Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)


Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)

Сообщений 181 страница 210 из 820

181

ROV написал(а):

Воск для обуви выполняет две важные функции: смягчает и ухаживает

Понятно, что обувной "воск" - это не воск, а какая-то мазута. Остаётся надеяться, что она на небольшую глубину успевает впитаться. А может быть жидкая (смягчающая) фракция из кожи постепенно испаряется (иначе хватило-бы одной обработки на весь срок службы :D ).

В пчелином воске, при обработке древесины, не понравилось, что на обработанной поверхности остаются следы от капель воды (которые, в прочем, потом легко заполировываются).

razamanaz написал(а):

всю свою карнаубу

Андрей, я не то, что-бы на карнаубский воск нацелился, но просто в порядке общей эрудиции, где его можно взять (в небольшом количестве).

0

182

FROL написал(а):

где его можно взять (в небольшом количестве).

На всяких ножедельческих форумах/конференциях/тырнетмагазинах. Я там заказывал. Вообще, это ингредиент в парфюмерии.

FROL написал(а):

В пчелином воске, при обработке древесины, не понравилось, что на обработанной поверхности остаются следы от капель воды

А любой воск обладает водооталкивающим свойством, в той или иной степени. В этом и смысл пропитки на горячую. Если в случае с обувью, мы создаём плёнку на поверхности изделия, то на горячую, вгоняем пропитку в структуру.

0

183

Про Урал.
Проект немного сдвинулся. наконец-то мне отполимерили раму. Только опять шагренью.

http://images.vfl.ru/ii/1548690804/b7ed8644/25149882_m.jpg

К тому-же, я ещё в одном фраернулся. "Подшпаклевал" раму припоем. Припой взял свой радиотехнический ПОС-61. Не подумал. что у него температура плавления чуть больше 180 градусов. В печи-же около 190. Припой соответственно малость и поплыл. Пришлось подровнять напильником и покрасить сверху тем-же порошком разведённом растворителем.

http://images.vfl.ru/ii/1548690804/ccede934/25149884_m.jpg

С шильдика снял остатки хрома при помощи электролиза. Кое-где даже сквозные микродырочки появились o.O .

http://images.vfl.ru/ii/1548690804/b7c30636/25149885_m.jpg

Шильдик отполимерил красным. И приклепал его на место.
Да, заклёпки пришлось делать неправильным образом. Проволока попалась диаметром большим чем нужно, поэтому я сформировал на заклёпках не шляпу, а наоборот тонкую часть. Просто проточил её в шуруповёрте напильником.

http://images.vfl.ru/ii/1548690805/7ef819eb/25149886_m.jpg

Получилось так. 

http://images.vfl.ru/ii/1548690805/2b7bd1bc/25149887_m.jpg

На велофоруме был несколько раскритикован. :dontknow:  Было отмечено, что желательно было-бы не нарушать традиции и сохранить шильдик а блеске. Вот теперь думаю, а не выделить-ли какие части эмблемки (к примеру) серебрянкой.

0

184

FROL написал(а):

Вот теперь думаю, а не выделить-ли какие части эмблемки (к примеру) серебрянкой.

Тимур, красным то зачем? К красному не идет серебро никак. В синий покрась шильтик и белым выдели или в серебро прям и черным выдели.)  :flag:

0

185

Тимур, в общем то весьма неплохо выходит!  :cool:
Вопрос - я правильно понимаю цвет рамы - очень тёмно зелёный?

FROL написал(а):

Было отмечено, что желательно было-бы не нарушать традиции и сохранить шильдик а блеске.

konvlad22 написал(а):

К красному не идет серебро никак.

Соглашусь. Либо оставить как есть, либо цвет поменять на бело-серебристый, а на нём уже выделить некоторые нужные линии нужными цветами или опять же оставить однотонным.

0

186

konvlad22 написал(а):

красным то зачем?

Согласен, что получилось не оченнь. :blush:  Дело в том, что у нас на прошковой окрасочной линии очень небольшой выбор цветов. При этом, большинство покрытий "шагрень" или скорее, как это называется(?) "молотковый эффект".
Ещё, очень хотелось наконец-то законсервировать, дошедший уже до дыр, многострадальный металл эмблемки. Ну и красный цвет, всё-таки присутствовал на эмблеме и в заводском варианте. Им бвл покрашен треугольный "постамент" под оленем.

0

187

DAS написал(а):

Тимур, в общем то весьма неплохо выходит!  
Вопрос - я правильно понимаю цвет рамы - очень тёмно зелёный?

Соглашусь. Либо оставить как есть, либо цвет поменять на бело-серебристый, а на нём уже выделить некоторые нужные линии нужными цветами или опять же оставить однотонным.

Рама "радикально чёрная", это где-то цветопередача чудит. :dontknow:

На счёт серебристого есть идея. Хочется нанести на раму трафареты копирующие родные ураловские. Чаще всего они как раз серебрянкой делались, так что серебрянку всё равно покупать придётся. :) Заклею синей изолентой постамент под оленем (что-бы остался красным) и дуну из баллона. Поглядим что выйдет. :flag:

Вообще идеальный шильдик моих годов должен выглядеть так.

http://images.vfl.ru/ii/1548741939/aa9820d1/25155702_m.jpg

Это мой, перед покраской.

http://images.vfl.ru/ii/1548690804/b7c30636/25149885_m.jpg

На худой конец, есть ещё более поздняя рама (почти ровная, всего с одной дыркой :D ), с таким шильдиком.

http://images.vfl.ru/ii/1543410993/56b3ff35/24389060_m.jpg

0

188

Теперь про Старт-Шоссе.
На днях вырезали кронштейн под калипер заднего тормоза.

Остаётся, как говориться, доработать напильником.  :D

http://images.vfl.ru/ii/1548743840/0fedfd1c/25156077_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1548743840/879d1f69/25156078_m.jpg

Ну и чепрак на место поставил.

http://images.vfl.ru/ii/1548743997/1f411d04/25156085_m.jpg

Кожу немножко взбодрил обувным воском.

0

189

Тим , а что не будет восстановления ЛКП ? или ты его перед сваркой доработаешь и всё в один цвет приведёшь?

0

190

начинающий написал(а):

Тим , а что не будет восстановления ЛКП ? или ты его перед сваркой доработаешь

Дима, там не то что варить, паять-то очень осторожно, серебряным припоем только можно. Рама из тонкостенных труб из легированной стали. Перегревать никак нельзя. Задумка раму на червячные хомуты крепить.

0

191

Интересно, а блестящее покрытие по типу хрома в кустарных условиях вообще реально сделать?

0

192

Можно и конкретно хромировать...
https://unit-car.com/tuning/122-hromiro … viyah.html
http://ismith.ru/metalworking/xromirova … usloviyax/

0

193

FROL написал(а):

червячные хомуты

Я думаю не стоит , вид будет бррррр , но хозяин - барин  :dontknow:

0

194

начинающий написал(а):

вид будет бррррр

Дим, червяка можно с внутренней стороны поставить. :unsure:
Тут вопрос прЫнципа. Мне на велофоруме сказали. что так вообще ничего не получится, теперь хошь-не хошь, а надо сделать и чтоб работало всё! :mybb:
Ну и отсутствие сварки-пайки делает возможным естественным образом вернуться к родным тормозам.

0

195

FROL написал(а):

Тут вопрос прЫнципа.

Тут всё  понятно.

FROL написал(а):

вернуться к родным тормозам.

Но ты ведь это не всерьёз?

На мой взгляд , если всё на хомуты посадить и не красить - будет слишком вычурно и зная то , что руки у тебя растут выше пояса , то ты обдерёшь , припаяешь и обновишь ЛКП , а тем временем мы все будем последить :flirt:

0

196

Если "червяки", то их нержавейки...Вид у них хороший, блестящий  ;) , они жесткие, не то, что оцинковка...У меня на таких вся система переноса управления газом на Шреке к раме крепится... :yep:

0

197

а ну ка расскажите подробнее про хомуты червячные

0

198

Саш , я смущён , это автомобильные которые  :flag:

0

199

начинающий написал(а):

Саш , я смущён , это автомобильные которые

А, так это обычные "шланговые" хомуты?? Действительно - жутко страшный вариант крепления...

0

200

DAS написал(а):

Действительно - жутко страшный вариант крепления...

начинающий написал(а):

ты ведь это не всерьёз?

Засмущали вы меня. Похоже буду всё переделывать. :blush:

0

201

Ничего жуткого в хомутах нет, но...В данном конкретном узле они могли бы играть поддерживающую роль...Если бы вектор сил был направлен в сторону кормы, то там все усилия ложились бы на элементы рамы и поддержки было бы достаточно...Второй момент - удержание от смещения в любую из сторон (право-лево)...В данном раскладе необходимы дополнительные элементы, типа П-образных скоб...Ну и, повторюсь, хомуты тут нужны не обычная оцинковка, по рублю за пригоршню...Из нержавейки есть ооооочень серьёзные и вовсе не "червячные"...Хотя я и с "червяками" экспериментировал достаточно, прежде, чем использовать их в конструкции Шрека... :yep:
Ну и внешний вид хомуты придадут несколько...хм...необычный... :yep:
А в остальном, нормальный вариант... :D

0

202

FROL написал(а):

Засмущали вы меня.

Тимур, для примера (грубо), можно прикинуть так.
Вес на каждое колесо по 45 кг., коэфф. сцепления с сухим бетоном – 0.7.
Тормозная сила = 31.5 кг.
Рычаг (ось колеса-колодки-пятно контакта колеса) = 3.5.
31.5х3.5=110.25
Итого:
При торможении на суппорт с кронштейном будет воздействовать сила в 110 килограмм. :dontknow:
Как минимум, от этого усилия и надо рассчитывать конструкцию.
Пардон за зудёж. :blush:

Зы. Парни, извиняюсь, исправил "тормозную машинку". :blush:  :dontknow:

Отредактировано ROV (3 Фев 2019 00:40:02)

0

203

ROV написал(а):

Пардон за зудёж.

Блин, Олег, мужики! для меня любое ваше замечание или даже просто эмоции ценны и желательны!

ROV написал(а):

При торможении на тормозную машинку будет воздействовать сила в 110 килограмм.

С задним тормозом не всё так однозначно :dontknow: . Про торможении оно по любому должно разгружаться. Но я никогда стараюсь не пренебрегать запасом по прочности :D . Поэтому изделия у меня получаются как правило тяжёлыми надёжными. К стати, "треугольный" кронштейн (правда не до конца доработанный напильником) весит целых полкило. Для двухкилограммовой рамы это многовато. :dontknow:
К стати, кронштейн планировал посадить на восемь хомутов, распределяя нагрузку на два пера.

Пабаммм!!!
Представляю новый вариант (более традиционный) крепления калипера.

http://images.vfl.ru/ii/1549110203/e4098fe7/25222508_m.jpg

С абсолютно безхомутовым креплением!
Крепить предполагаю снизу за продолжение паза на допауте (позади оси колеса), а сверху за отверстие в мостике между перьев. Часть нагрузки, которая направлена вверх, будет очень хорошо восприниматься дропаутом, а усилие направленное вперёд будет упираться в длинный рычаг.
Плюс удобство монтажа-демонтажа и регулировки.

0

204

FROL написал(а):

С абсолютно безхомутовым креплением!

Вроде лучше вариант, не такой "толстый", как предыдущий... :cool:

0

205

Теперь про Урал.
Шильдик покрасил "серебрянкой" для колёсных дисков.

http://images.vfl.ru/ii/1549110847/b1ca87d8/25222621_m.jpg

Треугольный постамент под оленем заклеил изолентой, что-бы он остался красным (так положено :dontknow: ).

http://images.vfl.ru/ii/1549110847/2ab4956a/25222622_m.jpg

Из миллиметровой нержавейки изготовил расширенный хомут для рычага торпедо.

http://images.vfl.ru/ii/1549110847/3cb1e441/25222623_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1549110847/08251f58/25222624_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1549110847/cea3718b/25222625_m.jpg

Ещё успел развернуть разбитые отверстия в шатунах до 16,4 мм. (изначально было 16 мм). Идея такая, что-бы наварить и обточить вал каретки до нового ремонтного размера для плотной посадки.

http://images.vfl.ru/ii/1549110848/dcc627d4/25222626_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1549110848/8651d271/25222628_m.jpg

Отнёс токарю, теперь слово за ним. Жду, и можно будет попробовать Урал на ходу.

Надо ещё надписи на раму натрафаретить, собственно серебрянка для этого и приобреталась. Ищу, где можно скопировать надписи для изготовления трафарета.

0

206

DAS написал(а):

Вроде лучше вариант, не такой "толстый", как предыдущий...

Саня, прикинул, вес тоже к полкило будет. Только что смотрится изящней. :dontknow:

0

207

FROL написал(а):

...Ищу, где можно скопировать надписи для изготовления трафарета.

Может тут что поможет...Не особо сохранились надписи, но мало ли...
http://sandyfoto.ru/velosiped-ural-1968.html

0

208

FROL написал(а):

хомут

Отменный получился хомутик :cool:

0

209

Тим, советские шатуны сейчас найти не проблема - продают горстями... Может поискать, чтоб вал не трогать? Я вообще недавно нашёл веломастерскую и взял за две сотни шатуны с двумя звездами от "Туриста". И педали в подарок.

Отредактировано DAS (2 Фев 2019 19:06:47)

0

210

FROL написал(а):

вес тоже к полкило будет. Только что смотрится изящней.

Всё познаётся в сравнении. Например, с "современным" велосипедом. И, думаю, взвешивать надо аппарат в сборе, с колёсами и всем остальным.
Может, всё не так уж и плохо?

Отредактировано mc (2 Фев 2019 22:17:55)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Велотема. А то у всех есть, а у нас не было. :)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно