Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 4.!


Как провел день ... Часть 4.!

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

magadan.jey написал(а):

Проще говоря - на моё субъективный взгляд, для ролика, предназначенного донести техническую информацию, многовато неинформативного текста, приходится слишком долго ждать результата...

Андрей спасибо за комментарий, диктору по шее дам, ещё раз, я и так пол ролика с его болобольством вырезал, а то он про мой
Патрубок, пол часа трещял.

0

812

Ну зачем же сразу по шее?..:)
Дай ему текст готовый в другой раз и всех делов...

0

813

Так-с...Лёха побузил малёхо, теперь моя очередь, пожалуй... :D
Ничего, как говорится, не предвещало...Решил всего-навсего заменить на своём "бухантере" топливный насос...ШААЗовский сменить на "Пекар"..."Делов-то", - скажет любой, кто в теме и будет прав...Ослабить пару хомутов и выкрутить пару болтов, потом всё в обратном порядке...Ясно, что с учётом компоновки "буханки", будет не сильно свободно работать, но ничего невозможного, либо слишком сложного...Первое, что слегка насторожило - один из болтов не вкручен до конца и на нём гайка...Ладно, решил я, не было у ребят болта нужной длины, ну и закрепили псевдошпилькой такой...Как я был наивен...:) Сперва немного удивило наличие на резьбе какой-то серой фигни, похожей на окисел алюминия и то, что до самого конца болт не поддавался пальцам, только ключику...Всё выяснилось при установке...Резьба была банально сорвана в отверстии... :dontknow: Бензонасос держался на одном болтике, как надо, а второй болт был вкручен, похоже, на какой-то состав, типа формирователя резьбы...После полимеризации поджали ухо насоса гайкой...дети самки собаки эдакие...:)
Ясен пень, что подобный метод крепления в данном узле мне претит, поэтому надо что-то делать... :dontknow: Элементарный вариант: перенарезать резьбу в отверстии на Мх10, ввернуть шпильку Мх10/Мх8 и нет проблем...И мне пофиг, что шпильку придётся делать из болта "десятки" напильником в сверлильном станке...:) И не такое делал...А вот как туда, к отверстию, подлезть, да ещё и инструментом там пошерудить?..Да и отверстие, скорее всего, глухое, а не сквозное...Вот сколько забав разом... :yep:

0

814

Андрей- да.... "Таблетка" весёлый бусик...
Про болты странно слышать...
Изначально все бензонасосы на шпильках на сколько я помню...
А на м9 не получится перерезать? Чтоб не рассверливать отверстие?

0

815

Лёш,, и места там немного, и...и пофиг... :D
Только метчик придётся подрезать в процессе, ибо отверстие глухое, а метчик М9 - штука не так часто встречается...Да и плашку искать, чтоб шпильку сделать...Короче, резьба редкая....Гемор там и так будет, зачем ещё добавлять?..:)

0

816

magadan.jey написал(а):

Гемор там и так будет, зачем ещё добавлять?.

Андрей, Алексей имел в виду - что М9, можно без рассверливания попробовать нарезать. А М10 - придётся сначала рассверлить, а потом уже нарезать.
Но если М9 нет под рукой, тогда вариант отпадает :dontknow:

0

817

Да я понял про без рассверливания, но...Как говорится, есть где, есть кого, но нечем... :dontknow:  :D
Сейчас по этой проблеме эксперимент провожу, на предмет использования новых технологий...Если "стрельнёт", подробно отчиталась потом... :yep:

0

818

А я сегодня, закончил доделывать "Корнет", который тут недавно мне достался:
Последствия «МиниАукциона» или Иж-67 РСР
Правда, даже не настраивал :dontknow:  - нет времени. Только проверил и... убрал.

0

819

magadan.jey написал(а):

Да я понял про без рассверливания, но...Как говорится, есть где, есть кого, но нечем...   
Сейчас по этой проблеме эксперимент провожу, на предмет использования новых технологий...Если "стрельнёт", подробно отчиталась потом...

Андрей, с твоим опытом, главное только начать её делать, и таблетка выздоровет.

0

820

Володь, ты крепко заблуждаешься...Правда-правда...:) В смысле, ездить будет-то, это однозначно, только без особого преобразования...Так, немного ещё салон доработаю, "Планар" в конце концов поставлю, возможно заморочусь холодным "вдохом" мотора и привод газа на тросик переведу...и дугу с допсветом доделаю, заменю приборы на тюнинговые (давно уже лежат), туманки светодиодные надо поставить, чтоб на ближнем не ездить...и....короче, ничего особо не планирую, абы ехал коник...
http://s8.uploads.ru/t/8jQNv.jpg
Эх, только бы результат эксперимента положительный оказался...:) Ну, это я завтра буду испытания проводить...
Просто интерес к автомобилям у меня не особо...Знаю кое-что, могу немного, но без "искры"...Чисто практический подход...:)

Отредактировано magadan.jey (15 Май 2017 14:04:17)

0

821

Андрей, есть разные ремонтные комплекты резьбы, типа такого:
https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/

А я сегодня сделал привод каретки сверлилки и создал обещанную тему:
Самодельный сверлильный станок (стойка)

0

822

Андрей , салатовый бампер улыбнул  :D , таки диски колесные в тот же цвет надо :flag:

0

823

Ха!..Не бампер, а оба бампера, решетка и защита бака... а ещё и дуга под допсвет такого же цвета...:D
Что поделать, был баллончик с такой краской, братишка скучал... ладно хоть розовая краска закончилась...:rolleyes:
Да и сам автошка был до недавнего времени чуток другого оттенка... :yep:
Учитывая количество собственной дури, мы с братом здорово экономим на алкоголе и прочих дуровых приблудах... нам их просто не надо, дури с избытком и так...:D

0

824

Андрей как эксперимент?. Таблетка ожила? Я вот всё-таки диктору по шее дал, и он уже за 5 минут про прошивку рассказал.
Потом ещё разок​, и за 3 минуты про катализатор .
:dontknow: .

Отредактировано vovan71 (16 Май 2017 10:02:13)

0

825

magadan.jey написал(а):

только без особого преобразования

Андрей , дело было в в далеком 12 годе , утопили на море трупер , после чего было принято решение купить бухантера , нашли в Вологде , приехали купили за сушие копейки с электросетей по остатку , состояние так себе для 01 года но порадовала радиостанция которую не сняли при продаже и 402 мотор еще с центрифугой ( мужик который на ней работал сказал что из пробега 80 000 км примерно 60 000 намотано ) , но оказалась рабочая , там же купили комплект лифтинга (проставки ) и 33 резину на дисках , пригнали к нам но руки дошли только сварить багажник на всю крышу с роликами сзади и блоком спереди чтобы катерок затаскивать при помощи электролебедки которая должна была стоять ( в планах ) в переднем бампере который был сварен из 100 швелера , крепление под подвесник и генератор в кунге . НО навалилось море работы от которой нельзя было отказываться и после двух лет безцельного стояния эта гроза бездорожья ( 66 тоже отличная пузотерка , но не между всеми деревьями проползти может , а пилить все деревья которые мешают вспотеешь ) со слезами была проданна . Так что завидую тебе БЕЛОЙ завистью что у тебя есть время для этого занятия :cool:

0

826

vovan71 написал(а):

Андрей как эксперимент?.

Состоялся...

vovan71 написал(а):

Таблетка ожила?

Рановато...Эксперимент и проводился для исследования варианта, который можно было бы использовать для ремонта...

vovan71 написал(а):

Я вот всё-таки диктору по шее дал, и он уже за 5 минут про прошивку рассказал.
Потом ещё разок​, и за 3 минуты про катализатор .

Прогресс явно прослеживается, только не переусердствуй, а то на следующий репортаж он может ограничиться чем-нибудь вроде:"Вот" и показать пальцем в сторону машины... :D
Теперь про суть эксперимента и о его результатах...
Началось, как вы помните, с того, что при замене топливного насоса выявилось, что

magadan.jey написал(а):

...Резьба была банально сорвана в отверстии... :dontknow: Бензонасос держался на одном болтике...

Метод перенарезания резьбы - самый очевидный, но учитывая ограниченность пространства и (главное) отсутствие необходимого инструмента (того пресловутого метчика М9), отнюдь не самый простой...:(
Полагаю, что многие, если не все, заметили мою тягу к разного рода полимерным составам  :blush: ...А "куда податься бедному крестьянину?", если ни инструмента, ни материала, ни станочного парка... :dontknow:
Предварительно рассмотрев рекламации на ряд различных составов, а именно: различные восстановители сорванных резьб, анаэробные фиксаторы  резьбы (как для разъёмных, так и неразборных соединений) и просто клеящие составы...
Восстановителем однажды пользоваться довелось, как-то не проняло...Да и место такое нужно вылечить, где и вибрации и прокладку нужно хорошенько прижать...Поэтому было принято решение заменить болт на шпильку того же диаметра по всей длине, жестко (по возможности) зафиксировав её в отверстии с сорванной резьбой...
Был приобретён состав от фирмы DonDeal...Её индустриальные клеи для различных материалов использовал ранее...Качество понравилось, хотя и цена не самая низкая...
Выбрал состав 6540...Моё описание данного продукта не несёт рекламных функций, только личная оценка...
http://se.uploads.ru/t/UoKf9.jpg
В блистере две небольшие тубы
http://sf.uploads.ru/t/ItY7K.jpg
Для приготовления рабочей смеси составы из обеих туб смешиваются в равных долях...
Для собственно проверки свойств нужно было чего-нибудь посоединять и потом попробовать поразломать...:)
В качестве "стенда" был задействован кронштейн крепления от какой-то настольной лампы...У него и поджимной болт нужного размера, и корпус из дюральки...Короче, болт я выкрутил и, наплевав на условности, высверлил резьбу не по реальному диаметру болта (7,85), а "восьмёркой"...А фигли?..Испытывать, так испытывать... :yep: Вышло так, что болт в отверстии начал банально болтаться...К тому же, предварительной подготовки поверхностей, типа обезжиривания и прочего, проводить не стал...Экстрим, так экстрим... :yep:
Предварительно навернув на болт обычную гайку, намазал на резьбу болта приготовленный состав и просто вставил в высверленное отверстие...Что не очень удобно в моём конкретном случае - жизнеспособность состава всего четыре минуты, потом он начинает полимеризоваться...В иных случаях, это может и плюс...Так же, испытывать, насколько крепок состав через два часа, как производитель обещает, я не стал, оставил на сутки...Особо спешить-то мне некуда... :dontknow: 
Получилась такая вот штуковина
http://sg.uploads.ru/t/8exPF.jpg
Не скрою, хоть и убеждал себя не прикладывать нагрузку к склейке до выбранного срока, но куда руки шаловливые девать?.. :blush: Через пару часов пробовал руками тянуть...не особо усердствуя, осторожно, но всё же...Не вытянул...
Сегодня настал час попытки разрушения...Действовали с братишкой вдвоём, ибо есть у меня проблема: не чувствую усилия...Болтики до 10-ки стараюсь затягивать, нажимая на ключ ближе к головке и тянуть стараюсь не рукой, а просто пальцами...Братищка тоже не ахти, как чувствителен в этом плане, но гайки крутить на авто ему доводится куда чаще...Итак, уповая на его...хм...мышечную память, приступили...Теперь поясню, нафига накрутил простую гайку...Крепящая гайка будет работать на вытягивание шпильки, вот для имитации этого усилия и применили гаечку+пассатижи...Пассатижи имитировали ухо бензонасоса...Без них чистота и так условного результата была бы ещё условнее...Короче говоря, я держал пассатижи, брат тянул гайку, конструкцию удерживали вдвоём...:)
Круть-верть, круть-верть и потянули болт из отверстия...Вытянули, кстати...
http://s5.uploads.ru/t/WfiKO.jpg
НО (!)...Усилие, приложенное к ключу, братишка оценил, как "руку больно было" и близкое к моменту срыва резьбы или разрыва болта...Может и чуток поменьше, но (ещё одно "но")...Но во-первых, всю нагрузку взял на себя состав, ибо мы помним, что болт свободно, с нормальным зазором колыхался в отверстии...Во-вторых, зона контакта - 10/11 мм (толщина дюралевой части), а на авто будет вдвое больше...И в-третьих, как выяснилось после извлечения болта, состав не лёг по всей поверхности...Скорее всего, причиной тому то, что я возюкал болтом, когда вставлял, так и сяк и замутил воздушную пазуху...:( В итоге составом перекрыто было порядка 2/3 (от силы 3/4, но вряд ли) склеиваемых поверхностей...
К моему огромному сожалению, ни динамометра, чтоб замерить усилие на вырыв, ни динамометрического ключа, чтоб отметить усилие затяжки, при котором произошло страгивание, в наличии не было...Всё на уровне ощущений...Но полученный результат оценен мной, как положительный и привёл меня к однозначному решению - именно так я буду вживлять ремонтную шпильку...Как немного потеплеет, так и буду... :yep:

0

827

magadan.jey написал(а):

Выбрал состав 6540...Моё описание данного продукта не несёт рекламных функций, только личная оценка...

Приветствую , Андрей.)) Когда то давно, когда у меня был ушастый Запорожец и мне завидовали соседи... ахххаха
Лопнуло на двигателе крепление генератора. Тоесть лопнула пластина, через которую к двигателю крепился генератор. Вибрация там ё моё, как ты понимаешь, ремень шкив крутит и всё это дрожит и повизгивает.  :crazyfun:
Так вот в автозапчастях была куплена двухкомпонентная америкосовская сварка холодная, ну, наверно аналог этого чуда. Были намазаны обе половинки пластины, крепко обмотаны скотчем и установлено все на двигатель Запора. Через сутки натянут ремень и запущен двигун.  :flag:
... Запорожец после этого проехал не один десяток тысяч км. Так и продал его потом с заклеяной пластиной генератора.))  :flag:

С Уважением, Владимир.

0

828

Приветствую, Володь...
Я, собственно, не сомневаюсь, что будет работать состав (теперь не сомневаюсь...до того просто надеялся :))...Описание устроил за ради того, что иной раз вот так вот надо бы хороший клей, а чего взять, не чтоб денег потратить, а чтоб работало, ума не двинуть...Куча ярких этикеток, да всё с обещаниями...Вот, решил осветить момент...Тем паче, что и автомобилисты мы, да и не только в авто нужно бывает крепкое соединение...
Ну, а твоя история про крепление генератора мне ещё уверенности добавила... :flag:

0

829

magadan.jey написал(а):

Выбрал состав 6540..

Никогда не относился всерьёз, к этим "чудосредствам". Но на заметку возьму :flag:

0

830

igor66669 написал(а):

..."чудосредствам".

Так я потому и затеялся отчёт состряпать, что "чудосредств" дофигища, а реально рабочих составов не так и много...Как выбрать что-то дельное?.. :dontknow:
Ну и разные случаи бывают...Той же "холодной сваркой" пробитый бак заделывали на "Эскудике" в "бигудях"...Мало, что "Эскудос" до дома добрался сам, так и ездил потом с этой замазкой без проблем...Я не за то, что так и надо всегда делать, я за то, что можно успешно решить проблему при помощи правильной химии...Тут мне есть, что позитивного вспомнить из собственного... :yep:

0

831

Андрей! Даешь вот такую таблетку!

0

832

Ну... возможно...хотя и не наверняка... :rolleyes: Слишком нагламурено и навороченный, хотя и красиво, честно сказать...Мне же важнее другое...Никакой лишней электрики (и уж тем паче электроники), гидрачей и остального... Только реально необходимое и простое, чтоб, если что, можно было бы и в тундре починить с минимумом инструмента, либо доехать без использования вышедшего устройства (хотя бы из "бубеней" к людям выехать :yep: )...А то какой-нибудь таракан мозги электронные замкнёт и швах...Чего потом делать?..Волоком такую машинку тащить придётся, а у неё гидрач не пашет, ибо мотор молчит, а руль маленький, хотя и понтовый...Беда...А потом сами мозги, к примеру...Ну, вытащили как-нибудь раненный УАЗ такой к цивилизации, нашли мозги в магазине, а дальше что?..Опять беда...Мало, что этот блок больше десятки по ценнику, так его ещё и перепрошить надобно перед установкой...А если он вдруг по самые окна макнётся где случайно?..Вообще петля...  :tired: Я насмотрелся на Крузаки-Сафарики-Паджерики, что брату на реанимацию после "нырков" приволакивали... Нееее, нафиг-нафиг... :D Мне не для по дорогам и на ютюбе форсить, типа вот чего я сваял крутого и необычного из простого УАЗа, мне ехать и возвращаться надо...перевалы ли, тундра ли, без разницы...
А пока и с бензонасосом работы откладываются....Пуржит у нас маленько, а машинка на открытой площадке...Вот оба наших коника так выглядят сегодня...И "Табурежка", и УАЗька снова под снегом... :dontknow:
http://s6.uploads.ru/t/y1Acd.jpg
P.S. Прошу прощения, фото получилось "тяжёлое", не знаю, как ужать размер на планшете... :dontknow:

Отредактировано magadan.jey (19 Май 2017 01:01:10)

0

833

Эх, Андрей.... Я ведь предложил концепцию, а не копию! Зачем все копировать? Надо взять самое нужное. Например...Шноркель очень нужен. От тех же нырков  в воду. Обшить алюминием полы практично. Моется и убирается на раз два. Да и если притопил машинку, то вода не повредит обшивку. Отопитель тоже нужная вещь. Тем более в вашем регионе. Хороший багажник на крыше тоже не будет лишним. Ну и так далее...

0

834

Андрей я помню лет 7 назад , когда на сто, работал то алюминиевый радиатор на Ауди, заклеил паксиполом, так он до Краснодара доехал,

0

835

На днях усложнил, тест на геометрию.

0

836

Мастер написал(а):

Эх, Андрей.... Я ведь предложил концепцию, а не копию! Зачем все копировать? Надо взять самое нужное. Например...

Володь, я понял, что речь о комфортабельном домике на колёсах, а не копировании изделия из ролика...  :yep:
Потихоньку и делаю...Просто сразу хотел свой концептуальный подход обозначить, а не критиковать УАЗьку из ролика...Согласен, получилось скомкано и не то, что хотелось сказать (я уже на работе был, а пятница у большинства, как пять понедельников - суетливый дурдом %-) ), отвлекали сильно...
Попробую понятнее изложить мою концепцию...Многое видел, оценивал в приложении собственных нужд и понятий целесообразности...Мой подход, так уж выходит, очень сильно отличается от...общепринятого, что ли...Основа моего - спартанский минимализм при максимальной эффективности...Т.е. только то, что необходимо...и оно должно обеспечивать максимальную надёжность, комфортное использование и исключить большие эксплуатационные затраты...А так-то...Будет и обогреватель ("Планар" лежит уже, ждёт своего часа), и дуга с допсветом (тоже готова, осталось поставить и проводку прокинуть)...Сейчас актуальна перестройка пассажирского отсека и его обшивка...Ну и сигналку надо бы...:)
Учитывая вышесказанное, мой УАЗька и после доводки вряд ли поразит хоть кого-то...
Вряд ли будет хоть сколько-нибудь эротично, но будет дешево, надёжно и практично... :D
Он будет просто УАЗиком...:dontknow: Моим УАЗиком... :D

0

837

magadan.jey написал(а):

Пуржит у нас маленько

magadan.jey написал(а):

УАЗька снова под снегом...

Хорошо у вас - прохладно. А у нас +30 o.O

magadan.jey написал(а):

Согласен, получилось скомкано и не то, что хотелось сказать

Да не, нормально объяснил - просто изложил, почему тебе "навороты" не нужны. Твоя буханка -  это "спасательный круг/жилет", а им - инкрустация/украшения - нужны только в музее :D .
Потому как, брюлики на спасжилете, только добавляют стоимости этому жилету, но будут выглядеть как седло на корове, и пользительности от них - мягко сказать немного.
На такой машине - нужно возить минимум для ремонта, и максимум - для выживания.
Хотя, увиденный опыт других пользователей - то же есть хорошо. Можно чего-нибудь, и для себя усмотреть (в крайнем случае - как не нужно делать :D ) :flag: . Так что видюшка Владимира - как ни крути, а всё равно - полезна :D

magadan.jey написал(а):

Ну и сигналку надо бы...

Что-то мне Андрей подсказывает - что вот её, тебе точно не надо... 
Даже если будешь ставить сам, или имеешь хорошего знакомого - любой её глюк (банальный окисел, на проводке например) - заставит тебя идти обратно пешком. Сталкивался несколько раз, с таким исходом. Вина полностью на "гореустановщиках", но от этого не легче. Машинка отрубается от водителя - сразу и надолго (3 из моих знакомых - даже до сервиса не смогли доехать). Я себе - даже на "городских" машинах не ставлю. А уж на той, на которой собрался бы в тайгу - даже в страшном сне не приснится поставить :D .

0

838

igor66669 написал(а):

...А у нас +30 o.O

Сочувствую...Жару переношу довольно легко (в отличие от духоты), но не особо люблю...

igor66669 написал(а):

Да не, нормально объяснил - просто изложил, почему тебе "навороты" не нужны.

Не совсем нормально...Цапанулся к деталям, которые сами по себе неплохи, только не подходят мне...получилось, что даже не критика, а критиканство...И хотя абсолютно согласен с тем, что

igor66669 написал(а):

Хотя, увиденный опыт других пользователей - то же есть хорошо. ...Так что видюшка Владимира - как ни крути, а всё равно - полезна :D

но можно решить, исходя из того написанного, что считаю иначе...:(
А за сигналку...

igor66669 написал(а):

Что-то мне Андрей подсказывает - что вот её, тебе точно не надо...
Даже если будешь ставить сам, или имеешь хорошего знакомого - любой её глюк (банальный окисел, на проводке например) - заставит тебя идти обратно пешком.

Есть такое дело, но не всё так однозначно...Так, например, идём мы с братом с вечорки (зорьку на утку сидели)...Болотинка, кочкарник высокий и темно уже, а не просто сумерки...Братишка пультик тыкнул и его "Тузик" люстру включил и осветил нам дорогу...Опять же, не всегда машинка остаётся недалеко от засидки, а УАЗик можно и скрепкой отомкнуть...А если там второй ствол лежит?..Да и прочее добро не для кого-то там вожу...:) И ещё момент: УАЗик категорически отличается от многих авто тем, что блок сигналки можно поставить в открытом доступе, сделать скарт-папу с распиновкой, шунтирующей цепи блокировок...Глюкнул блок, откинул его, достал из "бардачка" и воткнул скарт-шунт...Ну и про гореустановщиков...Мне к ним не резон даже не потому, что сам поставлю (не-а, сам ленюсь :))...братишка у меня подвизается в автоэлектрике в свободное от основной работы время...Творит классные вещи...спец...Уж он-то точно сделает...И контакты пропаяет, и диодные развязки воткнёт в цепь, если понадобится, и запуск подогрева на допканал подкинет...
Но это пока вопрос грядущего... :yep:
Тут банальщина убивает...:( Прикиньте, проехал по автомагазинам, где ещё торгуют запчастями на наши авто, фиг нашел сектор под тросик с привода заслонок карбюратора...Карбы с секторами - пожалуйста, а отдельно сектор - шиш...Придётся самому пилить или на разборке с япономарки какой искать...Они, правда, инжекторные, но сектора на них есть...Такая вот, понимаешь, специфика...

0

839

magadan.jey написал(а):

Он будет просто УАЗиком... Моим УАЗиком...

А вот это правильный подход!  :cool:

0

840

Кто о чём, а вшивый о бане… :tomato:  Эт, парни, я про себя. :D
http://se.uploads.ru/t/5Vle7.jpg

Эти струлялки мне принесли ещё в том году, хотелось мне стволиков, да так и лежали они до сегодняшнего дня.  :dontknow:
Сегодня покрутил-повертел их…  одну под восстановление, вторую на верстак.
Похоже "созрел  для запилить" Мурку в…  :writing: СО2?... РСР? Ещё не знаю, что, да как… но мысля сасела крепко. :yep:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 4.!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно