Пока бандероль где то "подвисла" веду войну с бюрократической машиной " Почта России ".
На мой вопрос - где бандероль №....... , которая 29 числа покинула..... и перестала прослеживаться?!
Мне отвечают стандартно вежливо:
Уважаемый Владимир Альбертович!
Для розыска почтового отправления Вам необходимо подать заявление в любом отделении почтовой связи ( в письменном виде ). Заявление принимается на основании документа, удостоверяющего личность,отправителя или адресата ( или их представителей ) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее четкая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области либо в его обособленные структурные подразделения ( телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте wwwrussianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ») При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения: 581196.
ФГУП "Почта России"
Я отвечаю им:
Обьясните пожалуйста, почему я должен подавать заявление и "ждать у моря погоды". Я честный налогоплательщик и Ваш клиент между прочим. Если у Вас такое отношение к клиентам и к людям вообще, то как я уже ранее говорил - БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ, ДОЙДУ ДО ПРЕЗИДЕНТА!!! Вам лень было позвонить и выяснить - почему перестала отслеживаться бандероль № 6500247601358 1 , покинувшая сортировочный центр 29августа?! Тоесть лишние телодвижения? У Вас на почте России давно уже " Бермудский треугольник "и Вы сами не знаете, что у Вас творится. Меня не устраивают Ваши формальные отписки - предоставьте мне бандероль! Мы находимся не в Киеве, а в Москве... Люди Вам доверяют материальные ценности, а Вы на них плюете. Не найдете бандероль - ждите перемен! Не хватает рабочих рук, что бы разбирать отправления - будете грузить сами. Подготовил письма во все инстанции - не хотите работать, значит не будете!
Сами то как еще там не потерялись, работнички?! Номер первичного обращения не потеряйте - 581196
С уважением, Владимир.