Вот смотри, если есть зазор между резиновым кольцом и подпружиненной втулкой, в какой момент он выбирается? Наверное когда в компрессоре нарастёт небольшое давление, то есть в начале хода поршня. Ну не чувствую я полезности подвижного (во время выстрела) цилиндра. Вернее в голове нарастает какойто клубок протекающих в этот момент процессов.
Попробуем рассмотреть этот момент…
Пример. (ВСЕ ЗАЗОРЫ И РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ПРИМЕРА)
Зазор 5мм. между втулкой и рез. кольцом.
Поршень взведён. Цилиндр в переднем положении.
Поршень, сойдя с шептала, устремляется вперёд и тянет за собой цилиндр (за счёт сил трения и сжимающегося воздуха). Но не сразу, а спустя какое то время, всё таки цилиндр имеет массу, а значит и инертность. Плюс ко всему, к цилиндру прижата втулка с усилием предварительно сжатой пружины.
В момент прихода поршня ко дну цилиндра, цилиндр с втулкой продвинулся вперёд на 2мм. сжимая пружину втулки.
И вот в момент удара, остатки энергии (основное количество энергии было потрачено на сжатие воздуха и передачу её пуле) передаются цилиндру, от цилиндра – втулке, а так как масса втулки меньше массы цилиндра, то она устремляется вперёд (пролетая оставшиеся 3мм) и гасит переданную энергию в резиновом кольце, отдав часть энергии на сжатие пружины.
Зазор 0.1мм. между втулкой и рез. кольцом.
Всё то же самоё, но сокращается время гашения удара поршня. Втулке не надо пролетать лишние миллиметры.
Изначально, с новья, зазор 0,целых х… по мере износа рез. кольца до … лязга механизма.
Если я где-то не прав, тапками… тапками меня!
Отредактировано ROV (12 Окт 2014 19:21:21)