Имею на борту beretta elite2. Доволен.
Мы так наверное скоро и до кислотных (СО2) стволов дойдём, а что, тоже надо, раз у многих есть.
Пневматика для всех |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 1.
Имею на борту beretta elite2. Доволен.
Мы так наверное скоро и до кислотных (СО2) стволов дойдём, а что, тоже надо, раз у многих есть.
Мастер написал(а):
Имею на борту beretta elite2. Доволен.
Мы так наверное скоро и до кислотных (СО2) стволов дойдём, а что, тоже надо, раз у многих есть.
Винтовка конечно дело хорошее, но не всегда удобное. Из за тех же размеров. А на природе или на даче пострелять можно с большим удовольствием и из песта. Не для охоты, а для удовольствия... Так что ж тут плохого? Кстати.. по поводу СО2. Универсальность отличная вещь! Вот человек красиво решил это в крысе...
Crosman 1377 универсал МК+СО2+ПСП
Камрады,как думаете МакСнайп 16х50 выдержит Смерша р4 плюющегося КПхой **90 парсеков?
Камрады,как думаете МакСнайп 16х50 выдержит Смерша р4 плюющегося КПхой **90 парсеков?
Если родной-на сезон активных пострелялок хвалит-"родной" кЕтай-нет.
про пневмопистоли-ИМХО (хватает их у меня) держу как ПОЧТИ рабочтт МГМ (ТТ и ПМ-ы), да, для разблрки/сборки тренажер, да-в ногу на 3-4 см раунд вогнать...
НЕ более!!! если на выхлоп-то в глаз/висок,-но, опять-таки: если собрался "глушить" - достал/сделал/убрал, но..не прыгать по-поглумиться
Витю понимаю и.. в чём-то поддерживаю-ибо полумеры
drglum я бы наверно не рискнул , но если есть гарантия ещё то можно
Если родной-на сезон активных пострелялок хвалит-"родной" кЕтай-нет.
Так они и так родные в Китае делаются.У меня 3-9х40,бывший Искандеров,год стоял у него на ГХ1250.Теперь на Жорике мотает безупречно срок.Другой 3-9х40SF на Варьке 97-й стоит и не кашляет.Но тут то больно стёкла большие...
Камрады,как думаете МакСнайп 16х50 выдержит Смерша р4 плюющегося КПхой **90 парсеков?
Глянь здесь, надеюсь, что поможет...
http://forum.guns.ru/forummessage/3/748312-17.html
Сегодня с утра отменили по 9й класс, никого никуда везти не надо, решил машину не мучать, не заводить, хотя вебаста отработала положенные 30 минут. На работу пошел пешком потому как недалеко. В обед опять отменили по 9й класс, и я пошел опять пешком, хотя вебаста... Придя с работы я всёж таки решил прогреть машину и подзарядить АКБ, опять включил вебасту... В итоге пришлось всёж таки снимать аккум и заряжать уже нормально, зарядником. На улице показывает -25. Надеюсь заведу
Отредактировано Николай (17 Дек 2012 16:16:33)
На улице показывает -25. Надеюсь заведу
А ты где живёшь?
У нас неделю от -30 до -40. Недавно был на родительском собрании, нас просветили, что посещение школы в нашем городе (Барнаул) на усмотрение родителей и под их ответственность. Но школа будет работать при любой температуре воздуха!
Машину с автозапуска (дистанционно) в морозы не завожу, стараюсь сначала аккумулятор включёнными фарами прогреть. В прошлом году заводил с пульта, не завелась, двигатель залил пришлось в тепло тащить. Сказали, что в 3SFE (тойота) впускной коллектор в своих углублениях много бензина может содержать. В общем продувал воздухом и поменял разбавленное бензином масло.
Машину с автозапуска (дистанционно) в морозы не завожу
без подогрева?
у меня на двух машинах стоят электрокотлы простые (на шлангах в рубашку воткнуты)
На форде небыло нормального места, поэтому циркуляция хреновенькая.
На гольфе нормально стоит.
В морозы всю ночь включеный котел, с утра с автозапуска и норм.
Но гольфик счас хандрит и потому с автозапуска не хочет подхватывать, импульс по времени на стартер маловат, а в настройки лезть уже непомню как , в ручную со второго раза норм.
Раз в два-три года замена котла (поидее желательно каждый год)
До Тойоты были две четверки, на них ставил самодельные подогреватели. Делал из корпусов жигулевских термостатов и стаканных кипятильников. Устанавливал врезая в резиновый шланг над термостатом. А прошлые года три был гараж без электричества, я и отвык от благ цивилизации.
А у вас в городе япошек много?
Отредактировано FROL (17 Дек 2012 19:21:38)
Ух, самоделками я и не увлекался подогреватель заводской, внешний на шлангах висит (объем 200-300 грамм и тен на 1,5квт)
Ну если электричества нет, тогда ясно
Япошек хватает, ну а где их мало?
А вот по запуску не скажу как у них...
У кореша была тойотка, двиг вроде 3AFE с запуском в зиму вроде нормально было, стоял автозапуск тоже...
Ночевала на улице, настройка была "запуск при остывании до -15 отработка 20мин"
А ты где живёшь?
У нас неделю от -30 до -40.
Ханты-Мансийск
У нас в основном все на автозапуске по температуре. У многих ещё в довесок и электрокотел (подогреватель) стоит. Ночь возле дома на шнурке, в течении дня на работе -автозапуск. У меня Хонда Орхия и Тойота Опа были, тоже на автозапуске, за бензином только следи...
Машина у меня шкода, авто запуска нет, электроподогрев не поставил вебаста уже стояла при покупке, просто если сперва включить вебасту минут на двадцать, а потом завести то аккум подзаряжается нормально (прошлую зиму так проездил). А если три раза без подзарядки, то конечно никакой мороженый аккум не выдержит . А можно и завести сперва, а после вебасту включить, греется намного быстрее. Просто она у меня ещё и на печку включена, салон отогревать.
Придется наверно на электрокотел раззориться.
Сейчас гараж с электрричеством, но не обжитой еще. Подогрев конечно хорошо! Про автозапуск расскказывали, что на машине с немаленьким объемом за ночь больше десяти литров улететь может.
Япошек хватает, ну а где их мало?
А вот по запуску не скажу как у них...
Праворуких японок за последние два-три года стало намного меньше. Кредиты щас раз дают налево и направо, китайтцы наводнили, правительство пугает запретом постоянно:). Я сам позапрошлой осенью Тойоту продал, сдуру-то. В августе месяце движку перебрал, 1ZZ, если кто знает про его болезнь детскую, Две тыщщи проехал, масла ни грамм не ушло. А в сентябре продал, накрыло меня, мол пока в цене продам. Перекупы прикололи тогда -один в салоне сидит, второй вокруг нарезает. Первый попросил ключи, типа завести попробовать, а второй смотрю к выхлопушке руки тянет. Какие глаза у них удивленные были, что двигатель с пробегом под 200 масла не плюёт. Тем более этот из первых выпусков.
А я вот вторую зиму и радуюсь продукции концерна WAG. В принципе меня устраивает.
Сейчас гараж с электрричеством, но не обжитой еще. Подогрев конечно хорошо! Про автозапуск расскказывали, что на машине с немаленьким объемом за ночь больше десяти литров улететь может.
С не маленьким объемом
Я думаю у владельцев не маленького объема проблем с заправкой не должно быть. Опять же как запуск настроен, может на -15, или -10, а если еще ветерок. Так машина может всю ночь не выключаться
движку перебрал, 1ZZ, если кто знает про его болезнь детскую,
Зашёл корефан в гости (на работе) так он технолог по сварке, а в свободное время шаманит машины, спросил его про 1ZZ, он сказал, что проблема у них в кольцах. Угадал?
Праворуких японок за последние два-три года стало намного меньше. Кредиты щас раз дают налево и направо, китайтцы наводнили, правительство пугает запретом постоянно
Так вот для кого рынок оказываются освобождают - для китайцев! Испытываю бессильное бешенство, когда слышу про правый руль. Сначала можно - покупай, потом говорят, что ты дурак и у тебя в собственности говно.
А я думаю, Надя (Тойота) - это лучшее, что у меня было и возможно будет.
Для себя о праворуких сделал следующий вывод.... Опять же ИМХО. Неудобно переключать кочергу левой рукой. Конечно на автомате этот дискомфорт присутствует в меньшей степени, но все равно есть. Обгон....Вот честно признаюсь, что так и не привык вытаскивать всю машину на встречку, что бы поглядеть можно обгонять или нет. Пару раз чуть форму содержанием не измарал... Стеклоочистители. Опять же не под нас сделаны, а потому крайняя левая часть стекла грязная. Уже стремновато в сумерки или в сильный дождь. А в остальном (ремонта не касаемся) ни в чем европейцам не уступают. Ну только если более нежные что ли...А по цене и фаршу от европы далеко убежали...
Праворуких японок за последние два-три года стало намного меньше.
блин я все забываю что последнее время с работы не вылажу на дорогах редко...
Я то больше к немцам привык, нравятся...
А на праворукой было, немного покатался, ну напрягает немного (обгоны, тесно справа ), я понимаю что дело привычки, но...
У меня кореш ездил на праворукой и на механике вообще жесть
По ремонту, заехал было в Тюмени на замену амортизаторов и попал к любителям тойот
Дык моего бедного форда обос...ли как могли тойота для них эталон качества и удобства в ремонте я уж не спорил...
А по подогреву, если чисто на автозапуске, то бензинка улетает это да...
Был у меня мерс дизель, нетурбованый 3литровый, 1990-92го года.
Поставил я его на автоапуск (были морозы) каждые 3ч на 20мин работы.
И получилось так, что, сорвался в Тюмень через пару дней
И только в дороге вспомнил что автозапуск не выключил
Прошла неделя, вернулся, думаю капец, сухой стоит, там оставалось-то литров 30-40 в баке.
Нифига за неделю в таком режиме скушал литров 20 был удивлен бензиновый бы весь высосал...
В то время вобщем и вывел для удобства, ночью на шнурке на котле, с утра автозапуск чтоб не бегать.
Но это все зависит от того, где машина стоит естественно у меня под домом...
На счёт нежности - это кажущееся, кузов жёсткий (сравнение с Жигулём). А у меня ещё полный привод, в гололёд и в снежную кашу я король! Но не вездеход конечно и даже не паркетник. Из минусов можно ещё добавить свет. С ремонтом у нас предпочтение за японками, даже перед отечественными. Европейских машин в Барнауле мало, а праворульных процентов 70, ну ладно, может 50.
Отредактировано FROL (18 Дек 2012 11:24:20)
В слово нежность я вкладываю несколько иной смысл. Как человек отработавший больше 7 лет на СТО и хрен знает сколько лет подпольно в гараже могу сказать следующее. Железо на японках тоньше, но жесткость достигается за счет профилирования. А потому любую дефектную (образно) деталь проще заменить на новую нежели пытаться ее вытянуть. Металл очень пластичен. Но с другой стороны это оборачивается плюсом....Пассивная безопасность. Демпфируя, принимая и гася удар , у людей больше возможности выжить в аварии.
В слово нежность я вкладываю несколько иной смысл.
Лошадь (машину), шашку (воздушки) и жену - не отдам не кому!
за компанию!
вот http://www.gismeteo.ru/news/klimat/sale … saleharde/
Зашёл корефан в гости (на работе) так он технолог по сварке, а в свободное время шаманит машины, спросил его про 1ZZ, он сказал, что проблема у них в кольцах. Угадал?
Да, в маслосъемных кольцах. Точнее в маслоотводных отверстиях в поршне, маленькие они были на первых сериях, поэтому забивались пригоревшим маслом и псё. Достаточно немного увеличить размер отверстия при плановой или внеплановой замене колец. Ну и дальше по двигателю чего-нибудь. Я махнул тогда все РТИ и вкладыши шатунные, ну и кольца конечна.
Витя, перестань в гисметео пялиться, яндекс точнее выдает погоду, ну или текучая на юграметео
А машину я завел...
Пару раз чуть форму содержанием не измарал...
А ещё офицеры на сайте есть?
зы-про погоду: вышел я сегодня с кабинету (на обед собрался), чего-то не то, но...шагаю уверенно.. раза 3...обувь опять не переобул, и простые ботинки колом встали..еле до кабинета дошагал....очки опять-таки разбил.....
Очки-то как умудрился? Подскользнулся наверное
Вы здесь » Пневматика для всех » Болталка - трынделка » Как провел день ... Часть 1.