FROL написал(а):Тщательно, аккуратно, красиво!
А на сколько метров он "плюётся" и какова скорострельность? И ещё интересно, снаружи есть головки болтов с внутренним шестигранником, на настоящем так и было? И нескромный вопрос, чем ты в повседневной жизни занимаешся, в смысле станочный парк под рукой есть? Вновь изготовленные части (если они видны) ни чем себя не выдают.
В безветренную погоду мпеха прицельно "плюется" на 40-50м. . Шестигранные головки болтов видны если их увеличить при фотографировании, или применить для этого лупу чтобы понять , что это действительно болтики под шестигранный ключик, а не вооруженным взглядом это не очень заметно, наружный диаметр болтика был подогнан до 4мм, т.е., до диаметра штифта как на оригинале, резьба болтика 3мм., конечно же на оригинале везде стоят штифты, на многих фото из интернета они расклепаны до такой степени, что выбить их оттуда уже не получится, возможно это сделано специально. Я хотел тоже везде поставить штифты, в некоторых местах они уже установлены и расклепаны, если присмотреться , то это хорошо видно, но, они установлены и расклепаны только там, где разборка этого узла уже не предполагается и для разборки привода (если это будет нужно) никакого влияния не оказывает, а ведь мы помним, что у нас всего лишь копия MP-40 и вполне вероятно внутрянку впоследствии ещё нужно будет апгрейдить, либо менять какие-то детали, например заменить штатный латунный стволик, на более меньший диаметр, чем установлен сейчас, поэтому и были установлены болтики имитирующие внешнее сходство со штифтами, когда надобность в апгрейде будет не нужна, то можно установить оставшиеся штифты и слегка их расклепать, чтобы не выпадали, кстати, штифты осталось установить только на магазинной коробке, кнопке фиксатора магазина и на штангах приклада, на кнопке фиксатора магазина это сделать вообще очень легко, нужно слегка сбить сверлом шестигранную кромку и расклепать, точно также можно сделать и на штангах приклада. В повседневной жизни я пенсионер (бывший авиадиспетчер), мпеху приобрел для того, чтобы внуки видели не только по телевизору с чем эта фашистская сволочь бегала по нашей земле, но и могли подержать это в руках, кстати, для полноты ощущений, я реставрировал и привел в первозданный (боевой) вид 3шт. немецких каски (2шт. М35 и одну М42) , а также одну русскую каску СШ40, в дальнейшем, чтобы внуки поняли и сравнили какое оружие было у нас, хочу приобрести СХП ППШ, или его ММГ, ранее для этой же цели был приобретен НАГАН ГРОМ. Станочного парка (стационарных станков) у меня дома нет, (какие могут быть станки в двух комнатной квартире высотного дома), есть только маленький переносной станочек с двумя абразивными кругами, чтобы можно было затачивать сверла, или еще что нибудь необходимое из инструмента, а также у меня есть весь необходимый инструмент для бытовых нужд, чтобы можно было что-то изготовить своими руками (исключая конечно токарные и фрезерные работы). Все детали, которые требовалось изготовить на токарном, или фрезерном оборудовании, заказывались для изготовления соответствующим мастерам, после изготовления, детали дома доводились до необходимой кондиции и устанавливались на свое место. Из оригинальных деталей на приводе установлена только антабка под ремень, от оригинального номера осталась только цифра 2, остальные цифры, как и клеймо курицы ( госприемки) были затерты (в таком виде приобрел) и так как уже особенной ценности из себя не представляла, то, я смело нанес необходимые мне цифры номера и клеймо курицы, но, при этом оставшуюся двоечку затирать не стал, оставил как есть, на одном из выше приведенных снимков это видно.
Отредактировано Scorp (12 Мар 2013 16:52:24)