Продолжаем
Поставил все таки спидометр, сначала "доехав" до 12тыс км на одометре...
Установил так, лучше (пока отсутствует корпус) места не нашел
Потом добрался до переключения передач, а то плоскогубцами или ключом неудобно как-то
Т.к. на ручку смысла не было выводить, сделал по простому варианту...
Дальнейшие испытания покажут удобность...
Дальше пришел черед электрики, при наличии стартера дергать ручку, как-то не то...
И тут "забуксовал" вывести весь блок с ключом на ручку можно, но смысла нет
1. выглядит нелепо, как инородное что-то
2. для запуска все равно надо закрывать заслонку воздушную.
решил оставить блок на месте, а на ручку вывести только "стоп двигатель"
Полез оазбираться что куда, а блин, аккум надо o_O Тут как назло на форде приказал долго жить аккумулятор...
Пришлось ехать в магазин и брать аккум, ну думаю, попутно и на букса аккум возьму. Собрал старые (у нас их принимают) насобирал аж 97кг! o_O сам удивился...
Ну на форда я взял, а вот у маленьких ценник не обрадовал Доехал к насяльнику в магазин, под з\п забрал 2 аккума по 7Ач от УПСок.
Поставил регулятор напряжения (самоделку найденную в развалах радиохлама, делалась на подвесной мотор)
подобрал провода, чтоб не болтались...
Пробный запуск с ручки (стартер пока не подключал) и... фиг вам блин не работает регулятор, ну теперь понятно, почему в той коробке валялся
Пофиг, полез хоть стартер запустить! И тут облом, не работает! обиделся ушел домой...
Потом оказалось, не туда и не то подключил ну как обычно...
При переборке проводов, проверки, все заработало!
Осталось решить с регулятором, аккум ведь подзаряжать надо?
Привез из гаража регулятор от Иж-Юпитер, разобрали, не пойдет, он на 3 фазы, переделывать смысла нет, отложили...
Тут поясню, помогает мне друг, более дружный с паяльником чем я
Нарыли в инете схемку вот такую простую
детальки:
VD1- KBU6K( диодный мост 6-10А более 100вольт)
VS1-VS2 — BTA16( симисторы BTA16-BTA26)
VC1 -BZX55C13( стабилитрон 13вольт более 0,5 Ватт)
DD1 -ULN2003А (ULN2003A PBF DIP16)
С1 -1000 (К10-17Бимп. 1000пФ NPO)
R1-R3 -300 Om 0.5Wt
источник
Кой чего заменили (того что не нашли ) общимим усилиями скидали на скорую руку, получилось вот такое чудовище.
Но как оказалось, одна деталька все таки не та и напряжение маловато на выходе, но стабилизированное! На фотке, на аккум не смотрите, эт я протупил перемычку не там воткнул...
Сейчас вот привез подходящую детальку, ближе к вечеру буду переделывать пробовать