Приветствую всех!
Возникла у меня мысля сделать себе коня железного. Ну а Володя предложил создать темку, может кому еще будет интересно 
Как часто бывает, все удовольствие от рыбалки-охоты убивает долгое пешее хождение. А ведь иной раз охота забраться подальше чем можно зайти в течении дня.
Туда где никто мимо не ходит и можно насладиться тишиной и покоем на свежем воздухе. И чтобы никто не мозолил глаза
Да и пострелять можно было спокойно, не оглядываясь и не отвечая на глупые вопросы
Также хочется расположиться с бОльшим комфортом, чем можно принести с собой в рюкзаке.
Ну и как говорится, лучше плохо ехать чем хорошо идти
Да еще с детства есть нездоровая тяга к технике, в общем хочется чего-то с моторчиком…
Почитав форумы определился с хотелкой...
Желательно:
1. Чтоб возила, меня и груз, ну или хотя бы груз
2. Не нужна была регистрация
3. Не нужны водительские права
4. Разумный вес - возможность транспортировки
5. Достаточная проходимость (а возможно и плавучесть
)
6. Не было привязки к сезону
7. Минимальные вложения
Выбор остановился на старшем брате мотособаки
а именно МБ Росомаха. Почему-то раньше на мотособаках взгляд не останавливался, срабатывал шаблон "мотособака -> зима -> проехать от дороги до озера (1-2 км)"
Заинтересовавшись начал рыть инет, и обнаружил что и летом на мотособаках можно передвигаться вполне уверенно.
Для этого нужно, чтобы соблюдались определенные условия, в кои особо углубляться лучше не будем
а то сам передумаю...
Почему по типу МБ Росомаха:
1. Две гусянки, все же лучше одной.
2. Площадь опоры поболе.
4. Наличие реверса
3. Ну и просто понравилось 
Ну а делать самому, все-же попроще в финансовом плане, потому как возможность сделать имеется. Да и как правило, то что продают требует доводки или как минимум замены движка на более сильный.
Я планирую 13-15 л.с. По отзывам вполне достаточно.
Немного видео, да простят меня авторы видео 
тема автора видео здесь
на 2:50 видно что при проходе через кочку две гусянки имеют чуть большую устойчивость против одной
Ну или мне так кажется 
тема автора видео Здесь
Ну и дальше сам процесс рукоблудия 
Был взят донор:

Начал определятся с рамой, после того как были сняты размеры с заводской рамы
Вообще конечно можно было пойти более легким путем, срезать лишнее с заводской рамы. Но т.к. на раму нашелся покупатель, решил сэкономить 
Экономия потянула за собой изготовление нижней части редуктора 



Примерно так должно выглядеть с установленными ведущими валами



Стаканы под подшипники ведущих валов, немного с огоньком
(стоял для формы подшипник старый, со смазкой)
Дальше намечена примерка гусянки, но для этого надо "связать" каретки воедино, а то расползаются и сбивают с мысли 
Для этого сделал "уши"

Для примерки решил обойтись одной стороной, центральную часть оставил с одной стороны длинной, потом обрежу...
Ну и немного "потанцевав" остановился на таком варианте, но еще думаю пока
на каком переднем угле в гусянке остановиться



Как оказалось в размере рамы промазал
потом канеш понял от чего так получилось, да и не критично это
отрежем...
Продолжение следует 
Теги: мотособака мотобуксировщик из Бурана




























Двигатель уже в пути!



























хых, маляр канеш из меня неважный, но вроде относительно ровно получилось
ну и запах... ничё так...











а не 10...






























