По случаю был приобретён Crosman 357 с 4 дюймовым стволом, как продавец его назвал «Голый Кросман», кем-то из прежних владельцев была частично снята краска.
После недельного ожидания почта наконец-то сжалилась и разрешила мне забрать его.
После долгого распаковывания посылки (Артём (продавец) не скупится на упаковку) револьвер наконец-то был извлечён на этот свет.
Вот так он выглядел (фото Артёма).
А сейчас буду хвастаться.
С самого начала собирался «досмыть» с него краску, ну и покрасить заново. Ацетон, 646, …. Не справились со своей задачей, помогла автомобильная смывка BODY 700.
Ядрёная штука – руки щипали через резиновые перчатки. Наносить пришлось 3 раза, родная краска оказалась очень стойкой.
Во время разборки были обнаружены следы ржи на всех стальных внутренностях (пружинки, штифты, курок…). Всё это было утоплено в керосине на 4 дня. Животворящая сила керосина и на этот раз не подвела – после извлечения всего железа их осталось слегка отполировать и промаслить.
Вот пара заводских чертежей:
Красил автомобильным матовым чёрным грунтом в аэрозольном баллончике (в автозапчастях так и называется выпускает фирма KUDO),
после покраски поверхность получается глубоко матовой и шершавой, очень похожа на бархатную бумагу, чтобы привести её (поверхность, краску) к нормальному виду я беру старую зубную щётку и начинаю долго полировать. Краска начинает блестеть (но не как у кота причиндалы, а так как надо) и заодно выявляются все не прокрашенные и плохо прокрашенные места. После первой полировки ещё раз крашу той-же самой краской и опять полирую, если надо то ещё один слой и опять полировка. После последней полировки протираю весь корпус Баллистолом (любое очень жидкое масло).Несколько раз, масло непонятно куда впитывается и после того как перестанет впитываться его излишки останется просто снять мягкой тряпочкой и ей-же окончательно полирнуть. Забыл написать что краска не совсем чёрная, она чёрно-серо-синяя, не знаю как обозвать этот цвет. Масло предаёт поверхности глубокий чёрный цвет с лёгким глянцем (серость и синева исчезает под чёрным цветом) – очень похоже на оружейное воронение. Ну про покраску вроде-бы всё.
Вот чего получилось:
Да кстати на первом покрашенном и пропитанным маслом таким «макаром» глетчеровском АПСе краска держится уже больше 4 лет.
Из внутренних бяк:
1.деформирована пружина спускового крючка (неправильно была установлена предыдущими владельцами),
2.не хватало резиновой прокладки на газовой трубке,
3.высохла резинка прижима запора ствола,
4.травил клапан со стороны ствола ( нашёл «окунанием» в кастрюлю с водой, был пойман на месте преступления и морально уничтожен женой),
5.на съёмной рукояти не до конца был доделан захват баллончика,
6.сама эта рукоять деформировалась от времени (пистолет, судя по номеру 1979 года выпуска) и из-за этого не плотно прилегала к корпусу револьвера,
7.прицельная планка при любом положении регулировочного винта слегка болтается во всех осях и из-за этого попадания гуляют по мишени (надо или пружинку ставить или мягкую резинку).
Пружинку спускового крючка лечил так – придал нужную форму утконосами, нагрел на горелке, закалил в масле. Не знаю, на сколько хорошо получилось, пока держит форму.
Резиновую прокладку подобрал вот из этого набора:
Самую мелкую, по диаметрам (внутреннему, внешнему) подошла, а толщина оказалась маловатой, пришлось ставить 2шт друг за другом.
Резинку прижима запора ствола вырезал из твёрдой резины, по жёсткости как хоккейная шайба.
С клапаном пришлось повозиться: после разборки его, внутри на стенках нашёл не хилое количество прикипевшей грязи. Также ржавой была стальная шайба, которая прижимает переднюю прокладку. Всё это отчистил, отполировал. Шипения сейчас вроде не слышно, надо будет попробовать оставить баллончик на ночь.
На захвате баллончика (на съёмной рукояти) слишком сильно выпирал винт крепления всего этого хозяйства и из-за этого баллончик качался, а когда он был зажат в револьвере поджимом то качалась и елозила рукоять. После стачивания этого винта и подгиба самой накладки всё сидит как влитое и никуда не гуляет.
Накладку подгибал при помощи строительного фена: нагрел, подогнул, проверил и так до достижения нужного результата. Греть надо очень аккуратно – температура фена 600 градусов из накладки можно сделать неплохую лужицу пластика.
Сами накладки отмыл керосином и опять-же смазал Баллистолом. Внешний вид получился как будто только что с завода.
Про прицельную планку уже писал – надо прикинуть что лучше (пружина, резинка). Сейчас пристрелять его толком не получается – планочка гуляет и пульки тоже летят с хорошим разбросом.
Ещё периодически заедает барабанчик с пульками - не прокручивается. Пока не понял из-за чего, то вроде-бы всё нормально работает, заменяешь ( вытаскиваешь и опять вставляешь на место) опять крутится, а то встаёт на ровном месте… надо будет «посмотреть».
Стволик конечно поюзанный, но кем то из прежних владельцев он был хорошо отцентрован и залит кожух вокруг стволика какой-то химией очень похоже на «жидкие гвозди». Нарезы на нём ещё не совсем съелись, на пульке следы остаются. Короче на троечку - найду новый заменю, не найду этот будет стоять.
Ну вот вроде бы всё. В коллекцию прибавился ещё один 357.
До полного набора не хватает серебрянного 8 дюймовика;
и вот такого - 3357 – это пейнтбольная модель 50 калибра !!!!!
И вот такой вариант 357-го появился сейчас у Кросмана, даже два - серебрянный и чёрный. Называется Crosman SR357