И снова здравствуйте дорогие друзья...
Создаю новую тему т.к. в мои руки попало чудо китайского пневмостроения под на названием "ВАМ"
по ходу попытки восстановления(вернее приведение сего девайса к работоспособности) буду писать отчет о проделанной работу, по возможности выкладывать фото.
итак поехали!
забрал в обед посыль...(к слову дороже чес в деловых линиях еще ни разу пересыл не обходился ...)
распаковал(замотана была на совесть-пупырка во много слоев, поверх каоробочный картон, все это в мешок фирмы и опломбировано!
разобрал что было...
первые впечатления- ну и наворотили желтый братья!!
сломаный рычаг взвода-малая часть беды
выправил, надрезал место порыва металла, заварил немного шлифанул- собрал
кстати Володь- как ты говорил усилить получится только сверху- внутрь шайбы не войдут! там крепится и двигается тяга взвода...
основная кучка..
покрутив в руках понял что механизма предохранения от срыва- просто нет...
видимо кто-то решил что это лишнее и по примеру так сказать "АП"-а 60-х,61-х ИЖей выкинул его(в ИЖах убирают трещетку)
может по этому они и кличатся "ПАЛЬЦЕРЕЗКАМИ"??...
прикинул пружину(как я понял не родную) еще проблема- в затыльнике она должно упираться во что-то а во что???
сейчас если пытаться собрать она упрется в спусковой механизм! и не даст вставить штифт на место, а штифт крепит затыльник к трубе и СК.
вот такая 3,14здобратия