТЕЛЬ
 
  "Мерседес"D.IV, 220 л.с. (C-V) или "Бенц"Вz.IV, 200 л.с. (C-VII) или "Мерседес" D.III, 160 л.с. (C-VIII).
 
 
ВООРУЖЕНИЕ
 
  Стрелковое: 1 х 7,92-мм синхронный пулемет "Шпандау" 08/15 и 1 х 7,92-мм турельный пулемет "Парабеллум"
  Бомбовое: до 180 (на C-VIII - до 300) кг бомб.
 
 
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
   C-VII
  Размах: 12,78 м.
  Длина: 8,70 м.
  Высота: 3,60 м.
  Площадь крыла: 43,4 кв.м
  Сухой вес: 989 кг.
  Взлетный вес: 1550 кг.
  Скорость максимальная: 170 км/ч
  Потолок: 5000 м.
  Продолжительность полета: 4 ч.
  Экипаж: чел 2

Отредактировано Maksimu$ (21 Янв 2014 17:42:00)

0

247

Maksimu$ написал(а):

Albatros C.VII/C.VIIIСтрана: ГерманияГод: 1916

Да, это Альбатрос. +1

                                                             Счет:
                                                         *******
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 19 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 18 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

248

Следующий вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/hbmxu.jpg

Самолет.

0

249

Бомбардировщик Мартин МВ-2 Америка

Отредактировано Maksimu$ (21 Янв 2014 22:06:47)

0

250

Maksimu$ написал(а):

Бомбардировщик Мартин МВ-2

К сожалению, нет, не Мартин.

0

251

konvlad22 написал(а):

К сожалению, нет, не Мартин.

Ну да, Мартин то двухмоторный.  :cool:
А это спорная модель  Юнкерс К-30, в СССР он летал как Юнкерс ЮГ-1.

Модификация   K.30
Размах крыла: 29.50 м.
Длина: 15.30 м.
Высота: 4.30 м.
Площадь крыла:  94.60 м2
Масса:
  пустого самолета - 3784 кг.
  нормальная взлетная - 6780 кг.
Тип двигателя - 3 ПД Junkers L-5  
Мощность: 3 х 310 л.с
Максимальная скорость:  175 км/ч
Крейсерская скорость: 155 км/ч
Практическая дальность: 1000 км.
Практический потолок: 4000 м.
Экипаж: 4 чел.
Вооружение: 3 х 7.62-мм пулемета,   до 1000 кг бомб
Не дождался Тимура.  [взломанный сайт]

Отредактировано Maksimu$ (21 Янв 2014 22:44:07)

0

252

Примером трехмоторного бомбардировщика является самолет Юнкерс К-30 — военный вариант пассажирского Юнкерс G-23. Так как Германии было запрещено строить военные самолеты, К-30 собирали на заводе Юнкерса в Швеции под видом пассажирского, затем его перегоняли заказчику и там дооборудовали в бомбардировщик. К-30 приобрели СССР (в нашей стране он известен под обозначением ЮГ-1

http://s9.uploads.ru/t/op1Mt.jpg

                                                            Счет:
                                                         *******
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 19 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 19 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

253

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/b69hE.jpg

???

0

254

Самолет-амфибия Лоинг ОA-1С США
Наряду с "летающими лодками" получили распространение самолеты-амфибии. Возможность взлета и посадки и с суши, и с воды делали этот тип самолета особенно привлекательным для использования в тех областях, где не имелось специальных взлетно-посадочных площадок. Образно выражаясь, амфибию можно назвать "воздушным вездеходом".
Самолеты-амфибии появились еще в начале 1910-х годов. Однако большой вес и аэродинамическое сопротивление сложного поплавково-колесного шасси заметно ухудшали и без того невысокие летные характеристики самолетов Поэтому в годы первой мировой войны, когда скорость, скороподъемность и маневренность приобрели особое значение, этот тип летательных аппаратов почти полностью вышел из употребления.
После войны стала развиваться коммерческая авиация, и требования к самолетам изменились. Широкий выбор возможных условий эксплуатации амфибий возродил интерес к этим самолетам.
Одним из первых успешных послевоенных самолетов-амфибий был двухместный Лоинг OA-1С. Он был построен в США в 1924 г. Мощный 12-цилиндровый двигатель фирмы Паккард и необычный способ соединения фюзеляжа с поплавком без зазора между ними, позволяющий уменьшить лобовое сопротивление, обеспечили самолету такие же характеристики, как у знаменитого DH-4 с колесным шасси. С убранными в ниши в центральном поплавке колесами ОА-1С мог развивать скорость до 196 км/ч – больше других гидросамолетов того времени, обладая при этом удовлетворительной весовой отдачей – 31 %. Выступающий вперед поплавок хорошо защищал мотор и пропеллер от брызг.
Самолет имел долгую жизнь: одна из модификаций производилась в годы второй мировой войны. Лоинг ОА-1 применялся в армии, военно-морских силах, береговой охране и как коммерческий самолет.

Характеристики
Модель: Лоинг ОA-1С
Страна: США
Год: 1924 г.
Двигатель: 12 "Паккард" 475л/с
Площадь крыла: 15 м2.
Взлетная масса: 2413 кг.
Максимальная скорость: 190 км/ч.
Число пассажиров: 4-6 чел.

Отредактировано Maksimu$ (23 Янв 2014 01:35:15)

0

255

Maksimu$ написал(а):

Самолет-амфибия Лоинг ОA-1С США

Это правильный ответ. +1

                                                           Счет:
                                                         *******
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 19 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 20 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

256

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/6zGUE.jpg

Имя и судьба лайнера.

0

257

Океанский лайнер "SS America". Лайнер был заложен 22 августа 1938 года на верфи «Newport News Shipbuilding and Drydock Company» в городе Ньюпорт-Ньюс (штат Виргиния). 22 мая 1941 года «Америка» была реквизирована военно-морскими силами США. После войны «Америка» ходила на линии Нью-Йорк — Гавр — Бремерхафен. В 1964 году «Америка» была продана греческой компании Chandris Group, которая переименовала судно в «Австралис» (англ. «SS Australis»). 21 августа 1965 года после ремонтных работ судно вышло в кругосветное путешествие из порта Пирей. Через какое-то время «Австралис» был продан нью-йоркской компании Venture Cruises, которая вновь переименовала судно в «Америку». Chandris Group купила «Америку» за 1,000,000 $ и переименовала её в «Италис» (англ. «SS Italis»). В Атлантическом океане «Нефтегаз 67» и «Звезда Америки» попали в шторм, во время которого порвался буксировочный трос. 17 января 1994 года экипаж «Звезды Америки» был эвакуирован вертолётом.[1] 18 января корабль сел на мель возле Фуэртевентуры, Канарские острова.
В то время, как шло судебное разбирательство между владельцами судна, буксирными и страховыми компаниями, «Звезда Америки» разломилась на две части. 6 июля 1994 года «Звезду Америки» признали 100 % уничтоженной. Вскоре кормовая часть корабля окончательно развалилась и была унесена в море, где и затонула. Носовая часть осталась на берегу.
Википедия помогла.

0

258

Кастусь написал(а):

«Звезда Америки»

Ты молодец, мил человек! Вот это самое главное - НАЗВАНИЕ. Ну и +1 балл.

http://s8.uploads.ru/t/eSo1g.jpg

                                                           Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -1 балл
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 19 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 20 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

259

Следующий уже не детский вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/iaVPY.jpg

Солдат.  Чей? Задачи?

0

260

Французский сапёр.
В 1808 году в полках линейной пехоты появляются солдаты-сапёры из расчёта четыре человека на батальон. Помимо большого топора им полагалось иметь фартук из выбеленной кожи, сапёрный тесак, шапку из медвежьего меха и эмблемы в виде скрещенных топориков на обоих рукавах. Своеобразной традицией было ношение густой бороды.

0

261

Кастусь написал(а):

Французский сапёр. В 1808 году в полках линейной пехоты появляются солдаты-сапёры из расчёта четыре человека на батальон. Помимо большого топора им полагалось иметь фартук из выбеленной кожи, сапёрный тесак, шапку из медвежьего меха и эмблемы в виде скрещенных топориков на обоих рукавах. Своеобразной традицией было ношение густой бороды.

Сапер, 46 линейный полк, 1808 год. Молодец!!! +1

                                                           Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 19 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 20 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

262

Следующий простой вопрос:

http://s9.uploads.ru/t/Azx1h.jpg

Корабль.??

+1

263

«Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии.
31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибло 423 из 1234 человек
Пароход «Адмирал Нахимов» (порт приписки Одесса, СССР) был построен в 1925 году в Германии. Предыдущее название судна — «Берлин» («Berlin», III) (порт приписки Бремен, Германия, судовладелец — компания Norddeutscher Lloyd). До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы через Атлантику, между портами Бремерхафен и Нью-Йорк.

По комфорту «Берлин» конкурировал с превосходными английскими атлантическими лайнерами, хотя его 12 тыс. л.с. и ход 16,5 узлов никак не могли претендовать на «Голубую ленту Атлантики». Судно ежегодно совершало по 12 рейсов. Компания «Norddeutscher Lloyd» придерживалась принципа: путешествие на судне, даже в третьем классе, должно быть удобным и приятным.

Основные характеристики
Водоизмещение 23 500 мт
Длина 174,30 м
Ширина 21,02 м
Высота 11,81 м
Осадка 9,00 м
Двигатели Паровая машина
Движитель 2 винта
Скорость хода 16 узлов
Экипаж 276 чел.
Пассажировместимость 1 500 чел.
Регистровый тоннаж 4142 м?

Факты о судне
    Существует версия, согласно которой, по возвращении из своего последнего рейса пароход «Адмирал Нахимов» должен был быть передан киностудии «Мосфильм» для съёмки фильма-катастрофы.
    Минимум четыре из семи кораблей, ранее носившие имя Нахимова, терпели крушения. В 1897 году грузовой пароход «Нахимов» затонул у берегов Турции. Во время Цусимского сражения в 1905 году японцы потопили броненосный крейсер «Адмирал Нахимов». Советский лёгкий крейсер «Червона Украина» (оригинальное название — «Адмирал Нахимов») был потоплен в 1941 году. Сам адмирал был внезапно ранен на Малаховом кургане в 1855 году, после чего скончался. Согласно писателю-маринисту Н. Черкашину, по мнению советских и российских моряков, это происходит потому, что командующий адмирал Нахимов сам затопил собственный Черноморский флот во время Крымской войны.
    По версии профессора В. Чуева, капитан сухогруза «Пётр Васёв» В. И. Ткаченко наблюдал на экране САРП некое третье судно, на которое делал расчёт расхождения, а переговоры по радио вёл с «Адмиралом Нахимовым».
    В момент отшвартовки парохода от причала № 34 судно было остановлено на 10 минут для принятия на борт начальника управления КГБ по Одесской области генерал-майора КГБ А. Крикунова, опоздавшего к отходу. Генерал и вся его семья погибли в каюте-люкс № 9, находившейся на верхней палубе А с правого борта. Для спасения необходимо было преодолеть несколько метров от двери каюты до борта судна.
    В 1992 году у берегов Болгарии был найден опрокинувшийся сухогруз «Таврия-7». После гибели «Адмирала Нахимова» к нему перешли его позывные.
    На борту парохода «Адмирал Нахимов» проходили съёмки художественного фильма «Дамы приглашают кавалеров» (1980 год).
    На последний рейс опоздали Лев Лещенко и Владимир Винокур, у которых «затянулась» дегустация в Абрау-Дюрсо[11].
    31 августа 2006 года, ровно через 20 лет после трагедии, сухогруз Myroessa (бывший «Пётр Васёв») снова зашёл в порт Новороссийск.[12]
    Катастрофа легла в основу фильма «Армавир» (1991).
    В городе Павлограде в честь одной из геройски погибших бортпроводниц парохода Татьяны Фёдоровой названа улица.

0

264

FROL написал(а):

«Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии.31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибло 423 из 1234 человек

Да, к сожалению это он. К сожалению, потому, что жаль корабль с такой богатой историей.

                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 20 баллов
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

265

И ведь, если бы не 10 минут ожидания опаздавшего генерала, суда скорее всего бы разминулись.

0

266

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/z1DlO.jpg

Что за птичка?

0

267

Шведский SAAB 2000

Год первого полета самолета — 1992

Шведский региональный самолет Saab 2000 (Сааб 2000) является развитием более ранней модели Saab 340 и последним представителем семейства пассажирских самолетов Saab.
Рассчитанный на перевозку 50 пассажиров на расстояние до 2000 км и оснащенный мощными двигателями с 6-лопастными винтами, Saab 2000 является одним из самых скоростных турбовинтовых самолетов в истории авиации.
Коммерческая эксплуатация Saab 2000 в авиакомпаниях началась в 1994 г. Производство самолета продолжалось до 1999 г. Всего было выпущено 60 экземпляров.

Размеры
Длина: 27.3 м.
Размах крыльев: 24.8 м.
Высота: 8.1 м.
Площадь крыла: 55.7 м2

Вес
Макс. взлетный вес: 23000 кг.
Макс. посадочный вес: 22000 кг.
Вес пустого: 14500 кг.
Макс. вес без топлива: 20000 кг.
Макс. коммерческая загрузка: 5500 кг.
Емкость топливных баков: 5980 л.

Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой: 2100 км.
Макс. крейсерская скорость: 560 км/ч.
Максимальная скорость: 685 км/ч.
Потолок (макс. высота полета): 9400 м.
Длина разбега: 1300 м.
Длина пробега: 1240 м.
Двигатели R-R AE2100A 2 x 4155 л.с.

Удельный расход топлива: 29.4 (г/пасс.-км)
Часовой расход топлива: 820 кг.
Пассажирский салон
Кол-во кресел: 50 (эконом)
Ширина салона: 2.16 м.
Высота салона: 1.8 м.
Ширина прохода: 0.4 м.

Отредактировано Maksimu$ (24 Янв 2014 17:22:22)

+1

268

Maksimu$ написал(а):

Шведский SAAB 2000

Зарезал, как есть зарезал. Че так быстро то? Не успеваю выставлять... Совесть то есть пневматическая хотя бы?  :crazyfun:

                   
                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 21 балл
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

0

269

konvlad22 написал(а):

Зарезал, как есть зарезал. Че так быстро то? Не успеваю выставлять... Совесть то есть пневматическая хотя бы?  

                   
                                                            Счет:
                                                         *******
                                                      Кастусь -2 балла
                                              Серый Странник - 3 балла
                                                 домовой2000 - 5 баллов     
                                                 FROL - 20 баллов 
                                                   razamanaz - 8 баллов
                                                  Maksimu$ - 21 балл
                                                *************************
                                                     С Уважением, Владимир.

После смены отоспался, почитал старые конкурсы и ужаснулся, так много инфы пропустил :canthearyou: , теперь пополняю огрешности. :crazy:

0

270

Следующий вопрос:

http://s8.uploads.ru/t/RiA6D.jpg

Авто.

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Зачетный конкурс - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно