Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)


Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)

Сообщений 511 страница 540 из 820

511

konvlad22 написал(а):

С Уважением, Владимир.

Володя, я Каму на звание лучшего велика ни в коем случае не ставлю, просто вещь из детства (хоть у меня были другие велосипеды) под руку попала. Наезжать - и в мыслях не было. Зря ты так. Извини, если обидел умничаньем на счёт известной пословицы.
Я обрадовался, когда узнал, что ты тоже с великом.

0

512

magadan.jey написал(а):

вот когда поедут на таком

Да тут разряд столяр-плотник не ниже 3 необходим  :D

magadan.jey написал(а):

простенький велик..

И это тоже хорошо , с приобретением :flag:

0

513

magadan.jey написал(а):

да и купил простенький велик...

Поздравляю! Вот она истинная свобода! :flag: 
Интересно, обратил внимание, все троса назад по верхней трубе идут. Я бы ещё грязезащитный щиток между задним колесом и передним переключателем придумал. А то спина худо бедно от брызг закрыта, а машинка переключателя вся в грязи будет. Может даже полоску из пластика от верхнего до нижнего мостика пустить.

DAS написал(а):

а Тимур вообще самый лояльный человек на свете

Может и так, но помимо этого, ДОРОГИ ВЫ МНЕ ВСЕ, ЧЕРТИ!!!

0

514

Блин, прям как на той остановке. :D

- ААпЧхИ-и-и-и
- Будьте здоровы.
- Спасибо.
- Пожалуйста.
- Не умничай.
- Пошёл нахер.
o.O  ....

0

515

magadan.jey написал(а):

Смотрел я, смотрел на мотики, да и купил простенький велик...

Прально, дёшево и сердито! И не так опасно! :D
Олег,  :crazyfun:

0

516

Благодарствую, братцы...
Но, если откровенно, было три варианта на рассмотрении, когда не надо педали крутить, а надо бензин заливать...Один на звонок не ответил, два оказались без документов...В процесс включилась любимая...Она, не мудрствуя лукаво, но исходя из своего понимания соотношения моих пропорций и техники, предложила мне несколько чопперов... :D
Но мне же не шашечки, мне ехать...
Вот и...Сегодня в рабочее время (ну есть у статуса начальника свои плюсы ^^ )  поехал по другой работе...Блин...В гору и против весьма свежего и неслабого ветра - это удовольствие в себе... :D А потом, правда, с горки...Ну, с горки и свинья - рысак...А вот обратно...Обратно недолгий подъём, в верхней его части порядка 45 градусов ( не вывез базара, метров 10 пришлось вести вел "в поводу")...На верху встал, испил водички...Моторчик начал успокаиваться и дышать стало полегче...Потом затяжной подъём, но уклон не шибко великий...Не стал выёживаться сам перед собой. включил первую передачу и потихоньку, с уравновешенно постукивающим моторчиком, с выровнявшимся дыханием и на позитиве, проехал этот участок...Пока позитив...

DAS написал(а):

Прально, дёшево и сердито!


Это да...Дёшево...и я сердитый...Всё сходится... :D

DAS написал(а):

И не так опасно! :D

Неоднозначно...Что опаснее: 60 на велике или 100 на мотике?..Так сразу и не скажешь... :yep:

0

517

magadan.jey написал(а):

в верхней его части порядка 45 градусов

o.O Это уже не велосипед, а альпинизм какой-то!
Смотри, затянет. :) Я, когда есть возможность, даже между цехами на работе на велосипеде перемещаюсь.
http://arcanumclub.ru/smiles/sport-10.gif

0

518

Не, Тимур, это просто выезд со второстепенной на главную, просто главная прорезана вдоль склона сопки, а эта второстепенная снизу от подножья сопки поднимается и под прямым углом на главную выходит...Ну, может не 45, а градусов 40...Но такой уклон недолго совсем...
А в части затягивания, так я брал велик, чтоб ездить... :yep:

0

519

magadan.jey написал(а):

от подножья сопки поднимается

Так я и говорю - альпинизм! :)

Камовский багажник покрасили. Правда в начале пришлось ему форму возвращать. А пока правил, точечная сварка в одном месте отскочила.
Подварили на всякий случай все перекладинки.

http://images.vfl.ru/ii/1591246937/4d10ce1a/30713029_m.jpg

Почему-то смывка краски почти не помогла. Скоблил ножом и стальной щёткой. Ну и получилась такая весёленькая вещица.

http://images.vfl.ru/ii/1591246937/03e106b1/30713031_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1591246938/7864afd1/30713032_m.jpg

0

520

Смывка для нормальной заводской эмали не подходит. Это ж не краска из баллончика...
Тим, только багажник красить будешь?

0

521

Да, только багажник. В основном краска не плохо сохранилась, для 33-х лет так вообще отлично. Коцок не очень много.
К тому-же, слишком уж она плохо снимается :D .

0

522

Надо теперь багажник состарить, чтоб не как галстук у пионера!  :D

0

523

DAS написал(а):

багажник состарить

Можно наоборот, весь велик полиролью пройти.  :D
Вчера, посставил на педали новые самодельные пробки.

http://images.vfl.ru/ii/1591509023/b1d95d31/30739540_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1591509023/0db6fbcc/30739541_m.jpg

Теперь ещё-бы резинки на педалях как-то обновить. :dontknow:
И раз пошло такое дело, поехал домой на Каме. Съездил и сегодня снова вернулся на работу. Дистанция около 5 км в одну сторону. Средняя скорость 16-17 км/ч. На больших великах получается 26-28. Один раз, под небольшой уклон разогнался до 34 км/ч. o.O Вид наверное был довольно забавный. :)

http://images.vfl.ru/ii/1591509023/92b17403/30739539_m.jpg

Из неприятного. Что-то щёлкает в районе каретки. Слазил на всякий случай, ничего подозрительного не нашёл.

http://images.vfl.ru/ii/1591509024/38066ff4/30739543_m.jpg

Может клинья, надо проверить, пощёлкивает при интенсивном разгоне.

Увидел седло от своей Камы. Его старый хозяин оставил себе. Поставил на МТВ. Продать отказывается, говорит, что ничего более удобного не существует. :dontknow:

http://images.vfl.ru/ii/1591509023/ec12683c/30739542_m.jpg

0

524

FROL написал(а):

Из неприятного. Что-то щёлкает в районе каретки. Слазил на всякий случай, ничего подозрительного не нашёл.

Кстати да, была такая байда на всех "Камах", которые я знавал...Перебирали тоже и с тем же результатом...Чаще всего это оказывалось...шатун педали легонько долбит по раме...Не постоянно, а когда разгоняешься...У тебя на фото, Тимур, где ключ надет, на две трети длины ключа от каретки тоже коцка...Не оно ли это?..

0

525

Я тоже слышал щелчки, но в основном проблемы во втулке, хотя звуки, вроде как, идут от каретки.

У меня такое седло на моей "Суре". Сравнить особо не с чем, но относительно удобно. Не эти фаллоимитаторы от МТВ.

По скоростями уже говорил, что за большим ему не угнаться...

0

526

magadan.jey написал(а):

...шатун педали легонько долбит по раме...Не постоянно, а когда разгоняешься...У тебя на фото, Тимур, где ключ надет, на две трети длины ключа от каретки тоже коцка...Не оно ли это?..

Не знаю, звук больше похож на исходящий из каретки. Так по моему, могут шарики пощёлкивать, когда они не совсем одинаковые и без сепаратора вращаются, набегая друг на друга и подклинивая. Но теорию с шатунами и рамой проверю.
Вообще, не совсем уверен, но на перетянутой каретке (как было вначале) я щелчков не слышал. Может и правда, на перетянутой люфта не было, а сейчас чуть-чуть появился и его достаточно для задевания. Смущает, что вроде как щёлкает при нажиме на разные педали.

DAS написал(а):

У меня такое седло на моей "Суре"

На моей, вроде, тоже такое стояло. Наверное какой-то смежник половину советского велопрома такими обеспечивал. Значит их много должно быть - это хорошо. Но вот только в хорошем состоянии такое уже очень трудно найти будет. :(

0

527

Было дело, в насыпной подшипник для уплотнения вставляли кусочки фторопласта вместо сепаратора...

0

528

DAS написал(а):

...Не эти фаллоимитаторы от МТВ.

Чё бы это?..Родное чепрачное на "Старт-Шоссе", потом на N.W.S., теперь вот на "Форварде" вполне себе пригодны для эксплуатации...При правильной настройке высоты седла более широкие просто неудобны...Выходит, я на фаллоимитаторах ездил раньше и теперь езжу?..Что за недобрые намёки, а, Саш?.. o.O

0

529

Имеются ввиду вот такие седла:
https://d.radikal.ru/d25/2006/6e/bdfd8c76c5a1.jpg
Не говорите, что я неправильно их назвал!  :D

0

530

:D Ну, имеет место быть, нечего сказать, но при таком раскладе любое велоседло (за исключением идеально круглых, коих впрочем и не бывает) можно приравнять к фаллическому символу...Разница только в длине фаллоса и размере мошонки... :D
Ну, а в остальном...Широкие сёдла - покатушечные, а такие вот, для другой посадки и совсем другой интенсивности педалирования...Я бы за свои недолгие пока пробеги на широком седле убился бы, скидывая себя с седла при каждом обороте педалей, либо промежность стёр бы в кровь... :yep:

0

531

Андрюха, может у тебя посадка неправильная? Я себя с седла почти не скидываю. Сижу и при поездке и при остановке. И, кстати, спор о седлах не закончен. Но кто садиться на широкое седло - на узкое уже не садиться...

0

532

Да на разных я ездил сёдлах, Саш...Посадка обычная, как на любом кросс-кантри, с наклоном в сторону руля...Не спортивная в чистом виде, а как бы промежуточная между спортом и прогулочной...
Да и спор на эту тему - затея бессмысленная, ибо тут индивидуальное дело...У нас достаточно много велосипедистов, несмотря на короткий сезон...Много, кто просто катает не заморачиваясь вообще никакими параметрами...Да, ставят "поджопники" пошире и помягче, оберегая седалище, но седло приходится опускать для удобства его пользования...И потом катают в такой посадке, которую я кроме, как "прощайте, колени" и назвать не знаю как... :dontknow:  Смотришь, как тужится такой товарищ даже в небольшую горочку с мученическим выражением на лице (а у нас, если не едешь вниз, то непременно едешь вверх) и не понимаешь, он просто глуповат или же мазохист?..По мне, так это не катание, а самозадрачивание примерно шестой категории, не меньше... :yep: Другой вариант, когда человек покупает велосипед, пусть кросс-кантри или даже горник, но для неспешных выездов, при этом хорошо понимая, что хочет и как это сделать по уму...Да, ставят мягкое седло и пошире, но (!) и руль поднимают, чтоб посадку повертикальнее принять...Тогда всё путём получается...
Лично меня как раз такая посадка, как есть, устраивает более чем...Велик у меня подобран по росту, на 29-х колёсах, так что неудобств я не испытываю...И да, седалище только первые три выезда привыкало к жесткости седла, а сейчас уже нормально... :yep:

0

533

Че то не въеду, зачем седло широкое вниз опускать? Поднимаешь так, чтоб нога на педали с вытянутой пяткой выпрямлялась и все. Какая разница, какой ширины седло? Передок чуть вверх, чтоб не соскальзывать и поехали... Ну и руль, чтоб вперед немного наклоняться, дабы позвоночник не гробить.

0

534

DAS написал(а):

Че то не въеду, зачем седло широкое вниз опускать? Поднимаешь так, чтоб нога на педали с вытянутой пяткой выпрямлялась и все. Какая разница, какой ширины седло? Передок чуть вверх, чтоб не соскальзывать и поехали... Ну и руль, чтоб вперед немного наклоняться, дабы позвоночник не гробить.

Подпись автора

    С уважением!

Дак всё просто, Саш...Я же чего написал-то?..Что только те, кто понимает, как надо правильно, руль поднимают...Остальные влупляют седло, а посадка-то неудобная при прежнем руле, только они то ли не интересуются и потому не знают, то ли жлобятся проставки для руля прикупить (на этих нынешних великах руль так запросто не подвигаешь), но идут обратным путём: не руль под посадку регулируют, а седло...В итоге получают то, что получается...

0

535

А, Андрюха, я тебя понял! Мне так тяжело судить про вынос руля - на моем веле рама длинная, хоть я и не маленький, но мне вынос не понадобился, хоть и руль не прямой. Тут пробная регулировка в том году:
https://b.radikal.ru/b02/1903/1f/a06ce785c68bt.jpg
На современных велах рамы короткие, поэтому ещё и вынос нужен.

0

536

Про сёдла. Может мне кто объяснить, зачем седло на ВМХе?  :question: Что-бы, при неудаче причинному месту всмятку не сделать?  o.O

Теперь про каретку. предположение, что при интенсивном педалировании шатуны могут задевать за перья не подтвердилось. Сответствующих следов нету, да и зазоры вполне приличные.
Вообще, звук пощёлкивания мне сразу подклинивающие шары в подшипнике напомнил. Было у меня такое на СШ, поставил в каретку насыпь без сепаратора, а там и чашки наверное подношенные были и шары чуть разных размеров. Подщёлкивало, как мне кажется, когда один шар жёстко догонял другой и его при этом подкусывал. вылечил отобрав шары в диаметр с минимальным допуском и установив сепаратор.

Пришлось снова разобрать каретку Томсона. К стати, без глубокой головки на 22 или накидного ключа - это довольно проблематично (законтрил ранее как надо).
Разобрал, начал мерить (какого х.на я это сразу не сделал, на аппарате эпохи перестройки  :angry: )

Оказалось, каретка конкретно косая, не отторцованая. Разница по краям чашки (непараллельность) миллиметра полтора! o.O

http://images.vfl.ru/ii/1591709062/65af52c8/30761160_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1591709062/dd01a39b/30761161_m.jpg

Сделал шаблончик из бумаги в клетку и немного отторцевал

http://images.vfl.ru/ii/1591709062/341c5a35/30761162_m.jpg

Собрал, пока не испытывал. Но надежда есть!

0

537

Тимур, так там же внутрь вкручивается конус, не сверху, насколько я помню...Если резьба по оси нормально нарезана, то торцы как мешать будут?.. :dontknow:

DAS написал(а):

А, Андрюха, я тебя понял! Мне так тяжело судить про вынос руля - на моем веле рама длинная, хоть я и не маленький, но мне вынос не понадобился, хоть и руль не прямой.

Не, Саш, вынос (как отдельная деталь) там не при делах...Я про подъём руля...На наших великах, если руль поднять надо было, то болт откручиваешь, стукаешь по нему, чтоб гайка конусная вышла из трубы и руль тянешь вверх, вылазит труба, к которой руль крепится...А на этих всех трубы нет... :dontknow:  Если надобно руль поднимать, то надо специальную проставку прикупить и вкорячить...Такая вот конструёвина...

0

538

magadan.jey написал(а):

там же внутрь вкручивается конус

Андрей, ты наверное каретку типа ХВЗ (Ураы, ЗиФы...) имеешь в виду? Тогда нет. Тут каретка Томсона, такие в основном на Минсках шли, ну ещё на Камах и Салютах были. Тут в трубе кареточного узла резьбы нет. В неё с натягом ставятся чашки. Конуса накручиваются на вал. На валу и конусах обе резьбы левые. Получается, что справа, она затягивается при вращении, а слева дополнительно контрится гайкой. Поучается, что дорожки под шарики были очень не параллельны, так-как чашки упираются в торцы кареточной трубы.

Вообще, это даже для каретки с резьбами по торцам тоже плохо. Резьбы довольно свободные и чашки могли малость поворачиваться относительно оси каретки.

Это ладно, отвлечённая теория.
Попробовал сегодня Каму с отторцованной кареткой, щелчки при интенсивном педалировании всё равно остались. :dontknow: Пока не знаю, куда дальше копать.  :(

magadan.jey написал(а):

то надо специальную проставку прикупить

Проклятые маркетологи! :angry:

0

539

Меня каретка доставала, пока не выкинул сепараторы и не насыпал шарики россыпью - сколько влезло. Стало намного лучше!
На "Аисте" у меня стоят чашки, а на "Суре" - резьбовая каретка. По удобству обслуживания, а затем и вообще замены на подшипники, понравилась больше чашечная. Грубо говоря - это просто труба.

magadan.jey написал(а):

Если надобно руль поднимать, то надо специальную проставку прикупить и вкорячить...

Да-да, точно, Андрюха! Я про это и забыл! Всё таки советский велик мне нравится всё больше и больше - на любую посадку регулируешь и руль и седло без дополнительных запчастей! Единственно бывает, что на велики ставили высокий руль, формой как у "Камы" - тут не разгонишься, когда руль "козлом".

0

540

FROL написал(а):

Про сёдла. Может мне кто объяснить, зачем седло на ВМХе?  :question:

"Я почему вредный был? Потому, что у меня на велосипеде седла не было" (перефразированный почтальон Печкин)... :D
Сам посуди:села нет, труба для него есть...Тут и озвереть недолго (ну, для нормальных пацанов  :rolleyes: )...Уж лучше седлом трубу прикрыть... :D

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно