Такого давненько не попадалось, как сегодня...Принесли "Галку" на "посмотреть"... "Галка", если что - Хатсан "Галатиан"...Модель отнюдь не из дешевых, но...Ствол с внешней стороны волнистый, при том, не по всей протяженности, а примерно на трети длины, ближе к дульному срезу... Но не так, как если бы вихлялся ствол при проточке, а как если бы "пружинил" суппорт на подаче...Раньше проходило через меня несколько "Галок", но такого не видал...
Внутри ствольной коробки всё аккуратно...Но тут я извлёк ударник...Я матом поржал...У "Галки" ударник довольно непростой формы, не как у 44-го или 65-го...Но та часть поверхности его, что входит в контакт со ствольной коробкой...
Так обтачивать можно только реально тупым резцом, который к тому же установлен ниже центральной оси...Ну или представьте, кому ближе, поверхность тормозного диска, по которому драло уже металлом, когда накладка полностью стёрлась...Право слово, только следов ручной ковки недоставало для полноты картины...
Я ЧАС, верите, ЧАС времени угробил, чтоб наждачкой привести поверхность к приемлемому состоянию...Из-за выфрезерованных участков использовать "средства малой механизации" никак невозможно... Час им елозил по наждачке, пока руки не стали напоминать скрюченные птичьи лапки... Остались мелкие следы, с заглаженными краями...они уже никак не смогут повлиять на ровный ход ударника... Ну и, с нуля, после переборки и контроля БК, задул до 150 атм. резик (255 "кубиков" - 220 "фрикций" насосом от Хатсан)...размялся... В перерывах между этими мероприятиями отвлекался на основную работу... Так вот и провёл день...