Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » SUHL Haenel 312 и всё, что рядом.


SUHL Haenel 312 и всё, что рядом.

Сообщений 121 страница 150 из 346

121

ROV написал(а):

Тимур, я часто, для изготовления пластинчатых пружин, использую автомобильные щупы.
Они бывают разной ширины и с разными отверстиями.

Спасибо, приходила идея на счёт использования ленты от рулетки. Но были сомнения, что смогу придать соответствующий профиль.   
А шарик, всё-таки классика. Тем более в Зуле 311 используются именно шарики. Правда там и барабанчики из стали. Деградация однако! :crazy:

0

122

ежик написал(а):

Присоединяюсь к вышесказаному! 
Как говорят глаза боятся,руки делают!

Ох, ох, ох!  :blush:  Чувствую, это начало большого пути. Всё ранее сделанное нуждается в доводке, да и за ложу ещё не брался.

0

123

FROL написал(а):

!Ох, ох, ох!    Чувствую, это начало большого пути. Всё ранее сделанное нуждается в доводке, да и за ложу ещё не брался.
            Подпись автораВ действительности всё было не так, как на самом деле.

Думаю ложе не самое сташное-в крайнем случае покрасить чёрной матовой краской!
Но только в самом крайнем!

Отредактировано ежик (2 Окт 2014 21:38:54)

0

124

ежик написал(а):

Думаю ложе не самое страшное-в крайнем случае покрасить чёрной матовой краской!
Но только в самом крайнем!

Постараюсь подвести под шафтол. Теперь. учитывая не вполне удачный опыт с Зуль 311, тонировать буду морилкой.

0

125

Ещё несколько фоток диоптра (ну нравится он мне). :flag:

Скомбинирую Было - Стало.

http://sd.uploads.ru/t/16sLO.jpg

http://sd.uploads.ru/t/86EAj.jpg

http://sd.uploads.ru/t/aEc4k.jpg

http://sd.uploads.ru/t/g9OXw.jpg

http://sd.uploads.ru/t/hlavk.jpg

http://sd.uploads.ru/t/1uDz2.jpg

http://sd.uploads.ru/t/0oMAK.jpg

http://sd.uploads.ru/t/LfmkV.jpg

+2

126

Тимур! Просто здорово!!!))))) Без раздумий + в карму.......  :cool:

0

127

Мастер написал(а):

Тимур! Просто здорово!!!))))) Без раздумий + в карму.......

Володь, а с какой любовью это все делается, я просто в шоке! Молодец ,Тимур, вот так и родятся на форуме пневматики свои "Левши"!!!  Я в эту тему хожу как в кино, смотрю новые серии каждый раз. И  тоже с удовольствием поставлю +

С Уважением, Владимир.

Отредактировано konvlad22 (6 Окт 2014 23:10:54)

0

128

Мастер написал(а):

Тимур! Просто здорово!!!))))) Без раздумий + в карму.......

konvlad22 написал(а):

Володь, а с какой любовью это все делается, я просто в шоке! Молодец ,Тимур, вот так и родятся на форуме пневматики свои "Левши"!!!  Я в эту тему хожу как в кино, смотрю новые серии каждый раз. И  тоже с удовольствием поставлю +

С Уважением, Владимир.

Спасибо мужики!
Пляски с бубном продолжатся.
Оказалось, впрочем как и везде, в конструкции много тонкостей. Так, например если добиваться плотной, с усилием фиксации стакана в переднем положении возникает затруднение хода поршня. Похоже нужна точная подгонка. Наш подход (сделать побольше зазор), похоже не проканает. :dontknow:

0

129

FROL написал(а):

Похоже нужна точная подгонка. Наш подход (сделать побольше зазор), похоже не проканает.

