Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Сборка-разборка оружия. » Разборка пневматической винтовки ПСРМ 2-55


Разборка пневматической винтовки ПСРМ 2-55

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Разборка пневматической винтовки ПСРМ 2-55

Винтовка ПСРМ-2-55 была разработана конструктором А. Климовым на основе его же винтовки ПСРМ, успешно использовавшейся уже 9 лет. Отличиями новой модели были дополнительные механизмы обеспечения безопасности. ПСРМ-2-55 получила рычажок для отпирания ствола с правой стороны муфты (кстати, от этой концепции в итоге отказались лишь через два с половиной поколения — у поздних моделей ИЖ-38). Кроме того, появился блокирующий механизм, не позволяющий произвести выстрел при незапертом стволе (что у более ранних винтовок нередко приводило к травмированию стрелков и поломкам оружия).

ТТХ ПСРМ 2-55:
Ствол (сталь)..............................диаметр — 14,5 мм Латунный лейнер
Калибр, мм...................... 4.5
Длинна, мм.......................985
Высота, мм.......................180
Ширина, мм........................36
Длинна ствола, мм................400
Кол-во нарезов.................... 12 (правое направление)
Длинна прицельной линии, мм......360
Масса, кг........................2,1
Начальная скорость, м/с..........140
Усилие спуска, Н (кгс).10-15 (1,0-1,5)
Материал ложе.................. берёза

Внешний вид:

http://s3.uploads.ru/t/dysF4.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Y5tHf.jpg

Клеймо на компрессоре. Щит со звездой и год выпуска 1955.

http://s3.uploads.ru/t/UXxg1.jpg

Отделяем ложе винтовки. Для этого отворачиваем два винта сбоку.

http://s2.uploads.ru/t/mQSk9.jpg

И один винт на спусковой скобе...

http://s2.uploads.ru/t/axgit.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bIqWg.jpg

Если необходимо снять спусковую скобу, то выкручиваем второй шуруп.... Откладываем в сторону винты. (а лучше взять какую нибудь баночку)

http://s2.uploads.ru/t/9WdhA.jpg

Отделяем ложе от винтовки...

http://s3.uploads.ru/t/hoZqC.jpg

В ложе видим пружину спускового крючка.

http://s3.uploads.ru/t/NjthM.jpg

После нажатия на спусковой крючок она возвращает его в исходное положение...
Рычаг взведения сделан из 2мм листового железа.

http://s2.uploads.ru/t/FikJS.jpg

Снимаем рычаг блокировки....

http://s3.uploads.ru/t/YlAxz.jpg

Для этого отворачиваем винт вкрученный в "ухо" компрессора.

http://s2.uploads.ru/t/cHAn4.jpg

Данный винт является еще и направляющей, по которой двигается рычаг блокировки.

http://s2.uploads.ru/t/UDXek.jpg

Что бы его снять надо развернуть его на 180 градусов и сдвинув до упора снять с напрявляющего штифта.

http://s2.uploads.ru/t/yt7b4.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Gm0pQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4jgzk.jpg

Выбиваем стопорный штифт, который еще является и осью спускового крючка.

http://s3.uploads.ru/t/N3CVd.jpg

http://s3.uploads.ru/t/TpKc8.jpg

И извлекаем СМ ( спусковой механизм) состоящий из спускового крючка и шептала спускового крючка. Механизм наипростейший. А так же пружину шептала и спускового крючка.

http://s3.uploads.ru/t/69Hx1.jpg

Спусковой крючок с шепталом.

http://s3.uploads.ru/t/BSgcJ.jpg

Теперь из зацепа компрессора надо извлечь тягу взведения. Иначе достать поршень будет невозможно. Для этого снимаем ствол.
Откручиваем стопорный винт оси ствола...

http://s3.uploads.ru/t/0ptjq.jpg

Выкручиваем ось ствола...

http://s3.uploads.ru/t/XVAwE.jpg

Отделяем муфту со стволом от компрессора и вытаскиваем тягу взведения...

http://s2.uploads.ru/t/YIRcO.jpg

Надавливая на задник выводим из зацепления стопорный штифт....

http://s3.uploads.ru/t/H00fi.jpg

Задник состоит из двух деталей. Основание с"рогами" для крепления СМ инаправляющей для пружины и задней заглушки в виде стакана  с усом для крепления пружины СМ.

http://s2.uploads.ru/t/CY6od.jpg

http://s2.uploads.ru/t/zC2YX.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qjERf.jpg

http://s2.uploads.ru/t/yhnEK.jpg

Извлекаем боевую пружину...

http://s2.uploads.ru/t/LcZeE.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GDaed.jpg

Достаем поршень...Поршень имеет центральный зацеп.

http://s2.uploads.ru/t/87SG4.jpg

http://s2.uploads.ru/t/ntcgw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9Xvcg.jpg

http://s2.uploads.ru/t/z51vo.jpg

Теперь можем заглянуть в компрессор...

http://s2.uploads.ru/t/S2deX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hRtoS.jpg

Ствол с латунным лейнером и 12ю нарезами. Несмотря на почтенный возраст нарезы в очень хорошем состоянии.

http://s2.uploads.ru/t/M8x16.jpg

http://s3.uploads.ru/t/irGsF.jpg

http://s2.uploads.ru/t/WQfrP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Cf8qn.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GlcBq.jpg

Со стороны казенной части...

http://s3.uploads.ru/t/hQOLj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/7krSU.jpg

http://s2.uploads.ru/t/pIKQ1.jpg

Мушка вставляется в фрезерованную часть ствола - "рельсой" и при необходимости имеет возможность регулировки вправо или влево....

http://s3.uploads.ru/t/EbV2n.jpg

Прицел...

http://s3.uploads.ru/t/wnQkM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/sURHr.jpg

Рычажок запирания ствола находится с правой стороны.

http://s3.uploads.ru/t/lyFUj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/XBqDk.jpg

http://s3.uploads.ru/t/oSnDf.jpg

Открытие происходит при нажатии на головку рычажка со смещением в сторону казенной части ствола.

http://s3.uploads.ru/t/U3muJ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0ytaK.jpg

Приклад сделан из березы. Покрыт лаком...(время беспощадно и покрытие имеет множественные дефекты, однако общее состояние ложа оценил бы на 4)

http://s2.uploads.ru/t/KAPkf.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Yau3o.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZHb9m.jpg

Вид полностью разобранной винтовки...

http://s2.uploads.ru/t/hKQLE.jpg

Номерными деталями винтовки является не только муфта ствола....

http://s3.uploads.ru/t/dP0Ga.jpg

Но и компрессор. Номер выбит на приваренном "ухе"...

http://s2.uploads.ru/t/2IhHA.jpg

Сборка производится в обратной последовательности....

0

2

Сразу не успел отстрелять в хронограф. Выкладываю. Напомню, что ничего с винтовкой не делалось и не менялось. Все родное, плоть до кожаной манжеты перепуска.
Первый выстрел после разборки и сборки. Стрелял полуграммом.

http://s2.uploads.ru/t/kqV4n.jpg

Второй...

http://s2.uploads.ru/t/H7h38.jpg

Скорость подросла на 6 мысов.
третий...

http://s3.uploads.ru/t/bATBt.jpg

Четвертый...

http://s2.uploads.ru/t/RvIzZ.jpg

150 метров для такого ветерана вполне достойно, а если учесть, что ничего не делалаось, то вообще хорошо. Уверен, если дать манжете вылежаться и пострелять с винтовки, то скорость будет еще выше. Но сейчас зима и особо не постреляешь...Ну и напоследок стрельнул колпачком 0,23 гр.

http://s3.uploads.ru/t/BaQ2L.jpg

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Сборка-разборка оружия. » Разборка пневматической винтовки ПСРМ 2-55


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно