Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Ремонт без разрушения потекших манометров


Ремонт без разрушения потекших манометров

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ремонт без разрушения потекших манометров

Автор: Alex_SS

Использованы фото: KVK, Кайнына и Carwizard

Я решил сам проверить можно-ли отремонтировать в домашних условиях "потекший" манометр вот этой серии :

http://s3.uploads.ru/t/6sdqz.jpg

Получилось. Причем его даже выкручивать не надо - ремонт на самом резервуаре, без разборки.

ВНИМАНИЕ !!! Перед работами ПОЛНОСТЬЮ сбростье давление в резервуаре !!!

Итак, по-порядку:

* Необходимые инструменты:

1) штопор (которым вино открывают), из тонкой проволоки, лучше "тот который в ножах"
2) стакан с водой,
3) паяльник с тонким жалом,
4) припой низкотемпературный, можно в виде проволоки с внутри канифолью, канифоль.
5) зубочистки или заточенные ножом спички.
6) спирт (для промывки после пайки) или "смывка",
7) масло типа "веретенки" (для смазки от коррозии после работ).

* Порядок разборки:

1) аккуратно снимаем нашлепку по центру - она-же и сигнализатор что "течет". Нашлепку можно еше раз наклеить потом - а лучше "советским" скотчем...

2) Берем штопор и на пол-витка аккуратно! вкручиваем его в центральную дырочку, так чтобы не касаться стрелки.

3) МЕЕЕЕЕДЛЕННО! прилагаем усилие по оси штопора, т.е. как пробку вытягиваем стекло манометра. ВНИМАНИЕ! пробка отделяется со щелчком, т.е. смотрите чтобы не отлетело куда-то.

4) тем-же штопором аккуратно "подрываем" пластину-табло манометра, в той ее части куда указывает стрелка. Для этого штопор аккуратно! вставляем в центр. отв. и кончик штопора ориенируем в сторону стрелки. Мееедленно прилагаем усилие - отделяем табло. Теперь видно капилярную трубку (см.фото).

http://s3.uploads.ru/t/uNJxR.jpg

5) поддуваем резервуар на 10-20атм, ставим манометром вверх, в полость заливаем воду - сифонит как обычно в месте пайки стрелки, т.е. внешнего конца трубочки-капилляра (см. фото).

http://s3.uploads.ru/t/yEKBi.jpg

6) убираем воду(вымакиваем, продуваем), ждем пока опорожнится резервуар или принудительно его спускаем.

7) АККУРАТНО! зубочисткой или заточенной спичкой приподымаем последний виток, где припаяна стрелка, так, чтобы место пропая было на уровне внешнего ободка манометра. Это надо для удобства пайки и чтобы не запаять несколько витков вместе. Вот фото самой трещины и как приподнимать виток:

http://s2.uploads.ru/t/FYvn6.jpg

8) пролуживаем место загиба трубки и начала стрелки - сифонит оттого что пайка не закрывает "загиб", т.е. наша задача залудить и пропаять на длине витка где-то 5мм от внешнего края "загиба", чтобы припой закрыл полностью отверстие. Паяем аккуратно, так чтобы не капал припой но и чтобы на конце получилась одна сплошная капля свежего припоя. Паяем ТОЛЬКО СНАРУЖИ витка! Мне просто понадобилось капнуть канифолью со спиртом и минуту подержать жало с припоем на "загибе" - припой затек во все щели и получилась отличная ровная поверхность.

* проверка:

1) наддуваем резервуар на 20-30атм, наливаем воду в полость манометра.

2) если пузырей нет - УРА! Сушим от воды и готовимся к сборке.

3) если пузыли есть - под лупой смотрим чего напаяли и исправляем (пп.6-7-8 "работ" повторяем).

Вот что должно получится в итоге:

http://s3.uploads.ru/t/UuYco.jpg

СБОРКА:

1) ОСУШИТЬ ОТ ВОДЫ ! Фен для волос сильно помогает

2) пару капель масла на витки капилярной трубки, можно WD-40 но лучше все-же "типа веретенку" - лишнее убрать(промакнуть), чтобы потеков не было. Масло предохранит от "зеленых" разводов-окислов.

3) вставляем табло - так чтобы стрелка на "0" показывала. Лучше по заведомо точному манометру:

http://s3.uploads.ru/t/q1xrP.jpg

ВНИМАНИЕ! проще всего выставить шкалу манометра в "0" если полностью "спустить" резервуар, но если спускать его не хочется - то посчитайте какое в нем уже давление и выставьте табло на то деление которое соответствует реальному давлению в резервуаре. Если табло болтается, то можно где-то на внешний ободок маленькую каплю клея типа "момент" или автогерметика.

4) аккуратно запресовываем пластиковое стекло (без клея и герметика!)

5) наклеиваем скотч или родную нашлепку-индикатор травления.

ВСЕ !

Вся работа (с перекурами) минут на 20...

Источник: airgunlib.ru

0

2

Вот что я и искал сегодня.
Приобрел днями нового ЁЖика-папу и появилось подозрение протечки, искупал РЕЗик и нашел два места утечки.
Первое, это клапан, думаю замена резинок спасет.
Второе, сам манометр, все бы ничего да вот интересный факт, на стеклышке имеется, за клееное, а второе в корпусе мани, открытое, из него и пузырит.
Приложил фото дырочки, маня "crossfire"
http://s4.uploads.ru/CUQ2h.jpg
Кто что скажет? Этот же метод подойдет?

0

3

А может отверстие в корпусе самодельное? Иначе должна быть какая-то пыле-влаго защита.

0

4

FROL написал(а):

А может отверстие в корпусе самодельное? Иначе должна быть какая-то пыле-влаго защита.

Может быть, я не разбираюсь в них.

Отредактировано Maksimu$ (19 Сен 2013 17:51:31)

0

5

у меня на насосе есть отверстие, и видимо через него залито масло, после чего стоит заглушка резиновая, и стрелка со шкалой получаются в масле.
думается масло для уменьшения "паразитных" вибраций стрелки-т.е. более плавного хода

0

6

Во засада, может кто знаком с этими манометрами? Имя давал раньше, на шкале нарисована лягушка, темная такая, плохо различимая шкала.

0

7

Да здесь тоже, ПЦПшники в основном все молодые. А что, не знаешь как его разобрать с наименьшими разрушениями?

0

8

FROL написал(а):

Да здесь тоже, ПЦПшники в основном все молодые. А что, не знаешь как его разобрать с наименьшими разрушениями?

Дык не только РСРшники с манометроми сталкиваются.
Разобрать то не проблема, выше описано все до мелочей.
Хотелось бы знать, это отверстие и должно здесь быть, вопрос герметизации корпуса не важен, а вот пыле-влагозащещенность это да.
Если его быть не должно, то буду искать подходящий манометр, а на этом практиковаться по ремонту буду. Опыт лишним не бывает.
Интересный факт обнаружен, спустил до 110-115 ат и встал, даже не пузырит. :dontknow:

Отредактировано Maksimu$ (21 Сен 2013 14:04:35)

0

9

Насколько я понимаю, эта дырдочка нужна, чтоб стёклушко не запотевало изнутри. На манометрах BBD она тоже имеется, но расположено на донышке корпуса.

0

10

razamanaz написал(а):

Насколько я понимаю, эта дырдочка нужна, чтоб стёклушко не запотевало изнутри. На манометрах BBD она тоже имеется, но расположено на донышке корпуса.

А можно фото для сравнения?

0

11

Maksimu$ написал(а):

А можно фото для сравнения?

ЛеХко! Вот:
http://s5.uploads.ru/t/ME6Uo.png

0


Вы здесь » Пневматика для всех » РСР,СО2,МК » Ремонт без разрушения потекших манометров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно