Вот фотки одного девайса, что попал мне в руки:
Итак, начнём разбирать - откручиваем три винта (два сбоку, один снизу), которыми прикручена рукоять (ложа) и вынимаем железо:
Вынимаем две пружины шептала и спускового крючка:
Выдавливаем два штифта спускового крючка и его упора - вынимаем из колодки, не теряя маленькую пружинку:
Выталкиваем штифт шептала и через перёд вынимаем и его:
Штифт задника можно аккуратно выбить, но лучше упереть пистоль задником и выдавить его, так как он имеет меньший диаметр в районе отверстий компрессора:
Переламываем ствол и через монтажное отверстие выбиваем штифт и отсоединяем гребёнку-толкатель от рычага взвода - вынимаем её и поршень:
Откручиваем отвёрткой винт оси перелома и снимаем ствол с муфтой и рычагом в сборе:
Немного фото деталей, ствола и дна с канавкой:
Что сделано: Заделана канавка "эпоксилином", заменён поршень на поршень с обнизкой, заменена манжета на залитую ижевскую, счищена ржавчина, подворонено "перма-блю", пружина от 512-й - 28 витков - в заднике шайба, в поршне утяж от 60-го со сточенной вдвое шляпкой и с монеткой в 50 копеек. Отверстие под резинку перепуска глубоковатое - пришлось делать втулку из гелевого стержня с грибком - чтобы поднять резинку - диаметр втулки 3.3 мм. Рукоять сменил с анатомической на обычную, собрал из двух сломанных целиков один. В результате из слабовыталкивающего пулю девайса, получили нормально бьющий стеклотару пистоль . Скорость опять же мерить нечем, но по ощущениям около 150 мысов. Фотки после воронения показывают пятна ржи, но это не так - просто там немного оттенок другой, но этого практически вообще не видно.
Отредактировано DAS (27 Ноя 2014 22:55:35)