Мне кажется ( это мое личное мнение) надо делать притирку. Ну как в стеклянном шприце, где ходит сердечник из нержавейки ( там, кстати компрессия ого го )  o.O

0

130

konvlad22 написал(а):

Мне кажется ( это мое личное мнение) надо делать притирку. Ну как в стеклянном шприце, где ходит сердечник из нержавейки ( там, кстати компрессия ого го )

Да по компресси вопросов пока нет. Есть вопросы по герметизации соединения ствол - цилиндр. Выглядит эта систем примерно так.

http://sd.uploads.ru/t/13YEq.jpg

Ствол (чёрный) запирается подвижным цилиндром (красный). При взведении цилиндр отводится вправо, открывая казённую часть ствола в которую вкладывается пуля. Цилиндр в крайнем левом положении упирается в подвижную подпружиненную втулку (зелёная). Втулка прижимается к резиновому кольцу (синее).
По идее, эта система должна обеспечивать герметичность. То есть, казалось бы, чем сильнее сжато резиновое кольцо - тем лучше. Но у меня при ощутимом сжатии начинает туго ходить поршень. Усилие к цилиндру прилагается сбоку (боковой рычаг взведения) и похоже происходит перекос поршня.
Существует гипотеза, что возможно, цилиндр не должен доводить подвижную втулку до упора, а оставшийся небольшой зазор между втулкой и резиновым кольцом выбирается в момент срыва поршня и совместного с цилиндром движения влево.
Гипотеза спорная.
Есть вероятность, что в винтовке стоит не родной поршень и отсюда заедания при запирании "в упор".
Выяснить этот вопрос достаточно проблематично, так-как обычно перебирают Зули изрядно ушатанные (изношенные) :dontknow: .

0

131

FROL написал(а):

Выглядит эта систем примерно так.

Елки-палки , это очень сложно для меня.  o.O

0

132

konvlad22 написал(а):

Елки-палки , это очень сложно для меня.

Квинтэссенция сумрачного тевтонского гения!  :crazyfun:

0

133

Тимур, это больше похоже на демпфер. И резиновое кольцо не должно сильно сжиматься, так, в одно касание. А что за проточка на стволе? На границе красного и зелёного?
ПС. Гадом буду, демпфер! Тевтон так погасил удар поршня! :cool:

Отредактировано ROV (8 Окт 2014 20:01:48)

0

134

ROV написал(а):

Тимур, это больше похоже на демпфер. И резиновое кольцо не должно сильно сжиматься, так, в одно касание. А что за проточка на стволе? На границе красного и зелёного?
ПС. Гадом буду, демпфер! Тевтон так погасил удар поршня!

Олег, это проточка на стволе. Её небыло только на самых ранних Зулях. На моём, к стати не было :dontknow: . В этой проточке стоит герметизирующее кольцо. Прежде чем делать проточку на своей винтовке изучал этот вопрос. Вот фото с ганзы.

http://sd.uploads.ru/t/WVs05.jpg

http://sd.uploads.ru/t/CuWvg.jpg

http://sd.uploads.ru/t/FB0Zm.jpg

0

135

Мне эту проточку делал токарь, но увидев биение сделал только намётку. Доделывал сам, на более точном станке. :crazyfun:

http://sd.uploads.ru/t/NHC9Y.jpg

То есть, на первых Зулях вся герметизация осуществлялась за счёт резинового кольца (синее на эскизе).

0

136

FROL написал(а):

То есть, на первых Зулях вся герметизация осуществлялась за счёт резинового кольца (синее на эскизе).

Заблуждение!
При ударе поршня в цилиндр часть энергии от цилиндра передаётся втулке. Цилиндр замедляется, а втулка ускоряется и гасит переданную энергию в "синем".
Уменьшается нагрузка на узел крепления ствол – ствольная коробка, и + комфортность выстрела.

Если это система герметизации, то она боится любого загрязнения, а грязи там, после первых часов эксплуатации будет предостаточно. А бешеный "мёртвый" объём!
Возможно, на первых Зулях был подогнан перепуск с пульным входом, но в виду низкой надёжности и сложности изготовления (подгонка), модернизировали систему герметизации (установка кольца на ствол) с ухудшением характеристик изделия (увеличился "мёртвый" объём).
Убей меня, но это (зелёное с синим,+пружинка), никак не может быть системой герметизации!

0

137

ROV написал(а):

Заблуждение!
При ударе поршня в цилиндр часть энергии от цилиндра передаётся втулке. Цилиндр замедляется, а втулка ускоряется и гасит переданную энергию в "синем".
Уменьшается нагрузка на узел крепления ствол – ствольная коробка, и + комфортность выстрела.

Если это система герметизации, то она боится любого загрязнения, а грязи там, после первых часов эксплуатации будет предостаточно. А бешеный "мёртвый" объём!
Возможно, на первых Зулях был подогнан перепуск с пульным входом, но в виду низкой надёжности и сложности изготовления (подгонка), модернизировали систему герметизации (установка кольца на ствол) с ухудшением характеристик изделия (увеличился "мёртвый" объём).
Убей меня, но это (зелёное с синим,+пружинка), никак не может быть системой герметизации!

Ну, грязи у немцев быть не должно!
Наверное это можно назвать "многоступенчатой" герметизацией: первая ступень - трубчатый досылатель-перепуск входящий в ствол, вторая - резиновое колечко за "лафетиком" (в который вкладывают пулю) и третья - кольцо- демпфер ( возможно) на муфте ствола.
Поди теперь, догадайся, что было на уме у приемников Хуго Шмайсера.
Вызыввет сомнение нужда в демпферах. Винт очень тяжёлый, вроде 4, 7 кг. И не очень мощный, 170...180 м/с полуграммом считается нормой.
А вообще,  ты меня опять к сомнениям привёл. "Сомнения путь к истине", ночувствую, я на этом пути ещё долго блудить буду. Попробую обратиться к иностранным коллегам,  у них Зули менее побиты жизнью. :dontknow: .

0

138

FROL написал(а):

"Сомнения путь к истине"

Тимур, давай сомневаться чисто логически, с упором на физику процесса!
А почему "тупые гансы" не упёрли цилиндр сразу в "синее", а поставили промежуточный (кстати, подпружиненный) элемент – втулку?
А затем подпружинили, что бы не было зазора, и удар передавался с наименьшими ударными нагрузками.
Да, винтовка слабая и тяжёлая, но комфортная, долговечная и кучная, наверное была.... И Будет!!! :flag:

Отредактировано ROV (9 Окт 2014 22:18:27)

0

139

ROV написал(а):

наверное была.... И Будет!!!

Вот это точно! Будет обязательно, при таком подходе. Тимур, а винтовка в таком жалком состоянии, с такими травмами и увечиями - была куплена или досталась в подарок?

0

140

konvlad22 написал(а):

Вот это точно! Будет обязательно, при таком подходе. Тимур, а винтовка в таком жалком состоянии, с такими травмами и увечиями - была куплена или досталась в подарок?

Владимир, состояние Зуля было не такое уж и плачевное. Вполне даже работоспособная винтовка была. Покупал с пересылом из Владимира. Был некоторый набор запчастей. Причём какие-то родные части, имевшие дефекты были приложены как запчасти. У меня возникло желание вернуть в строй именно их. От сюда и впечатление полной разрухи.

0

141

ROV написал(а):

Тимур, давай сомневаться чисто логически, с упором на физику процесса!
А почему "тупые гансы" не упёрли цилиндр сразу в "синее", а поставили промежуточный (кстати, подпружиненный) элемент – втулку?
А затем подпружинили, что бы не было зазора, и удар передавался с наименьшими ударными нагрузками.
Да, винтовка слабая и тяжёлая, но комфортная, долговечная и кучная, наверное была.... И Будет!!!

Олег, всё что ты пишешь логично. Но Зуль 312 в части узла запирания ствола модель тупиковая. Больше такая хитрая система никогда и не где не применялась (даже китайских клонов нет в отличие от "дианостаканников"). Динамическое гашение обратной отдачи, соблазнительна. Но тогда крайне непредсказуемо работает досылатель. К стати видел фото, где у трубки досылателя был выломан кусочек края. Возможно от встречи с нарезами?
Вот сейчас подумал: надо расчитать этот момент, что-бы досылатель не доставал до нарезов, а там проводить испытания и делать выводы.

0

142

Привет, из 1987 года!
Перерыл все негативы, но таки нашёл! :jumping:
От этой Винтовки, остались Самые Тёплые Воспоминания!
Как будь то, вчера в руках держал!!! :flag: 
http://sd.uploads.ru/t/heqGo.jpg

0

143

FROL написал(а):

Олег, всё что ты пишешь логично.

Тимур, не я один.

http://forum.guns.ru/forummessage/96/248243-2.html

0

144

Взято с Ганзы.
N. SUHL Haenel-312 (modell 3.121 ) несколько обзоров
s.serg
  25-3-2009 15:15     
Я у себя давно мерял уже не помню точно, примерно 57мм,но у меня самодельная манжета, она чуть меньше оригинала. А то существует три источника у всех разные данные.
#266

StyletX
icq 329434327
25-3-2009 21:28     
А может он разный всетаки? На разных экземплярах поразному сделан?
А еще есть вариант что замеры производились поразному - кто-то учитывал ход цилиндра вместе с поршнем и демпфером(сжатие демпфера), а кто-то - нет
edit log

#267

s.serg
  26-3-2009 09:43   
С манжетой и без реально, без -61мм,с -55,56 мм,но мерять без манжеты странно . Что больше не кто не замерял компресор?Не много с демпфером не понял?
edit log

#268

StyletX
icq 329434327
26-3-2009 12:23     
Originally posted by s.serg:

Не много с демпфером не понял?

ну смотри: после нажатия на спусковой крючек поршень летит вперед, ударяет по передней стенке цилиндра и уже вместе они двигаются вперед, двигая демпферное кольцо и сжимая демпферную пружину, правильно? Вот может кто-то это учитывает, а кто-то - нет?
#269

s.serg
  26-3-2009 12:50   
Ну наверное так не кто не меряет, с ходом демпфера. Я больше склоняюсь к 24*55мм(у меня),меньше чем у ПСРМ, ИЖ 60 -25*57мм.
#270

Александрыч
  26-3-2009 13:46   
quote:
Originally posted by s.serg:

так не кто не меряет, с ходом демпфера.

А ход демпфера тут куда?...
Мощность винтовки определяет чистый рабочий ход поршня в цилиндре (стакане, компрессоре и т.п.), диаметр цилиндра, т.е., в совокупности - рабочий объем, и степень сжатия(скорость движения пружины). Все.
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...

#271

StyletX
icq 329434327
26-3-2009 13:55 
А может сжатие пружины демпфера происходит еще до удара поршня о стенку цилиндра? Может цилиндр давлением воздуха начинает двигать? маловероятно конечно, но...
Я собираюсь разбирать-красить винт и попробую померить.
#272

s.serg
  26-3-2009 15:20     
Компресор при закрытом рычаге взвода упирается(без усилия) в резинку демпфера. При ударе поршня о дно цилиндра, последний бьёт по резинке и этот удар смягчает пружина демпфера и ход там маленький. И если пришёл писец резинки, что у мея и было ,то компресор бьёт по стволу и пружинка не спасёт.Это я всё к тому, что не может цилиндр сжимать демпферную пружину до удара о дно поршня ,цилиндр уже упёрт в резинку.
edit log

#273

P.M.   Ц
StyletX
icq 329434327
26-3-2009 18:41     
Эм... Что-то я не понял на счет резинки... Может она у тебя не там стоит где надо? По моим понятиям она должна стоять на стволе после втулки демпфера и пружины. Тогда цилиндр при закрытом рычаге взвода упирается в эту самую втулку, причем с небольшим поджимом. И при выстреле после сжатия пружины втулка втулка бьет не по стволу, а по этой самой резинке. У меня так сделано.
#274

s.serg
  27-3-2009 10:01     
Да всё верно ,у меня также всё сделано, просто втулку я не описывал. Только вот между втулкой и резинкой у меня нет свободного хода-всё в притык. Цилиндр упирается во втулку, она в свою очередь в резинку. StyletX,а у тебя я так понял есть зазор между втулкой и резинкой?
StyletX
icq 329434327
StyletX
27-3-2009 14:27     
Да, есть зазор, мм 5 точно есть. Если не будет зазора то какой смысл в демпферной пружине?
#276

s.serg
  27-3-2009 15:15     
Вот это меня и напрягает, что у тебя ход есть, а у меня нет. Если мне сделать чуть уже демпферную резинку чтобы был свободный ход тогда ствол бьёт по ступеньчатой заглушке в цилиндре(где досылатель).Кто ещё может ещё прокоментировать это дело?
#277

Александрыч

Александрыч
27-3-2009 16:38     
quote:
Originally posted by s.serg:
Только вот между втулкой и резинкой у меня нет свободного хода-всё в притык.

Так не должно быть.
quote:
Originally posted by StyletX:
мм 5 точно есть. Если не будет зазора то какой смысл в демпферной пружине?[/b]

Да.
Смотри резинку. Она д/быть на ширину ступеньки, на которой сидит. А в ступеньку упирается пружина. Стальная втулка одета на ствол и пружину широким диаметром к стволу, так, что пружина в ней прячется. При сборке поджимается и стопорится своей проточкой в подпружиненном состоянии от хода назад задним стопором стопорного башмака ствола. При этом д/быть ход вперед, до касания с резинкой - как раз эти самые 5 мм.
Смотри, может у тебя чтото не правильно собрано?...
------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...

#278

s.serg
  27-3-2009 16:55   
Вот теперь уже яснее, направили вы меня на путь истинный. Я помню Александрыч тогда мне был совет делать резинку на ширину ступеньки, но я сделал больше ,оригинальная резинка у меня выступала дальше конца ступеньки, вот я под этот размер и сделал или чуть больше. Но теперь всё разберу , перемеряю ,переделаю.
edit log

#280

StyletX
icq 329434327
27-3-2009 18:35     
Ну вот, разрулили вопрос  могу добавить что ход втулки в собранном виде больше 5 мм, т.к. ширина стопора башмака ~6 мм, а длина кольцевой проточки на втулке в которой он (стопор) ходит где-то 16-20 мм. Так что ход втулки порядка 10-15 мм.

0

145

Тимур, я эту тему прочёл, от корки до корки. А в конце, смотрю, твои сомнения так и остались. Потому и дал ссылку на начало темы, на первое упоминание о демпфере.
Правда, я и тут не совсем согласен. Не демпферная пружина, а пружина демпфера. Её основное предназначение прижимать втулку к цилиндру, а не гасить удар.
Ты уж, извини, :dontknow:  что я так вцепился в этот вопрос. :blush:

0

146

ROV написал(а):

Тимур, я эту тему прочёл, от корки до корки. А в конце, смотрю, твои сомнения так и остались. Потому и дал ссылку на начало темы, на первое упоминание о демпфере.
Правда, я и тут не совсем согласен. Не демпферная пружина, а пружина демпфера. Её основное предназначение прижимать втулку к цилиндру, а не гасить удар.
Ты уж, извини,   что я так вцепился в этот вопрос.

Олег, я тебе благодарен, за то что заставляешь мою мысль работать. Но абсолютной уверенности у меня ещё не появилось. К тому же на Ганзе, вроде как восторжествовала точка зрения, что зазора там быть не должно.
Вот найти бы кого с Зулём в состоянии нового. Блин, месяца два-три назад кто-то на оргах хвастался покупкой нулёвого Зуля.

0

147

Занялся ложей.
ГДРовский лак хорошо смывается ацетоном.

http://sd.uploads.ru/t/Xk7L2.jpg

Возле металлических частей видны тёмные наплывы.
Винтовку в своё время, малость купали. Попробуем немного скрыть морилкой.
Но сначала шкурим.

http://sd.uploads.ru/t/slO7q.jpg

http://sd.uploads.ru/t/XBH8t.jpg

Морилка водная, цвет "Клён".

http://sd.uploads.ru/t/vxXnJ.jpg

http://sd.uploads.ru/t/x2Fy7.jpg

Завершать процедуру думаю "Шафтолом". Цвет станет темней и насыщеннее.

0

148

ROV написал(а):

Тимур, я эту тему прочёл, от корки до корки. А в конце, смотрю, твои сомнения так и остались. Потому и дал ссылку на начало темы, на первое упоминание о демпфере.
Правда, я и тут не совсем согласен. Не демпферная пружина, а пружина демпфера. Её основное предназначение прижимать втулку к цилиндру, а не гасить удар.
Ты уж, извини,   что я так вцепился в этот вопрос.

Наверное, получается, что в вопрос я больше вцепился.
Вот смотри, если есть зазор между резиновым кольцом и подпружиненной втулкой, в какой момент он выбирается? Наверное когда в компрессоре нарастёт небольшое давление, то есть в начале хода поршня. Ну не чувствую я полезности подвижного (во время выстрела) цилиндра. Вернее в голове нарастает какойто клубок протекающих в этот момент процессов. :dontknow:

0

149

FROL написал(а):

Морилка водная, цвет "Клён".

Орех все же поинтереснее будет и потемнее.  o.O

0

150

konvlad22 написал(а):

Орех все же поинтереснее будет и потемнее.

Владимир, это пока на "сухую". После пропитки должно "посвежеть", "похорошеть". :crazyfun:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » SUHL Haenel 312 и всё, что рядом.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно