Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » Форсунка топливная, ремонт. А не пришить-ли к ней разъём?


Форсунка топливная, ремонт. А не пришить-ли к ней разъём?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Принесли в ремонт пару форсунок.
У одной разъём полностью оторван, у другой немного покачивается, видать начала развиваться трещина.

http://images.vfl.ru/ii/1634262186/51dccc65/36264588_m.jpg

Немного вскрыл пластик, добрался до контактов и концов обмотки.

http://images.vfl.ru/ii/1634262186/db587c7b/36264589_m.jpg

К концам обмотки припаял провода, проклеил места пайки и на всякий случай сравнил сопротивление и индуктивность с катушкой другой форсунки.

http://images.vfl.ru/ii/1634262186/445af1ef/36264591_m.jpg

Практически одинаково, можно припаивать провода к контактам разъёма и заделывать.

http://images.vfl.ru/ii/1634262186/598d4c60/36264590_m.jpg

Приклеил на "суперклей", а что-бы получилось достаточно прочно, просверлил в отломанной части отверстие и пришил разъём нитками к телу форсунки. Нитки так же послойно проклеивал.

http://images.vfl.ru/ii/1634262186/5ffc013c/36264592_m.jpg

Форсунку, у которой разъём покачивался тоже усилил проклеенными нитками. Получилось достаточно жёстко.

http://images.vfl.ru/ii/1634262187/83705285/36264593_m.jpg

Теги: Форсунка AZ,Ремонт форсунок

0

2

Молодца, Тим!
Ты прям в отдельную тему вынес - думаешь очень животрепещущая тема и будет долго актуальной здесь у нас и вообще?  :D

0

3

Больше тем, хороших и или разных!  :)
Думал, в "По хозяйству" написать, а пото чём-то сюда забабахал.

0

4

Тут, Тимур, дело такое...Решение вполне годное, но тут нужно бы прикинуть, где она установлена и условия эксплуатации...Суперклей на основе цианакрилата не очень хорошо высокие температуры выносит... :dontknow:

0

5

Я вообще любым клеям не доверяю. Нагруженные узлы на клей лучше не сажать, а цианкрилат ещё и структуру смежных слоев нарушает.

0

6

Цианакрилат - неплохой клей...Его, наверное, кто-то ещё помнит как "Циакрин" (кажется)...Тогда (в СССР) это был просто чудо-клей, особенно на фоне БФ-ов...Не знаю, как в других регионах, а у нас в магазинах другого и не припомню...Потом можно было и "Момент" купить, если удачно зашел в магазин (или знакомые предупредили, что "выбросят") и очередь отстоял...  :D Но это ладно, воспоминания из детства... :blush:
Просто он (суперклей), как и всё другое, имеет свои параметры и на самом деле не такой уж "супер"... :dontknow: Хотя и положительных качеств у него достаточно... :yep:

0

7

Да, действительно, оказывается цианакрилат до 80 градусов рекомендуется. :dontknow:
Думал, что он малость более стойкий, ну хотя бы до 100.
Вообще, мне время от времени подобные форсунки и клапаны с оторванными выводами притаскивает. Жалоб вроде не было, но о клее тем не менее надо подумать.

0

8

Тимур, я особо не интересовался, бо нужды не было, но видел термостойкие клеи, вроде на основе эпоксидных смол, в автомагазине...

0

9

FROL написал(а):

Принесли в ремонт пару форсунок.

Молодца Тимур :cool:  :flag:

DAS написал(а):

Ты прям в отдельную тему вынес - думаешь очень животрепещущая тема и будет долго актуальной здесь у нас и вообще?

ИМХО любое "публичное" решение проблемы - хорошо. Иногда хочется посмотреть как другие уже решили твою проблему, и не всегда находится нужное.

magadan.jey написал(а):

Решение вполне годное, но тут нужно бы прикинуть, где она установлена и условия эксплуатации

Андрей, форсунка только распылителем установлена в голове (разговор про непосредственный впрыск на "бензинках"), остальное - снаружи. Плюс форсунка ещё и в рампе стоит, а значит она дополнительно охлаждается топливом :flag:

0

10

Игорь, все равно очень тепло ей там )) представь- бошка двигла нагревается под сотню, значит около того и в районе форсунок(конечно же меньше, но пекло знатное!)

опять же- если Тмур уже так делал- и работает, значит должно быть норм! :flag:

к слову! форсунки не самой распространенной конфигурации!
Я даже больше скажу- наверно первый раз такие вижу

Отредактировано Леха-сумо (18 Окт 2021 18:18:47)

0

11

igor66669 написал(а):

Андрей, форсунка только распылителем установлена в голове (разговор про непосредственный впрыск на "бензинках"), остальное - снаружи. Плюс форсунка ещё и в рампе стоит, а значит она дополнительно охлаждается топливом :flag:

Верно, но 70+ градусов уверенных там имеет место...Просто как-то раз моим пирометром промеряли движок у сотрудника на Эскудике...Хоть и в помещении, но при открытом капоте...Прикинь вариант с автоодеялом (которым многие пользуются у нас по зиме), да уже не на ходу, а стоя на месте?..Да и теплопередача у пластика далеко не такая, как у металла, так что охлаждение топливом тут так себе...При этом главный фатор - сам сам клей...Что мы знаем о нём наверняка?..Разве, что пальцы склеит быстро и надёжно...Те самые 80 градусов во-первых, справочные, а не реальные (кто бы знал, что там по факту намешано и чему соответствует), а во-вторых, у двигателя есть такая штука, как вибрация...Одно к одному и всяко может быть...Может и годами держать, а может статься, что вся надежда на нить...К слову, вспомнилось, что народ, с содой буторит цанакрилат (или там присыпают поверх), говорят, что прям монолит получается, но сам не пробовал...

0

12

magadan.jey написал(а):

К слову, вспомнилось, что народ, с содой буторит цанакрилат (или там присыпают поверх), говорят, что прям монолит получается, но сам не пробовал...

Я много чего так клеил - правду говорят... :D

magadan.jey написал(а):

Одно к одному и всяко может быть

Ну да Андрей, может быть всяко :dontknow:  Но... если несут к Тимуру, а не покупают новые - значит или не могут, или не хотят покупать. А туту остаётся только один вариант - "надежда". Если не выдержит - всё равно поменяют, если будет держать - будут ездить на отремонтированных. Я думаю, что не такие уж там и критичные температуры для клея (но это только мои мысли, сам так не делал :dontknow: ).

Леха-сумо написал(а):

все равно очень тепло ей там

Да и холодно  - то же. На морозе, пока всё "коловое", при заводке то же не известно как клей будет себя вести. Но, как говорится - "а кому сейчас легко"... :D  :flag:

0

13

igor66669 написал(а):

"а кому сейчас легко"...

Да уж!  :dontknow:

0

14

igor66669 написал(а):

Но... если несут к Тимуру, а не покупают новые - значит...

...значит несут к Тимуру... :yep:
И тут два фактора в одном из которых я ничуть не сомневаюсь, а вот во втором не уверен... :dontknow:
И если в Тимуре я не сомневаюсь ни на гран, то вот клей у меня как раз и вызывает некоторые сомнения... :yep:
И к слову, раз уж ты делал "содовый клей", то вкратце бы накинул, как делал...В инете много чего пишут, но я их не знаю...И не знаю, как себя склейка показала в дальнейшей эксплуатации...Хотелось бы наверняка рабочий рецепт... :yep:

0

15

magadan.jey написал(а):

"содовый клей"

Это хорошо работает, когда надо по быстрому объём заполнить или толстый слой создать. "Суперклей" с содой очень быстро твердеет. Может пригодиться, когда, к примеру, нужно по быстрому приклеить отломанную внутри корпуса стойку, заполняешь объём между ней и стенкой и она держится.
По поводу прочности и стойкости к различным воздействиям, ничего сказать не могу.  :dontknow:

0

16

Понятно...Если прям очень быстро твердеет, то надо сыпать...А перемешать-то времени хватит?..Сода же не мгновенно смочится и осядет...

0

17

Андрей, это почти мгновенно. Перемешивать времени не остаётся

0

18

magadan.jey написал(а):

И к слову, раз уж ты делал "содовый клей", то вкратце бы накинул, как делал..

Только увидел Андрей :dontknow:
Да всё просто. Можно сначала смочить клеем склеиваемые детали, потом посыпать содой и опять смочить клеем. И так продолжать до нужного и достаточного состояния по месту. Клей смачивает соду и полимеризуется. И хотя данная смесь твердеет почти мгновенно, пользоваться (или обрабатывать склеенное место) можно не раньше чем через полчаса-час (нужно дать клею полностью"застыть"). Если склеиваемые поверхности не плотно прилегают друг к другу (бывает, что на изломе выкрашиваются и не всю "крошку" можно найти или использовать) - можно между ними сначала насыпать соды и затем полить клеем. Затем опять сода и клей и т.д. Если в первом случае соду в основном используют для ускорения процесса полимеризации, то во втором - для заполнения пустот между склеиваемыми поверхностями. Ну и так же составом "сода+клей" можно нарастить буртики, или просто усилить место склейки. :flag:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » Форсунка топливная, ремонт. А не пришить-ли к ней разъём?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно