Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 7.! #2


Как провел день ... Часть 7.! #2

Сообщений 721 страница 750 из 801

1

FROL написал(а):

А вот от Гугла пришло

Поздравляю от души Тим :cool:  :flag:  Я всегда говорил, что умеешь ты снимать - видишь, даже гугл оценил (или сказать правильней - его пользователи оценили) :cool:  :flag:

0

721

Хрен его разберёт почему, но не цитируется что-то...
Всё ли в порядке?..Нет, нихрена не в порядке, братцы...Братишка второй НГ (и своё соракадевятилетие скорее всего тоже) встретит не дома...Дома, к слову, его с 22.09.2022г. так мы и не видели...Из ОЛРР по братишке мне названивают периодически...Против его воли минобороны ему "выдало лицензию" на нарезняк, а вот что делать с гладкостволом законным никто не подскажет...И государство, что создало кучу проблем, эти проблемы не интересуют...Навестить мать жены тоже не лишне было бы...Бабке девятый десяток вовсю идёт, но...Но ещё и мост через пролив проходит прям под окнами квартиры...Ясно море, что нас туда никак не влечет...Это я так, буквально пару слов из приличных и печатных...Не знаю, насколько это нормально, постоянно жить надеждой, но это утомляет и выжигает изнутри...Поэтому я уж лучше молча...
Тимур, мои поздравления... :flag:

0

722

В голове всплыло одно выражение: "Нет слов"! Это не возмущение, не злость и не боязнь сглазить, а может быть наоборот, всё перечисленное.
В общем здоровья вам всем, а брату вернуться живым!

magadan.jey написал(а):

мои поздравления...

Ладно, тоже мне, день рождения! :) Шучу, спасибо парни!

Ты всё ещё с бородой ходишь?

А да, событие у нас, любимый холодильник сломался. Приходим вчера, а из ноуфроста течёт. o.O В основном сок ягодный. Ягода мороженая в нижнем ящике морозилки лежала, оттаяла и верхние слои на нижние нажали как следует. Переложил, перемыл всё что можно. Потом ванну отмывать пришлось, вся фиолетовая стала :unsure:
К стати, хорошо моющее средство с хлоркой помогает.
Попал, как минимум на компрессор. Завтра мастер менять придёт. По мозгам (электронике) пока не ясно.
Холодильник HAIER китайский. Пять лет отработал. И как на зло, послезавтра теплеть начнёт!

0

723

magadan.jey написал(а):

Это я так, буквально пару слов из приличных и печатных

Хрен его знает Андрюха, что тут вообще можно сказать - чтобы хотя бы мысль выразить :dontknow: Всё как всегда :dontknow: Удачи наверно пожелаю - всем и побольше :flag:

FROL написал(а):

Попал, как минимум на компрессор. Завтра мастер менять придёт. По мозгам (электронике) пока не ясно.

Это смотря что его "нагнуло". Мозги обычно вылетают от брака и напруги. Компрессор - от старости в основном (но это в "обычных" холодильниках и "обычные" компрессоры. В китайских компрессорах и в новомодных инверторных - наверно больше всё зависит от везения (хотя про инверторы инфы не очень много)) и от сырости :D . От "не штатных" напряжений конечно возможно, но лично не встречал таких напряжений :D  :dontknow:  Там Тим всё завязано на мозги, поэтому компрессор нужно проверять (подключать отдельно - миную мозги). Если при подключении напрямую (прямо к клеммам двигателя) не запустится - тогда уже грешить на компрессор. Так-то они редко умирают, но китайские - это отдельная песня. :flag:

0

724

С гуглом поздравляю, Тим, с холодильником - сочувствую! Ты в морозильник в каждый ящик клади по аккумулятору холода - они не дадут быстро остыть камере. А с "хайером" всё по разному - вроде фирма нормальная, но с нюансами. У меня от них стиралка. Работает, но не без конструктивных недочетов - неправильно расположен и подобран патрубок налива воды из лотка в барабан - чуть напор сильнее и вода не успевает утекать и бежит через край. А всё потому, что патрубок конструктивно перекручен и имеет маленький диаметр, а он хитрой прямоугольной формы! Вот и стираем с половой тряпкой под машинкой.

Андрюха, ну а ты держись! Терпения тебе, чтоб брат быстрее вернулся! :flag:

Отредактировано DAS (20 Дек 2023 08:02:41)

0

725

По холодильнику.
Подкинул мастер свою пусковую с проводом к компрессору холодильника - не пошёл компрессор!
На следующее утро приехал он уже с новым, точно таким же (китайцы всё делают, а наши, стало быть, завозят). Подключили новый компрессор вместо старого - качает.
Ну всё ясно, пайка заправка.
Из интересного, заправлял мастер холодильник пропаном из туристического баллончика.  :dontknow: Я как бы знал, что это будет не фреон, но всё равно, малость удивился.
Ещё, в "ютупе" видел, как спец заправлял систему держа баллон на весах. А наш мастер без всяких весов! Спрашиваю, а как определить когда хватит? Он показывает на трубочку возле компрессора и говорит: "Вот когда инеем покроется, тогда и хватит".
В общем, всё заработало, но есть нюанс  :| Теперь греется только одна наружная стенка (если кто не знает, у многих холодильников конденсатор нынче в наружных стенках замурован). Я встревожился, не забился-ли один из радиаторов каким-либо мусором. Довольно долго гуглил, пока не нашёл, что в моём Хаере трубка конденсатора идёт последовательно с одной стенки на другую, то есть, засора точно нет. А вот почему хладагент так быстро всё тепло в первом конденсаторе сбрасывает, так что до второго не доходит - это вопрос? :question:
Наверное пропан к этому холодильнику не вполне подходящий газ? Стенка горючая на столько, что рукой прикасаться  неприятно. Раньше ту дальнюю стенку не щупал, но точно помню, что противоположная тоже тёплая была.
А вообще, нагрев стенок, судя по отзывам в интернете, очень многих беспокоит. Некоторые даже пишут, что они коробиться от нагрева  o.O начинают и это на только что купленном холодильнике.
Так что холодильник работает, но без присмотра его оставлять как-то тревожно.
Ладно, пожуём увидим. :flag:

Да, обошлось всё это удовольствие в 10 тыс.р.

0

726

DAS написал(а):

Андрюха, ну а ты держись!

Есть такое определение на флоте - борьба за живучесть...В своих дембельских альбомах мы писали:"У моряка такая участь - всю жизнь бороться за живучесть"...
Сань, мужики...А что ещё остаётся?..Мать, любимая, дети, внук не позволяют мне начудить так, как душа просит...

DAS написал(а):

Терпения тебе, чтоб брат быстрее вернулся! :flag:

От души за поддержку...Жду и верю, что брат не только вернётся, а вернётся живым и целым...Что мать дождётся его...да и я...

0

727

FROL написал(а):

Из интересного, заправлял мастер холодильник пропаном из туристического баллончика.

Изобутаном, Тим! ;) Или правильно "Фреон R-600a". Вопрос в том, что холодильник надо заправлять чистый изобутан, а в туристическом баллончике его от 70 до 85%, остальное - пропан и бутан. Ну и, всё таки, заправлять надо правильно, удалив из системы предварительно остатки старого охладителя, откачав воздух и влагу насосом, а потом уж - заправлять через весы! Всё таки, недостаток или избыток фреона скажутся на рабочей температуре холодильной камеры и сроке службы компрессора холодильника.

0

728

DAS написал(а):

Изобутаном,

Ага, я тоже сегодня про R600 гуглил. И тоже составом газа в баллончике интересовался. :flag:
Если честно, даже немного подуспокоился :) . Всё-таки, сколько-то положенного системе изобутана внутрь попало! :D
Вакуумировал холодильщик самодельной приспособой построенной на основе компрессора. жалко, не расспросил, что там и зачем. По ходу щёлкнул телефоном рабочее место.

https://i.ibb.co/zxM9MQ2/image.jpg

Саня, а ты с заправкой холодильников знаком? Вообще, на что этот симптом похож, когда при работе холодильника всё тепло на одной стенке выделяется, а до второй уже не доходит?

0

729

Как мене всЁ.... дорого!
Пришёл с работы, сел на кухне ужинать, чувствую, че-то если не горелым, то здорово подогретым пованивает. Потрогал стеки холодильника - нет нагрева, а компрессор чувствую молотит и корпус у него так нормально за 60 градусов.
Короче, позвонил холодильщику, он считает, что может фильтр забитым быть. А я читал (ага, я теперь крайне про холодильники осведомлён), что в идеале его нужно при каждой заправке менять. В общем, договорились на субботу.
Вновь разгрузил морозилку на балкон, а у нас тут несколько дней чуть ли не плюсовых температур обещают. :suspicious:
В общем, снова не скучно живём! :dontknow:

0

730

Только хотел написать, что надо осушитель смотреть! :) Он забивается и не даёт нормально гонять хладогент по системе.

0

731

У нас то -20, то +2. Сегодня утром тормозные барабаны отогревать пришлось. У меня на механике, что бы дистанционный запуск сделать, нужно машину на ручнике оставлять. Вот и влип очкарик! :|

0

732

Раньше рекомендовали несколько раз энергично "тормознуть" (после езды по воде) - чтобы просушить барабаны и колодки. Помогало это или нет не скажу - не пользовался. Хотя логика вроде есть. :flag:

0

733

igor66669 написал(а):

Помогало это или нет не скажу

Точно помогает! Но в тот раз я в гараж через сугробы пробивался и забыл потормозить.

0

734

Да уж, морозы и до нас добрались, сейчас -18...
На неделе побывал в Новороссийске и Краснодаре по рабочим делам. В Новороссийске в понедельник -10 было.

0

735

FROL написал(а):

У нас то -20, то +2. Сегодня утром тормозные барабаны отогревать пришлось. У меня на механике, что бы дистанционный запуск сделать, нужно машину на ручнике оставлять. Вот и влип очкарик!

У нас до -32 гр. доходит, вот вам и черноземье. Товарищ на таком морозе запустил дистанционно, а нижний патрубок радиатора лопнул, почему на брелке не отобразилась температура, или может там вообще такой функции нет, но теперь он в раздумьях на сколько сильно перегрел двигатель...
Я в мороз запустил авто, и совсем забыл что вентилятор печки установлен на первое положение, видно втулки уже подношены, или конденсат, короче - подхожу к машине и чувствую запах гари, мотор печки не смог запуститься на малых оборотах и спалил термосопротивление, пришлось повозиться, что бы устранить неисправность, теперь завожу авто и наблюдаю пару минут что да почём, мороз коварная штука...

0

736

kesha1965 написал(а):

завожу авто и наблюдаю пару минут что да почём

Тоже хотел ребятам рассказать пару страшных историй про автозапуск. Я его противник по многим причинам. Машину (любую) перед запуском (особенно при морозах) надо осмотреть и следить при прогреве. Патрубки лопаются даже на "поршах".

Отредактировано DAS (15 Янв 2024 10:06:09)

0

737

Всем привет в Новом Году! :flag:
Пошил вот на досуге ...
https://i.postimg.cc/pXqqjx8X/IMG-20240115-123553.jpg

0

738

razamanaz написал(а):

Всем привет в Новом Году! 
Пошил вот на досуге ...

Привет! Клёвый Хищник!  :cool:

0

739

razamanaz написал(а):

Пошил вот на досуге ...

:cool:  :flag:

DAS написал(а):

Привет! Клёвый Хищник!

А я даже не сразу рассмотрел... (вижу, что что-то знакомое, а сразу и не того :dontknow: ) :flag:

0

740

Сегодня продолжил. Два светодиода, "таблетка" 3В, скрепка, кусочек кожи и микрик  :yep:
https://i.postimg.cc/SKzLfvR5/IMG-20240116-195916.jpg

https://i.postimg.cc/gjR8vX0Z/IMG-20240116-164612.jpg

0

741

Ну вы батенька и выдумщик... :D  Зачётно и оригинально получилось :cool:  :flag:

0

742

razamanaz написал(а):

Пошил вот на досуге ...

Это типа брелока, или ещё какой функционал?

А нас в Нерезиновую, в командировку направляют. С 31 января по 2 февраля там должны быть. С посещением ВДНХ. Жену в это время на Ко Чанг отправляю. 7340 км между нами будет. Причём, она мне завидует, говорит, что я на острове был, а она в Москве нет. Успокаиваю любимую, мол ничего там в Москве интересного нету. :)

0

743

DAS написал(а):

Тоже хотел ребятам рассказать пару страшных историй про автозапуск. Я его противник по многим причинам. Машину (любую) перед запуском (особенно при морозах) надо осмотреть и следить при прогреве. Патрубки лопаются даже на "поршах".

Полагаю, что про запуск в морозы, в том числе дистанционный, мне тоже есть, что сказать... :blush:
Ничего такого страшного в дистанционном запуске нет, если авто готово к морозам...Готов с кем угодно подискутировать на тему: "Преимущества дистанционного запуска перед клацаньем зубами у/в машины/е пока согреется салон"... :D Когда, к примеру, -34 и с ветерком, то снаружи не очень комфортно, а внутри ещё хуже, ибо не пошевелишься особо, чтоб согреться...
Однако, авто должно быть готово к такому насилию (да, пуск при низких температурах я считаю насилием и его нужно минимизировать)...Прежде всего - масло...Второе - антифриз...Третье - аккумулятор...Первые два и плотность электролита в третьем должны соответствовать температурным условиям...Третий же перед наступлением холодов стОит зарядить, сняв с авто, а в процессе эксплуатации при низких температурах, периодически заряжать от зарядного...Это тем актуальнее, чем меньше пробег за день и чем больше потребителей включается во время езды (фары, отопитель салона, музыка, гаджеты там на подзарядку и всё такое)...Хорошо, авто готово...Теперь очередь устройства, обеспечивающего тот самый дистанционный запуск...Как правило - это охранная сигнализация с функцией запуска...Казалось бы, что с ней-то там готовить?..Ан нет...Есть там такой шкодный параметр, как время работы стартера...Он тоже программируется по продолжительности...Все мы знаем, что топливо при низких температурах воспламеняется похуже...И что происходит, если время работы стартера мало?..А мотор не успевает запуститься... :dontknow: Однако, сигналка делает три попытки запуска при его неуспешности...Ну особо ничего не меняется и с третьей попытки...Мотор, как не запустился, так и молчит, НО...При каждой попытке запуска топливо поступает в цилиндры...Когда недовольный владелец пытается завести уже "с ключа", то свечи качественно залиты... :( При этом не факт, что мотор заведётся даже после его отогрева...У нас даже услуга такая есть - отогрев авто...Приезжает человек с керосиновой пушкой, бензогенератором, резервным аккумулятором и всякими покрывалами...Капот поднимается, подкапотное накрывается покрывалами, горячий воздух от пушки подаётся к поддону мотора...Но даже такой отогрев не является залогом успеха...А вот чистка свечей даже без отогрева позволяет мотор запустить...Но каково это, доставать свечи на морозе, когда для доступа к ним нужно снять кучу всякого, типа интеркулера или корпуса воздухана?.. :rolleyes:
Какие варианты?..Их, в принципе, не так много: тёплая стоянка, предпусковой подогреватель ОЖ и автозапуск по времени или температуре двигателя...Тёплая стоянка снимает проблемы с запуском, но не полезна для металла, ибо конденсат...Все знают, как запотевают очки (свои или знакомых) при входе в помещение с мороза...Помимо коррозии, конденсат в баке тоже может "доставить"...Знаю два случая (один мой, другой у коллеги), когда водичка, которая плотнее топлива и потому скапливается на дне бака, на улице замерзала в пласт...Потом этот пласт (все мы знаем за наши качественные и изумительно гладкие дороги :D ) отцеплялся от дна и присасывался к топливозаборнику...Занавес... :D Тёплый гараж/слив топлива из бака/сушка бака и дегидратация слитого топлива посредством выставления канистр с ним на мороз :D ... Но помимо мягких условий для запуска есть ещё плюсы: температура масла в трансмиссии и не задубевшая резина...Предпусковой подогрев - отличная штука...1. Есть, что работают от сети питания 220 В...Они требуют розетки возле авто...Жрут э/энергию...Есть с насосом и без...Те, что с насосом заставляют ОЖ принудительно циркулировать по малому кругу, что в разы эффективнее, чем конвекционное перемещение жидкости при использовании подогрева без насоса...Ну и об электробезопасности забывать не резон...2. Автономные подогреватели...По сути - жидкотопливный котёл, который сжигает топливо из основного бака или дополнительно установленного...Питание электрочасти (розжиг, нагнетательный насос топлива, циркуляционный насос ОЖ) осуществляется от аккумулятора авто...В чём преимущество перед первым вариантом?..Ну да, возможность прогрева не зависит от места парковки авто, розетка же не нужна...При запуске может сразу запуститься и вентилятор отопителя салона, если его оставить включённым...Это же кайф - сесть в тёплый салон...Но есть и подводный камушек, я бы сказал - целый риф... :D Владелец пытается запустить весь из себя прогретый авто, а стартер не крутит...Подогрев+отопитель салона "съели" аккумулятор... :tired: Так что тут надо оооочень следить за состоянием аккумулятора...Ну и за наличием топлива тоже...Да, для сокращения энергопотребления можно не включать отопитель...Но тут тоже есть засада (это актуально и для сетевых п.1)...Запустил владелец мотор и тут же влупил отопитель салона...Если поток воздуха направлен был на стекло, то горячий воздух (а ОЖ уже горячая у нас) нередко делает своё пакостное дело...Лёгкий треск и в зоне дворников появляется горизонтальная трещина...Печально и неприятно...
Автозапуск по таймеру...Тут всё предельно просто...Устанавливается таймер и сигналка запускает мотор через установленное время...Аналогично работает автозапуск по температуре двигателя: температура двигателя опускается до установленной величины и происходит запуск...Поскольку работает мотор, то разряд аккумулятора, произошедший при запуске, частично компенсируется зарядом от генератора, моторчик вентилятора отопителя салона может крутить себе и крутить...Ну и тут куда же без НО?.. :rolleyes: Начнём с электроэрозии контактов втягивающего реле (пятаков)...Она происходит естественным путём при каждом пуске двигателя и с этим ничего не поделать... :dontknow: А если авто пускается по три-четыре-пять раз за ночь?..Это пуски, когда никто никуда не едет, т.е. сами понимаете...Второй момент - нагар в цилиндрах...Пуск холодного мотора всегда сопровождается подачей обогащенной смеси и повышенными оборотами, которые снижаются в процессе прогрева...Иную картину я встречал только на Туареге...Там холостые при запуске в низких температурах стабильно держатся на уровне оборотов ХХ...Только когда вокруг тепло, они ненадолго поднимаются выше, а при холодах нет...Ну понятно, что и топливо сжирается...:( И ладно, если пробег позволяет "продуть ноздри" мотору, а если езда в режиме "старт-стоп" по светофорам?..Какой ещё может возникнуть ньюанс?..А вот какой: контроль запуска мотора...Ну опция в сигналке, которая понимает, что мотор уже запустился и начинается отсчёт времени работы (который тоже лучше настроить, такая настройка есть в сигналках)...Так вот, если установщик "завязал" контроль на давление масла, а не на генератор, то можно и обмануться...Дело в том (собственный опыт, если что :blush: ), что подзагустевшее на морозе масло может привести к сработке датчика давления ещё до запуска мотора, когда просто стартер начал проворачивать коленвал...Сигналка принимает информацию от сработавшего датчика и "думает", что всё пучком, отключает стартер и начинает отсчитывать время прогрева...Но запуска по факту-то не свершилось... :( Это актуально и при просто дистанционном запуске...При контроле с генератора картина другая...Генератору надо дать обороты, чтоб он полноценно заработал...Оборотов, которые даёт стартер, ему недостаточно...Поэтому только после реального запуска двигателя сигналка получает информацию для раздумий... :)
А если температура -40 и ниже...Бывает, что просто не глушат авто...круглосуточно...К примеру, у нас морозы немного отпустили сегодня...Но даже при этом буквально в полутысяче км от Магадана - 50...Потеплело, как бы парадоксально это не выглядело...На той неделе там держалось -60...В самом Магадане вот снег пройдёт и снова за "тридцатник" опустится... :)
Такой вот автоопыт при низких температурах...:dontknow:

razamanaz написал(а):

Сегодня продолжил. Два светодиода, "таблетка" 3В, скрепка, кусочек кожи и микрик  :yep:

Одно слово - красота... :flag:

0

744

magadan.jey написал(а):

мне тоже есть, что сказать...

Андрей, я признаться, уже затосковал по чему-то подобному! :)

0

745

FROL написал(а):

Андрей, я признаться, уже затосковал по чему-то подобному! :)

Ничего не понимаю... :dontknow: Чего тосковать по холодным пускам?..Или по морозам тоска?..Так поверь на слово, Тимур, невеликий это кайф...К слову, даже во времена Севвостлага день актировался (заключенных не выводили на работы), если температура опускалась до -50-ти...
Я вот, к примеру, на Равчике (в этот раз Равчик уже младшей дочи, предыдущий был у старшей) в -34/35 свечки "добывал"...Такое себе развлечение... :D Чтобы до них добраться, надо немного покрутить всяких винтиков...И ладно ещё те, что на хомутах воздуховодов, там нет проблем, а вот остальные...Вроде бы восемь штук всего, а вот же...Все М6 и все надо голыми руками, дабы не упустить их в недра подкапотного пространства...И выкручивать, и соответственно, обратно наживлять... :( Другой раз показал младшему зятю, как это делать и потом ещё раз просто контролировал, попутно разъясняя ему физику процесса... :rolleyes: Потом просто перепрограммирована была сигналка и пока вопросы отпали... :) Эх, старый добрый 3S двухлитровый на Равчике старшенькой таких хлопот не доставлял...А тут посвежее мотор AZ стоИт на 2,4 л...Свечи ему токмо иридиевые подавай, а она одна - 2500 руб...Благо, что у нас в запасе комплектик имеется (папа ещё при покупке авто подсуетился :blush: )...да ещё доберись сперва до них...^^ Не, летом однозначно холодный пуск проще... :D

kesha1965 написал(а):

У нас до -32 гр. доходит, вот вам и черноземье. Товарищ на таком морозе запустил дистанционно, а нижний патрубок радиатора лопнул, почему на брелке не отобразилась температура, или может там вообще такой функции нет, но теперь он в раздумьях на сколько сильно перегрел двигатель...

А что тут раздумывать?..Ну у меня 5VZ на Прадике при таком же минусе за 15 минут неплохо подогревает даже в салоне...И это при том, что забор воздуха с улицы...Так что знать бы, сколько времени мотор работал, так можно было бы паниковать или наоборот, выдохнуть...А в остальном...Хм...Ну патрубок заменил, антифриза долил. попробовал запустить...Если мотор "клина" не поймал, то внимательно его послушать на предмет посторонних звуков для начала...Потом посмотреть выхлоп, не брызгается ли...Подставить ладонь просто под выхлоп и подержать...Если на ладонь "садится" влага (тем более, если каплями летит), то не лишне лизнуть её...Сладкий привкус сразу даст знать, что это антифриз...Если нет  такого, то конденсат и это нормально...Открыть (аккуратно) пробку радиатора и посмотреть, не видать ли там пузырьков газа...Если нет, то выдыхаем (пока не сильно), прорыва выхлопа в систему охлаждения нет...Наблюдаем некоторое время за работающим мотором, глушим и смотрим уровень ОЖ...Если он в норме, то достаём масляный щуп и смотрим состояние масла в картере...Если на щупе некая субстанция выше нормы и вид у неё, простите, говённый...эдакая вспененная жижа дристнёвого цвета, то печаль...Это эмульсия, которая образовывается при поступлении в масло ОЖ и последующего взбивания их в единую субстанцию коленвалом...Если же масло по уровню и нормального цвета, то можем выдохнуть уже с неким удовольствием, ибо все проведённые мероприятия позволяют заключить, что ГБЦ и её прокладка не пострадали...Дальше я бы взял компрессометр, выкрутил свечи и замерил по цилиндрам компрессию...Если она одинакова (в пределах разумной погрешности), то уже хорошо...Только самостоятельно замерять или у человека, который умеет это делать и которому доверяешь...Если всё путём, то я бы ездил дальше, первое время прислушиваясь, принюхиваясь и контролируя процессы и уровни жидкостей... :)
А самому мерить почему?..Дело прошлое, звонит мне старший зять просто в панике...Ему на Хонде какой-то мастеровой замерил...Вердикт - мотор совсем плох, компрессия и до 5-ти на одном цилиндре упала (при норме в 13-14 кажись)...Но я-то знаю, как эта Хонда едет!..Я срываюсь, выдёргиваю его с работы (благо работаем недалече друг от друга) и тщательно его допрашиваю, как и что было (он присутствовал при замерах)...После его подробного рассказа и пары уточнений, беру его с собой, идём в автомагазин, я покупаю компрессометр...Вернулись к авто, заставляю его выкрутить свечи и замеряем сами...Глаза у него были, как фары у УАЗика... :D По всем цилиндрам норма!..Разбег в 1 бар максимум!..А ведь он к этому мастеровому по рекомендации поехал...Так-то вот...Ну поскольку была норма, замеры с заливкой масла в цилиндры мы не стали делать...Такая вот история... :D

0

746

magadan.jey написал(а):

Чего тосковать по холодным пускам?..

Да не... С холодными пусками у нас всё тфу-тьфу-тьфу. У меня вообще есть возможность в очень холодные ночи машину на улице не оставлять. Гараж примерно в километре.
Мы по твоим взрывным объёмным текстам соскучились!

0

747

FROL написал(а):

Мы по твоим взрывным объёмным текстам соскучились!

:cool:  :flag:

magadan.jey написал(а):

подискутировать на тему: "Преимущества дистанционного запуска перед клацаньем зубами у/в машины/е пока согреется салон"...  Когда, к примеру, -34 и с ветерком, то снаружи не очень комфортно, а внутри ещё хуже, ибо не пошевелишься особо, чтоб согреться...

А чего тут дискутировать? У меня сигналки ни на одной машине не стояло :dontknow: . На ВАЗе как-то и не нужно было, на Тойоте - вроде и можно бы (даже когда-то хотел автозапуск "самурайский" купить, но по цене - дороже дорогой сигналки с автозапуском :dontknow: /ну это было, пока ещё не научились как подключить сигналку - без "закапывания" брелока под водительский/пассажирский коврик), но вроде как и не особо нужно - ночует в гараже, да и стоит всё время там же. Но вот например поехал в гости, и... не очень приятно, одетым "почти по летнему" (в гости-то обычно в тулупе не ездят :D ), ждать пока салон нагреется. А если машинка стоит на улице, а та улица находится не в Сочи или Ялте - без автозапуска не просто не удобно, но и весьма проблематично (даже -30/-40 "ночных" - почти гарантированно "выключат" авто из утренних поездочных планов :dontknow: ). Одно время в приморье обитал, так там кто без сигналки - зимой обычно выезжали не раньше обеда (в 8:00 - "-35/-37", к обеду - может и -15/-17 быть). Так что, автозапуск в определённых регионах - это необходимость. Ну и на мой взгляд, лучше по температуре выставлять - удобней. :flag:

0

748

igor66669 написал(а):

...Но вот например поехал в гости, и... не очень приятно, одетым "почти по летнему" (в гости-то обычно в тулупе не ездят :D ), ждать пока салон нагреется. А если машинка стоит на улице, а та улица находится не в Сочи или Ялте - без автозапуска не просто не удобно, но и весьма проблематично (даже -30/-40 "ночных" - почти гарантированно "выключат" авто из утренних поездочных планов :dontknow: ). Одно время в приморье обитал, так там кто без сигналки - зимой обычно выезжали не раньше обеда (в 8:00 - "-35/-37", к обеду - может и -15/-17 быть). Так что, автозапуск в определённых регионах - это необходимость. Ну и на мой взгляд, лучше по температуре выставлять - удобней. :flag:

У нас на Туареге только штатный охранный комплекс...Да, нет датчика удара и дистанционного запуска, но проблема прогрева без приплясывания возле авто решается вторым ключом...:) Один в замок зажигания, вторым закрыл и сам в тепло пошел...
Было дело у меня, что попал я нормально так...Работал на объекте...Ну работы было часов на пять-шесть...Объект - склад на базе...За бортом -40 с "хвостиком"...Закончил...Время к полуночи...Поскольку ключ был один, то заранее завести авто и оставить открытым был не вариант...
Ну человечек, что со мной был на складе и обеспечивал его закрытие на охрану, убыл, а я завёл Табурежку и давай ждать...Сильно долго ждать терпежу не хватило, ибо дубак...Чуток согрелся мотор и я решил помаленьку двигаться в сторону дома...Двинулся было, давай выруливать и тут бац...Остался без руля...Нет, сама "баранка" никуда не делась, но стала туже крутиться, чем на стоячем ЗиЛе 157-м...Давлением практически не разогретой жижи разорвало радиатор ГУРа...Пришлось тихонько педалить до места стоянки, благо значительная часть дороги практически прямая была, заказывать новый радиатор и менять...Ну и жидкость заказал фирменную, до -50-ти...А был бы с собой второй ключ... :rolleyes:
Что до запуска по температуре, то тут надвое как бы...Да, удобная опция, но когда ветер, то тепло из-под капота выдувает на раз...Мотор будет неоправданно часто пускаться...А по таймеру вполне себе нормально получается... :yep:

0

749

FROL написал(а):

Мы по твоим взрывным объёмным текстам соскучились!

:cool:  :flag: Прям в точку! У меня сроду не получится столько правильных буковок написать, я в них просто запутаюсь :D

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 7.! #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно