Вот что у меня сегодня получилось.
Изначально сделал не верный шаг, попросил сварщика прихватить разрез с обоих сторон. Думал поле прихваток сделать контрольные прикидки. В результате, после сварки (варил с кондуктором, установив между стволом и трубой компрессора выставленной вперёд сверло на 7 мм), оси ствола и трубы немного сошлись.
Прихватки были откованы, для увеличения их длины и восстановления параллельности. Только после этого, я сообразил, что сразу же нужно было всавлять клинья в разрезы.
![http://images.vfl.ru/ii/1636113599/c0bd5994/36557935_m.jpg](https://images.vfl.ru/ii/1636113599/c0bd5994/36557935_m.jpg)
Проваривали установив внутрь медную гильзу.
![http://images.vfl.ru/ii/1636113597/62d1aefc/36557934_m.jpg](https://images.vfl.ru/ii/1636113597/62d1aefc/36557934_m.jpg)
После шлифовки, некоторые знаки пропали.
![http://images.vfl.ru/ii/1636113596/862559b3/36557933_m.jpg](https://images.vfl.ru/ii/1636113596/862559b3/36557933_m.jpg)
"Прямая коробка в сборе с трубой. В коробке была впаяна латунная гильзочка для ограничения болтанки досылателя. Гильзочку удалил расплавя припой горелкой. Не удержался, погрел до тёмной побежалости.
![http://images.vfl.ru/ii/1636113596/2a8bec40/36557932_m.jpg](https://images.vfl.ru/ii/1636113596/2a8bec40/36557932_m.jpg)