Пневматика для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Мои Иж-38


Мои Иж-38

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

[взломанный сайт]

0

32

А вот этого 38-го собирал сегодня из кучи запчастей - потратил почти весь день на подгонку, осталось ложе найти - для потомков буду хранить - там почти всё заводское:
http://s017.radikal.ru/i442/1508/88/eb66ce5bed63t.jpg

0

33

DAS написал(а):

А вот этого 38-го собирал сегодня из кучи запчастей - потратил почти весь день на подгонку, осталось ложе найти - для потомков буду хранить - там почти всё заводское:

А что подгонять пришлось? Вот , я знаю, что у ИЖ-22 бывают не совсем совместимые муфты.

0

34

Ствол сажал в муфту, казну подгонял, на поршне резьбу на 6 делал (манжета кожанная), ригель выдвигал, а то люфт был вертикальный. На СМе стояла конская пружина - поменял на более мягкую.
Вчера собрал иж-22, так там муфта со стволом от другой винтовки села без проблем.
Возник вопрос. На обоих винтовках поставил кожаные манжеты, поршни вставил с трудом, двигать его рукой очень тяжело. Если 38 более менее стреляет, то 22 вообще плюётся. Как я понимаю, надо подождать, пока манжета усядется и притрётся? Там ещё в 22 дно интересное с фасками, как то выкладывал фото в теме про 22-е, пока манжета не сядет в эти фаски, мёртвый объём весьма значительный...

Отредактировано DAS (15 Авг 2015 21:24:13)

0

35

DAS написал(а):

Ствол сажал в муфту, казну подгонял, на поршне резьбу на 6 делал (манжета кожанная), ригель выдвигал, а то люфт был вертикальный. На СМе стояла конская пружина - поменял на более мягкую.
Вчера собрал иж-22, так там муфта со стволом от другой винтовки села без проблем.
Возник вопрос. На обоих винтовках поставил кожаные манжеты, поршни вставил с трудом, двигать его рукой очень тяжело. Если 38 более менее стреляет, то 22 вообще плюётся. Как я понимаю, надо подождать, пока манжета усядется и притрётся? Там ещё в 22 дно интересное с фасками, как то выкладывал фото в теме про 22-е, пока манжета не сядет в эти фаски, мёртвый объём весьма значительный...

Да, у меня. на ИЖ-22 тоже дно с глубокой, наверное миллиметра 1,5-2, 45 градусной фаской.
Вот с кожаными манжетами может такая хрень произойти, что они от пропитки маслом только распухнут и разлохматятся. То-ли какое-то масло современное на кожу плохо действует, то ли кожа не совсем настоящая. Полагаю, нужно, что бы кожа каким-то образом немного "задубела", стала более жёсткой, что бы держала форму. Я, когда возился со "Славией" нашёл такой способ, нужно немного обжечь (прогреть высокой температурой, но не до обугливанипя) готовую, поработавшую, манжету. Можно использовать газовую горелку или промышленный фен. Но, не уверен, что этот номер пригоден для любой кожи.

0

36

Я, когда-то делал кожанные манжеты на насосы - нужно кожу сначала в спирте замочить, а после - в цилиндр насоса, оправкой утрамбовать. Кожа от спирта размягчается, а после высыхания в трубе насоса - принимает нужную форму. Может поможет.

0

37

Ага, спасибо за советы. А вот какую смазку использовать?;Я жирно обмазал тем же ШРУСом...

0

38

Смазку нужно использовать ту, которая не воспламеняется (не дизелит). Мазать манжету, нужно так - чтобы смазка не попадала в камеру компрессора. ШРУС - пойдёт, но жирно мазать не нужно - только слегка. Хотя, кожанная манжета - всегда будет слегка дизелить.

0

39

igor66669 написал(а):

Смазку нужно использовать ту, которая не воспламеняется (не дизелит). Мазать манжету, нужно так - чтобы смазка не попадала в камеру компрессора. ШРУС - пойдёт, но жирно мазать не нужно - только слегка. Хотя, кожанная манжета - всегда будет слегка дизелить.

Прописные истины мне известны, не первый год в пневме, интересует именно - есть ли разница в смазке кожанной манжеты, так как я ими не пользовался.

0

40

DAS написал(а):

интересует именно - есть ли разница в смазке кожанной манжеты, так как я ими не пользовался.

Я не замечал (да и не попадались упоминания) разницы между смазкой кожанной и ПУ, кроме той - что описал выше (про дизель на коже). Может кто ещё подскажет. Но, сейчас кожей пользуются только владельцы раритетов (так что, спрашивать лучше у них), а во времена, когда использовалась только кожа - этим особо никто по моему не заморачивался.

0

41

igor66669 написал(а):

Я не замечал (да и не попадались упоминания) разницы между смазкой кожанной и ПУ, кроме той - что описал выше (про дизель на коже). Может кто ещё подскажет. Но, сейчас кожей пользуются только владельцы раритетов (так что, спрашивать лучше у них), а во времена, когда использовалась только кожа - этим особо никто по моему не заморачивался.

Как-то обычно, от старых людей завет замачивать кожаную манжету в масле. Только, как я уже говорил, бывает что кожа сильно расквашивается, не держит форму и от этого туго идёт поршень. Или старые манжеты при производстве чем-то дубили, а сейчас, с теми, что идут в продажу как запчасти не заморачиваются, или масло (а как правило используют то что осталось от заливки в двигатель) на кожу не так как старое действует.  :dontknow:

0

42

FROL написал(а):

Как-то обычно, от старых людей завет замачивать кожаную манжету в масле. Только, как я уже говорил, бывает что кожа сильно расквашивается, не держит форму и от этого туго идёт поршень. Или старые манжеты при производстве чем-то дубили, а сейчас, с теми, что идут в продажу как запчасти не заморачиваются, или масло (а как правило используют то что осталось от заливки в двигатель) на кожу не так как старое действует.

Масло есть минеральное и синтетическое. Раньше использовалась только минералка, сейчас - в основном синтетика или полусинтетика. Может в этом причина.
Замачивать в масле манжету на ППП, я бы не стал. Дизеля после этого - не избежать. Даже просто при смазке манжеты снаружи, смазка постепенно пропитывает кожу. Хотя, если девайс очень слабый, - может дизелить и не будет.
По опыту - дизелили и ИЖ-60 и ИЖ-38 в "почти стоке". Оба -  с новыми манжетами (ПУ). Как сказывался дизель на скорости - не скажу, тогда хрона не было. Недавно АПал ту же самую ИЖ-38. Без дизеля - скорость в районе 180 мысов полуграммом, с дизелем - что-то в районе 250 мысов (если память не врёт). Хотя, сколько читал - дизель возможен только на магнумах.

0

43

Тогда пусть полежат в цилиндрах, отлежатся, примут форму, думаю расходятся. Дизельв столь слабых девайсах не страшен

0

44

Можно сослаться на авторитет СБА, который, как я понял говорил, что дизиля в слабой ППП (ПСРМ, ИЖ-40 итд) бояться не стоит. Я тоже когда-то на изрядно разогнанном ИЖ-38 дизелем баловался, правда дизелил в стволе, капал масло в юбку. Пулял турецким "отстоем"

Без дизеля.

http://s7.uploads.ru/t/CQiRM.jpg

А тут Дизель!

http://s6.uploads.ru/t/cJd2f.jpg

Сейчас, лениво вожусь с ИЖ-53 с большим ходом поршня (около 50 мм). От дизеления ещё не избавился, и оно какое-то неравномерное. Дыму в стволе то изрядно, то вообще почти нет, а скорость почти не меняется. А то даже кажется, что когда сильнее дизельнёт ещё и меньше становится. Да, компрессор мазал литолом.

0

45

FROL написал(а):

Сейчас, лениво вожусь с ИЖ-53 с большим ходом поршня (около 50 мм)

Компрессор менял? Или на родном "выжимаешь по капле"?

0

46

Кожаную манжету пропиитывайте касторовым маслом  намного лучше чем автомабильное. Покупается в аптеке

0

47

Седой Лунь написал(а):

Кожаную манжету пропиитывайте касторовым маслом  намного лучше чем автомабильное. Покупается в аптеке

Так и горит касторка хорошо (лучше автомасел) - в авиамоделизме, раньше только её и пользовали для двигателей.

0

48

Но... Касторовое масло смягчает кожу. Хм

0

49

Авиамоделизме используется как смазка добавляют в топливо но горит оно плохо

0

50

igor66669 написал(а):

Компрессор менял? Или на родном "выжимаешь по капле"?

Это который вот ИЖ-53-50. Выжал сразу радикально. Получился аналог ИЖ-38, только без приклада. В общем вещь довольно бестолковая. :blush:

0

51

DAS написал(а):

Но... Касторовое масло смягчает кожу. Хм

Вот никогда не задумывался, что есть касторовое масло. Глянул википедию. Касто́ровое масло («касто́рка», масло клещевины, лат. Оlеum Ricini) — растительное масло, получаемое из растения клещевина обыкновенная,  
А раз это растительное масло, значит, очень вероятно, что оно со временем (в отличие от машинного) полимеризуется. Может потому старые манжеты и держали форму?

Вот о смазывающих свойствах. В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.

На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.

Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).

"Быстрая окисляемость" - это скорее всего и есть полимеризация, то есть манжета пропитанная касторкой должна приняв форму цилиндра становиться твёрдой.

0

52

Вот, поработал со своими 38-ми - короткое ложе починил, как смог, а бывшее муркино подогнал для малого:
http://s015.radikal.ru/i332/1508/f4/225546a562e2t.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1508/5f/b337a0c626c5t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1508/2b/f5e3b5e85dc0t.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1508/31/9820c144afc4t.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1508/6d/060e6626b2c8t.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1508/0e/fcb9a425ee3at.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1508/5d/ab252655fccet.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1508/57/bc7f29e00e14t.jpg http://s017.radikal.ru/i402/1508/c6/26fe38f8c509t.jpg

0

53

Кожа боится масла, как понял минеральные. А вообще то пофиг чем смазывать.  Я раньше вообще закапывал в перепуск бытовое и ничего страшного не происходило. Но вот поменять вкладыш на полиуритан, не мешает. Удар в дно смягчается. Вообще проблем с кожанной манжетой не должно быть. Она сама свое место займет. Лишнее сотрется и отвалится.

0

54

-S-B-A- написал(а):

Вообще проблем с кожанной манжетой не должно быть. Она сама свое место займет. Лишнее сотрется и отвалится.

И я думаю - отлежатся!

0

55

приветствую всех, кто нибудь подскажет как горизонтальный люфт у иж38 с рычажком устранить или даже лучше на картинке показать

0

56

nikolaj 657 написал(а):

приветствую всех, кто нибудь подскажет как горизонтальный люфт у иж38 с рычажком устранить или даже лучше на картинке показать

Если люфт небольшой - можно чуть поджать винт перелома, если значительный - подложить между рогами и муфтой шайбы - по возможности латунные, на крайняк - из обычной пластиковой бутылки бутылки из под минералки или подобного..

0

57

понятно спасибо, еще год не подскажите,достался мне вот не очень дорого экземпляр
http://s3.uploads.ru/t/4CyuM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lXGzr.jpg

0

58

если по первым цифрам как все говорят то 70г получается но чето я сомневаюсь

0

59

nikolaj 657 написал(а):

еще год не подскажите

Год никто не подскажет, номера ставились по непонятным признакам. Пытались идентифицировать по таблицам, но они не катят...

0

60

понятно, вобщем старенький уже)

0


Вы здесь » Пневматика для всех » ППП » Мои Иж-38


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно