Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » Изготовление штампа для пуль под дедушку(.25) без применения токарного


Изготовление штампа для пуль под дедушку(.25) без применения токарного

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Приветствую господа! На этом форуме я новичок, но тем не менее, хочу внести свою информационную лепту в сей дружный коллектив).
Сразу прошу- комрады с опытом подобных работ и станочным парком - не пинайте сильно)) в теме штампов я только первые шаги делаю, да и к станкам есть доступ далеко не всегда. Но, всё можно сделать при наличии минимума инструмента прямо у себя на кухне, в моём случае- на работе.

А вот и ссылочка: https://youtu.be/_yyd8qsXuTA  удачного просмотра!
С уважением, Алексей.

Теги: Изготовление штампа для пуль

+1

2

0251255666mr написал(а):

удачного просмотра!

Всё ясно и понятно. Ждём продолжения.
Алексей, для матрицы наверно лучше использовать пруток большего диаметра (даже правильней будет - болванку) - меньше будет разбиваться. Это я к тому, что тем у кого есть токарник - лучше сразу взять заготовку большим диаметром. В дрели - понятно, это просто невозможно.
Зы: А я ломал голову - чем выбрать в пуансоне форму для головы (каламбур получился :D ). А оказывается - всё очень просто.

0

3

Игорь, рад, что всё доходчиво смог объяснить) ну а я сейчас ищу у себя кого-нибудь, кто сможет нормально закалить пуансоны и цилиндр- так всяко по надёжнее будет) кстати, фреза, которую я использовал- самая дешманская... а вот если взять несколько штук, да ещё разных по форме и диаметру- можно добиться просто невероятных результатов!

0

4

Я то же этими шарошками пользуюсь частенько. Несмотря на то, что Китай - вполне хорошо грызут закаленную сталь.