Здесь выкладываем свои варианты втулок перепуска сделанных своими руками или подчерпнутые в сети интернет, с обязательным указанием на источник.
Начну первым. Делаем втулку перепуска на ИЖ-38. Замерил перепуск в компрессоре. Оказался 5мм. Что бы замерить внутренний диаметр использовал пластилин.
Накидал черетеж перепуска в компрессоре ИЖ-38.
И вот тут всплыла первая проблема. Новая манжета по высоте 8мм, а старая 9мм.Вот так выглядит с новой манжетой.
На 0.5 мм манжета утоплена внутрь. Как самый простой вариант подложить шайбу выбрав недостающую высоту.
Но мы пойдем другим путем и сделаем втулку перепуска с бортиком такой толщины, что бы выбрать недостающую высоту. Вот чертеж данной втулки перепуска.
Ну что же с размерами определились, чертеж имеется. Начинаем изготавливать всоими руками и с минимумом инструментов. Заводской ф 5мм. Для маленького компрессора - многовато. Уменьшаем до ф 3.2мм. Подопытный - штуцер для прокачки тормозов классики. Вот он..
Из всех инструментов нам понадобится только дрель и набор надфилей. Зажимаем штуцер в патрон и помолясь начинаем...Подгоняем размер внутреннего отверстия перпуска ф 4.9мм и внешнего 7.9ммм.
Потом переворачиваем наш штуцер и обтачиваем его до ф 5.2мм
Теперь надо обрезать нашу заготовку. Но как всегда дреммель на работе. Отпиливаем треугольным надфилем.
Доводим нашу втулочку до такого размера, что бы она не просто не выступала вверх, а даже была немного - 0.2мм утоплена внутрь.
Вот и все...Немного терпения и усидчивости и получаем следующее...
Как видим, вполне можно обойтись и без токаря.