Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Душевно сделано! :cool:

petroff написал(а):

посмотрим...

Ждём-с.

0

752

FROL написал(а):

Нифффигасебе! Вот это технологии!

И не говори... :flag:

0

753

пока м/рубки точились - пострелял с Костиного пестика.
и вот как интересно получилось: чтобы Костина пружина ударника (10*1,2*48мм) работала с выбегом 3мм - пришлось пружину БК (8*1,5*36, 15мм полн.хода) поджать наполовину, т.е. на 8мм.
дуда - 172мм, волан 0,547г.
полученные при этом 254уеМАХ были взяты за основу.
затем поставил ШП 12,30мм. при БК3,5 пришлось поставить в ударник пружину 8*1,2*52 и небольшой утяж (5г).
ШП конечно подняла левое плечо, правое немного съехало вверх по давлению,
НО РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ НА 35% !   (с 4,5 до 6,2 оч/пук)
вот как это? почему?
http://sg.uploads.ru/t/bJFX0.png

Отредактировано petroff (14 Июн 2018 17:21:13)

0

754

и в поядке продолжения банкета поставил в пестик новую м/рубку.  со сток-пружиной она не влезала - поставил кппваз24мм.  поджал на те же 10кг, т.е. на 5мм.
при том же ударнике стрельнуло 275 и ударник пришлось прослабить на два оборота.
в итоге плато съехало вправо, вниз по давлению; осталось примерно той же ширины; расход стал 4,3 против 4,5 оч/пук, но это в пределах точности измерений, так что можно считать остался тем же.
т.е. получается, что если дожать БК на оборот, за ним и ударник на те самые прослабленные два мм - то плато аккурат повторит плато на сток-пружинеБК, которая длиной 36мм против 24мм кппваз.
и получается, что раздушенная м/рубка ничего не дала....
http://s8.uploads.ru/t/fs8zF.png
и все же почему с ШП расход на треть больше?....

Отредактировано petroff (15 Июн 2018 11:15:24)

0

755

И возвращаясь к деду 400мм: поставил новую раздушенную м/рубку и стрельнул. в скорость точно не попал: верхний график - со сток м.рубкой, пониже - с новой.
но и так понятно, что кроме эстетики - нифига эта м.рубка не дала. плато10 так и осталось длиной 65 очков...
Олег, чего делать-то? :dontknow:
Можно, конечно, и так все оставить,
но когда у меня же егор выдает плато в полтора раза длиннее , да на почти таком же железе - это можно от бессонницы зачахнуть очень быстро. :tired:

0

756

petroff написал(а):

Олег, чего делать-то?

Ищи, где ещё неправильно сделано.

0

757

ROV написал(а):

...неправильно сделано.

ищи....
так в том то и дело, что идей больше нет. это и удручает...
Т.е. еще раз: ВСЕ пистоли и булки на ките Кости и Федора (?) имеют плато10 в 65...70 очков длиной.  Так м.б. это особенность конструктива? Остается понять - какого?
а ты общался с китами Федора. например? м.б. шток Ф2 - маловато?  ведь если над клапаном 200 очков (например), а под ним 120 - усилие на закрытие (при открытом клапане) на  штоке Ф3 будет больше, чем со штоком Ф2.
т.е. до тех пор, пока  дури ударника хватает, чтобы пробить усилие запирания - надо увеличивать диаметр штока (ну и диаметр седла для равенстве проходного). А?....
у егора, кстати, шток Ф2,5. плюс уши 2,5/3,5....

0

758

petroff написал(а):

...и все же почему с ШП расход на треть больше?....

да. почему?

0

759

petroff написал(а):

м.б. шток Ф2 - маловато?  ведь если над клапаном 200 очков (например), а под ним 120 - усилие на закрытие (при открытом клапане) на  штоке Ф3 будет больше, чем со штоком Ф2.
т.е. до тех пор, пока  дури ударника хватает, чтобы пробить усилие запирания - надо увеличивать диаметр штока (ну и диаметр седла для равенстве проходного). А?....

Значит, диаметр штока оказывает заметное влияние...?

...А пружина БК - так, пустяки.

petroff написал(а):

со сток-пружиной она не влезала - поставил кппваз24мм.  поджал на те же 10кг, т.е. на 5мм.

Ради интереса посчитай разницу усилий на пружинах на максимальном ходе БК,  при одинаковом преднатяге, .

petroff написал(а):

да. почему?

:dontknow:

0

760

ROV написал(а):

Значит, диаметр штока оказывает заметное влияние...?
...А пружина БК - так, пустяки.

так про то и речь.  и хачик. и егор (других у меня нен было) стреляют на понятных поджимах 1.5-2-2.5мм.  ну, 3мм.  здесь закручено на 5мм!   одна и та же кппваз....

0

761

ROV написал(а):

при одинаковом преднатяге, .

при ходе 2мм это составит Кжестк*ход. для сток-пружины это 1,35*2=2,7кг;   для кппваз24 это 2*2=4кг
и что?

0

762

petroff написал(а):

и что?

Андрей, данные твои (из текста), я только считаю.

1. БК закрыт.
Пружина КПП ВАЗ в предсжатом состоянии имеет силу в 11.5 Кг.
Давление воздуха на БК; - 200 Атм., седло ф6 мм. = 56.5 Кг.
Пружина - 11.5 Кг. Воздух56.5 Кг.

2. БК открыт на 2 мм.
Пружина давит на БК с силой – 16 Кг.
Воздух давит на БК с силой порядка 1.5 Кг. (Сила лобового сопротивления миделя.)
Пружина16 Кг. Воздух1.5 Кг.

… и что теперь?

0

763

ROV написал(а):

и что теперь?

кмк, конечно, но этим самым минделем можно пренебречь. хотя бы по-началу. тем более что в открытом положении на клапан действует еще одна сила - разница давлений над и под ним. т.е. килограмм 25. это конечно меньше чем 56кг, но и далеко не 1,5.
а вот что теперь - я не знаю...
хотя про пренебречь 1,5кг - это я пожалуй погорячился. для кппваз - это равносильно 3/4 оборота. вполне себе заметное влияние на УКГ.
только это - для нормальных винтовок типа хачика или егора, у которых обычно поджим 2...3мм.
у тебя вот на хачике на сколько поджат БК и какой длины там пружина?

0

764

petroff написал(а):

у тебя вот на хачике на сколько поджат БК и какой длины там пружина?

Андрей, если честно, я этого никогда и не знал.

:writing:

petroff написал(а):

в открытом положении на клапан действует еще одна сила - разница давлений над и под ним. т.е. килограмм 25.

:jumping:  :cool:

Замечательно! Говорю это на полном серьёзе.
Парни, у кого какие мнения-предположения на этот счёт? С какой силой давит поток воздуха на открытый клапан БК?
Я сейчас работаю над стендом для регулировки газовых пружин, так на нём можно будет замерить и этот параметр. :yep:

:writing:
ROV - 1.5 Kg.
petroff - 25Kg.
------- - ?

0

765

ROV написал(а):

ROV - 1.5 Kg.

т.е. ты полагаешь, что под клапаном давление такое же, как над ним? ну, почти?
а где же намерянные тобою 120 очков?
ниччччего не понимаю... :dontknow:  o.O

0

766

ROV написал(а):

С какой силой давит поток воздуха на открытый клапан БК?

Зависит от многих параметров КМК. Например диаметр колодца, диаметр тарелки, диаметр штока, диаметр отверстия седла, разница давлений перед клапаном и за клапаном (давление в резервуаре перед выстрелом). Все эти факторы КМК, влияют на скорость потока...
Другой вопрос - зачем нам это? Что это даст, что нам дадут эти знания?
Падение давления перед клапаном (полость А) - будет падать со скоростью пропорциональной объёму резервуара/накопителя. Давление за клапаном (полость В) - будет нарастать по мере заполнения заклапанного, перепуска и ствола. Плюс, разница выстрела с пулей и без..., плюс сброс (падение давления) в полости В - в зависимости от длины ствола и калибра.
Даже для одного девайса - давление на клапан будет разным, при разном давлении в резервуаре/накопителе.  Как бы на этом, построена теория саморегуляции клапана.
Это не только к Олегу, если что... :crazy:  :flag:

0

767

petroff написал(а):

а где же намерянные тобою 120 очков?
ниччччего не понимаю...

Это потому, что БК представляешь как поршень, а не как тело, находящееся в газовом потоке.

igor66669 написал(а):

Зависит от многих параметров

Игорь, ну ты прям как дипломат. :cool:  :D  Под такой ответ попадает и БК, и БК с ШП. :D

0

768

ROV написал(а):

...как дипломат.

:glasses:

igor66669 написал(а):

...Как бы на этом, построена теория .

Игорь, ну какая же это теория? это просто констатация факта (фактов).
В Училище кто-то рассказывал, что американцы проработали и выпустили здоровенный альманах с таблицами для расчета тянущей силы самолетного винта. и там не было никакой теории.
А , кажись, Жуковский создал теорию и вывел формулу, по которой любой винт стали рассчитывать безо всяких таблиц.
Да и неужели просто не интересно - как там на самом деле?
Кстати, у тебя много чего со штоком Ф2. так ведь? Удалось получить плато длиннее 70 очков?

Отредактировано petroff (18 Июн 2018 10:56:02)

0

769

petroff написал(а):

Кстати, у тебя много чего со штоком Ф2. так ведь? Удалось получить плато длиннее 70 очков?

ЕМНИП, больше 80 атм (или 90 - не помню :dontknow: ) - не получалось. Но тут проблема в другом - я больше 200 атм, никогда не забивал (не начинал плато на давлениях, больше 200 атм). Конец плато - 120-110 атм. Дальше стрелять смысла нет - растёт катастрофически расход. Выше 200 атм не "лазил" на прямотоке (да и на редукторе, то же больше 220 атм не бил). Всё просто - когда начинал, о давлениях больше 200 атм для прямотока - никто даже и не слышал :D . Да и насосов нормальных не было, да и в целом - идей и преимуществ, не видели. Всё, что выше 200 атм - считалось уделом редуктора.
Теперь концепция поменялась - и пряток пользуют на давлениях выше 200 атм. Но я - так и остался приверженцем "старой веры" :dontknow:  :D .
80-120 выстрелов в плато - мне вполне хватает. По бумаге расстрелять 2 заправки - это 4-5 часов времени нужно. Тира у меня нет, а для выезда на природу - этих 4-5 часов, хватает за глаза (нужно угадать с погодой, доехать, разложиться, настроиться и т.д. и т.п. Плюс смена и осмотр мишеней, плюс "кровососущие"). Ездим если всей семьёй - выезжаем до обеда (шашлычок и пострелушки). Если только с сыном - выезжаем ближе к вечеру (ветер обычно стихает, к этому времени), до темноты остаётся не очень много времени.
Самое длинное плато, у меня на ВТ-65 (капролоновый ударник и клапан или Крюгера, или аналог). На всех остальных девайсах - 60-70 атм, наверно так и есть. Начало плато как и писал - с 200-190-180-170 атм.
Мягкий взвод и лёгкие ударники - преимущества "короткого" плато. Для давлений 250-300 атм - получится или ВТ-65 в стоке, или нужно делать хорошие рычаги. Например у куркового Матадора - хороший мягкий взвод. Это - следствие длинного курка, являющегося рычагом. Но если его пользовать в прямотоке - чуда то же не получится (у него давление резервуара с редуктором - 210 или 220 max).
Ну а сами твои изыскания - ищи, если заинтересовало. Может выведешь какую-нибудь теорию по клапанам :flag:

0

770

ROV написал(а):

Под такой ответ попадает и БК, и БК с ШП.

Так а процессы-то (суть клапана) Олег, одни и те же. ШП просто позволяет использовать "скрытые резервы" БК :D

petroff написал(а):

м.б. шток Ф2 - маловато?  ведь если над клапаном 200 очков (например), а под ним 120 - усилие на закрытие (при открытом клапане) на  штоке Ф3 будет больше, чем со штоком Ф2.
т.е. до тех пор, пока  дури ударника хватает, чтобы пробить усилие запирания - надо увеличивать диаметр штока (ну и диаметр седла для равенстве проходного). А?....
у егора, кстати, шток Ф2,5. плюс уши 2,5/3,5....

Если рассматривать силу на клапане в положениях "закрыт/открыт", то в положении "открыт" - силой на клапане (касаемо давления газа) можно пренебречь. Она есть, но относительно мала. Зависит эта сила от параметров, про которые писал выше. Данная сила - это отношение сил, действующих на клапан с обеих сторон. Опять же повторюсь - чем быстрей газ покинет заклапанное, тем больше будет разница давлений "до и после", но и тем больше, будет скорость потока. Всё это, зависит от длины ствола (давление в стволе - нарастание и спад), отношений диаметра канала ствола к диаметру седла, пропускному седла, заклапанного объёма.
Олег проводил эксперименты с увеличением заклапанного объёма (ЗО). При увеличении ЗО - НСП увеличивается. Как думаешь, почему? Я бы адиабатику и прочие непонятности отбросил, а попытался разобраться на "более низком уровне". Как я вижу этот процесс: при увеличенном ЗО - скорость потока (скорость перетекания из ПО в ЗО) больше, чем в маленьком ЗО. Здесь вроде всё просто - газу просто есть куда перетекать, давление в бОльшем объёме нарастает более медленно - при одинаковых проходных седла. Значит давление в ПО и ЗО, уравниваться будут дольше по времени. Чем больше разница давлений в предклапанном объёме (ПО) и ЗО - тем больше скорость потока, и тем больше сила на БК - со стороны ВВД (ПО). Если рассмотреть ЗО как некий накопитель (просто по аналогии с МК и РСР с накопителем): чем больший объём в накопителе - тем выше НСП, чем выше давление в накопителе - тем выше НСП. Всё это конечно утрированно, и работает до определённых значений, но мысль, думаю понятна.
Краткий итог: чем больше ЗО - тем больше в него попадёт газа, за время открытого состояния клапана. Дальше - БК закрывается, а давление (газ) накопленное в ЗО - расходуется в ствол.
Если мы увеличим тарелку БК - сила давления на БК увеличится. Т.е. теоретически - при данных заданных параметрах ударки, время открытого состояния БК и сам ход БК - будет меньшим.
Если мы увеличим диаметр штока БК - на силе давления газа на тарелку, это никак не отразится.  Но... пропускная способность седла - упадёт (т.е. в ствол - попадёт меньший объём газа), да и ЗО - уменьшится. Следовательно, для восстановления исходных параметров пропускной способности седла - нам нужно будет увеличивать диаметр отверстия седла. А увеличение диаметра отверстия седла - увеличит силу давления газа на тарелку, в закрытом состоянии (что ещё больше уменьшит ход и время открытого состояния клапана). Всё это, уменьшит НСП (мы рассматриваем оптимальный вариант, без "запаса"). Чтобы восстановить НСП до исходного  значения - нам нужно увеличить силу пружины ударника и (или) массу ударника (оба этих значения одновременно, или по отдельности, или только одно из них). При любом раскладе - увеличится импульс ударника, а значит и сила - действующая на БК, в его открытом состоянии (т.е. чтобы БК закрыть быстро, нам потребуется дополнительное усилие на БК в виде усиления пружины БК - отношением сил-то давления газа на БК в его открытом состоянии, мы пренебрегли).
Можно увеличить диаметр тарелки (чтобы хватало кольцевого зазора, для полноценного наполнения ЗО) у конусного БК ("конус по плоскости") - парусность его увеличится, а запирающее - останется прежним. Но... это опять получится ШП :dontknow:  :D 
Если увеличить диаметр тарелки (чтобы хватало кольцевого зазора, для полноценного наполнения ЗО) с одновременным увеличением диаметра штока - то уменьшится ЗО. Если пренебречь уменьшением ЗО (восстановить до исходного), то и без того мизерная сила действующая на закрывание БК - станет ещё меньше (разница диаметров поршня). Если не пренебрегать уменьшением ЗО (сделать проточку на штоке) - получатся "УШИ".
Ну и плюс ко всему - чем больше диаметры тарелки и штока, тем больше масса клапана. Чем больше масса БК - тем он более медленный и тем хуже настраивается (хуже саморегулируется).

petroff написал(а):

это просто констатация факта (фактов).

Над этой теорией Андрей - работали академики, доценты и профессора. Все - "от технических наук". И это не шутка - раньше много технически образованных людей (именно дипломированных), увлекались пневматикой.
Ну и сама по себе теория - это "сформулированная догадка", т.е. догадка - изложенная формулами :D . Теория - не всегда может подтвердиться большинством (минимум - это "большинство", должно быть "в теме").
Что касается например, возражений типа "мы не можем получить идентичные значения, хотя делаем всё как написано" - тут всё просто - слишком много "переменных". Просто для примера - любой радиолюбитель подтвердит, что если взять практически любую принципиальную схему - там всегда есть параметры (номиналы), обозначенные звёздочкой (т.е. подбираемые практически). Это и есть последствия "переменных" - все радиодетали, имеют допуски/отклонения от номинала. Так же и у нас - нет абсолютно одинаковых пружин, нет абсолютно одинаковых шероховатостей, нет абсолютно одинаковых масс, в общем... всё у нас разное. Даже такой прибор как редуктор, несмотря на его "малодетальность" и простоту - не имеет точных одинаковых регулировок. Есть только приблизительная регулировка. И это - от одного производителя... И это - абсолютно не имеет значения, какой бы хороший производитель не был. Обычная работа в течении некоторого времени, и параметры изменились :dontknow:  И нужен стенд... Просто отвёрткой "туда-сюда" "на 2 часа, на 3 часа" - уже "не прокатит". Редуктор будет настроен, будет отлично работать, но... но "на какое-то давление".

0

771

igor66669 написал(а):

...в положении "открыт" - силой на клапане (касаемо давления газа) можно пренебречь...
Если мы увеличим тарелку БК - сила давления на БК увеличится. ..

эти два тезиса не противоречат друг другу? уточни, плз.
т.е. ты полагаешь, что в положении "открыт" давление над и под тарелкой одинаковые?
тогда воздух должен остановиться, поскольку он течет оттуда, где давление больше - туда, где давление меньше. разве нет?
интересно, а что же намерил Олег? т.е. давление казны в какой момент цикла работы клапана он мерил?

Отредактировано petroff (19 Июн 2018 15:30:05)

0

772

petroff написал(а):

эти два тезиса не противоречат друг другу? уточни, плз.

А как они могут противоречить друг другу - это 2 разных момента. Это как сравнивать "красное" и "вкусное" :D .
С увеличением диаметра тарелки - увеличивается запирающее сечение (мы же рассматриваем БК, а не ШП). С увеличением запирающего сечения - увеличивается сила давления на клапан. Здесь вроде всё должно быть понятно.

petroff написал(а):

т.е. ты полагаешь, что в положении "открыт" давление над и под тарелкой одинаковые?

А где здесь сказано про одинаковое давление?..... o.O (ШП построена на принципе разницы давлений :D )

igor66669 написал(а):

то в положении "открыт" - силой на клапане (касаемо давления газа) можно пренебречь. Она есть, но относительно мала. Зависит эта сила от параметров, про которые писал выше. Данная сила - это отношение сил, действующих на клапан с обеих сторон. Опять же повторюсь - чем быстрей газ покинет заклапанное, тем больше будет разница давлений "до и после", но и тем больше, будет скорость потока. Всё это, зависит от длины ствола (давление в стволе - нарастание и спад), отношений диаметра канала ствола к диаметру седла, пропускному седла, заклапанного объёма.

Попробуй провести эксперимент - накачай резик до 10-20 атм, и попробуй открыть клапан пальцем. Лучше даже без пружины клапана - так будет наглядней.
Можно вообще выкинуть пружину из клапана - он будет закрываться и без пружины, но расход будет огромным. Мы используем пружину в клапане только для правильной (по расходу) работы клапана, но только в том случае - если система уравновешена. Простой пример: если сделать клапан с ШП - он будет саморегулироваться без пружины. Т.е. плато будет. Но расход будет большим. Это и я проверял, и камрады. В случае с ШП - она берёт на себя часть работы пружины БК. Но только часть. Именно ту часть, где пружина уравновешивает систему.
Даже если сделать тарелку огромной - мы только увеличим силу, удерживающую БК в закрытом состоянии. Но стоит только БК приоткрыться... и... нам понадобится пружина в клапан. Как думаешь почему?

0

773

petroff написал(а):

интересно, а что же намерил Олег?

И не говори, и чаво он там намерил.., и к тому-же в двух разных экспериментах, с похожими результатами. :D

0

774

igor66669 написал(а):

увеличивается запирающее сечение

тогда - понятно. я просто не уловил в изложении момента перехода от положения "откр" к положению "закр". бывает... :dontknow:

0

775

ROV написал(а):

у кого какие мнения-предположения на этот счёт?

что-то никто больше не делает ставок...

0

776

Чтоб не плодить темы спрошу здесь - а какой энергетический предел на воздухе у клапана МР-654к ?

0

777

Посетила меня сегодня такая мысля… :smoke:
В полусвободном затворе (рис. 2) передняя часть затвора (1) воздействуя на рычаг (3) ускоряет заднюю часть затвора (2), тем самым притормаживая затвор.

http://images.vfl.ru/ii/1549496429/6c9cf90f/25286476_m.jpg

... А вот, ежели пойти от обратного, и применить к нашим интересам… :writing:

http://images.vfl.ru/ii/1549496497/83338d45/25286490_m.jpg

…  получается ускоритель открывания БК. :yep:

0

778

С огнестрельным вариантом всё понятно - там задача увеличить время открывания (откатывания) затвора, пока пуля не покинет ствол.
А в "нашем" варианте... :dontknow:
То, что "кулачок" уменьшит усилие на открывание - это понятно. Но как это скажется на скорости открывания не знаю. Да и нам ещё важна и скорость закрывания клапана...
так что не знаю Олег :dontknow:  :flag:

0

779

Чутка поясню. :blush:   Деталь 3 это именно рычаг (ускоритель).
Точка приложения сил ударника – плечо R1, точка приложения сил к БК - плечо R2.

http://images.vfl.ru/ii/1549519566/3752eaae/25288389_m.jpg

0

780

ROV написал(а):

...рычаг (ускоритель).

на сколько R2 больше R1 - на столько сильней надо тюкнуть по рычагу, чтобы открыть тот же клапан.
я, честно говоря, не понимаю: где навар-то?

Отредактировано petroff (7 Фев 2019 13:09:31)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Боевой Клапан и его усовершенствования от простого до фантастического.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно