Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

A. GENNADICH написал(а):

По логике

ну да. настраивать АБ надо внизу скоростного плато, и не на 3, а на 1,5J (все равно ведь до 50 очков никто травить не будет).
но надо быть готовым, что на давлениях около 300 может вообще не пробить...

0

512

igor66669 написал(а):

При 250 мысах - ты получаешь 20 выстрелов, то сколько ты получишь при 150 мысах?

жаль. что тема зависла...
коллеги! скоро шашлыки, а стало быть и пострелушки.
отстреляйте, плз, свои уже настроенные винтики на заметно меньших скоростях. и вам не убудет, и статистика наберется.
т.е. вопрос соИт так: расширяется ли плато по диапазону ДАВЛЕНИЙ при снижении скорости от ослабления ударника (при прочих равных.  НИЧЕГО больше крутить не надо)?
то, что с падением скорости и соответственно абсолютного расхода (при постоянстве удельного) - растет кол-во пуков - это понятно и ожидаемо.
а вот как себя ведут границы плато по ДАВЛЕНИЮ при падении скорости?

Отредактировано petroff (25 Мар 2018 22:17:39)

0

513

igor66669 написал(а):

При 250 мысах - ты получаешь 20 выстрелов, то сколько ты получишь при 150 мысах?

Игорь,
в тех графиках, что я получил - нет ни достоверного начала (плато 3Дж), ни достоверного конца (где-то там, наверху скоростей и давлений)
и вот интересно:- есть предел для отдельной системы, или нет?
схлопывается плато в точку при повышении скорости, или кривая начал (левая ) и кривая концов (правая) так и идут рядом друг с другом примерно на одном расстоянии?...
но  наверное в любом случае  наступит предел экономичной работы системы, пока  по мере возрастания скорости удельный расход остается тем же, или почти тем же,
и за которым разгонять можно будет уже только за счет перерасхода...
это я к тому, что ответ на твой вопрос не совсем очевиден.
если я на пистоле со стволом 150мм получил 20пук при 250 (скорее всего за счет дикого перерасхода), то на 150 очках их будет... ну, не знаю сколько, но с нормальным расходом.
а если я на стволе 450...500 стрельнул 20 раз на 250, то можно просто по удельному расходу пересчитать на скорость 150, оставив ширину плато в атмосферах той же.
весь навар - только за счет снижения абсолютного расхода при постоянстве удельного. это вот мой такой прогноз.
причем при 100м/с может быть уже и сужение плато по давлению. Пуков будет больше (по той же расходной причине), но ширина плато по давлениям  может стать меньше...
а может и не стать...
вот это и интересно...

0

514

petroff написал(а):

расширяется ли плато по диапазону ДАВЛЕНИЙ при снижении скорости от ослабления ударника

Я же писал Андрей - у меня не расширяется. Поэтому и сказал, что - настраиваю по диапазону давлений (примерно и приблизительно - точно не настроишь).В среднем, где-то 60 атм - на стандартных давлениях (за 200 - не лезу). Иногда больше, иногда меньше. Но в среднем, где-то так и выходит - если память не врёт...

petroff написал(а):

при прочих равных.  НИЧЕГО больше крутить не надо

Я так не настраиваю - какой смысл? Мне нужно скорость и рабочее давление - на них и ориентируюсь. Захотел сменить скорость в плато - будь добр перенастроить :D . По другому - никак.

petroff написал(а):

это я к тому, что ответ на твой вопрос не совсем очевиден.
если я на пистоле со стволом 150мм получил 20пук при 250 (скорее всего за счет дикого перерасхода), то на 150 очках их будет... ну, не знаю сколько, но с нормальным расходом.
а если я на стволе 450...500 стрельнул 20 раз на 250, то можно просто по удельному расходу пересчитать на скорость 150, оставив ширину плато в атмосферах той же.
весь навар - только за счет снижения абсолютного расхода при постоянстве удельного. это вот мой такой прогноз.
причем при 100м/с может быть уже и сужение плато по давлению. Пуков будет больше (по той же расходной причине), но ширина плато по давлениям  может стать меньше...
а может и не стать...

Всё так Андрей. Ты снижаешь расход, и получаешь за счёт экономии больше выстрелов.
Но плато - будет немного другим, скорей всего. Так что, то же всё верно. Если делать всё "мягенькое" (просто для снижения скорости) - плато поменяется. Если хочешь хорошее плато, но с меньшей скоростью - зажимай клапан по максимуму. Получишь и маленький расход, и маленькую скорость и широкое плато. Вот как-то так примерно :D  :flag:

0

515

зажимай клапан по максимуму. А если не перенастраивая ударку,менять трубочку перепуска? Играть с диаметрами... Проще же чем в клапанную группу вносить изменения. Сам не пробовал. :dontknow: ,обычно ведь хочется получить скорость по-больше с расходом по-меньше.

0

516

A. GENNADICH написал(а):

А если не перенастраивая ударку,менять трубочку перепуска? Играть с диаметрами...

Можно и так. Но плато, то же меняется - при изменении сечения перепуска. Поэтому, если делать изначально "слабенькую" стрелялку - то и перепуски нужно под задачи делать. А так, перепуском можно хорошо задушить - и скорость и расход.

A. GENNADICH написал(а):

обычно ведь хочется получить скорость по-больше с расходом по-меньше.

А тут Лёш, с перепуском всё непросто. Чем меньше сечение перепуска - тем больше давление в перепуске. Чтобы поднять скорость по максимуму, а расход сделать по минимуму - поднимают рабочее давление (у нас же пулю можно разогнать и давлением и объёмом). Поднимая рабочее давление - поднимается и давление в перепуске. Если ещё и перепуск заузить...
Обычно - стараются получить некую стабильную скорость, при которой пуля ведёт себя стабильно, но и её энергетики достаточно. Ну... по крайней мере - так делают грамотные аиргунеры :D
У нас, от огнестрела - отличия только в КПД системы.
Но и там - пулю подбирают под ствол, изначально (заводы и НИИ не рассматриваем - это у них, ствол подбирается под пулю :D ). Дальше экспериментируют с навесками пороха и массой пули (похоже, правда?). Задача - получить хорошую энергетику (в данном контексте - останавливающее действие), при максимальной точности и минимальной навеске пороха (чем больше пороха - тем короче жизнь ствола, и не комфортней стрельба (про безопасность не говорю)).
У нас всё то же самое, только скорость возрастания давления в стволе - отличается кратно.
Теперь дальше. При пулевой стрельбе (рассматриваем только гладкие охотничьи) - используется "медленный порох" (раньше - дымный, теперь есть разновидности "Сунара"). Это - почти всегда. Иногда используют "не очень медленный" - "Сокол". Но никогда - "быстрые пороха". При использовании "быстрого пороха" - разгон пули ударный, а не плавный. В результате - теряется кучность, и самое опасное - создаётся опасное (закритичное) давление в стволе.
Нам, опасное давление в стволе не грозит - но смысл похожий. Если перепуск в седле большого сечения, а перепуск в стволе маленький - создаётся "пробка" в перепуске. Последствия пробки... может просто скорость упасть, может начаться нестабильность в скорости (скачки), а может и расход вырасти до запредельного. А может и положительный результат получиться. Здесь нет категоричного параметра :dontknow: . Есть только варианты - для короткого ствола, нужен "пинок" - большие перепуски, для длинного - нет смыла в больших перепусках, там более предпочтителен плавный разгон пули.
Ну и ещё нюанс - чем больше калибр, тем меньше отношение калибра к перепускам. Например на охотничьем Dragon Career Slayer 50-го калибра - перепуск в ствол, всего 7мм при диаметре штока в 3мм. Это охотничья пневма :D . Для например калибра 4,5 и дурострела - перепуск в ствол, начинается от 4,0-4,2мм. Это я к тому, что после некоторого диаметра в перепуске - для воздуха, уже нет "критичных преград" по прохождению. На СО2 игрушках - как известно, перепуски нужны большие. Просто СО2 - "медленный газ", и его прохождение по каналам - затруднено. По этой же причине - на больших калибрах (на СО2), он эффективней.
Ну, это так... наблюдения с размышлениями :D  :flag:

0

517

igor66669 написал(а):

Я же писал Андрей - у меня не расширяется.

значит - проглядел.  виноват.
зато теперь понятно.
но это, как я понимаю, в диапазоне 280...200мс. так?
а вот что будет с шириной плато по давлению, если и дальше злить пружину ударника ничего больше не меняя? т.е. при переходе в дурострел?
ведь начнется же где-то прерасход, а значит  начнет удельный расход расти.  а как при этом поведет себя  ширина плато  по давлениям?...
и вообще - есть предел скорости, когда начало и конец плато сольются в одну точку, или нет? как думаешь?

0

518

petroff написал(а):

...и вообще - есть предел скорости, когда начало и конец плато сольются в одну точку, или нет? как думаешь?

Т.е. в тесте из трёх выстрелов один (второй) выстрел будет с заданной скоростью, а первый и третий со скоростью ниже заданной и не укладывающейся в некий заданный условный коридор?..Полагаю, что этого можно достичь (не вполне понимаю, зачем, т.к. все усилия при настройке направлены на обратное, но...чисто интереса ради, разве что), если обеспечить нужный расход...только тут (исключительно на мой взгляд) главенствующим параметром будет объём резервуара...
Поясню: берём некий девайс, настраиваем его на заданную скорость при определённом давлении и начинаем менять объём резервуара...Берём резик с напёрсток и легко получаем заданную картину...Меняем его на цистерну и фиг мы сумеем израсходовать нужное количество воздуха, чтобы начало и конец плато соединить...
Ну, я вижу такую картинку...Разумеется при условии, что я правильно понял вопрос...

0

519

magadan.jey написал(а):

Т.е. в тесте из трёх выстрелов один (второй) выстрел будет с заданной скоростью, а первый и третий со скоростью ниже заданной и не укладывающейся в некий заданный условный коридор?..Полагаю, что этого можно достичь (не вполне понимаю, зачем, т.к. все усилия при настройке направлены на обратное, но...чисто интереса ради, разве что), если обеспечить нужный расход...только тут (исключительно на мой взгляд) главенствующим параметром будет объём резервуара...
Поясню: берём некий девайс, настраиваем его на заданную скорость при определённом давлении и начинаем менять объём резервуара...Берём резик с напёрсток и легко получаем заданную картину...Меняем его на цистерну и фиг мы сумеем израсходовать нужное количество воздуха, чтобы начало и конец плато соединить...
Ну, я вижу такую картинку...Разумеется при условии, что я правильно понял вопрос...

Наверно имелось ввиду другое.Накрутить ударку так,чтоб горба в плато не было совсем.Использовать эффект остановки роста скорости от усиления ударника.Не взирая на расход,наверно можно получить плато ровное как струна на каком-то диапазоне давлений.

0

520

petroff написал(а):

значит - проглядел.  виноват.
зато теперь понятно.
но это, как я понимаю, в диапазоне 280...200мс. так?
а вот что будет с шириной плато по давлению, если и дальше злить пружину ударника ничего больше не меняя? т.е. при переходе в дурострел?
ведь начнется же где-то прерасход, а значит  начнет удельный расход расти.  а как при этом поведет себя  ширина плато  по давлениям?...
и вообще - есть предел скорости, когда начало и конец плато сольются в одну точку, или нет? как думаешь?

Если просто злить пружину - плато потеряется. Т.е. получим то, что обычно бывает в варианте "из кароПки" - падающее вниз правое плечо графика. Ну и дальше... Если и дальше продолжать зажимать пружину ударника - должно начаться снижение скорости, после определённого момента. Это из инфы с форумов - начала РСР. Я так не проверял - смысла как бы не было. Мы ведь настраиваем плато... Но по инфе первопроходцев в этой области - картина именно такая - начинает падать скорость. Но это - на одной пружине. Как я понимаю - сменой пружин, то же никто не заморачивался. Раньше, да и теперь - в основном пытаются настроить максимально ровное и длинное плато. Другая "коалиция" форумчан - пытаются выжать максимум. Со вторыми я не солидарен :D , т.к. дурострельность мне не интересна. Да и не понимаю я её... проще сменить калибр, если уж так хочется мощи.
Если просто задаться целью "что будет, если постоянно злить пружину ударника"... просто наступит момент, когда скорость перестанет расти. Вот и всё.
Т.е. если мы "зажимаем пружины ударника до талого" - то получаем, максимальную скорость пули - ограниченную параметрами газа (т.е. с первого выстрела мы имеем максимально возможную скорость на воздухе, которая сохраняется на определённое кол-во выстрелов - ограниченное самим воздухом). Как я понял - так стоял вопрос, про схождение точек? Теоретически, наверно можно, найти некоторое "плато". Но... вылазит куча других факторов. Можно поднять давление, и "эта настройка" собьётся. Можно заменить воздух на например гелий - и то же самое получим.
Да и если обратиться к нашим заокеанским друзьям (а у них с пневмой, всё гораздо лучше - во всех смыслах :D ) занимающимся крупнокалиберной пневмой (те же Барнес и Квакенбуш) - энергетика, сильно "режется" возможностями воздуха.

0

521

magadan.jey написал(а):

Меняем его на цистерну и фиг мы сумеем израсходовать нужное количество воздуха, чтобы начало и конец плато соединить...

т.е. ты полагаешь, что с цистерной. при скорости скажем 1000 и соответствующем давлении -  плато все равно будет той же ширины по давлению, что и при скорости 200?

0

522

A. GENNADICH написал(а):

Использовать эффект остановки роста скорости от усиления ударника.

igor66669 написал(а):

наступит момент, когда скорость перестанет расти.

а это почему такой момент наступает? а когда?

0

523

petroff написал(а):

...т.е. ты полагаешь, что с цистерной. при скорости скажем 1000 и соответствующем давлении -  плато все равно будет той же ширины по давлению, что и при скорости 200?

Т.е. я полагаю, что достаточно подробно описал условия (в меру своего понимания твоего вопроса), чтобы подобный вопрос мог вообще возникнуть...

magadan.jey написал(а):

Поясню: берём некий девайс, настраиваем его на заданную скорость при определённом давлении и начинаем менять объём резервуара...

Лучше поясни поподробнее, пожалуйста, что конкретно ты вложил в понятие: "когда начало и конец плато сольются в одну точку"...А то сам видишь, три человека восприняли это явление по-разному... :yep:

0

524

petroff написал(а):

а это почему такой момент наступает? а когда?

Почему перестанет рости скорость понятно.Игорь же выше пояснил- исчерпываются возможности данного девайса. Чтобы еще увеличить скорость нужно изменить какой-то еще параметр (длина ствола,Ф перепуска и Т.д). А вот почему она (скорость )начинает падать по мере роста перерасхода,я понять не могу.Может Игорь объяснит этот феномен с научной точки зрения... :dontknow:

0

525

petroff написал(а):

а это почему такой момент наступает? а когда?

igor66669 написал(а):

если мы "зажимаем пружины ударника до талого" - то получаем, максимальную скорость пули - ограниченную параметрами газа

igor66669 написал(а):

Можно поднять давление, и "эта настройка" собьётся. Можно заменить воздух на например гелий - и то же самое получим.

Т.е. простыми словами, наступает момент - когда возможности воздуха на заданном давлении исчерпываются. Т.е., сколько бы мы воздуха не подали в тракт - сильней он пулю не разгонит(газодинамика и молекулярная физика :D ).
Это ответ на вопрос "почему". Когда... нужно или считать, или практическим путём определять. Можно опираться на скорость звука в газах, чтобы определить приблизительные "возможности" газа. Так или иначе - оно нам не интересно. Во первых - мы используем в основном воздух, и в основном на давлениях до 200-300 атм. Сделать резик с рабочим давлением 500 атм не особо проблематично. Гораздо сложней - найти эти 500 атм, чтобы забить в резик :D  Гораздо проще - использовать гелий... если есть возможность.

A. GENNADICH написал(а):

А вот почему она (скорость )начинает падать по мере роста перерасхода,я понять не могу.Может Игорь объяснит этот феномен с научной точки зрения...

Она падает не от перерасхода Алексей, она падает - из-за характеристик пружины. Т.е. просто наступает такой момент, когда КПД пружины - начинает падать.

0

526

igor66669 написал(а):

она падает - из-за характеристик пружины

НЕ-не-не...чот не то... :nope: Тут с движением воздуха как-то связано ИМХО.

0

527

Денёк выдался хлопотный: беготня, совещание...пришлось до кучи одного из руководителей структурных подразделений вздрючить...
Вот и потянуло малость пофилософствовать, как бы на сон грядущий... :yep:
Итак, совершенно справедливо Алексей предполагает, что

A. GENNADICH написал(а):

Тут с движением воздуха как-то связано ИМХО.

да вот только Игорь постом выше уже объяснил, что это так и есть, ибо

igor66669 написал(а):

...наступает момент - когда возможности воздуха на заданном давлении исчерпываются. Т.е., сколько бы мы воздуха не подали в тракт - сильней он пулю не разгонит(газодинамика и молекулярная физика :D ).

Тут и количество воздуха, и его давление и проходные сечения всех каналов, в том числе стволика...Есть предел возможностей системы, когда она от оптимума стремится к максимуму и переходит в статис...В этом положении мы можем хоть вовсе зафиксировать клапан в открытом состоянии, пока весь резик не опустеет, а пулька быстрее уже не полетит...
Но я немного хотел поговорить о перерасходе...:)
Что вообще есть перерасход, как явление?..Это увеличение количества газа, которое не участвует в полезной работе?..Ну, пожалуй... НО с какого момента расход переходит в ПЕРЕрасход?..
Понятно, что за годы РСР-строения, настроек различных девайсов, как первопроходцами отечественного РСР-пользования, так и их последователями, определились некоторые параметры систем, в том числе и оптимального расхода...Практически все наши коллеги принимают эти параметры, почти как аксиому и стремятся к ним...это, как минимум...в идеале, разумеется, получить расход ещё меньший...Вот меня что-то и "налепило", а действительно это есть отправные точки исчисления и то, что больше - перерасход?.. :D
Я прикинул, что если при цифрах, соответствующих усреднённому "принятому" расходу, конкретная моя система (учитывая не только мои пожелания, но и то,  что каждый девайс - вещь в себе) не выдаёт нужного мне параметра по скорости/мощности и я добавляю количество воздуха для достижения нужного мне результата, то почему это перерасход?..Ну, к примеру, есть короткая "дудка"...Девайс с ней настраивается на некий оптимальный баланс по расходу/скорости, но мне нужно скорость выше...Везде, в аналогичных ситуациях, речь сразу начинает идти о разгоне за счёт перерасхода... :dontknow:
Но я-то настраиваю на тот расход, который может дать нужный мне результат...С чего он "пере" ?.. :dontknow:
По аналогии, скажем, с автомобилями, ибо это тоже взаимоувязанная система...Трансмиссию во внимание принимать не будем, чтобы не отвлекаться в сторону, поговорим только о моторе...У каждого авто есть диапазон скоростей при котором потребление оптимально (в среднем 80-90 км/ч)...Если мы увеличиваем скорость, то понимаем, что нашей системе просто необходимо добавить топлива, иначе нужного результата не будет...Мы просто понимаем и спокойно принимаем этот факт, как данность, о перерасходе же и не вспоминаем, как о явлении...
Отчего же тогда необходимое количество уже не автомобильного топлива, а воздуха, но тоже выполняющего полезную работу, мы считаем перерасходом?.. :dontknow:
Если бы о перерасходе говорили, как об увеличения расхода газа после того, как система настроена на максимум возможности, т.е. увеличение количества газа уже не увеличивает скорости, сл-но какое-то количество газа не участвует в полезной работе, то это логично и понятно...А в большинстве случаев (да что там, практически всегда) перерасходом называют любой расход, превышающий некие "общепринятые" цифры, смешивая (или подменяя) понятия перерасхода и необходимого расхода...Не логично, по-моему... :yep:
Ладно, понимаю, что весь мой пост вряд ли что-то бОльшее, нежели желание поболтать с друзьями, но как-то вот именно такие размышления меня посетили... :D

0

528

magadan.jey написал(а):

Ладно, понимаю, что весь мой пост вряд ли что-то бОльшее, нежели желание поболтать с друзьями, но как-то вот именно такие размышления меня посетили...

Поболтать - не поболтать, а некоторая толика истины здесь имеется... :D  :flag:
Просто некоторые, Андрей, считают "истиной" - то, что услышали, или показалось, или надумалось... :D  А по сути - у нас, даже истина - у всех разная :dontknow: . Просто есть некоторые"усреднённые", общепринятые понятия - которые можно назвать истинными. Но вот придёт новый гуру и докажет (в хорошем смысле слова), что это была не истина :dontknow: . Просто всё течёт, всё меняется...
По поводу перерасхода... Для меня перерасход - это когда вылетает "лишний" воздух. Т.е. именно тот воздух, который уже не участвует в разгоне в разгоне пули. Но... есть некоторая оговорка. "Лишний" воздух - может не участвовать в разгоне пули, но может участвовать в стабильности системы. Т.е. если расход меньше, но скачки скорости больше - это хуже, чем расход больше - но скачки скорости меньше. Поэтому, мы делаем/настраиваем второй вариант, и... по факту - не имеем перерасхода, а имеем нужный расход. Нужный для системы.
Ну и вторая сторона медали. За эти десятилетия, что у нас развивается пневма - народ вывел некие цифры, достаточного расхода на выстрел. При часто используемых калибрах и энергиях. Т.е. - мы просто смотрим на эти цифры с оглядкой, но не делаем из них "таблицу умножения".
Вот как-то так :flag:

0

529

magadan.jey написал(а):

Ладно, понимаю, что весь мой пост вряд ли что-то бОльшее, нежели желание поболтать с друзьями, но как-то вот именно такие размышления меня посетили...

igor66669 написал(а):

Поболтать - не поболтать, а некоторая толика истины здесь имеется...

:flag:

:glasses:

Да, но мы не учитываем ещё один момент – адиабатическое расширение воздуха, с понижением его температуры, и соответственно увеличением плотности.
Интенсивное адиабатическое расширение воздуха происходит в очень короткий момент времени, в начальной стадии открытия БК. Если в этот момент подаётся основная доля воздуха – то получается самый минимальный расход, т.к. только этот воздух моментально увеличится в объёме.
… а дальше… БК хоть заоткрывайся – толку мало – сплошной перерасход. :huh:  :dontknow:  :D  :flag:
http://sd.uploads.ru/t/jmaI3.jpg

0

530

Насчет расхода-перерасхода это как игра в догонялки. Сделать стрелялку с большим расходом просто.И можно для себя решить что и так нормально...И это действительно нормально!Но не интересно... :D Насчет феномена падения скорости от переизбытка мощности ударника никто ничего не сказал.Видно сие тайной (для меня) так и останется. :dontknow:

0

531

ROV написал(а):

Интенсивное адиабатическое расширение воздуха происходит в очень короткий момент времени, в начальной стадии открытия БК....

а не следует ли из этого, что в идеале надо бы максимально увеличивать проходное седла (насколько позволяют всякие другие условия)?
не в эту ли пользу говорят пробки Удава и ДСМ с седлами 5,0...5,2 для детей, для 44-х и новый егор с ходом ударника 33мм и большИм седлом (из того, что я знаю)?
т.е. если позволяет энергетика ударника, то максимально широкое  и соответственно короткоходное седло должно приведить к минимизации расхода?

0

532

igor66669 написал(а):

Она падает не от перерасхода Алексей, она падает - из-за характеристик пружины. Т.е. просто наступает такой момент, когда КПД пружины - начинает падать.

вот это и непонятно.
понятно, что геометрией системы можно выйти на некий предел. что-то похожее на критическое истечение из сопла. когда сколько не прибавляй давления ДО - расход остается постоянным потому что система в принципе пропустить больше не может.
но с какого бодуна скорость начинает падать?
не понимаю. вроде как она должна оставаться постоянной, кмк...
пружина  - это как бы внешнее вмешательство в газодинамику. но что такое кпд пружины, и с какого бодуна он, кпд, начинает падать - тоже непонятно...

0

533

igor66669 написал(а):

истина - у всех разная

Истина одна, и в ней нет места прогрессу.
Где-то в богословской литературе мне это встретилось и запомнилось...
Многие слышали про существование, а некоторые и знают и умеют пользоваться диаграммами состояния воздуха и других газов.
Я тоже когда-то пользовался, но забыл...
А мой вопрос был такой: как ведут себя  в диаграмме P\V(скорость)  кривые начала и конца плато  при увеличении/уменьшении энергетики воздействия на клапан?
Вроде как сошлись на том, что в общепринятом диапазоне 100...300 очков ширина плато в атмосферах остается постоянной.
А что будет выше 300 очков? Не станет ли оно, плато, Уже?
А что будет ниже 200?
А ниже 150? Не станет ли оно шире? Именно по диапазону давлений шире, а не по кол-ву пуков?
Пусть это не поможет ()пока) в настройке какого-нибудь хачика или крюгера. Но разве не интересно это просто само по-себе?

0

534

A. GENNADICH написал(а):

Насчет феномена падения скорости от переизбытка мощности ударника никто ничего не сказал.Видно сие тайной (для меня) так и останется.

Вот выдержка из тех времён (оригинал не сохранился, а искать не хочется - слишком много инфы, придётся перелопатить. Если кто помнит где это было, киньте ссылкой): При зажимании пружины ударника - скорость сначала растёт, а затем - начинает падать. Дожимаем до начала падения скорости, и немного отпускаем назад. Это из "наставления" по настройке ударки. Выдержка не дословная, но очень близкая к тексту, и "дословная" - по смыслу.
Тогда - настраивали так. Сейчас - по другому. Ну, по крайней мере я - так никогда не настраивал (о чём и писал выше).

igor66669 написал(а):

Ну и дальше... Если и дальше продолжать зажимать пружину ударника - должно начаться снижение скорости, после определённого момента. Это из инфы с форумов - начала РСР. Я так не проверял - смысла как бы не было.

Скорость от увеличения расхода/перерасхода - падать не будет. Она просто доберёт до своего максимума и встанет (увеличение скорости - прекратится).
Падать в прогрессии с перерасходом, она может только по одной причине - в каналах, создаётся "пробка". Вот тогда - да. При определённом объёме и скорости - воздушный поток, будет "цепляться" за "неровности" или переходы/углы. И при определённом стечении фактов - вполне может начаться критичное торможение потока, которое выразится - в снижении скорости этого самого потока, и как следствие - снижении скорости пули.
Это может проявляться и не на запредельных скоростях и давлениях. И без всякого перерасхода. Перерасход появится потом, как следствие - а не как причина.

petroff написал(а):

а не следует ли из этого, что в идеале надо бы максимально увеличивать проходное седла (насколько позволяют всякие другие условия)?
не в эту ли пользу говорят пробки Удава и ДСМ с седлами 5,0...5,2 для детей, для 44-х и новый егор с ходом ударника 33мм и большИм седлом (из того, что я знаю)?
т.е. если позволяет энергетика ударника, то максимально широкое  и соответственно короткоходное седло должно приведить к минимизации расхода?

Смысла увеличивать проходное седла Андрей - нет абсолютно ни какого. 5,0...5,2 для детей - это стандарт. Можно даже увеличить до 5,5мм - разницы не будет. Увеличение диаметра отверстия седла, может быть обусловлено только увеличенным диаметром штока. Если проходные подобраны правильно - канал ствола-то остаётся без изменений, и его пропускная способность - то же.
Если большая энергетика не нужна - можно даже уменьшить диаметр отверстия седла, но только - при соответствующем штоке.

petroff написал(а):

Но разве не интересно это просто само по-себе?

Как сказать... мне не интересно. Все девайсы работают в большинстве случаев - с 200 до 120атм. Там плато известно. Оно может быть в разном диапазоне, разной ширины - как настроишь (или как получится настроить). Выше 200атм - использую только редуктор. Выше 300 атм - для меня давления не существует (да и для абсолютного большинства то же). Так что - практического смысла не вижу. Даже если рассчитать в теории - практики, проверить не будет. А теория без практики... :D

0

535

igor66669 написал(а):

Смысла увеличивать проходное седла Андрей - нет абсолютно ни какого

а как же адиабатическое расширение? если Олег с этим делом прав, то смысл есть: большОе седло пропустит сразу и много. лишь бы хватило мощИ пробить запирающее усилие....

igor66669 написал(а):

...мне не интересно.

ну, на нет - и суда нет...

0

536

petroff написал(а):

большОе седло пропустит сразу и много

А как быть с каналом ствола...?

0

537

igor66669 написал(а):

Вот выдержка из тех времён (оригинал не сохранился, а искать не хочется - слишком много инфы, придётся перелопатить. Если кто помнит где это было, киньте ссылкой): При зажимании пружины ударника - скорость сначала растёт, а затем - начинает падать. Дожимаем до начала падения скорости, и немного отпускаем назад. Это из "наставления" по настройке ударки. Выдержка не дословная, но очень близкая к тексту, и "дословная" - по смыслу.

Ссылку не дам, ибо нет таковой у меня, но в памяти что-то "сквозит": а не в "РСР для чайников" ли это было?..Но то, что эта методика предназначалась для настройки редукторных девайсов, помню абсолютно точно... :yep:

0

538

magadan.jey написал(а):

эта методика предназначалась для настройки редукторных девайсов,

мне тоже так показалось, но как-то я был не уверен, и промолчал...
кажись, это называется "по Дайверу". но могу и ошибиться...

Отредактировано petroff (30 Мар 2018 16:52:29)

0

539

igor66669 написал(а):

А как быть с каналом ствола...?

стало быть, до площади канала ствола вообще без вопросов проходное можно поднимать?
*
от большОго седла можно ждать еще одного плюса: большОе седло приведет к короткому ходу штока. а это - малое время работы клапана. разве нет?
*
а что будет, если проходное седла будет больше канала ствола? ну, не будет там скорости звука, ну и что? да и ведь не сразу не будет, а лишь когда тракт продуется до пули. а первая порция, которая заполняет тракт - нормально будет  течь. или нет?

Отредактировано petroff (30 Мар 2018 17:03:19)

0

540

petroff написал(а):

если Олег с этим делом прав, то смысл есть:

Андрей, там всё очень непросто, и кругом взаимоисключающие факторы. :yep:

petroff написал(а):

от большОго седла можно ждать еще одного плюса: большОе седло приведет к короткому ходу штока. а это - малое время работы клапана. разве нет?

А так-же минуса - снижение стабильности системы. Небольшой перекос тарелки БК... и... :dontknow:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно