Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » Гель для восстановления стволов всех видов нарезного оружия


Гель для восстановления стволов всех видов нарезного оружия

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Гель для восстановления стволов всех видов нарезного оружия

На просторах инета наткнулся на такую вот штуку...

http://s3.uploads.ru/t/4IhCj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/PbFAn.gif

Гель для восстановления стволов.
Производитель пишет следующее:

восстановление и защита от износа поверхности канала ствола;
восстановление геометрии канала ствола (полная обтюрация);
максимальная убойная сила для данного вида боеприпасов;
увеличение износостойкости и живучести ствола в 10 раз;
увеличение настильности выстрела;
повышение кучности боя;
увеличение начальной скорости пули на новом стволе на 5-15 м/сек.;
увеличение начальной скорости пули на изношенном стволе на 20%;
снижение вибрации ствола.

Инструкция по применению очень проста. Там три вида геля разного цвета. Последовательно делается отстрел с использованием данных гелей и ствол нашей винтовки теряет все болячки и становится чуть ли не идеальным.Кто нибудь пользовался подобными гелями? Или  где то подобное уже обсуждалось? Просто интересно насколько заявленное соответствует действительности. Ссылки производителя не стал писать намеренно. Если кто то захочет найти, то достаточно вбить в поисковик название темы...

0

2

Мне военный про что-то подобное рассказывал, херня это :) не работает, проверяли на Калашах. Тогда еще на службе был, чин не помню уже :) но прилично отслужил, в годах мужик и врать то смысла ему небыло :) не продавал эту химию а как раз делал нам машину...
Взяли из одной коробки два ствола, один по инструкции обработали все чин чинарем...
На полигон, отстреляли в хлам оба, разницы между стволами никакой  :hobo:
А вообще по Хадо, называл её "французкая химия" :) тока для запаху...
Было дело давненько, решил проверить на форде своем, ничего не поменялось не улучшилось 100% говорю :)
Ехал в одном режиме, ровно, трасса, считал километры, вставал добавлял все четко по инструкции :) пофигу...

А еще интересный ход, если вниматочно покурить инструкцию, то там (насколько помню про автохимию) уточнение есть типа "эффект будет лучше если использовать и список масел и всяких добавок " :)
т.е. не просто влил присадку эту в масло, а еще залил ихнее же масло при обязательном использовании ихней промывки! чуть не до заправки ихним же бензином блин :)   

Мое имхо, туфта. http://funportal.info/smiles/smile265.gif

0

3

Да вот и у меня сомнения закрались. Потому как если бы все было так просто, то все стволы были бы вечные и идеальные... А такого к сожалению не бывает...Ну а по повду максимального эффекта...улыбнуло. Маркетинговый ход не более и лазейка сьехать перед недовольным покупаном.....

0

4

Да так оно и есть, дурят нас :) и кстати запах действительно приятный :D

0

5

Не исключено что при определённых условиях положительный эффект всё таки возможен.

0

6

тоже от безисходности решил попробовать ХАДОсть эту...  у меня в басике привод передний в корпусе сателита имеет хороший люфт... т.к. это не ремонтируется- решил проверить... купил присадку, до кучи и масло трансмиссионку(благо его всего литр мне в мост входит:-))

короче- с лета езжу- люфт как был, так и остался...

меня всегда смущало что эти присадки-раз уж наращивают изнощеный металл могут нарастить и там где не нужно- и будет худо.. а не ХАДО хи-хи(каламбурчик)), продаван убеждал что эти вещества настолько "умные" что нарастают только там где изношено... короче правтически не веря купил- и в очередной раз убедился что все это не более чем вытягивание денег...

пы.сы. а пахнут действительно прикольно эти штуки :cool: клубничкой всякой

0

7

Ну по ходу общими усилиями диагноз поставили. Очередной развод. Ну и на том хорошо!!!))))

0

8

Решил немного понекропостить...:)
Забавно, братцы, очень забавно..."Диагноз", "развод"...За ту жижу для стволов ничего не скажу, не пользовал, а автохимия у меня испытания попроходила...Ну такая у меня натура любопытная... :)
Итак, в разное время только из своих авто взбодрены присадками были пять (Скалка, Камрюха, Степвэгн, Р"Несса, МПВ-шка), три субарика реально были оживлены (эти не мои)...Сколько знакомых взбодрило машинки, просто посмотрев на полученные мной и братишкой результаты, даже считать не берусь... :) Хотя споры о целесообразности применения автохимии не прекратятся никогда, наверное... :)
Что конкретно за Хадовскую продукцию...У братишки на Митсубиши- Шериот лопнувшим колечком покоцало зеркало цилиндра...Не, ну тут дело понятное, разобрали, обломки долой, замена колец...А царапина-то?..А братишка собрал мотор, согласно инструкции, выдавил из тюбика в цилиндры состав, покрутил-повертел стартером...ну и всё, как написано...Разобрали для контроля (братка этот мотор вообще, как кубик Рубика разбирал-собирал), офигели, если честно...Вот представьте себе картину: два обалдевших человека зырят вглубь мотора, суют туда руки, чего-то там ими водят, в непонятках пырятся друг на друга... :) Главно дело, что царапину глазом видно, а наощупь её никак не взять...уж и ногтем пробовал, и подушечкой пальца, и всяко...А нет царапины...Как за стеклом она...
А вот моторное масло Хадовское не понравилось, гидрокомпенсаторы сразу почти стучать начали...Масло заменили, стук пропал...
Пробовали с братом на топливке двух дизелей (Тойотовском и Мацудовском) Хадо (врать не буду, названия самой жижи не помню, да и не запоминал, если честно)...Позитивные впечатления остались...
Я не ратую за присадки или выступаю против, тут каждый ходит по своим граблям... :) Есть варианты рабочие, есть и пустышки...
Но за годы, если так можно сказать, наблюдений и анализа, выявил для себя два фактора, на основании которых формируется негативное отношение к автохимии:
1. Используются чисто интуитивно...Пользователь не утруждает себя чтением инструкции ни до, ни во время, ни даже после применения препарата...А потом "ничё не работает...очередная хрень...развод на бабосы"...
2. Какая-то детская вера в чудеса...Сперва изнашивается чуть ли не до костей механизм, а потом - ожидание чуда от автохимии...А потом та же история - "ничё не работает...очередная хрень...развод на бабосы"...Так потом ещё и несут свои "знания" в массы...Как, впрочем, не только в этом направлении часто бывает...
Все кондиционеры и рекондиционеры металла не наращивают миллиметры, а тем более сантиметры металла...чудес не бывает, физику и химию не обманешь...С таким же успехом можно взять фирменный болтик/гайку, намазать чудосредством и ждать, пока нарастёт целый новый автомобиль... :)
Автохимия - терапия, она не в силах заменить необходимость хирургического вмешательства...
Человек принимает витамины, чтоб поддержать ресурсы организма, но никто в здравом уме не заменяет ими лекарства, если таковые принимать вдруг понадобилось, а уж тем более, не заменяет ими более серьёзные методы медицинского воздействия...Дотянуть с недугом до стадии, когда нужна уже операция, начать пить витаминки, а потом сказать, что они какашечные и не помогают?..Мне кажется, что тут не витамины повинны...Так или нет?.. :) А какая разница в случае с автохимией?..
P.S. Надеюсь, все понимают, что как и подобает в среде джентельменов, всё сказанное в разговоре не относится к присутствующим... :)

Отредактировано magadan.jey (9 Дек 2014 08:13:15)

0

9

"Решил немного понекропостить...:)

Ну да, ну да. теме почти год. Как и моему отсутствию на форумах :flag:  Во первых строках приветствую всех! А по теме - хочу поддержать magadan.jey в его выводах.
Еще в 93 году пришлось делать капремонт двигателя свеже приобретенного  М-2140 АЗЛК 1978года выпуска. Только что прибывшего в Рашу из Финки, где он и тусовался все эти годы, что  повлияло на его  бодрый внешний вид и здоровье в целом, весьма положительно. И уж не знаю почему его двигатель застучал, лишь только он вернулся на свою историческую родину...
В таком вот виде я его и купил: - крепенький кузов на крепенькой же ходовой, но с двигуном, как у "Запора", сзади. В трех отдельных ящиках.
Короче, опускаю собственно ремонт и перехожу к "ХАДО".  Не могу упомнить, обладали ли тогда уже те присадки данной торговой маркой, или были безымянной разработкой Харьковского института ХАДИ, но я о них читал лет за пять до того. В "Науке и жизни" И тут к нам на авторынок приехали ребятки из еще очень дружественной тогда, Украины с полной "таблеткой"("буханкой") разных масел и присадок. Я у них и спроси, нет ли, мол, у вас чудо-присадки, которая...м-м-м ...(не знал я тогда даже слова "ревиталитант"?) как-то защищает и продлевает. - Есть, говорят, и дают простую пол-литровую бутылку с неброской этикеткой и инструкцией по применению. И да, изготовлено в Харькове, под эгидой ХАДИ, но еще не "ХАДО". Короче, я его залил в отремонтированный двигун, Все как в инструкции было. Порцию, через определенный пробег(совсем небольшой) еще порцию и со следующей заменой масла - остатки. 
Так о чем я так много букав? А о том, что приходилось по разным причинам вскрывать двигун (за период с 93го по 2007гг).Так вот вкладыши, валы и прочие крутящиеся-трущиеся детали оставались в идеальном состоянии. Да, за тот же период я использовал уже и конкретно "ХАДО". Кажется  не Голландскую еще по той поре.Хотя уверенно сказать не могу.
И еще старенький лодочный "Эвинруд" четырехсильный ремонтировал.У него коленвал в бронзовых втулках разъемных (как вкладыши) сидит. Так выработались они до того, что нормальный зазор на контактах зажигания уже не установить было. А заменить нечем.  Сошлифовал на наждачной плите обе половинки картера (и сопряжения втулок, соответственно). Посадка шеек коленвала получилась, естессно, эллипсная. Вручную шабрил. Два дня. Пока не подогнал таки,  под диаметр шеек. Смазал присадкой, тупо из пакетика, не разбавляя маслом. Сначала вручную крутил-притирал, а потом уж и завел. Работает, короче, тот мотор уже шесть лет. Так что и правда может, если вовремя использовать, то толк будет...
Прошу простить за многословие. Соскучился, знаете ли. :)

0

10

magadan.jey написал(а):

P.S. Надеюсь, все понимают, что как и подобает в среде джентельменов, всё сказанное в разговоре не относится к присутствующим... :)

Почитал с удовольствием :) может действительно мне не повезло, а может как раз и помогла присадка?
Ведь на том же двигателе, я на 3-х цилиндрах и на повышенной температуре около 5000км накатал  :dontknow: Как теперь проверишь-то...
Вот если разобрал, зафиксировал всё, собрал залил поездил, разобрал и сравнил... Тогда может и будет заметна, а про царапку в горшке помню, интересно было бы глянуть самому.  :flag:

Свифт написал(а):

Прошу простить за многословие. Соскучился, знаете ли. :)

:flag: С возвращением!
История тоже интересная :)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » Прикладные технологии » Гель для восстановления стволов всех видов нарезного оружия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно