Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Вопрос по апгрейду МП-512


Вопрос по апгрейду МП-512

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Установил ГП от Vlad MS, втулку перепуска, манжету Petrucha. Обработал взвод и спуск. Пульки H&N Crow Magnum 0.56 д46 мыс, Predator Polimag 0,518 д53 мыс. При установке манжету смазал силиконовой, СМ и зацеп поршня Беркутом, пока подбирал подкладку в поршень для предсжатия на манжету немного (я так думаю) попало Беркута. В итоге небольшой дизель присутствует, но не критичный-легкий белый дымок из ствола при переломе, отдача небольшая. Теперь вопрос: Когда он ориентировочно пропадет, сильно ли упадет скорость когда он пропадет, выдержит ли манжета, стоит ли дорабатывать казенник?

0

2

Обычно "легкий" дизель пропадает после 4-5 выстрелов. Скорость естественно упадет. По поводу манжеты вопрос интересный. Тут многое зависит от того сколько масла попало в компрессор...Силикон я бы не советовал использовать для смазки манжеты. Автосинтетика или графитная смазка. Промасляными руками слегка обвести торец манжеты. Этого вполне достаточно.  Что имеется ввиду под доработкой казенника? Фаска? Или переделка  как в ГХ1250?

0

3

Выбить ствол, срезать, фаску сделать. В общем по Gnomу. Силиконовая смазка в Диане, проблем нет. Чем она плоха?

Отредактировано Дмитрий (5 Янв 2013 14:27:55)

0

4

Дмитрий написал(а):

Выбить ствол, срезать, фаску сделать. В общем по Gnomу. Силиконовая смазка в Диане, проблем нет. Чем она плоха?

Отредактировано Дмитрий (Сегодня 17:27:55)

Подпись автора

    С Уважением, Дмитрий

Токарить есть где? А какая силиконовая смазка? На ней какие-нибудь рекомендации к применению есть? На заре пневманутости (совсем недавно) пробовал силиконовый спрей, впечатление было, что он плохо держится на металле (в отличии от пола). Я бы оставил силикон для малонагруженных пар типа пластик-металл, пластик-пластик. А про  Диану, там точно силикон, или что-то похожее?
Но это моё ощущение.

0

5

Диану сам смазывал силиконом. Манжету. Смазку брал в магазине wwwairgun.org.ru. В прайсе на сайте есть http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.ph … mp;t=48205
Токарить в колледже, только хозяина в мастерской нет :'(  :(  соответственно и инструмента нормального :dontknow:

Отредактировано Дмитрий (5 Янв 2013 18:23:46)

0

6

Пробовал пользоваться вот таким спреем...

http://s3.uploads.ru/t/DKFBE.jpg

Но не впечатлил... Все таки лучше ШРУСа и Графитки пока не нашел....

0

7

Посмотрю какой эффект от моей силиконки, видно будет переходить на шрус-4, графитку или нет.

Отредактировано Дмитрий (6 Янв 2013 21:23:09)

0

8

Переделал казенник. Все нормально, фаска супер. Но при высверливании под болт крепления ствола торцевая фреза пошла с биением сверлильного станка o.O  :tired:  :'(  :( Все таки такие вещи надо делать на хорошем оборудовании или вообще надфилем. Теперь думаю взять сверло М6 рассверлить на токарном станке и поставить болт М6. Муфту крепить вместо резца. Опять же проверить на биение сверло и станок. Или есть другие способы :dontknow: ? Что скажете, опытные? :smoke:

0

9

Я не очень опытный вредитель, последнее  время стараюсь (опять же опираясь на опыт -S-B-A-) предварительно протачивать ствол. Если муфта дюралевая, то по другому вообще проблемно. Вроде удачно сверлят сверлом заточенным под прямым углом (торцевая фреза наверно лучше). По кондуктору говорят хорошо получается.

0

10

Муфта стальная родная, отверстие в ней есть но ствол-то сдвинулся и перекрыл наполовину отверстие в муфте. Фрезу в муфту опустил и включил. Начал сверлить сильно не надавливая на рычаг опускания патрона. Чем больше патрон опускался тем больше биение :'( Кондуктора к сожалению у меня нет.

0

11

Про дюраль - это я для того, чтобы разговор поддержать (ИЖ-53 имел ввиду). Ствол можно было заранее (с небольшим запасом) под ось ствола проточить. В качестве кондуктора богатые люди другую муфту используют, идея есть, изготовить стальную пластину достаточной толщины, с отверстием в нужном месте и её прижать к муфте тисами.  Ты молодец, что начав сверлить смог во время остановиться.

0

12

В том то и дело что не молодец :no: . Я досверлил до конца o.O . Теперь присутствует шат в 5 десяток :tired: Вертикальный. Че делать :dontknow:

0

13

Сделай фотографию муфты и подпиши в какую сторону увело фрезу , если в сторону ствола то как вариант сдвинуть ствол и заново просверлить отверстие через кондуктор .

0

14

Да вряд ли в сторону ствола, скорее в противоположную. Наверное потребуется значительная металлообработка. Что-то не припомню, кто-нибудь муфту втулил? А есть у тебя возможность изготовить болт-ось увеличенного диаметра? Промерь отверстие под ось в "рогах" компрессора, вдруг туда тоже больший диаметр просится (я бы рассверливать наверно не стал).
А шат в 0.5 мм где ощущается, прямо в отверстии оси, или на стволе? Сейчас вспомнил, было как-то у меня вертикальное шатание, при вставке оси 6.2 мм становилось незаметным, а потом оказалось - зуб ригеля (запрессованный в компрессор) слишком низкий. Заменил зуб ригеля на стержень (как в ГХ1250 или Хатсане) и про вертикальную качку забыл.

0

15

FROL написал(а):

Да вряд ли в сторону ствола, скорее в противоположную. Наверное потребуется значительная металлообработка. Что-то не припомню, кто-нибудь муфту втулил? А есть у тебя возможность изготовить болт-ось увеличенного диаметра? Промерь отверстие под ось в "рогах" компрессора, вдруг туда тоже больший диаметр просится (я бы рассверливать наверно не стал).
А шат в 0.5 мм где ощущается, прямо в отверстии оси, или на стволе? Сейчас вспомнил, было как-то у меня вертикальное шатание, при вставке оси 6.2 мм становилось незаметным, а потом оказалось - зуб ригеля (запрессованный в компрессор) слишком низкий. Заменил зуб ригеля на стержень (как в ГХ1250 или Хатсане) и про вертикальную качку забыл.

Я на китайце устраняя люфт на оси, делал болт(ось) с телом на 7мм и резьбой на 6мм. Отверстие в муфте сверлил на 7мм без ствола. Затем, вставив ствол на место, зубочисткой с клевером с двух сторон пометил, как точить выемку в стволе. Точил круглым напильником по отмеченному. Получилось отлично.

0

16

Я думаю на мр-512 маловероятно что получится получится втулку на 7 мм. т.к. до канала ствола слишком маленькое расстояние , хотя если фреза ушла не в сторону ствола то может и получится .

0

17

Хоттабыч написал(а):

Я думаю на мр-512 маловероятно что получится получится втулку на 7 мм. т.к. до канала ствола слишком маленькое расстояние , хотя если фреза ушла не в сторону ствола то может и получится .

Подпись автора

    Если бы люди понимали нашу экономическую систему , то завтра бы случилась революция ! (Форд )

О втулке речь не идет. Просто отверстие в муфте рассверливается до семи мм., а в стволе проточка под ось "раздается" в нужную сторону.

0

18

Свифт написал(а):

Хоттабыч написал(а):

    Я думаю на мр-512 маловероятно что получится получится втулку на 7 мм. т.к. до канала ствола слишком маленькое расстояние , хотя если фреза ушла не в сторону ствола то может и получится .

    Подпись автора

        Если бы люди понимали нашу экономическую систему , то завтра бы случилась революция ! (Форд )

О втулке речь не идет. Просто отверстие в муфте рассверливается до семи мм., а в стволе проточка под ось "раздается" в нужную сторону.

Блин...даже не знаю, что и сказать. Втулить надо на горячую. Сами втулки калить, иначе долго не проживут. Может и не так проблемно, как я думаю, но.....Я бы сделал точную разметку по осям и заварил бы все едрене фене, а потом бы засверлил заново. Но не дрелью конечно, а на станке.

0

19

Значит нужно подбирать болт на ось перелома чуть большего диаметра (самый простой вариант ).

0

20

Увело как раз в сторону перепуска :'( Поэтому в закрытом состоянии шат и присутствует. Если бы в сторону ствола (в смысле дульного среза) то в закрытом шата бы небыло, расстояние то между перепуском и краем отверстия муфты то же осталось бы. А вот в открытом бы шат был, но и хрен с ним. Но все как раз с точностью до наоборот :tired: Высверливать больше боюсь так как думаю не хватит толщины стенки ствола, плюc рога не хочется рассверливать вдруг муфту новую у Gnoma закажу. Если смещать отверстие вниз от ствола, надо кондуктор и точное оборудование без всяких биений.В общем появилась мысль втулку сделать. Но втулка нужна эксцентриковая чтоб вернуть центр отверстия в историческую точку. Причем одна стенка должна быть очень тонкая почти 0,1 мм, а вторая ~0,5 мм. В общем попытался ее сделать на учебном ток. станке. Благо в колледже работаю и иногда практику веду. Вот только оборудование в провинциальных уч заведениях оставляет желать лучшего. Как раз результат работы этого оборудования и исправляю. Но токарный оказался получше. В общем сделал втулку из болта М8.  Проточил ее до состояния входа в муфту с натягом. Забил без фанатизма, легкими ударами молоточка. Затем рассверлил до полумесячного состояния. Причем идеально не вышло но предпосылки к этому создались. Стенку 0,1 мм сделать не смог. Да и бог ним главное 0,5 мм получилась. Короче получилась ПОЛУВТУЛКА. В форме полумесяца. Затем гравер и терпение с примеркой. В итоге полувтулка получилась. Установил-шата нет :cool: Зато ствол чуть-чуть вниз смотрит. Но лучше уже не сделаю. "Опущение" надеюсь компенсирую оптикой. Еще не пристреливал. Полувтулку закреплю на клей чтоб не провернулась, да и поверхность снаружи шероховатая. Не приклеенная не проворачивалась после семи-восьми заряжаний. Короче КОЛХОЗ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ. Повторюсь лучше не сделаю из-за отсутствия оборудования. Если не пойдет в нормальную эксплуатацию буду заказывать у Gnoma новую муфту или просить Telura реанимировать мою муфту. После моего колхоза из-под перепуска перестало травить. JSB Exact 0.547 д59, но с небольшим дизелем от беркута. Когда он уже пройдет :rolleyes:  :mad: Думаю без дизеля эта пулька даст д45-д50. Вот такая история :blush:

Отредактировано Дмитрий (13 Янв 2013 12:18:27)

0

21

Болт подбирать тогда отверстие в муфте выводить в идеально круглое, но повторюсь стенки ствола может не хватить. Отверстие овальное :'(

0

22

Наювилирился ты по полной программе. Мне кажется, что Telur твою муфту заварит и засверлит заново. И даже может (в отличии от уважаемого Гнома) сделает без твоего компрессора.
Прочитав твоё описание, подумал, что для меня наиболее рационально было бы капнуть полуавтоматом в отверстие оси муфты со стороны в которую ушла фреза (есть хорошие сварщики), а потом довести надфилями.

Отредактировано FROL (13 Янв 2013 16:40:45)

0

23

Главное сейчас точно разметить оси. Аккуратно прочертить чертилкой с двух сторон. А потом отнестилюбому сварщику( ну конечно желательно имеющий голову и не трясущиеся руки) и капнуть сваркой в разбитое место, как посоветовал Тимур. А дальше не спеша, надфилями вывести новые отверстия. Муторно? Конечно муторно! Зато есть муфта под рукой для примерки и в любом случае это выйдет быстрее и дешевле, чем отсылать кому то... Но если не уверены в себе, то тогда, конечно лучше отдать человеку, который сможет это сделать....

0

24

Дмитрий сказал что компрессор нужен. Да и Виталий то же самое написал. Единственно Виталий дальше, а Дмитрий здесь рядышком.....почти :) В принципе и сезон не скоро. Уже не знаю где там ось отверстия.

Отредактировано Дмитрий (13 Янв 2013 15:45:02)

0

25

Дмитрий написал(а):

Уже не знаю где там ось отверстия.

    С Уважением, Дмитрий

Каламбур получился: ось отверстия у тебя смещена относительно отверстия оси. o.O

0

26

Это точно :D

0

27

У меня пару-тройку раз были сходные проблемы, когда по торопливости или невнимательности, разбивал отверстие в муфте по винт перелома...
Делал и втулки и болты...-такими способами испортил пару отличных стволов-стенку ствола в месте винта перелома продавливало или давление или винт перелома...
Тогда я поступил более кардинально-заваривал отверстие под винт перелома. Первые пробы-штучными электродами, что не совсем хорошо-идёт местная закалка места сварки и не каждое сверло потом сверлит. Более оптимально-ПолуАвтоматом. Когда отверстие заварено, муфту зажимаем в тиски и сверлом ф13мм, заточенным под 180", на малых оборотах, прочищаем от наплывов, окалины, отверстие под ствол. Тщательно!!! Шлифуем боковые плоскости от наплыва сварки.
Ставим ствол на место, делаем разметку под винт перелома и сверлим обычным сверлом.  Часто разбивает отверстие не из-за биения станка, а из-за неправильной заточки сверла.
Иной раз, проще купить сверло , лучше с покрытием кобальта-40-50р, сверлит мягко и чисто, хоть и китайские, если ещё поливать  маслом или хотябы водой из соски-отверстие вообще будет супер.

0

28

Сверлил то как раз не сверлом а торцевой фрезой. Учебное оборудование :disappointed: , что поделаешь :dontknow: Никто не следит, то один то другой поработает преподаватель. Постоянного хозяина нет.

0

29

Тоже муфту малёхо испортил на 22-м - сверло увело через кондуктор - подвели кайские тиски - плохо зажало кондуктор с муфтой. Буду думать, что делать. Больше сверлить под ось перелома не буду - только проточка.
Возник вопрос - кто в мурку втыкал поршень 22-го - что делали с зацепом тяги взвода? Ведь он короче у поршня 22-го и невозможно сделать проточку по гному, чтоб поршень не задирал цилиндр. Фото для понимания:

http://s9.uploads.ru/t/FZ5Nd.jpg

0

30

Александр. точно не помню, но вроде на моём ИЖ-22 зацеп тяги по длине не отличается от того, что на поршне ИЖ-38 (512). Может у тебя поршень слегка бракованный?

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Вопрос по апгрейду МП-512


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно