Тёзка, за такой точно не скажу, но "Планарами" переносными (сами раму собирали) две машины на охотах, палатки на рыбалке и опять же охотах, обогревали...Мысль о реализации в гараже тоже была, но дело не срослось из-за досадной мелочи - нет гаража...
Но мы с братишкой обсуждали и такой вариант...И чего бы мы сделали...
Ну во-первых, никаких комбинированных вариантов с вдохом/выхлопом...Даже если хлопотно, тяжко и жалко немного рушить стену...Далее, разобравшись с местом его установки (у "Планаров" написано подробнее, что от забора воздуха вентилятором до препятствия какого-нибудь должно быть не менее 300 мм, если верно помню), наметил бы места выхода отверстий на улицу...При этом обязательно бы учёл высоту возможного снежного покрова...Оно так-то понятно, что пришел в гараж после снегопада, откидал снег и нет проблем...А если надо поработать в гараже, а снег идёт?..Бегать и приглядывать, чтоб забор воздуха котла снега не вдохнул?..По мне, так не очень...Дальше (на "Шреке" у меня как раз так и было реализовано) берём стальную трубу такого диаметра, чтоб выхлопная труба и труба забора воздуха котла сквозь них свободно пролезали...В зависимости от материала стен гаража работаем далее...Если бетон, то просто делаем два отверстия нужного диаметра (ну про "просто" - это я "борщанул", конечно, однако делать-то надо)...Если в конструкции стен гаража есть возгораемые материалы, то режем стенку и делаем термоэкран вокруг выхлопной трубы на толщину стенки...На Тойоте "Сурф" моего сотрудника делали нечто подобное...Разве, что не борт авто резали... Ну, тут всё понятно, пожалуй...Однако есть ещё парочка моментов...Над трубой воздухозабора мы ещё и козырёк в виде четвертушки сферы ставили, как раз от осадков...Теперь финальный аккорд...Отработал в гараже, пора домой...Трубы вдоха/выдоха убрал с улицы, просто переставив немного грелку...И тут вопрос по трубам...Они же полые и идут на улицу...Мало, что ненужная вентиляция, так и всякая дрянь в гараж не нужна...Поэтому на трубы наворачиваем обычные сантехнические заглушки нужного диаметра, для чего, ещё на стадии подготовки труб, нарезаем внешнюю или внутреннюю резьбу, кто какие заглушки найдёт...Но заглушки должны наворачиваться непременно изнутри помещения...Ну просто оттого, что они, как правило, желтенькие, бронза или же латунь...Не резон искушать проходящих...
P.S. Упустил сперва, но вот вспомнил...Может возникнуть вопрос: нафига два отверстия-то?..Пусть выдувает наружу и хватит...У "Планара" этот момент отражен в инструкции чётко - забор воздуха для горения топлива должен производиться снаружи...Не, я понимаю, конечно, что производителем подразумевается вполне себе почти герметичная кабина (салон) авто, где создаваемое при заборе воздуха разрежение может привести к весьма негативным последствиям...У нас же помещение, как правило, отнюдь не страдающее абсолютной герметизацией и объёмом больше даже кунгов...Но нафига эти эксперименты?..