Приветствую всех друзья!
Закину и я свою поделку сюда.
Вообще-то я приверженец классики, но читая отзывы владельцев булок – загорелся и решил сделать и себе, на попробовать – как это оно булка.
За основу было взято купленное давно кроколоже, резик от Варвары 100, и труба компрессора со ствольной коробкой - от пластикового МР-61. ИЖик был с довольно часто встречающейся «кривоствольностью» (заводской косяк отливки коробки, вылившийся в кривую посадку ствола) - поэтому, стволик пустил в дело, а коробка валялась.
Так как мне нужны были, только труба со спусковым механизмом (он мне нравится на ИЖе) – верх коробки срезал, и по своим чертежам, заказал коробку из Д16Т, с болтовым взводом из нержавейки.
Попутно подвернулся стволик ЛВ от Аирмагнума 850 (602мм - 4,5), решено было его купить. Имею в своём арсенале подобный девайс, который в своё время, был переведён мной на воздух, - потому про данный стволик, могу сказать только хорошее.
Дабы не переделывать (не портить) пульный вход – решено было установить ствол в коробку, через втулку-проставку – её видно на фото.
В этой же втулке, сделаны перепуск и уплотнение досылателя. В общем-то схема, довольно распространённая в наших кругах.
Резик Вари 100, был удлинен проставками из Д16Т – передний поперечный порт заправки, заредукторная проставка и проставка под редуктор Крикета. Можно было конечно, две задних проставки сделать цельной одной, но… первое - токарник не позволяет проточить на такую глубину, и второе – была задумка из этих проставок и передней пробки (исключив саму трубу резервуара), при необходимости собирать стенд для проверки редуктора.
Задняя пробка – эксцентрик из Д16Т, соединяется на резьбе с клапанной группой. Корпус БК с самим БК и ответной гайкой - использован от АТ44 (валялись без дела). Корпус БК с ответной гайкой, были проточены до посадочного размера в новую трубу и законтрены там гуженами.
Перенос спуска - тяга взвода от ИЖа (в роли корпуса) со СК и вязальная спица.
Дополнительное крепление корпуса:
Так же, вместо родного пластикового СК, была изготовлена деталь, заменяющая штатный СК. В процессе изготовления этой детали, заметил, что если носик (тот, что воздействует через регулировочный болт на 2-е шептало) сделать, немного увеличив его длину и толщину, -то появляется очень хорошо ощущаемая ступенька при выстреле.
Модер - когда-то был трубой от пылесоса + проставки и бигуди.
Клип - переделанный от 651-го. Проворот ручной, с фиксацией камер напротив пульного входа, подпружиненным шариком.
Взвод, может быть совмещённым с досылателем, а может производится и раздельно – для изменения, достаточно вынуть ударник и провернуть его на 90 градусов.
Ударник капролоновый, со стальным регулируемым по длине бойком.
Вес - 24гр, ход – 15мм.
Корпус ложа практически не пилился - так, слегка подровнял и феном доработал.
Изначально, не мог поднять скорость больше 265 мысов (JSB 0,67), чтобы усилие взвода не выходило за рамки комфортного. После непродолжительного ковыряния, решено было рассверлить выход из резика (там стоит запорный клапан на Варе) с 2мм до 6мм. Скорость сразу же вылезла под 300 (295-297). Взвод остался комфортным.
Общая длина – 84см.
Прицел - HAWKE Airmax EV 4-12x50AO.
И планка развёрнута на 180 градусов:
Вроде всё.
Всем удачи.