Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Исторический раздел » Историческая реконструкция


Историческая реконструкция

Сообщений 151 страница 168 из 168

1

http://se.uploads.ru/LYB0E.jpg

История человеческого труда и творчества гораздо интереснее и значительнее истории человека, - человек умирает, не прожив и сотни лет, а дело его живет века.

                                                                        Максим Горький

Отредактировано СТАРШИНА68 (23 Мар 2015 08:43:47)

0

151

Не знаю как процитировать но это фото вообще огонь :cool:

http://s0.uploads.ru/EfQNI.jpg

0

152

начинающий написал(а):

Не знаю как процитировать но это фото вообще огонь

Это наверное наказываемый варвар и есть. :)

0

153

СТАРШИНА68 написал(а):

Фестиваль «Времена и Эпохи»

Оказывается, фестиваль не только благодаря сторонникам Навального знаменит. :)  Отличные фото!
Интересно, а римские римляне сильно от наших отличаются? Кто более настоящий?

0

154

FROL написал(а):

Интересно, а римские римляне сильно от наших отличаются? Кто более настоящий?

Тут вопрос интересный. У многих иностранцев , например пугио индийской фирмы.А у многих наших сделанные в единичном экземпляре. Надо каждую деталь костюма сравнивать и тогда решать. А варвар с фото, вождь поверженных , провозят перед императором на Триумфе. Есть видео , да скинуть не получается.

Отредактировано СТАРШИНА68 (20 Июл 2017 20:05:07)

0

155

Вот адрес, Видео Триумфа. Кто может скинте.https://www.youtube.com/watch?v=P2mu9d2mlsI

0

156

0

157

ROV, Спасибо!

0

158

СТАРШИНА68 написал(а):

У многих иностранцев , например пугио индийской фирмы.А у многих наших сделанные в единичном экземпляре.

А как думаешь, легионеров вооружали стандартным оружием и доспехами? То есть, например нужно было вооружить новый легион и заказ получала какая-то одна мастерская, которая изготавливала практически одинаковые мечи или копья, или-же солдаты заказывали вооружение в значительной степени индивидуально, придерживаясь лишь только каких-то основных правил?
Грубо говоря, подойдёт-ли гладиус одного легионера к ножнам другого?

0

159

.

FROL написал(а):

Грубо говоря, подойдёт-ли гладиус одного легионера к ножнам другого?

Вопрос на вопрос. а какой гладиус- Хиспанис, Майнц/Фулхэм или Помпей?Они все могли использоваться одновременно, потихоньку замещая устаревший тип гладиуса новым. А если серьезно, различия в размерах даже клинков одного типа присутствуют.Не большие , но есть 1-2 см по длине и до 5 мм в ширину. И ещё, у римлян был культ оружия и каждый простой легионер стремился заказать себе богато украшенное оружие. Это поощрялось военноначальниками, дорогое оружие солдат на поле боя не бросит.

0

160

SICIA OMENTATA (тефтели по-древнеримски)
http://s5.uploads.ru/zDrMe.jpg
На античном пире на "Временах и эпохах" были поданы блюда римской кухни.
Рецептом SICIA OMENTATA (тефтели по-древнеримски) делиться Эльвира Насибуллина.
Рецепт изъят с сайта итальянских реконструкторов античной кулинарии из Ровены
- 500 г мяса рубленного
- белый хлеб в белом вине
- 1/2 ч.л. перца пипал
- 50 мл гарума
- зерна пинии
- чеснок
- немного кароенума (кипяченого виноградного сусла)
мускатный орех, перец пипал, зеленый перец
http://s4.uploads.ru/gsjVr.jpg
http://s8.uploads.ru/blqdX.jpg
http://s5.uploads.ru/tQhZ1.jpg
http://s7.uploads.ru/ubk2i.jpg
На пиру мы использовали сухари ванильные с изюмом (раздробив их рукоятью сурового аутентичного ножа), кароенум заменили изюмом и финиками, щедро плеснули в котел две бутылки красного вина и добавили пряных трав (шалфея и розмарина), асафетиду и мускатный орех. Поскольку тефтели съедались с такой же скоростью, как готовились, пропорции за
висели только от опыта готовившего котел за котлом)
http://s0.uploads.ru/ylMDr.jpg
Теперь о повторении рецепта в домашних условиях: мы заменили красное вино на белое (2 стакана), пряные травы были представлены свежим орегано(душицей) и розмарином, в фарш добавлено яйцо, а вот от хлеба и сухарей на этот раз решили отказаться.
ПыСы: вы можете заменить любой из компонентов, кроме мяса) орехи можно брать грецкие или миндаль (но их вот лучше замочить на день), вместо перца пипал взять черный перец горошком и растолочь его перед применением, так же можно смело заменять одни пряные травы на другие, вместо гарума взять рыбный соус или 2-3 филе анчоуса. Дерзайте, в любом случае - будет необычно и вкусно!

https://vk.com/elvira_nasi

0

161

«Парк осадных машин»
http://se.uploads.ru/RE5h1.jpg
В столице завершился фестиваль реконструкторов «Времена и Эпохи». Здесь ежегодно собираются мастера своего дела, равных которым в мире нет. В этом году в очередной раз участниками самого крутого исторического феста стали самарские реконструкторы. Они в числе других участников оживляли средневековые осадные машины.
В России людей, которые умеют из них стрелять – несколько десятков человек. Пятеро – наши земляки. Корреспондент ДГ пообщался с  представителем самарской команды Николаем Чеботаревым и узнал все премудрости уникального ремесла реконструкторов.
Фестиваль «Времена и Эпохи» собрал в этот раз шесть тысяч реконструкторов со всего мира. И на первые 12 дней лета Москва превратилась в машину времени. Железный век, античность, раннее средневековье, Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, начало XX века – можно было переместиться в любую из этих эпох.
http://s3.uploads.ru/DR8iO.jpg
http://s3.uploads.ru/WgyPM.jpg
На фестивале была особая площадка – «Парк осадных машин».
Собственноручно выстрелить из катапульты или требушета мечтали и посетители парка: «Первый гость, мужчина лет 35, сделав выстрел из малого требуше, прямо закричал от восторга. Нравилось всем без исключения. И детям, и взрослым».
Стреляли из катапульты и пары требушетов, один из которых, «Элефант», самый большой в России. Звучит впечатляюще, а выглядит еще эффектнее: «Когда он стреляет, то земля трясется, а чтобы его зарядить нужно 6 человек», — продолжает Игорь.
«Все, кто работал на площадке, обслуживал орудия, — получили огромный и уникальный опыт. Участники теперь знают, как работают орудия, как их настраивать, как производить профилактику. Например, для меня стало открытием, что в дождь стрелять из камнеметных орудий нельзя. Намокают веревки и разбухает дерево.
Вообще, это был идеальный музей в моем понимании. Где экспонат можно не только оценить визуально, а еще и опробовать в действии. Таких музеев в мире крайне мало и я очень рад, что мы сумели это сделать, полностью, на 200% воплотить весь изначальный замысел».
http://s9.uploads.ru/FqCno.jpg
«Еще в детстве просто обожал разные катапульты, стрелометы и другие приспособления. У меня даже была серия действующих пластиковых моделек. А в конце прошлого года я решил предложить "Ратоборцам" идею и концепт интерактивного парка, где каждый мог бы поучаствовать в работе осадного орудия. Осуществить, так сказать, детскую мечту. И вот она сбылась!» — рассказывает Игорь Майоров, один из двух администраторов «Парка осадных машин. — Я работал, так сказать, в поле с людьми, а Илья Павлов сделал все, чтобы эту работу эффективно обеспечить. Каждый гвоздик и веревочка на площадке появились благодаря ему. Кроме того, мы вместе разрабатывали оформление площадки».
http://sa.uploads.ru/woWAP.jpg
Участник самарской команды Николай Чеботарев объясняет ДГ, в чём уникальность их реконструкции:
- Еще никогда на моей памяти воссозданные в наше время средневековые осадные машины не подвергались такой стресс-нагрузке. По хроникам прошлого мы знаем, что зачастую осады крепостей велись много месяцев подряд. И что применялись камнеметные машины. А вот технические подробности не раскрываются. Но любой механизм имеет свой предел, после которого нуждается в техническом обслуживании.
Именно этот предел мы и нащупали на семидесятом примерно выстреле из требушета. После чего наша техническая бригада забыла о спокойной жизни — ведь фестиваль только начался! Из этого делаем вывод — в средние века при каждом требушете должен был быть дежурный доктор», который контролировал машину во время выстрела.
Перед фестивалем около 30 человек из Москвы, Подмосковья, Питера, Ельца и, конечно же, Самары приняли участие в их сборке возле Симонова монастыря, в городской черте Белокаменной. После сборки началось обучение — каждый стрелок попробовал себя в качестве заряжающего, наводчика и командира расчета.
А на следующий день пострелять из осадных машин мог любой желающий горожанин и гость столицы. От желающих не было отбоя. Николай, объясняя ДГ устройство осадных машин, признался, что, несмотря на грозный вид техники, стрельба проходила довольно мирно:
- Баллиста — это такая штука, чтобы метать копья в противника. Копья для лучшего полета снабжены «оперением» из кожи, совсем как стрелы. А еще у нас есть требюше, то есть машина для стрельбы камнями по вражеской крепости. Летят отлично. Была бы еще вражеская крепость — вообще бы оторвались по полной. Но в городской черте наши стрельбы проходят довольно дружелюбно и весело.
http://sh.uploads.ru/bAFBq.jpg
http://s2.uploads.ru/AJ7v9.jpg
Николай рассказывает, что осадные машины появились на свет в мастерской краснодарского отделения клуба «Берн»:
- Те требушеты, которые освоили мы во время поездки на фестиваль «Времена и эпохи», появились на свет благодаря стараниям наших краснодарских камрадов, местного отделения клуба «Берн». Главным инженером выступил Владимир Радомский, у него уже был опыт в изготовлении разного рода средневековых механизмов. А вот команда ему досталась сборная. Помимо краснодарцев, пять человек из Самары, а также представители военно-исторических клубов из Москвы, Подмосковья, Питера, Ельца.
Несмотря на это, нам удалось быстро сработаться друг с другом, поскольку каждый выстрел из требушета сродни прыжку с парашютом. Масса ответственности у каждого и общее внимание к мелочам. Когда при подготовке к выстрелу слышно, как от натуги трещат толстые пеньковые канаты, а выстрел сопровождается коротким свистом, уделяешь особое внимание технике безопасности.
Машины собирали на месте. Детали готовили заранее и привезли с собой. Ведь сдвинуть нормальный требушет хотя бы на полсантиметра, когда он собран, совершенно нереально. Поэтому-то пускать такие машины в «массовое производство» дело довольно затратное, и торопиться с этим не стоит, говорит Николай Чеботарев:
- Такие механизмы – дело очень затратное сразу по трем причинам. Первая причина – стоимость изготовления. Приличный требушет должен уметь закинуть камень весом от двух килограммов на расстояние до ста метров. Посему его конструкция должна быть максимально прочной. Прочность обеспечивается мощностью всей конструкции, которая весит от тонны и более. Легче не сделаешь, иначе требушет не выдержит постоянных нагрузок. А за каждый килограмм деревянного бруса, из которого он собран, нужно заплатить денежку. И немаленькую.
http://sf.uploads.ru/SVliv.jpg
Вторая причина, по которой владеть требушетом удовольствие недешевое, это его хранение. На улице не поставишь, дерево рано или поздно «поведет» и конструкцию перекосит, нарушится точность стрельбы. Значит, нужно сухое тёплое помещение. Это тоже деньги. Поскольку таких помещений, что бы он влез туда целиком, в природе мало, нужно делать его разборным. Отсюда появляется перспектива его транспортировки, ибо на легковушке такой агрегат не увезешь.
Третья причина – стоимость постоянного ремонта и контроля технического состояния машины. После 50 выстрелов небольшой требушет начинает терять дальность, точность и так далее. Зачастую приходится менять веревки, регулировать противовес. Даже барабан, на который веревка наматывается, не вечен. Мы меняли его где-то на четвертый-пятый день. И чем требушет больше, тем чаще надо проводить техническое обслуживание.
http://sf.uploads.ru/JY72p.jpg
Внедрять осадные машины в Самаре, например для «Ратного дела», возможно будет только, после решения вышеперечисленных проблем – считает Николай. Пока же весь накопленный материал он планирует использовать в своих лекциях и статьях.
На закономерный вопрос: что дальше? — Игорь Майоров отвечает так:
«Алексей Овчаренко, побывав у нас на площадке, удачно застал самый лучший выстрел за всё время ее работы: "Элефант" запустил снаряд прямо в ворота нашей деревянной крепости. Был жуткий грохот, очень впечатляюще. После этого на моей странице в facebook он выложил видео с самым большим требуше в Европе (стрела там метров 25, наверное, а высотой он все 40 метров) с подписью Next level. Так что, кто знает?

Было бы, конечно, интересно собрать интерактивный парк осадных машин вообще всех эпох до бомбард 15 века. Чтобы и тараны были, и котлы на крепостной стене. Время покажет».
Скоро в Самаре тоже пройдёт крутой исторический фестиваль — «Ратное дело: Самарский острог». Интервью с его организатором Игорем Майоровым можно почитать здесь(http://drugoigorod.ru/samarski_ostrog/)
Используемые в материале фотографии предоставлены агентством исторических развлечений «Ратоборцы», взяты из архива Николая Чеботарева  и с сайта https://vk.com/historyfest

0

162

Украшение ножен пугио.
http://s8.uploads.ru/4wJ3b.jpg
Приветствую читателей! Сегодня я расскажу как  делал орнамент на ножнах пугио.
1. Сперва в металлическую основу ножен, далее просто основа, залил расплавленный свинец. Это будет наковальня. На принтере был распечатан в нужном размере выбранный орнамент. И приклеен к основе ножен после того как свинец остыл . Клей любой, главное чтобы держал и потом легко удалялся с поверхности металла.
http://sf.uploads.ru/rj6H7.jpg
2. Канцелярским ножом прорезаю орнамент, проверяя остаются или нет следы на металле.
http://s9.uploads.ru/VeO0I.jpg
3. Итак орнамент переведён и можно чеканить. Следуя рисунку чеканю орнамент.
http://s1.uploads.ru/7MNKt.jpg
http://s9.uploads.ru/DXrh4.jpg
4. Большие углублённые плоскости прошёл гравёром, выравнивая их.
http://s7.uploads.ru/rZka8.jpg
5. Из латуни толщиной 0,5 мм нарезал полоски и другие детали на орнамент. Нанёс олово на основу и латунные детали. Теперь луженую латунную деталь кладу в канавку и грею. Можно мощным электропаяльником или газовой горелкой. Олово плавиться и деталь погружается в канавку. Придерживая её в этом положении переношу нагрев на другую часть детали.
http://sh.uploads.ru/AcJrC.jpg
6. Так последовательно припаиваю все детали.
7. После пайки следует зачистка шкуркой выступающих латунных деталей. Должна получиться ровная и гладкая поверхность ножен.
http://sg.uploads.ru/0gMWh.jpg
http://s6.uploads.ru/AzsXN.jpg
8. Детали на рукоять делаются аналогичным способом.
http://s3.uploads.ru/JUg8l.jpg
9. Зачищенные и промытые от флюса и грязи ножны сушу и произвожу сборку .
http://sd.uploads.ru/L0UFJ.jpg
http://sf.uploads.ru/YSmxX.jpg
10. Когда ножны и рукоять собраны, можно залить их «холодной» эмалью. Если вы захотите делать настоящую «горячую» эмаль, тогда сперва наносится и запекается эмаль, а потом паяют латунные детали.
http://sd.uploads.ru/YHCmb.jpg

https://vk.com/leg_x_fret

0

163

:cool:

0

164

СТАРШИНА68 написал(а):

Украшение ножен пугио.

То есть ножны и рукоятка из стального листа? А как ножны изнутри отделаны, что-бы в них клинок ладно лежал?

Работа офигенная! :flag:

0

165

FROL написал(а):

То есть ножны и рукоятка из стального листа? А как ножны изнутри отделаны, что-бы в них клинок ладно лежал?

А этому были посвящены  мои статьи как ковать пугио и как делать к нему ножны. Они были опубликованы на сайте X Legiona.

0

166

Лодка из  Оберштимм
http://sg.uploads.ru/lKfmD.jpg
Реконструкция римской военной лодки, выполненная в 2007 году командой энтузиастов из Гамбурга (Германия). Считается, что этот класс лодок римляне называли Navis Lusoria, т.е. "играющие" или "танцующие корабли". Они могли предназначаться для патрулирования рек и перевозки пехоты.
http://s4.uploads.ru/elmgX.jpg
Данная реконструкция выполнена по остаткам одной из двух римских лодок, найденных около деревни Оберштимм в Германии и названных по месту находки "тип оберштимм 1" и "тип оберштимм 2". Сейчас они экспонируются в манхингском музее. Сама лодка была построена римлянами около 100 года н.э. и имела 12 весел. А реконструкторы дали своему детищу имя "Виктория".
http://s4.uploads.ru/Nmxqj.jpg

К сожалению,  не удалось найти, легионеры из какого зарубежного клуба занимают места в лодке на этих фотографиях.
https://vk.com/leg_x_fret

0

167

Замок Геделон
http://sh.uploads.ru/XULv9.jpg
Геделон (фр. Guédelon, Guédelon Castle) — современный проект постройки средневекового замка. Цель проекта — построить замок, используя исключительно методы и материалы, которые использовались в средневековье. Ориентировочное окончание проекта — в 2020-х годах. Проект должен стать настоящим восстановлением средневекового замка XIII века. Расположен близ города Трейньи, департамент Йонна (Бургундия), Франция.
Идея построения средневекового замка XIII века «с нуля» принадлежала Мишелю Гайо (фр. Michel Guyot). Он решил построить копию своего замка Сен-Фаржо (Saint-Fargeau), с целью исторической реконструкции средневековых технологий. С течением времени проект был переработан. Геделон похож на Сен-Фаржо, но меньше в размерах.
Проект стартовал в 1997 и продолжается по настоящее время. Жак Мулен (фр. Jacques Moulin), главный архитектор проекта, разработал чертежи в соответствии с архитектурной моделью, предложенной в XII-XIII веках Филиппом II. В начале владельцем проекта был Мишель Гайо. С течением времени, когда строительство получило сперва общенациональную, а затем и всемирную известность, проект был преобразован в краудфандинг.
http://s5.uploads.ru/OCMaI.jpg
Участок был выбран в зависимости от наличия строительных материалов: заброшенный каменный карьер, в большом лесу, рядом с прудом. Участок находится в сельской местности. Ближайшая деревня Сан-Совер  расположена в 6 километрах к северо-востоку, а ближайшая железнодорожная станция — Кон-сюр-Луар (фр. Cosne-sur-Loire), примерно в 30 км к юго-западу.
Проект создал 55 рабочих мест, но каждый год туда приезжают несколько сотен волонтеров. Стройка привлекает множество туристов. Жители деревни Сан-Совер ощутили рост доходов — как от сдачи жилья внаем для добровольцев и туристов, так и открыв множество кафе и ресторанов в "средневековом стиле".
http://s9.uploads.ru/wMoZV.jpg
Замок Геделон привлекают множество туристов. В 2010 году его посетило более 300 000 человек. Это самое посещаемое место в Йонне. Экскурсия включает посещение строительной площадки и ресторанов, меню которых состоит из блюд, приготовленных по средневековым рецептам.
Проект открыт и адаптирован для групп и школьных экскурсий. Можно узнать об условиях работы в средневековье и разных профессиях того времени.
Команда проекта использует и проверяет знания ученых и историков о средневековых строительных технологиях. Участники эксперимента принципиально не используют современные инструменты и технологии.
Подъем тяжестей при строительстве осуществляется примитивным (но тем не менее, совершенно работоспособным) подъемным краном со ступальным колесом. Известковый раствор для кладки изготавливается здесь же, из известняка, добываемого в ближайшем карьере. Для обжига известняка была сложена земляная печь. После обжига негашеная известь гасится водой, а затем смешивается с песком. Обтесывание камней осуществляется вручную, многочисленной бригадой каменотесов.
Все без исключения инструменты изготовлены на местной кузнице. Дутье горна в кузнице осуществляется кожаными мехами на деревянной раме, сшитыми вручную.
Черепица на двухскатную кровлю хозяйского дома изготавливалась (лепилась и обжигалась) на месте, из местной глины. Для этого была построена мастерская. В этой же мастерской гончары изготавливают кувшины, тарелки, стаканы и др. предметы утвари. Большинство этих изделий расходятся на сувениры.
Рабочих и волонтеров необходимо кормить. Для помола зерна недалеко от гончарной мастерской и кузницы был запружен ручей. Возле плотины построили водяную мельницу. Мельница была построена силами самих работников — плотников, кузнецов, каменотесов. Когда мельница не работает на жернова, ее энергия используется для привода большого падающего молота в кузнице и для качания мехов.
http://sh.uploads.ru/0D3lQ.jpg
Плотникам на строительстве каменного замка тоже находится множество работы. Они изготавливают деревянные части телег. Они построили деревянный мост через ров. На «их совести» строительные леса, стропила хозяйского дома. Кроме того, при возведении каменных арок плотники должны собрать опалубку.
Рядом со стойкой замка рабочие построили несколько хижин, в которых воспроизведен быт и мебель той эпохи. Желающие могут пожить в этих хижинах, попытаться приготовить еду и т.д. Рабочие и волонтеры во время работы одеваются в средневековую одежду, сшитую вручную.
http://sg.uploads.ru/PWRJl.jpg
Все перевозки материалов на строительной площадке осуществляется на телегах, запряженных лошадьми. Для этого пришлось завести свою конюшню. Подковы лошадям изготавливаются в местной кузнице. Сбруя шьется вручную.
Проект создал в сельской и изолированной местности 55 рабочих мест и привлек свыше 200 добровольцев.
http://s5.uploads.ru/nlIUb.jpg
На строительной площадке работают молодые люди, которые получают профессиональную подготовку. Например, некоторые из них получили свидетельства о квалификации каменщика.
С течением времени многие навыки и технологии утрачиваются. Экспериментальная археология подразумевает практический подход к исследованию забытых технологий и методов. Ученые решили сами овладеть забытыми навыками, а не полагаться только на модели, гипотезы и теории. В качестве примера можно привести попытки археологов создать кремневые инструменты эпохи неолита.
http://s3.uploads.ru/mUfEh.jpg

Когда невозможно произвести этнографическое исследование, поскольку носители технологий умерли, историкам приходится полагаться на археологические изыскания и старинные рукописи. При этом неизбежна интерпретация, домысливание и предположения. Чтобы понять, как инструмент или технология использовались на самом деле, становится необходимым фактическое воспроизведение. Целью является не только умение изготовлять объект, но и научиться его использовать. Цель строительства замка Геделон — создать совершенно новый эксперимент: анализ строительства в действии, как целого проекта.
В ноябре 2014 года компания BBC сняла фильм «Secrets of the Castle», в котором проект был описан как «крупнейший в мире археологический эксперимент». В фильме снимались Рут Гудман, Питер Гинн и Том Пинфолд.

0

168

"Средневековые" рыцари и мастер-классы: фестиваль "Генуэзский шлем" в Судаке
04.08.2019
Судаке стартовал международный рыцарский фестиваль "Генуэзский шлем". Мероприятие давно известно широко за пределами полуострова. В программе мероприятия – конкурсы костюмов, рыцарские бои, стрельбы средневековой артиллерии, соревнования лучников и другие развлечения — метание топоров, кинжалов, прочее.
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111710/02/1117100239.jpg

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Исторический раздел » Историческая реконструкция


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно