Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Втулки перепуска.


Втулки перепуска.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь выкладываем свои варианты втулок перепуска сделанных своими руками или подчерпнутые в сети интернет, с обязательным указанием на источник.
Начну первым. Делаем втулку перепуска на ИЖ-38.  Замерил перепуск в компрессоре. Оказался 5мм. Что бы замерить внутренний диаметр использовал пластилин.
http://s1.uploads.ru/t/0TOH6.jpg

http://s1.uploads.ru/t/SHR2j.jpg

Накидал черетеж перепуска в компрессоре ИЖ-38.
http://s1.uploads.ru/t/AE2Db.jpg

И вот тут всплыла первая проблема. Новая манжета по высоте 8мм, а старая 9мм.Вот так выглядит с новой манжетой.
http://s1.uploads.ru/t/m2Fud.jpg

На 0.5 мм манжета утоплена внутрь. Как самый простой вариант подложить шайбу выбрав недостающую высоту.
Но мы пойдем другим путем и сделаем втулку перепуска с бортиком такой толщины, что бы выбрать недостающую высоту. Вот чертеж данной втулки перепуска.
http://s1.uploads.ru/t/ZlTgs.jpg

Ну что же с размерами определились, чертеж имеется. Начинаем изготавливать всоими руками и с минимумом инструментов. Заводской ф 5мм. Для маленького компрессора - многовато. Уменьшаем до ф 3.2мм.  Подопытный -  штуцер для прокачки тормозов классики. Вот он..
http://s1.uploads.ru/t/kYgIN.jpg

Из всех инструментов нам понадобится только дрель и набор надфилей. Зажимаем штуцер в патрон и помолясь начинаем...Подгоняем размер внутреннего отверстия перпуска ф 4.9мм и внешнего 7.9ммм.
http://s1.uploads.ru/t/F3kjt.jpg

Потом переворачиваем наш штуцер и обтачиваем его до ф 5.2мм
http://s1.uploads.ru/t/UCcTX.jpg

Теперь надо обрезать нашу заготовку. Но как всегда дреммель на работе. Отпиливаем треугольным надфилем.
http://s1.uploads.ru/t/Tt0A1.jpg

Подгоняем под размер..
http://s1.uploads.ru/t/ohixQ.jpg

Делаем первую примерку.
http://s1.uploads.ru/t/L5iKC.jpg

Доводим нашу втулочку до такого размера, что бы она не просто не выступала вверх, а даже была немного - 0.2мм утоплена внутрь.
http://s1.uploads.ru/t/fsVCb.jpg

Вот и все...Немного терпения и усидчивости и получаем следующее...
http://s1.uploads.ru/t/n2D3c.jpg

Как видим, вполне можно обойтись и без токаря.

0

2

***

Вот ранние мурочные втулки перепуска. Фото выложил Владимир С.
http://s1.uploads.ru/t/TPZy2.jpg

  ***

Вот еще образец втулок перепуска. Устанавливается более узкой стороной в штатную резиновую перепускную втулку.
http://s1.uploads.ru/t/luioH.jpg

Делается вот по этому чертежу.
http://s1.uploads.ru/t/j3Sza.jpg

0

3

Вот еще один из видов втулок перепуска. Отлит из пластика внутренний ф3мм. Скорее всего заплавленный стержень от гелевой ручки. Довольно экзотичный и ненадежный в смысле компрессии.
http://s1.uploads.ru/t/JsDLg.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pgoRw.jpg

Извлекать данное творение, то еще удовольствие...Целиком вытащить неудалось. Отламывался кусками.
http://s1.uploads.ru/t/UI0c4.jpg

Часть осталась в компрессоре.
http://s1.uploads.ru/t/i3VTk.jpg

Удалить остатки получилось после применения сверла на 8мм.
http://s1.uploads.ru/t/mn7w9.jpg

Подобные втулки перепуска использовать не рекомендую.

0

4

Делаем втулку перепуска на ИЖ-53.  перепуск. Донор - воздушный жиклер карбюратора Жигулей. Материал - латунь.
Собственно вот он...
http://s1.uploads.ru/t/dGSLH.jpg

Сначала рассверлил отверстие до 3мм. Зажимаем в тиски и сверлим.
http://s1.uploads.ru/t/k4PEZ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/W5f64.jpg

Отпиливаем головку с вырезом под шлиц. Она нам не нужна.
http://s1.uploads.ru/t/P326W.jpg

Стачиваем теперь ненужную резьбу и отрезаем нашу заготовку по размеру будущего перепуска.
http://s1.uploads.ru/t/6ECe2.jpg

После обработки и предварительной подгонки получили вот такую втулочку.
http://s1.uploads.ru/t/VUGQj.jpg

После окончательной подгонки и шлифовки устанавливаем нашу втулку перепуска на свое законное место.
http://s1.uploads.ru/t/9osaY.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Fhlsc.jpg

0

5

Еще один вариант втулки латунного перепуска  для ИЖ-53. Исходник жиклер от карбюратора Жигулей.  Может и не стал бы заострять внимания на столь простой процедуре, но сделал исключение, так как сделал перепуск с опорным пояском. Часть втулки вставляется в канал перепуска компрессора до упора пояском в дно. а на втулку, до пояска, одевается резиновая манжета уплотнения перепуска. Подобная конструкция исключает любое движение втулки перепуска в сторону канала ствола при выстреле.  Инструмент как всегда, самый что ни на есть наколенный... Дрель и надфили....
http://s1.uploads.ru/t/3nega.jpg

http://s1.uploads.ru/t/K2Ppb.jpg

Ну а вот и сама втулка перепуска...

http://s1.uploads.ru/t/3xV0n.jpg

После окончательная шлифовка дна с установленной втулкой перепуска, что бы сравнять выступающую часть втулки с дном компрессора.

0

6

Мастер написал(а):

Еще один вариант втулки латунного перепуска  для ИЖ-53. Исходник жиклер от карбюратора Жигулей.  Может и не стал бы заострять внимания на столь простой процедуре, но сделал исключение, так как сделал перепуск с опорным пояском. Часть втулки вставляется в канал перепуска компрессора до упора пояском в дно. а на втулку, до пояска, одевается резиновая манжета уплотнения перепуска. Подобная конструкция исключает любое движение втулки перепуска в сторону канала ствола при выстреле.  Инструмент как всегда, самый что ни на есть наколенный... Дрель и надфили....

Ну а вот и сама втулка перепуска...

После окончательная шлифовка дна с установленной втулкой перепуска, что бы сравнять выступающую часть втулки с дном компрессора.

Познавательно, хорошо и главное наглядно все рассказано! Я делаю втулки в перепуск из медных гильз, которые покупаю в магазине электрик, цена за 1шт. 6,5 р. Дешего и сердито ;)

0

7

leshiymaks написал(а):

Я делаю втулки в перепуск из медных гильз, которые покупаю в магазине электрик, цена за 1шт. 6,5 р. Дешего и сердито ;)

Ну так отфоткай процесс и выложи для наглядности.

0

8

вариаты были ещё из заклёпок с отрывной тягой , ну этот вариант на скорую руку

на ранние ижи с уплотнением в своле  прекрасно подходит тормозная трубка от ваза , но всталять желательно со стороны поршня

вариант конусного перепуска , я пробовал но как то не уловил разницы , хотя должно прибавится 5-8 мс

0

9

Владимир С написал(а):

вариаты были ещё из заклёпок с отрывной тягой , ну этот вариант на скорую руку

на ранние ижи с уплотнением в своле  прекрасно подходит тормозная трубка от ваза , но всталять желательно со стороны поршня

вариант конусного перепуска , я пробовал но как то не уловил разницы , хотя должно прибавится 5-8 мс

Володь! Все варианты интересны, потому как имели место быть. Желательно с фотографииями..для наглядности.

0

10

Сделал перепуск для своего ИЖа 53 ГП из "слепой'' дюралевой  заклепки, внутренний диаметр 3 мм, вставил эту втулочку  в приобретенный ранее полиуретановый перепуск от ВАДО 123,  ( в доме к сожалению не оказалось лишнего полиуретана).  Сделано это было так : 1) Берем "слепую" заклепку, - я использовал заклепку с наружным диаметром 4,8 мм, зажимаем длинный хвостовик в дрель и обрабатываем шляпку заклепки таким образом, чтобы поверхность  шляпки получилась  запиленой  на угол приблизительно 120 градусов, а её диаметр получился приблизительно 7 мм, при этом шляпку желательно не закруглять, после окончания обработки шляпки,  мелкой нождачкой (нулевкой) сглаживаем острые грани. 2) Берем  плоскогубцы с предварительно надетой термоусадкой, чтобы не царапать наружную часть будущей втулки , зажимаем эту заклепку плоскогубцами и длинным хвостовиком пару  раз (не сильно) бъем о любую поверхность, чтобы выбить стальной штифт . 3) Зажимаем аккуратно  плоскогубцами заклепку и также аккуратно, как можно точнее центруя дрель относительно отверстия заклепки,  сверлим сверлом отверстие  3 - 3,2 мм, заусенцы скругляем нулевочкой. 4) В дрель закрепляем хвостовик надфиля, включаем дрель и придерживая полуретановый перепуск  пальцами гоняем его по поверхности надфиля, пока внутреннее отверстие перепуска не станет приблизительно 4 мм.   5)   Теперь в  дрель  закрепляем слегка подржавевший (шершавый, чтобы меньше скользил)  хвостовик 5 мм сверла, на него надеваем  полиуретановый перепуск от ВАДО 123 и  подгоняем его наружный диаметр  до соответствующего размера мелким напильником,   не забываем делать примерку,  с одеванием на получившуюся дюралевую втулочку и проверкой размера. После того, когда наружный диаметр достигнут, вставляем втулочку и подгоняем её длину таким образом, чтобы край втулки со стороны казны был приблизительно на 0,2 - 0,3 мм ниже уровня края полиуретана, а сама длина перепуска вместе с вставленной втулкой, была соответствующего размера. Теперь когда перепуск в сборе, можно установить его на свое место.   Вот фото слепой заклепки,  и уже изготовленного из неё готового перепуска. 
                                                                                                                                                                                                                                             

http://s3.uploads.ru/t/8ZnwI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mXx2f.jpg

http://s3.uploads.ru/t/w0kcB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NjA2x.jpg

http://s2.uploads.ru/t/e1fUg.jpg

http://s2.uploads.ru/t/LiJeP.jpg

Отредактировано Scorp (7 Янв 2013 01:35:54)

0

11

Ситуация была как у Димки со свёрлами но немного по другому , прикупил цифровой штангель , начал настраивать мурку , очень удивился когда понял что штангель врёт .. в итоге остался без запасов перепусков  , делать пробовал и из воздушных жиклёров и прочего , но как то всё не то , где мприменяют бронзовые втулки или трубки с внутренним не более 2.8 ? пробовал ли кто из заправочного нипеля шин грузовых авто ? длинны там должно на много хватить

Отредактировано Владимир С (7 Дек 2012 21:01:00)

0

12

Владимир С написал(а):

Ситуация была как у Димки со свёрлами но немного по другому , прикупил цифровой штангель , начал настраивать мурку , очень удивился когда понял что штангель врёт .. в итоге остался без запасов перепусков  , делать пробовал и из воздушных жиклёров и прочего , но как то всё не то , где мприменяют бронзовые втулки или трубки с внутренним не более 2.8 ? пробовал ли кто из заправочного нипеля шин грузовых авто ? длинны там должно на много хватить

Отредактировано Владимир С (Сегодня 21:01:00)

Еще как врет....самый оптимальный вариант это достать микрометр советских времен. Они и сейчас продаются в магазинах...где то порядка 600 рублей, но сдается мне, что это голимый китай, а значит и качество как у штангеля будет. Надо на заводах или у старых токарей шукать....

0

13

Scorp это на фото и есть вадовский перепуск ?  пришлось подгонять или с размерами было всё в порядке ?  на Ганзах есть темка где продают перепуски и силиконовые уплотнения ,ценник очень демократичный ,  я у них и покупал год назад  и теперь они закончились , в тот раз послали в конверте сейчас не хотят рисковать иибо доходит 50 /50 , жаль что не с кем скомпоноватся , придётся наверно самому надфиль и дрель наше всё

Володь , микрометр есть , советский но он для измерений от (если помню) 40 мм , но есть и калибровочная проставка , но всё равно не удобно , видел у китайцев штангель с циферблатом как на микрометре , но где гарантии

Отредактировано Владимир С (7 Дек 2012 21:30:58)

0

14

Владимир С написал(а):

Володь , микрометр есть , советский но он для измерений от (если помню) 40 мм , но есть и калибровочная проставка , но всё равно не удобно , видел у китайцев штангель с циферблатом как на микрометре , но где гарантии

Отредактировано Владимир С (Сегодня 21:30:58)

Не...это конечно не удобно...надо искать от 0.  Вот такой примерно...

http://s3.uploads.ru/t/sjXEq.jpg

0

15

не поленился сфотал свой но не смог найти кабель , вообщем как твой но поболее и начинается с 50 мм , вставка в комплекте

0

16

Владимир С написал(а):

Scorp это на фото и есть вадовский перепуск ?  пришлось подгонять или с размерами было всё в порядке ?  на Ганзах есть темка где продают перепуски и силиконовые уплотнения ,ценник очень демократичный ,  я у них и покупал год назад  и теперь они закончились , в тот раз послали в конверте сейчас не хотят рисковать иибо доходит 50 /50 , жаль что не с кем скомпоноватся , придётся наверно самому надфиль и дрель наше всё

На фото перепуск от ВАДО 123, с размерами было все в порядке, но,  только после его установки без втулки упала и так не сильно большая скорость пули ИЖа. После установки самодельной  втулки во внутрь перепуска от ВАДО 123 нужно  подогнать необходимую длину перепуска (лишнее обрезать), чтобы получился требуемый размер, а наружный размер (диаметр) также необходимо подогнать до соответствующего размера.   Посадочное место для перепуска сделано под конус, - видимо на заводе  сверлили сверлом, вместо фрезеровки, поэтому под перепуском образовывается мертвый объем, чтобы его убрать я и возился с изготовлением втулки, после установки втулки скорость восстановилась.  Вот фото перепуска от ВАДО 123 без втулки.                                                                                                                                    http://s3.uploads.ru/t/vU68P.jpg

Отредактировано Scorp (10 Янв 2013 19:10:34)

0

17

очень интересно как она ведет себя на морозе ? а то как то я сделал на 38 уплотнение на казне из такого же , потом хозяин прибежал зимой и говорит что открыть не может , чуть рычажёк не отломил , пока трещали винтовка в тепле согреласть и всё нормально заработало

0

18

Владимир С написал(а):

очень интересно как она ведет себя на морозе ? а то как то я сделал на 38 уплотнение на казне из такого же , потом хозяин прибежал зимой и говорит что открыть не может , чуть рычажёк не отломил , пока трещали винтовка в тепле согреласть и всё нормально заработало

Вчера вечером  положил полиуретановый перепуск от ВАДО 123 в морозильную камеру при - 18 градусов, сегодня утром достал, конечно же он был твердым, но в тоже время ногтем края  перепуска слегка примять было возможным, а через минуту в теплых руках эластичность присущая полиуретану полностью восстановилась, что ещё раз подтверждает  Ваш рассказ.

Отредактировано Scorp (8 Дек 2012 15:31:41)

0

19

На своей мурке АП делал перепуск из латунного соска грузового автомобиля.

0

20

ZZton написал(а):

На своей мурке АП делал перепуск из латунного соска грузового автомобиля.

  :cool: Кидайте фотографии если есть, будет интересно посмотреть. Да и вообще, кому то может сильно пригодиться!!))))   :flag:

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Втулки перепуска.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно